Перейти к содержимому

[Единая тема] Геймплей мировой войны


KatukovM

Опрос по мировой войне  

38 голосов

  1. 1. Как Вы играли в мировую войну?

    • В составе полка. Играли с целью победы на глобальной карте
      7
    • В составе полка. Играли с целью победы в миссии. О глобальной цели не думали особо.
      2
    • Как отдельный игрок. Старался играть за один и тот же полк с целью победы на глобальной карте
      1
    • Как отдельный игрок. Просто играл.
      18
    • Не играл
      10
  2. 2. Понравилась ли Вам мировая война?

    • Да
      3
    • Скорее да, чем нет.
      11
    • Скорее нет, чем да
      7
    • Нет
      10
    • Не играл
      7
  3. 3. Какой геймплей Вы хотели бы видеть в мировой войне?

    • Геймплей, что уже есть в игре, меня полностью устраивают.
      2
    • Геймплей, что уже был в мировой войне, мне понравился. Его нужно обязательно развивать.
      14
    • Нужен новый геймплей (подробности в сообщении)
      14
    • Не играл в мировую войну
      8
  4. 4. Достаточно ли текущих карт для мировой войны?

    • Да. Полностью.
      3
    • Практически достаточно, но новые не помешают.
      8
    • Нужно больше новых карт, но существующие тоже должны быть.
      6
    • Для мировой войны нужны полностью уникальные карты
      14
    • Не играл в мировую войну
      7
  5. 5. Нужна ли мировая война для топов?

    • Да! В мировой войне можно придумать нормальный геймплей для топов.
      18
    • Нет, мировая война для топов не нужна
      13
    • Свой вариант
      0
    • Не играл в мировую войну
      7
  6. 6. В каком режиме должны быть мировая война?

    • АБ
      4
    • РБ
      7
    • СБ
      1
    • Модифицированный РБ (как уже было)
      12
    • АБ, РБ, СБ
      5
    • Не играл в мировую войну
      7

Голосование закрыто, оставить голос больше нельзя


2 минуты назад, WildFOX сказал:

В Йемене Т-34 до сих пор воюют.Правда,не против Абрамсов,но всё-же.

Вот именно, воюют против себе подобных, и то вряд ли, а то бы кончились давно. Против пехоты(мирных граждан) они воюют, как пушки передвижные.

Изменено пользователем ZaSS_SR
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, ZaSS_SR сказал:

Ни в Первой, ни во Второй мировой наши топы не участвовали. Но для режима МВ можно ввести компании на основе крупных локальных конфликтов 20-го века.

Я об этом и говорил.

19 минут назад, ZaSS_SR сказал:

Для ПВЕ есть другие игры. Люди сюда не в ПВЕ играть приходят.

В игре уже есть Е составляющая. Почему считается, что это априори плохо? Ведь зачастую бот может быть гораздо лучше неопытного игрока. А ведь все "нагибаторы" именно на неопытных игроках фраги делают. Другими словами, ПВЕ может быть куда сложнее обычного рандома. И интереснее.

19 минут назад, ZaSS_SR сказал:

Режим Противостояние совместить с механикой МВ да карты местности под это переделать, тогда еще куда б ни шло. И все это под 3 режима сложности - АБ, РБ, СБ.

Нужны подробности, наверное. Вдруг разработчики что-то полезное усмотрят. Для того и обсуждаем.

14 минуты назад, Kegeke сказал:

а ты ведь в курсе, что в перечисленных тобою боях как раз Е и определяло победу? то бишь во время обороны/нападения, фиг бы ты захватил стратегическую позицию (кружок), пока не вынес Е - environment (противотанковые пушки). В конвоях надо было не пиу-пиу в игроков противника, а убивать Е (ии-конвой). так что эти элементы ПВЕ уже есть в МВ. я думал ты про какое-то другое Е говорил, когда топил за ПВЕ.

Да, Е-элемент в МВ уже был, но он был недостаточно проработан, на мой взгляд.

ПВЕ в моем представлении еще - это борьба чисто против Е. С разнообразными целями, нелинейным развитием сюжета и влиянием результатов одной миссии на другую.

С привлечением ПВП этого добиться гораздо сложнее, а порой и невозможно.

14 минуты назад, Kegeke сказал:

не встречался с таким (ждёшь несколько минут и вуаля). не встречался с таким (вернее встречался, но быстро понял в чём дело и как с этим быть и жить ;3).

У меня, видимо, терпения не хватило :)

Изменено пользователем KatukovM
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, KatukovM сказал:

Да, Е-элемент в МВ уже был, но он был недостаточно проработан, на мой взгляд.

Ну ПВЕ в моем представлении еще - это борьба чисто против Е. С разнообразными целями, нелинейным развитием сюжета и влиянием результатов одной миссии на другую.

ща найду скрин с этим самым чистым "против Е" геймплеем, неверной расстановкой целей игроками, и совершенно неожиданным развитием сюжета с катастрофическим влиянием на результат ;р

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 минуты назад, KatukovM сказал:

Да, Е-элемент в МВ уже был, но он был недостаточно проработан, на мой взгляд.

Ну ПВЕ в моем представлении еще - это борьба чисто против Е. С разнообразными целями, нелинейным развитием сюжета и влиянием результатов одной миссии на другую.

зашли 6 игроков в мв поиграть против ПВЕ: их целью было уничтожить укреп-район состоящий из ии-пушек и захватить стратегическую позицию (кружочек).

но на пути у них встал ОДИН игрок.

6 игроков не верно расставив приоритеты в целях, допускают ошибку. менять планы на ходу (то "идём убивать пушки", то сразу "убейте этого идиота!", то сразу "по нам стреляют пушки! быстрее их убивайте!" и опять "да убейте же вы его уже, он не даёт убивать пушки"... ;р) - плохая идея.

один игрок ставит одну единственную цель: любой ценой защищать укреп-район, не жалея живота своего.

и сюжет казалось бы закончится очевидной развязкой - 6 игроков "всегда" же побеждают одного...

а вот нифига! 

и внезапно результат этой миссии, на которую махнул рукой обороняющийся Командующий, который ожидал поражения в этом секторе, оказывается совсем другим и битвы в следующих миссиях этих двух воющих командующих внезапно начинают идти сааааавсем по другому сценарию ;3

Скрытый текст

shot 2019.05.21 20.19.09.jpg

(обрати внимание на количество смертей - они пытались. они не ливали, как мой "помощничек", который ливнул буквально на второй минут боя ;3).

 

в этой битве победило Е - ии-пушки. я, как игрок, лишь защищал и играл вторые роли.

если ты предлагаешь ЕЩЁ сильнее увеличить влияние Е на бой, то это будет уже выглядеть, как игра играет сама в себя, а игроки лишь зрители и чуть-чуть, не влияющие ни на что, участники )

Изменено пользователем Kegeke
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Kegeke сказал:

и сюжет казалось бы закончится очевидной развязкой - 6 игроков "всегда" же побеждают одного...

Неопытные игроки, ничего удивительного. Ну и баланс техники.

3 минуты назад, Kegeke сказал:

6 игроков не верно расставив приоритеты в целях

Именно поэтому индивидуальный ПВЕ и хорош - все зависит от игрока и его плана. Либо надо играть командой. Но, как мне представляется, в тундру в основном соло играют.

5 минут назад, Kegeke сказал:

зашли 6 игроков в мв поиграть против ПВЕ: их целью было уничтожить укреп-район состоящий из ии-пушек и захватить стратегическую позицию (кружочек).

но на пути у них встал ОДИН игрок.

Т.е. игроки НЕ играли чисто против ПВЕ ;)

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, KatukovM сказал:

Неопытные игроки, ничего удивительного. Ну и баланс техники.

не опытные? ) посмотри профили ))

это были немцы, я - британец.

1 минуту назад, KatukovM сказал:

Именно поэтому индивидуальный ПВЕ и хорош - все зависит от игрока и его плана. Либо надо играть командой. Но, как мне представляется, в тундру в основном соло играют.

если награды за соло-пве-мв будут такими же как за пвп-мв, то это раззорит улиток. если будут меньше, то в них будет играть полтора инвалида (как сейчас в "штурм").

будут играть в соло-пвп-мв - это выгоднее, чем в обычный рандом ;3

3 минуты назад, KatukovM сказал:

Т.е. игроки НЕ играли чисто против ПВЕ ;)

если бы бои реально были "6 игроков VS толпа пушек", то наградой им максимум был бы усилок 200%. а не машинка за 200гк.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, KatukovM сказал:

В игре уже есть Е составляющая. Почему считается, что это априори плохо? Ведь зачастую бот может быть гораздо лучше неопытного игрока. А ведь все "нагибаторы" именно на неопытных игроках фраги делают. Другими словами, ПВЕ может быть куда сложнее обычного рандома. И интереснее.

Неопытные игроки зря надеются, что боты будут им поддаваться. Правильно настроенные боты играют лучше среднего игрока. Пример тому - авиа СБ, где боты на поршневых самолетах над аэродромом сбивают игроков на реактивах в воздушном ближнем маневренном бою.

Насчет неопытных новичков очень правильно сказано в фильме О.Стоуна "Взвод".

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Kegeke сказал:

не опытные? ) посмотри профили ))

это были немцы, я - британец.

Значит ты оказался гораздо опытнее и, возможно, на имбовой технике. Сложно так сразу сказать. Не в этом суть ведь.

1 минуту назад, Kegeke сказал:

если награды за соло-пве-мв будут такими же как за пвп-мв, то это раззорит улиток. если будут меньше, то в них будет играть полтора инвалида (как сейчас в "штурм").

будут играть в соло-пвп-мв - это выгоднее, чем в обычный рандом ;3

3 минуты назад, Kegeke сказал:

если бы бои реально были "6 игроков VS толпа пушек", то наградой им максимум был бы усилок 200%. а не машинка за 200гк.

Интересные и проходимые миссии можно сделать с ограничением по количеству в день (в качестве затравки). Хочешь больше - плати. Выгода для улиток и интерес игрокам. Все учтено.

 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ZaSS_SR сказал:

Неопытные игроки зря надеются, что боты будут им поддаваться. Правильно настроенные боты играют лучше среднего игрока. Пример тому - авиа СБ, где боты на поршневых самолетах над аэродромом сбивают игроков на реактивах в воздушном ближнем маневренном бою.

Насчет неопытных новичков очень правильно сказано в фильме О.Стоуна "Взвод".

О да,боты злые донельзя порой. Научили их вулчить аэродромы.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, KatukovM сказал:

Хочешь больше - плати. 

чёт не хочу в такую МВ играть )

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, ZaSS_SR сказал:

Неопытные игроки зря надеются, что боты будут им поддаваться. Правильно настроенные боты играют лучше среднего игрока. Пример тому - авиа СБ, где боты на поршневых самолетах над аэродромом сбивают игроков на реактивах в воздушном ближнем маневренном бою.

Насчет неопытных новичков очень правильно сказано в фильме О.Стоуна "Взвод".

Никто не говорит о поддавках. Но в ПВЕ у игрока гораздо больше шансов сбить, отработать навыки и одновременно получить удовольствие от прохождения интересной миссии, чем в рандоме с однообразным геймплеем.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, WildFOX сказал:

О да,боты злые донельзя порой. Научили их вулчить аэродромы.

Вот, и я о том же. Но если мы будем продолжать о ботах, то забудем о МВ))

29 минут назад, KatukovM сказал:

Нужны подробности, наверное. Вдруг разработчики что-то полезное усмотрят. Для того и обсуждаем.

Так а куда уж подробнее, противостояние, три режима сложности, время каждой сессии в зависимости от режима должно различаться, аркадникам -побыстрее, Сбшникам - подольше. Илам-ПТАБы, землю-крестьянам, фабрики - рабочим.

3 минуты назад, KatukovM сказал:

Никто не говорит о поддавках. Но в ПВЕ у игрока гораздо больше шансов сбить, отработать навыки и одновременно получить удовольствие от прохождения интересной миссии, чем в рандоме с однообразным геймплеем.

Нет. Можно сделать так, но нет смысла именно для этой фри-то-плей игры. Бот должен быть по скиллу лучше игрока. Даже в авиа РБ я видел как бот загонял игрока на реактиве и тот начал косячить, а потом и вовсе был сбит подоспевшим игроков красных.

Изменено пользователем ZaSS_SR
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Kegeke сказал:

чёт не хочу в такую МВ играть )

Никто не говорит о такой, какой она была ) Речь о такой, какой она может быть.

Донат можно (на мой непрофессиональный взгляд) получить по 2 стратегиям:

1. Показать игрокам интересные машинки, но затруднить их получение. Донат идет засчет нормального желания игрока не превозмогать и побыстрее получить желаемый результат.

2. Сделать интересный контент. Донат идет засчет доступа к самому контенту.

 

Сейчас в тундре реализован первый путь. Второй путь, безусловно, гораздо сложнее, поскольку поддерживать интерес качественным контентом не так просто.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, KatukovM сказал:

Никто не говорит о такой, какой она была ) Речь о такой, какой она может быть.

нет. я хочу играть в ту, которая была. я не хочу играть в ту, которая может быть по твоим словам, которая будет требовать "плати - играй".

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, ZaSS_SR сказал:

Нет. Можно сделать так, но нет смысла именно для этой фри-то-плей игры. Бот должен быть по скиллу лучше игрока. Даже в авиа РБ я видел как бот загонял игрока на реактиве и тот начал косячить, а потом и вовсе был сбит подоспевшим игроков красных.

Решение проблемы тут может быть в выборе сложности игры (как есть во многих оффлайн играх. Хочешь расслабиться - easy. Хочешь проверить себя - самая высокая сложность).

Ну и плюс платный контент. Хочешь превозмогать в рандоме - фри-ту-плей. Хочешь получать удовольствие - приобретай ПА.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в тему,народ,что за обновления сегодня? Уже второе за последние 2 часа.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, KatukovM сказал:

Решение проблемы тут может быть в выборе сложности игры (как есть во многих оффлайн играх. Хочешь расслабиться - easy. Хочешь проверить себя - самая высокая сложность).

Ну и плюс платный контент. Хочешь превозмогать в рандоме - фри-ту-плей. Хочешь получать удовольствие - приобретай ПА.

Как я уже говорил - для этого есть как раз оффлайн игры. В онлайн игру идут за другим. И мы отвлеклись от темы МВ. Довольно про ПВЕ.

4 минуты назад, WildFOX сказал:

Не в тему,народ,что за обновления сегодня? Уже второе за последние 2 часа.

По баг-репортам, видимо, патчи.

Изменено пользователем ZaSS_SR
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Kegeke сказал:

нет. я хочу играть в ту, которая была. я не хочу играть в ту, которая может быть по твоим словам, которая будет требовать "плати - играй".

Если тебя полностью устраивала предыдущая МВ, и ты не видишь путей для ее улучшения, то вопросов нет.

К тому же никто не говорил, что нужно сделать МВ полностью платной.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, ZaSS_SR сказал:

 

По баг-репортам, видимо, патчи.

Спасибо.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ZaSS_SR сказал:

Как я уже говорил - для этого есть как раз оффлайн игры. В онлайн игру идут за другим. И мы отвлеклись от темы МВ. Довольно про ПВЕ.

Так ПВЕ уже есть в МВ (конвой, пушки). Согласись, что только с помощью ПВЕ удается сделать такой гемплей (или кому-то хочется играть за машину конвоя или за стационарную пушку? Хотя, почему бы и нет? Например, уничтоженный на основной технике игрок пересаживается вместо бота).

На мой взгляд, чем больше ПВЕ будет задействовано, тем лучше.

Аргументы:

- не надо беспокоиться, что ботов слишокм легко уничтожают

- отдаляется контакт игрок-игрок, в результате которого один из игроков выбывает из игры (либо продумать, как оставить уничтоженного игрока в миссии без ущерба геймплею).

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, KatukovM сказал:

Если тебя полностью устраивала предыдущая МВ, и ты не видишь путей для ее улучшения, то вопросов нет.

я-то как раз выдал конкретное предложение по улучшению - "генеральные сражения" по типу Противостояний в дополнение к обычным мв-боям.

а вот от тебя я пока не увидел ни одного конкретного предложения по улучшению текущей МВ. только её полную переделку на соло-пве направленность, да ещё и ограниченную по количеству боёв в день.

Изменено пользователем Kegeke
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, KatukovM сказал:

Так ПВЕ уже есть в МВ (конвой, пушки). Согласись, что только с помощью ПВЕ удается сделать такой гемплей (или кому-то хочется играть за машину конвоя или за стационарную пушку? Хотя, почему бы и нет? Например, уничтоженный на основной технике игрок пересаживается вместо бота).

На мой взгляд, чем больше ПВЕ будет задействовано, тем лучше.

Аргументы:

- не надо беспокоиться, что ботов слишокм легко уничтожают

- отдаляется контакт игрок-игрок, в результате которого один из игроков выбывает из игры (либо продумать, как оставить уничтоженного игрока в миссии без ущерба геймплею).

Элементы ПВЕ пусть себе присутствуют в МВ. Но вот маркеры с наземных ботов я бы поубирал. Тогда тот же конвой станет целью не простой, и миссия будет не такой тупой.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Kegeke сказал:

я-то как раз выдал конкретное предложение по улучшению - "генеральные сражения" по типу Противостояний в дополнение к обычным мв-боям.

а вот от тебя я пока не увидел ни одного конкретного предложения по улучшению текущей МВ. только её полную переделку на соло-пве направленность, да ещё и ограниченную по количеству боёв в день.

Нет, я такого не предлагал в МВ. Это относилось к ПВЕ в целом, а не к МВ.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, KatukovM сказал:

Нет, я такого не предлагал в МВ. Это относилось к ПВЕ в целом, а не к МВ.

ээээ ОО

я думал мы тут в МВ и только МВ обсуждаем. 

Изменено пользователем Kegeke
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, ZaSS_SR сказал:

Элементы ПВЕ пусть себе присутствуют в МВ. Но вот маркеры с наземных ботов я бы поубирал. Тогда тот же конвой станет целью не простой, и миссия будет не такой тупой.

С этим полностью согласен. Скорее всего, маркеры сделали из-за того, что хотели привлечь аркадников, а отдельно МВ для аркады не сделали.

Для миссии защиты от воздушного налета сделал бы миссию по защите завода (или другого здания) от налета. Но сам завод рабил бы на отдельные части. Т.е. уничтожение завода не достигается путем тупого сброса бомб в любое место (как это сейчас для точек бомбления в АРБ), а нужно уничтожить "помодульно".

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...