Перейти к содержимому

[Единая тема] Геймплей мировой войны


KatukovM

Опрос по мировой войне  

38 голосов

  1. 1. Как Вы играли в мировую войну?

    • В составе полка. Играли с целью победы на глобальной карте
      7
    • В составе полка. Играли с целью победы в миссии. О глобальной цели не думали особо.
      2
    • Как отдельный игрок. Старался играть за один и тот же полк с целью победы на глобальной карте
      1
    • Как отдельный игрок. Просто играл.
      18
    • Не играл
      10
  2. 2. Понравилась ли Вам мировая война?

    • Да
      3
    • Скорее да, чем нет.
      11
    • Скорее нет, чем да
      7
    • Нет
      10
    • Не играл
      7
  3. 3. Какой геймплей Вы хотели бы видеть в мировой войне?

    • Геймплей, что уже есть в игре, меня полностью устраивают.
      2
    • Геймплей, что уже был в мировой войне, мне понравился. Его нужно обязательно развивать.
      14
    • Нужен новый геймплей (подробности в сообщении)
      14
    • Не играл в мировую войну
      8
  4. 4. Достаточно ли текущих карт для мировой войны?

    • Да. Полностью.
      3
    • Практически достаточно, но новые не помешают.
      8
    • Нужно больше новых карт, но существующие тоже должны быть.
      6
    • Для мировой войны нужны полностью уникальные карты
      14
    • Не играл в мировую войну
      7
  5. 5. Нужна ли мировая война для топов?

    • Да! В мировой войне можно придумать нормальный геймплей для топов.
      18
    • Нет, мировая война для топов не нужна
      13
    • Свой вариант
      0
    • Не играл в мировую войну
      7
  6. 6. В каком режиме должны быть мировая война?

    • АБ
      4
    • РБ
      7
    • СБ
      1
    • Модифицированный РБ (как уже было)
      12
    • АБ, РБ, СБ
      5
    • Не играл в мировую войну
      7

Голосование закрыто, оставить голос больше нельзя


1 минуту назад, KatukovM сказал:

Да, это не картошка, где по уровню меняется лишь графическая моделька танка и параметры урона. Тундра в этом плане гораздо больше механик предлагает. Точнее, не так. Принципиально геймплей меняется на разных рангах. Однако суть остается той же - захват и удержание точек, либо уничтожение команды. Про эту часть геймплея идет речь.

Так я говорила не только про танки,а про всю технику в игре.В игре помимо танков есть и флот,и авиация. В одном только АСБ больше десятка заданий,периодически меняющихся за период боя,выбирай любые,какие нравятся,и выполняй на здоровье,помимо фрагов..И это только в одном режиме из трех на одной из трех видов техники

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, KatukovM сказал:

Посмотрим, как оно будет. Возможно, за 7 лет подготовки мировой войны были более актуальные задачи, и на МВ просто не было времени.

Возможно,что были более серьёзные задачи,а МВ была не в приоритете.Но так не будет-же вечно.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, WildFOX сказал:

Возможно,что были более серьёзные задачи,а МВ была не в приоритете.Но так не будет-же вечно.

Скорее всего будет. Улитки просто в одно время ляпнули мол сделаем вам мировую войну. Но о том как ее реализовать не придумали. Вот и ввели такой огрызок типо зайдет не зайдет. Знали мы уже одну такую студию наобещавшую в свое время 3 короба а сделавшая пародию на варфейс

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 минуту назад, KatukovM сказал:

Да, это не картошка, где по уровню меняется лишь графическая моделька танка и параметры урона. Тундра в этом плане гораздо больше механик предлагает. Точнее, не так. Принципиально геймплей меняется на разных рангах. Однако суть остается той же - захват и удержание точек, либо уничтожение команды. Про эту часть геймплея идет речь.

на одном и том же ранге каждый род войск в тундре предлагает кучи разнообразнейших геймплеев.

возьмём, например, 3.3-4.0: бф109, ки109, корсар, бофайтер, веллингтон, штуку и пешку - все эти самолёты играют принципиально по-разному.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, WildFOX сказал:

Так я говорила не только про танки,а про всю технику в игре.В игре помимо танков есть и флот,и авиация. В одном только АСБ больше десятка заданий,периодически меняющихся за период боя,выбирай любые,какие нравятся,и выполняй на здоровье,помимо фрагов..И это только в одном режиме из трех на одной из трех видов техники

Индивидуальные задания - это не то же самое, что цель миссии. Задания типа "уничтожить разные виды техники в одном бою"....серьезно, это должно повысить интерес к игре? Даже интересно стало, много ли игроков эти задания намеренно старается выполнять? У меня, например, приказов уже скопилось очень много. Использую только "Слепая охота", чтобы последние самолеты найти в небе в АРБ. Даже интересна стала статистика по приказам и заданиям.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Red_Shyxov сказал:

Скорее всего будет. Улитки просто в одно время ляпнули мол сделаем вам мировую войну. Но о том как ее реализовать не придумали. Вот и ввели такой огрызок типо зайдет не зайдет. Знали мы уже одну такую студию наобещавшую в свое время 3 короба а сделавшая пародию на варфейс

Так и я и говорю,будем ждать исправлений.Недаром же разработчики паузу взяли,сейчас правят. Хотя,для меня лично не так интересна МВ,как ввод морских боёв в СБ.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, WildFOX сказал:

Так и я и говорю,будем ждать исправлений.Недаром же разработчики паузу взяли,сейчас правят. Хотя,для меня лично не так интересна МВ,как ввод морских боёв в СБ.

Тоже интересно как это реализовать что бы было интересно?) Три точки?

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, KatukovM сказал:

Индивидуальные задания - это не то же самое, что цель миссии. Задания типа "уничтожить разные виды техники в одном бою"....серьезно, это должно повысить интерес к игре? Даже интересно стало, много ли игроков эти задания намеренно старается выполнять? У меня, например, приказов уже скопилось очень много. Использую только "Слепая охота", чтобы последние самолеты найти в небе в АРБ. Даже интересна стала статистика по приказам и заданиям.

Нет,я не про эти задания.Например,во время боя появляется задание захватить точку-захватываешь и не даешь захватить противнику,или задание уничтожить строй бомбардировщиков,или уничтожить самолет-разведчик.За выполнение идут очки команде,чтобы выиграть

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Red_Shyxov сказал:

Тоже интересно как это реализовать что бы было интересно?) Три точки?

Этого никто не знает.потому и не вводят,наверное.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, WildFOX сказал:

Этого никто не знает.потому и не вводят,наверное.

Так наверное все эти моменты стоило продумать прежде чем флот вводить?)

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, KatukovM сказал:

Может пора уже геймплей в МВ обсудить? :)

знаешь что в основном определяет геймплей? ) мотивация ))

чем и как мотивировать игроков? вот взять мну и пару сотен остальных активно игравших МВ - им было плевать на сам геймплей, цели, окружение, размещение и движение фишек на карте сражений у командующего. (за некоторыми исключениями ;3 но они лишь подтверждали это правило).

чтобы сделать геймплей, отличный от простого пиу-пиу да ещё и чтобы это заметил Игрок, нужно замотивировать его смотреть и видеть этот самый геймплей. чтобы он не получал плюшек, если не обращает внимания на гейм-дизайн.

как ты предлагаешь это сделать?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, WildFOX сказал:

Нет,я не про эти задания.Например,во время боя появляется задание захватить точку-захватываешь и не даешь захватить противнику,или задание уничтожить строй бомбардировщиков,или уничтожить самолет-разведчик.За выполнение идут очки команде,чтобы выиграть

А, про эти. Да, вижу периодически. Появляются какие-то надписи о назначении/выполнении. Ни разу их не выполнял и выполнить не пытался. Говорю сейчас про АРБ на топовых реактивах.

Скорее всего от того, что играть на реактивах толком не получается. Тут бы выжить и в минуса не уйти, да на МИГ-19 нагриндить опыта.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Kegeke сказал:

знаешь что в основном определяет геймплей? ) мотивация ))

чем и как мотивировать игроков? вот взять мну и пару сотен остальных активно игравших МВ - им было плевать на сам геймплей, цели, окружение, размещение и движение фишек на карте сражений у командующего. (за некоторыми исключениями ;3 но они лишь подтверждали это правило).

чтобы сделать геймплей, отличный от простого пиу-пиу да ещё и чтобы это заметил Игрок, нужно замотивировать его смотреть и видеть этот самый геймплей. чтобы он не получал плюшек, если не обращает внимания на гейм-дизайн.

как ты предлагаешь это сделать?

Никак) 

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Kegeke сказал:

Ну ты не расстраивайся. Жизнь то наладится

 

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Kegeke сказал:

знаешь что в основном определяет геймплей? ) мотивация ))

чем и как мотивировать игроков? вот взять мну и пару сотен остальных активно игравших МВ - им было плевать на сам геймплей, цели, окружение, размещение и движение фишек на карте сражений у командующего. (за некоторыми исключениями ;3 но они лишь подтверждали это правило).

чтобы сделать геймплей, отличный от простого пиу-пиу да ещё и чтобы это заметил Игрок, нужно замотивировать его смотреть и видеть этот самый геймплей. чтобы он не получал плюшек, если не обращает внимания на гейм-дизайн.

как ты предлагаешь это сделать?

Согласен. В рамках ПВП это сделать достаточно сложно, на мой взгляд. В ПВЕ гораздо проще, но его тут не жалуют.

Так что надо думать про ПВП. Для этого тема и создана.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Red_Shyxov сказал:

Ну ты не расстраивайся. Жизнь то наладится

оО

топ6 МВ по твоему расстроен? ;3

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, KatukovM сказал:

Согласен. В рамках ПВП это сделать достаточно сложно, на мой взгляд. В ПВЕ гораздо проще, но его тут не жалуют.

Так что надо думать про ПВП. Для этого тема и создана.

глобальную карту с экономиками и захватами территорий - не предлагай. жрали это в ла2, знаем )

а дальше остаются сессии-операции состоящие из десятка-двух сессий-боёв. и если жырно не награждать таких соло-игроков как мну, @Erilaz и легендос, то это будет просто очередная версия ПБ, жалкие награды которых будет у узкого, строго у определённого круга полков.

 

но уаще, если по теме, по именно геймплею, то я б не против видеть "Генеральные Сражения", разительно отличающиеся от обычных мв-стычек. так же как бой Противостояния отличается от обычного рандомного боя.

Изменено пользователем Kegeke
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Kegeke сказал:

но уаще, если по теме, по именно геймплею, то я б не против видеть "Генеральные Сражения", разительно отличающиеся от обычных мв-стычек. так же как бой Противостояния отличается от обычного рандомного боя.

лол

но и награды за такой бой должны быть несопоставимо больше, чем за обычный мв-бой ))))

например, х5 модификатор очков в табличку по итогам боя. иначе смысла играть нам - сольникам - нету, и лучше будет не залазивать в такие "сражения", а пойти пяток обычных каток затащить ;3

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Kegeke сказал:

глобальную карту с экономиками и захватами территорий - не предлагай. жрали это в ла2, знаем )

а дальше остаются сессии-операции состоящие из десятка-двух сессий-боёв. и если жырно не награждать таких соло-игроков как мну, @Erilaz и легендос, то это будет просто очередная версия ПБ, жалкие награды которых будет у узкого, строго у определённого круга полков.

 

но уаще, если по теме, по именно геймплею, то я б не против видеть "Генеральные Сражения", разительно отличающиеся от обычных мв-стычек. так же как бой Противостояния отличается от обычного рандомного боя.

На мой взгляд, большинство игроков рассматривало МВ просто как очередной вариант рандомного боя без претензий на глобальную карту. Опрос это пока подтверждает.

Оно и понятно - много ли у кого есть время провести все бои? В ПВЕ (особенно индивидуальном) проблем нет - в любой момент можно продолжить серию миссий.

Возможно, в таком ключе и надо продумывать МВ.

Тогда ключем к популярности режима будет, на мой взгляд, разнообразие геймплея. Оборона, нападение, защита/атака конвоя. Все это уже было в МВ. Не всегда в самом лучшем виде, конечно, но было.

Другой проблемой, на мой взгляд, была недоступность некоторых вариантов геймплея (не было боев либо заняты) + недоступность техники для выезда.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, WildFOX сказал:

Так всё правильно.История не имеет сослагательного наклонения,потому полностью справедливо,что в МВ будет только та техника,что принимала участие исторически.Без всяких добавлений.А то получится,сначала топы в мировую войну,а потом первоапрельские тарелки инопланетные против топов?:D Самое то,Фантом супротив ЭТОГО

Американцы ведь спасут мир, если что? НЛО против Фантомов для меня выглядит так же забавно, как и Т-34 против Абрамса.

1 час назад, KatukovM сказал:

Я, может, чего-то неверно понял. Почему нельзя для топов сделать МВ? С историческим сетапом проблема или что?

Ни в Первой, ни во Второй мировой наши топы не участвовали. Но для режима МВ можно ввести компании на основе крупных локальных конфликтов 20-го века.

21 минуту назад, KatukovM сказал:

Согласен. В рамках ПВП это сделать достаточно сложно, на мой взгляд. В ПВЕ гораздо проще, но его тут не жалуют.

Так что надо думать про ПВП. Для этого тема и создана.

Для ПВЕ есть другие игры. Люди сюда не в ПВЕ играть приходят.

Нормальная "Мировая война" была бы возможна, если бы на большой авиакарте вместо ботов катались в своих загончиках игроки.

Режим Противостояние совместить с механикой МВ да карты местности под это переделать, тогда еще куда б ни шло. И все это под 3 режима сложности - АБ, РБ, СБ.

Изменено пользователем ZaSS_SR
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, KatukovM сказал:

Тогда ключем к популярности режима будет, на мой взгляд, разнообразие геймплея. Оборона, нападение, защита/атака конвоя. Все это уже было в МВ. Не всегда в самом лучшем виде, конечно, но было.

эээ

а ты ведь в курсе, что в перечисленных тобою боях как раз Е и определяло победу? то бишь во время обороны/нападения, фиг бы ты захватил стратегическую позицию (кружок), пока не вынес Е - environment (противотанковые пушки). В конвоях надо было не пиу-пиу в игроков противника, а убивать Е (ии-конвой). так что эти элементы ПВЕ уже есть в МВ. я думал ты про какое-то другое Е говорил, когда топил за ПВЕ.

5 минут назад, KatukovM сказал:

Другой проблемой, на мой взгляд, была недоступность некоторых вариантов геймплея (не было боев либо заняты) + недоступность техники для выезда.

не встречался с таким (ждёшь несколько минут и вуаля). не встречался с таким (вернее встречался, но быстро понял в чём дело и как с этим быть и жить ;3).

Изменено пользователем Kegeke
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, ZaSS_SR сказал:

 Т-34 против Абрамса.

 

В Йемене Т-34 до сих пор воюют.Правда,не против Абрамсов,но всё-же.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...