Перейти к содержимому

[Единая тема] Геймплей мировой войны


KatukovM

Опрос по мировой войне  

38 голосов

  1. 1. Как Вы играли в мировую войну?

    • В составе полка. Играли с целью победы на глобальной карте
      7
    • В составе полка. Играли с целью победы в миссии. О глобальной цели не думали особо.
      2
    • Как отдельный игрок. Старался играть за один и тот же полк с целью победы на глобальной карте
      1
    • Как отдельный игрок. Просто играл.
      18
    • Не играл
      10
  2. 2. Понравилась ли Вам мировая война?

    • Да
      3
    • Скорее да, чем нет.
      11
    • Скорее нет, чем да
      7
    • Нет
      10
    • Не играл
      7
  3. 3. Какой геймплей Вы хотели бы видеть в мировой войне?

    • Геймплей, что уже есть в игре, меня полностью устраивают.
      2
    • Геймплей, что уже был в мировой войне, мне понравился. Его нужно обязательно развивать.
      14
    • Нужен новый геймплей (подробности в сообщении)
      14
    • Не играл в мировую войну
      8
  4. 4. Достаточно ли текущих карт для мировой войны?

    • Да. Полностью.
      3
    • Практически достаточно, но новые не помешают.
      8
    • Нужно больше новых карт, но существующие тоже должны быть.
      6
    • Для мировой войны нужны полностью уникальные карты
      14
    • Не играл в мировую войну
      7
  5. 5. Нужна ли мировая война для топов?

    • Да! В мировой войне можно придумать нормальный геймплей для топов.
      18
    • Нет, мировая война для топов не нужна
      13
    • Свой вариант
      0
    • Не играл в мировую войну
      7
  6. 6. В каком режиме должны быть мировая война?

    • АБ
      4
    • РБ
      7
    • СБ
      1
    • Модифицированный РБ (как уже было)
      12
    • АБ, РБ, СБ
      5
    • Не играл в мировую войну
      7

Голосование закрыто, оставить голос больше нельзя


1 минуту назад, KatukovM сказал:

Увеличить время миссии - нет, не вариант?

Не, ну если всех устраивает пыщь-пыщь-оло-ло, то ок, хотя один из моих опросов показал, что игрокам все же интересен более вдумчивый геймплей.

ты видимо не знаешь формулы ;3

так что - не вариант. я против удлинения матча даже на 5 минут.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик WarThunder
В 13.10.2019 в 13:32, Kegeke сказал:

САМ принял это решение.

Я не настолько уверен в людях :lol:

Скрытый текст

 

Ты же внимательно читаешь форум и явно где-то читал мой ответ о том, что объединять армии плохо. Во-первых, армии должны умирать, чтобы происходящее в операции менялось достаточно сильно, а во-вторых, армии не должны стакаться, чтобы создавались линии фронта. Это как минимум, а есть ещё ряд чуть менее важных причин. Но, в тоже время, нельзя с уверенностью говорить, что чего-то не будет, потому что бывает всякое.

В 13.10.2019 в 13:48, SergAny сказал:

А будет и флот?

А тут ещё есть те, кто не верил в МиГ-21?

В 13.10.2019 в 18:01, KatukovM сказал:

МВ была уже 2 раза. Обещали после первой МВ сделать пересмотр...и даже сделали...но геймплей не меняли.

Ну вообще я не согласен. Во-первых, пересмотр после Первой МВ как раз привёл ко Второй, а, во-вторых, геймплей во Второй всё-таки сильно поменялся - чего стоят только мехкорпуса Вермахта и ядерное оружие.

13 часа назад, KatukovM сказал:

Увеличить время миссии - нет, не вариант?

Ещё один не-читатель? :) Ну вы если хотите реально что-то дельное по режиму предлагать - то хоть читайте ветку форума-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик WarThunder
13 часа назад, Kegeke сказал:

ты видимо не знаешь формулы ;3

так что - не вариант. я против удлинения матча даже на 5 минут.

Если длительность всех битв увеличить на 5 минут, то для ЛБ ничего не поменяется, очевидно. Но в новом сезоне будет всё по новому, придётся вам искать новые эксплойты :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, DmGordeev сказал:

армии должны умирать

У нас в игре суровые парни лишь сознание теряют :)

 

 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, DmGordeev сказал:

Но в новом сезоне будет всё по новому, придётся вам искать новые эксплойты :) 

уж мы-то постараемся )

10 часов назад, DmGordeev сказал:

Я не настолько уверен в людях :lol:

Ты же внимательно читаешь форум и явно где-то читал мой ответ о том, что объединять армии плохо. Во-первых, армии должны умирать, чтобы происходящее в операции менялось достаточно сильно, а во-вторых, армии не должны стакаться, чтобы создавались линии фронта. Это как минимум, а есть ещё ряд чуть менее важных причин. Но, в тоже время, нельзя с уверенностью говорить, что чего-то не будет, потому что бывает всякое.

угу, твои посты стараюсь читать не пропуская ) но вдруг что-то уже поменялось? да и я ж не требую ничего - только предлагаю вариант. он не подходит, возражений не имею ))

и да, я понимаю, плюс недостатком является ещё и возможность турбо-сливов операций. так что я не переживаю ) что будет, то и будет - от этого будем плясать по новой.

 

зы и да, люди - забавные ;3

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, DmGordeev сказал:

Ну вообще я не согласен. Во-первых, пересмотр после Первой МВ как раз привёл ко Второй, а, во-вторых, геймплей во Второй всё-таки сильно поменялся - чего стоят только мехкорпуса Вермахта и ядерное оружие

Не видел такого, и на стримах тоже не было. Или это сарказм был?

10 часов назад, DmGordeev сказал:

Ещё один не-читатель? :) Ну вы если хотите реально что-то дельное по режиму предлагать - то хоть читайте ветку форума-то.

У меня выше было вполне конкретное предложение, но Вы его почему-то проигнорировали.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 13.10.2019 в 18:01, KatukovM сказал:

1-2. Почему на треть? По классике атакующие должны в 2-3 раза превосходить оборону. Никто не говорит, что рвы надо везде ставить. Ставить их только там, где очевиден явный выход в тыл или фланг обороне, например. Откуда такая уверенность, что оборону в принципе нельзя будет пройти?

3. Какой таймер?

4-5. МВ была уже 2 раза. Обещали после первой МВ сделать пересмотр...и даже сделали...но геймплей не меняли. Хочется надеяться, что изменения будут. Я лишь вариант предлагаю.

87. Так в рамках существующего геймплея тоже порой приходится точки отбивать ))) весь вопрос, как это организовать.

1-2. Вспомни, как народ ломанулся играть за нации, которым нужно обороняться и никто не хотел атаковать. Особенно на Аль-Аламейне, на некоторых картах атака была успешной ну может от силы в 10% случаев и народ так и сидел в очереди ожидая противника...

3. Таймер, отсчитывающий время, за которое необходимо захватить точку.

4. ЗБТ не в счет

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, DmGordeev сказал:

А тут ещё есть те, кто не верил в МиГ-21?

Яснее просто некуда :lol:

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, SergAny сказал:

1-2. Вспомни, как народ ломанулся играть за нации, которым нужно обороняться и никто не хотел атаковать. Особенно на Аль-Аламейне, на некоторых картах атака была успешной ну может от силы в 10% случаев и народ так и сидел в очереди ожидая противника...

3. Таймер, отсчитывающий время, за которое необходимо захватить точку.

4. ЗБТ не в счет

1-2. Это вопрос качественной и количественной балансировки, не более.

3. В чем проблема увеличить таймер?

4. Посмотрим, что на этот раз будет.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик WarThunder
14 часа назад, KatukovM сказал:

Не видел такого, и на стримах тоже не было. Или это сарказм был?

Почти сарказм, но нет. Просто в рамках ВТ я знаю только одну МВ. Если речь идёт про две МВ - то это, вероятно, не про ВТ. Вот и я решил поддержать беседу про разные МВ вне ВТ.

14 часа назад, KatukovM сказал:

У меня выше было вполне конкретное предложение, но Вы его почему-то проигнорировали.

Да тут предложений от не-читателей столько, что аж страшно. Вот если бы хотя бы половина из них была от читателей - вот это было бы дело!

7 часов назад, KatukovM сказал:

3. В чем проблема увеличить таймер?

Проблема в не-читателях. Вот прямо на последних двух страницах этой темы есть обсуждение этого вопроса с ответами на него, но обязательно кто-нибудь будет ещё десять раз предлагать это же самое и обижаться, что его предложения игнорируются.

7 часов назад, KatukovM сказал:

Посмотрим, что на этот раз будет.

Будет новый сезон МВ. В нём будет что-то новое, что-то старое, какие-то новые баги, какие-то старые. Какие-то ожидания будут оправданы, какие-то нет. Причём очевидно, что оправданных ожиданий будет меньше, чем неоправданных, потому что ожидателей много и идеи у них не очень хорошие, как правило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик WarThunder

Вот например ожидания одного из этих двух человек могут быть частично оправданы в новом сезоне.

Скрытый текст

image.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, прошу пардона за оффтоп, но для меня и некоторых других игроков это очень важно :007_3:

@DmGordeev Дмитрий, нужна ваша помощь. Попросите  Вячеслава обратить внимание на предложение по доработке управления наземкой. Там работы всего ничего, а пользы вагон. Это будет совершенно новое восприятие управления, к тому же решит ряд наболевших проблем. Особенно это актуально в РБ и СБ.

Само предложение (кстати в декабре юбилей, 2 года):

 

UPD: Мде.... Пока я писал пост Дмитрий ретировался из темы :tankosmile3:

Изменено пользователем wbond
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, DmGordeev сказал:

Вот например ожидания одного из этих двух человек могут быть частично оправданы в новом сезоне.

Да ладно... Неужели меню выбора техники? Да не может быть :007_3:

 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик WarThunder
52 минуты назад, wbond сказал:

Попросите  Вячеслава обратить внимание на предложение по доработке управления наземкой. Там работы всего ничего, а пользы вагон. Это будет совершенно новое восприятие управления, к тому же решит ряд наболевших проблем. Особенно это актуально в РБ и СБ.

А если он меня съест - то кто будет МВ доделывать?

40 минут назад, wbond сказал:

Да не может быть :007_3:

Ну вообще-то я про свои ожидания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 минуты назад, DmGordeev сказал:

Ну вообще-то я про свои ожидания.

:facepalm: Шорт побери, как неловко-то вышло.

12 минуты назад, DmGordeev сказал:

А если он меня съест - то кто будет МВ доделывать?

Он как только столовые приборы для трапезы достанет, вы ему сразу этот вопрос..... бац     и у него аппетит пропадет :007_3:

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, DmGordeev сказал:

Да тут предложений от не-читателей столько, что аж страшно.

Извините, пожалуйста, что посмел выразить свои соображения по геймплею.

Просьба закрыть данную тему.

Изменено пользователем KatukovM
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 минуты назад, KatukovM сказал:

Извините, пожалуйста, что посмел выразить свои соображения по геймплею.

Закройте, пожалуйста, эту тему.

На самом деле тема "не в тему", не своевременна. МВ имело смысл обсуждать по свежим впечатлениям.

По опросу: 10 играли в составе полков, 10 не играли вообще, 18 сами по себе. И как можно обсуждать полковой по сути ивент с компанией 3/4 которой просто не вкуривают о чём речь?

Для начала может стоит почитать статейки про МВ на тундра-вики, посмотреть видосы, покурить соответствующий раздел форума? 

И самое главное, может стоит попробовать МВ в составе полка, который рвётся к победе изо всех сил? Я вас уверяю, впечатления будут совсем другие. ))

Да и масса совсем уж бестолковых вопросов отпадёт сама собой.

Изменено пользователем Arahnas
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Arahnas сказал:

И как можно обсуждать полковой по сути ивент с компанией 3/4 которой просто не вкуривают о чём речь?

Еще раз приношу глубочайшие извинения, что посмел выразить свои соображения по улучшению геймплея для обычного игрока вроде меня.

4 часа назад, Arahnas сказал:

Да и масса совсем уж бестолковых вопросов отпадёт сама собой.

У меня вопросов к не-играющим, которые разрабатывают геймплей, больше нет.

 

Просьба закрыть данную тему.

Изменено пользователем KatukovM
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик WarThunder
12 часа назад, KatukovM сказал:

Извините, пожалуйста, что посмел выразить свои соображения по геймплею.

Что есть геймплей? Это слово используется на форуме как нечто абстрактное, чего все хотят, но не могут найти.

Итак, какие же предложения по улучшению "геймплея" мы имеем:

1. Надо было в СБ тоже добавить МВ.

2. Надо добавить топовую технику в МВ.

3. Надо сделать из МВ чистый ПвЕ.

Первые два пункта никакого отношения к геймплею не имеют, во-первых. А во-вторых, были освещены в интервью перед стартом ОБТ. Что касается третьего пункта - то игра у нас про ПвП в первую очередь. А МВ представляет собой ПвПвЕ (в отличие от большей части игры) как раз ради того самого мифического геймплея. Чистый ПвЕ в МВ не нужен, потому что в войне нужны две стороны и конкуренция между ними, а не фарм крипов.

____________________________________________________________________

Затем вот это сообщение:

Оно обосновано тем, что в МВ у нас "ололораш", дисбаланс по ТТХ и нереалистичные сражения. Ололораш в МВ? Мы точно про МВ сейчас?

Добавление ботов и мусора на локацию убирает дисбаланс по ТТХ? Как это?

И самое главное - сражения в игре не будут похожими на реальность. Потому что игра - это про весёлую и интересную игру, а военная реальность - про жизнь, смерть и хождение на грани между ними.

А если кроме всего прочего мы всерьёз рассуждаем про добавление пехоты в игру - то тут, что называется "всё понятно". Геймплей оно конечно меняет, но меняет кроме того вообще всё. Даже саму игру. Поэтому про пехоту и есть другая игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик WarThunder
12 часа назад, Arahnas сказал:

На самом деле тема "не в тему", не своевременна. МВ имело смысл обсуждать по свежим впечатлениям.

Да нет никакой разницы когда делиться впечатлениями и предложениями, если они базируются на каких-то понятных вещах.

Как будто я не смогу сейчас нормально прочитать фидбек по миссиям и режиму, потому что забыл уже как оно там было?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 час назад, DmGordeev сказал:

то игра у нас про ПвП в первую очередь. А МВ представляет собой ПвПвЕ (в отличие от большей части игры) как раз ради того самого мифического геймплея.

Раз Вы уже все решили по части геймплея, смысла в теме больше нет.

Закройте, пожалуйста.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...