Перейти к содержимому

Настройка танковых прицелов


MLRS
4 минуты назад, MLRS сказал:

Ну короче надо чтоб сбивало =)).

Хотя я сколько ни пробовал с зенитки стрелять в снайперском прицеле - это лютый треш. Там от огня орудий ничего в прицеле не видно.

Всегда стрелял с видом от третьего лица.

 

Исключения лишь когда на меня четко заходили "в лобовую", и тогда чтобы с 2-3 тычек выбить мотор я включал снайперский.

Сбивать не будет :)  Точнее будет, но не так часто, как хотелось бы, т.к. проблема не в  прицелах или руках пользователя, а  в геймдизайне- неадекватное  количество  летунов в танковых РБ, неадекватная мощность авиационного вооружения, принципиальное нежелание  имитировать СУО для наземки.

Изменено пользователем Hort4
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Hort4 сказал:

Сбивать не будет :)  Точнее будет, но не так часто, как хотелось бы, т.к. проблема не в  прицелах или руках пользователя, а  в геймдизайне- неадекватное  количество  летунов в танковых РБ, неадекватная мощность авиационного вооружения, принципиальное нежелание  имитировать СУО для наземки.

Ну и в результате один хрен в ВТ на практике нет смысла для зениток пилить отдельные прицелы, как выше заметили. Разве что почувствовать себя илитным военом, а так разницы нет.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, VP_Tim сказал:

Ну и в результате один хрен в ВТ на практике нет смысла для зениток пилить отдельные прицелы, как выше заметили. Разве что почувствовать себя илитным военом, а так разницы нет.

Определенный смысл всё же есть, т.к. игра  будет немного более комфортной. Просто не надо рассчитыватьь, что  получится  эквивалент кнопки "Убить их всех разом".

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда у меня такое случалось в картошке, обычно все сводилось к дуэльке 1 на 1 на голду =))

Пару раз я так себе на прем заработал

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Hort4 сказал:

Для информации, если еще кто-то не в курсе. На данный момент при отрисовке сеток используются русские тысячные. т.е. самые большие тысячные в мире :)

Говоря человеческим языком, сейчас построение элементов сеток происходит  исходя из того, что  малое деление угломера- 1/6000 оборота., при том, что  в  основном имеет хождение  западная система, в которой 1 м.д.у.- 1/6400 оборота.

В любом случае, то есть всегда я оперирую стандартной тысячной, в 1/6283, где на одну тысячную приходиться 0,0573 градуса, ими все и меряю и рассчитываю, так как в уме ими проще всего, ибо нет ничего проще чем один метр в одном километре. Если клиент игры использует не одну тысячную радианах в расчете параметров, а условную одну шести тысячную, то ничего такого страшного не случилось. Учесть при расчете 5%, иногда не заметных, и все.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особая благодарность MLRS и Jamm3e!! 
ИC-3. Протестирован/сравнён в АБ.

 

Скрытый текст

1000.png.cccccea6763932e515568d5e2d866fb1200.png.b4033980d45b95fea1e7c3eedf4042c1500.png.8bd3ff60d0673d02b3045d5bdb72dd91800.png.7256e613f7076335417e08d7173c2292000.png.d906705fc9dfdfb27d1594a3a73882b2200.png.86b087f03bc271cba0b7aa48b0cf7915a0068ee4269a_shot2017_11_0622_19_02.thu5a0068ef497ef_shot2017_11_0622_19_03.thu

 

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, MLRS сказал:

.

Единственное там на некоторых танках нужно немного менять параметр fontSizeMult:r=0.5 - Размер шрифта.

 

Сдаётся мне (но могу ошибаться...) , что ещё дело в зуме... :vanga:

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 минуту назад, grey_Hydrargyrum сказал:

Сдаётся мне (но могу ошибаться...) , что ещё дело в зуме... :vanga:

Чем меньше зум тем больше цифры?

 

Только что, Flyaum сказал:

Так где ваш прицел скачать то?

Все прицелы на лайве выкладываются: https://live.warthunder.com/feed/camouflages/

Изменено пользователем MLRS
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, MLRS сказал:
22 минуты назад, MLRS сказал:

Чем меньше зум тем больше цифры?

 

 

 

К примеру объект 268: мин. 

Скрытый текст

5a0079f33ad1d_.268-1.thumb.png.b75d53d40

макс.

Скрытый текст

5a007a490dc80_.268-2.thumb.png.cc6f0f60d

 

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на некоторых мин от макс ваааще не отличаются... :(

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, MLRS сказал:

 

А насчет именно Ис-3, то этот прицел подойдет для любого танка. Разницы нет.

 

По крайней мере протестил ещё на СУ-122-54, Объект 268,  Т-44-100 (вот там зум не очень разнится...). Уверен: дааалеко не полный список!!!

:good:

Изменено пользователем grey_Hydrargyrum
добавление информации
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, grey_Hydrargyrum сказал:

По крайней мере протестил ещё на СУ-122-54, Т-44-100 (вот там зум не очень разнится...). 

Немного инфы по кратностям: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1EFJKaj0qiKbxVXaddWznz_-2EgcTIFbjsyqPNDPzRAE/pubhtml#

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Сделал дополнительные шкалы для советских спаренных пулемётов ПКТ, ДТ, СГМТ.
 

Скрытый текст

5a00908277f02_shot2017_11_0619_30_23.thu5a009084bc7c8_shot2017_11_0619_31_54.thu5a009086e50c8_shot2017_11_0619_34_26.thu

Вот и код


Чистая:

Скрытый текст

crosshairHorVertSize:p2=3, 2
rangefinderProgressBarColor1:c=0, 255, 0, 64
rangefinderProgressBarColor2:c=255, 255, 255, 64
rangefinderTextScale:r=0.7
rangefinderVerticalOffset:r=15
rangefinderHorizontalOffset:r=5
fontSizeMult:r = 0.65
lineSizeMult:r = 1
drawCentralLineVert:b=no
drawCentralLineHorz:b=no
crosshairDistHorSizeMain:p2=0, 0
crosshairDistHorSizeAdditional:p2=0.01, 0.003
distanceCorrectionPos:p2=-0.2, -0.05
drawDistanceCorrection:b=yes

crosshair_distances{
    distance { distance:p3 = 200, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.14, 0; distance:p3 = 400, 4, 0; }
    distance { distance:p3 = 600, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.1725, 0; distance:p3 = 800, 8, 0; }
    distance { distance:p3 = 1000, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.14, 0; distance:p3 = 1200, 12, 0; }
    distance { distance:p3 = 1400, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.18, 0; distance:p3 = 1600, 16, 0; }
    distance { distance:p3 = 1800, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.14, 0; distance:p3 = 2000, 20, 0; }
    distance { distance:p3 = 2200, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.18, 0; distance:p3 = 2400, 24, 0; }
    distance { distance:p3 = 2600, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.14, 0; distance:p3 = 2800, 28, 0; }
    distance { distance:p3 = 3000, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.18, 0; distance:p3 = 3200, 32, 0; }
    distance { distance:p3 = 3400, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.14, 0; distance:p3 = 3600, 36, 0; }
    distance { distance:p3 = 3800, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.18, 0; distance:p3 = 4000, 40, 0; }
    distance { distance:p3 = 4200, 0, 0; }
}
crosshair_hor_ranges{}
drawTexts {
  text {
    text:t = "4"
    align:i = 0
    pos:p2 = 35.5, 12
    move:b = no
    thousandth:b = yes
    size:r = 0.65
  }
text {
    text:t = "8"
    align:i = 0
    pos:p2 = 33, 14.8
    move:b = no
    thousandth:b = yes
    size:r = 0.65
  }
  text {
    text:t = "12"
    align:i = 0
    pos:p2 = 30.5, 16
    move:b = no
    thousandth:b = yes
    size:r = 0.65
  }
  text {
    text:t = "16"
    align:i = 0
    pos:p2 = 28, 16.5
    move:b = no
    thousandth:b = yes
    size:r = 0.65
  }
  text {
    text:t = "20"
    align:i = 0
    pos:p2 = 25.5, 16.8
    move:b = no
    thousandth:b = yes
    size:r = 0.65
  }
  text {
    text:t = "24"
    align:i = 0
    pos:p2 = 23, 17
    move:b = no
    thousandth:b = yes
    size:r = 0.65
  }
  text {
    text:t = "28"
    align:i = 0
    pos:p2 = 20.5, 17.1
    move:b = no
    thousandth:b = yes
    size:r = 0.65
  }
  text {
    text:t = "32"
    align:i = 0
    pos:p2 = 18, 17.15
    move:b = no
    thousandth:b = yes
    size:r = 0.65
  }
text {
    text:t = "2.7"
    align:i = 0
    pos:p2 = 15, 20
    move:b = no
    thousandth:b = yes
    size:r = 0.8
  } 
}
drawLines {
        line { line:p4 = -75, 0, -15, 0; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 15, 0, 75, 0; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 0, 75, 0, -75; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = -2.5, 0, 2.5, 0; thousandth:b = true; }

//левая боковая стрелка**************************************************************

    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, -0.25; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, -0.20; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, -0.15; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, -0.10; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, -0.05; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, 0.25; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, 0.20; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, 0.15; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, 0.10; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, 0.05; thousandth:b = true; }

//правая боковая стрелка**************************************************************

    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, -0.25; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, -0.20; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, -0.15; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, -0.10; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, -0.05; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, 0.25; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, 0.20; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, 0.15; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, 0.10; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, 0.05; thousandth:b = true; }

//Шкала дальномера**************************************************************

        line { line:p4 = 17, 20, 37, 20; thousandth:b = true; }
        line { line:p4 = 17.5, 19.15, 18.5, 19.15; thousandth:b = true; }
        line { line:p4 = 20, 19.1, 21, 19.1; thousandth:b = true; }    
        line { line:p4 = 22.5, 19.0, 23.5, 19.0; thousandth:b = true; }
        line { line:p4 = 25, 18.8, 26, 18.8; thousandth:b = true; }
        line { line:p4 = 27.5, 18.5, 28.5, 18.5; thousandth:b = true; } 
        line { line:p4 = 30, 18, 31, 18; thousandth:b = true; }
        line { line:p4 = 32.5, 16.8, 33.5, 16.8; thousandth:b = true; }
        line { line:p4 = 35, 14.0, 36, 14.0; thousandth:b = true; }

        line { line:p4 = 18, 18.65, 18, 17.65; thousandth:b = true; }
        line { line:p4 = 20.5, 18.6, 20.5, 17.6; thousandth:b = true; }
        line { line:p4 = 23, 18.5, 23, 17.5; thousandth:b = true; }
        line { line:p4 = 25.5, 18.3, 25.5, 17.3; thousandth:b = true; } 
        line { line:p4 = 28, 18, 28, 17.0; thousandth:b = true; }
        line { line:p4 = 30.5, 17.5, 30.5, 16.5; thousandth:b = true; } 
        line { line:p4 = 33, 16.3, 33, 15.3; thousandth:b = true; } 
        line { line:p4 = 35.5, 13.5, 35.5, 12.5; thousandth:b = true; }
}

 

для ПКТ:

Скрытый текст

crosshairHorVertSize:p2=3, 2
rangefinderProgressBarColor1:c=0, 255, 0, 64
rangefinderProgressBarColor2:c=255, 255, 255, 64
rangefinderTextScale:r=0.7
rangefinderVerticalOffset:r=15
rangefinderHorizontalOffset:r=5
fontSizeMult:r = 0.65
lineSizeMult:r = 1
drawCentralLineVert:b=no
drawCentralLineHorz:b=no
crosshairDistHorSizeMain:p2=0, 0
crosshairDistHorSizeAdditional:p2=0.01, 0.003
distanceCorrectionPos:p2=-0.2, -0.05
drawDistanceCorrection:b=yes

crosshair_distances
{
        distance { distance:p3 = 200, 0, 0; }
        distance { textPos:p2 = 0.135, 0; distance:p3 = 400, 4, 0; }
        distance { distance:p3 = 600, 0, 0; }
        distance { textPos:p2 = 0.1785, 0; distance:p3 = 800, 8, 0; }
        distance { distance:p3 = 1000, 0, 0; }
        distance { textPos:p2 = 0.135, 0; distance:p3 = 1200, 12, 0; }
        distance { distance:p3 = 1400, 0, 0; }
       distance { textPos:p2 = 0.185, 0; distance:p3 = 1600, 16, 0; }
        distance { distance:p3 = 1800, 0, 0; }
       distance { textPos:p2 = 0.135, 0; distance:p3 = 2000, 20, 0; }
        distance { distance:p3 = 2200, 0, 0; }
        distance { textPos:p2 = 0.185, 0; distance:p3 = 2400, 24, 0; }
        distance { distance:p3 = 2600, 0, 0; }
        distance { textPos:p2 = 0.135, 0; distance:p3 = 2800, 28, 0; }
        distance { distance:p3 = 3000, 0, 0; }
       distance { textPos:p2 = 0.185, 0; distance:p3 = 3200, 32, 0; }
       distance { distance:p3 = 3400, 0, 0; }
       distance { textPos:p2 = 0.135, 0; distance:p3 = 3600, 36, 0; }
       distance { distance:p3 = 3800, 0, 0; }
       distance { textPos:p2 = 0.185, 0; distance:p3 = 4000, 40, 0; }
    distance { distance:p3 = 4200, 0, 0; }
}
crosshair_hor_ranges{}

drawTexts
{

//числа шкалы дальномера******************************************************************************************

    text
    {
            text:t = "4"
            align:i = 0
            pos:p2 = 35.5, 12
            move:b = no
            thousandth:b = yes
            size:r = 0.65
      }

    text
    {
            text:t = "8"
            align:i = 0
            pos:p2 = 33, 14.8
            move:b = no
            thousandth:b = yes
            size:r = 0.65
      }

      text
    {
            text:t = "12"
            align:i = 0
            pos:p2 = 30.5, 16
            move:b = no
            thousandth:b = yes
            size:r = 0.65
      }

      text
    {
           text:t = "16"
            align:i = 0
            pos:p2 = 28, 16.5
            move:b = no
            thousandth:b = yes
            size:r = 0.65
      }

      text
    {
            text:t = "20"
            align:i = 0
            pos:p2 = 25.5, 16.8
            move:b = no
            thousandth:b = yes
            size:r = 0.65
      }

      text
    {
            text:t = "24"
            align:i = 0
            pos:p2 = 23, 17
            move:b = no
            thousandth:b = yes
            size:r = 0.65
      }

      text
    {
            text:t = "28"
            align:i = 0
            pos:p2 = 20.5, 17.1
            move:b = no
            thousandth:b = yes
            size:r = 0.65
      }

      text
    {
            text:t = "32"
            align:i = 0
            pos:p2 = 18, 17.15
            move:b = no
            thousandth:b = yes
            size:r = 0.65
      }
    
    text
    {
            text:t = "2.7"
            align:i = 0
            pos:p2 = 15, 20
            move:b = no
            thousandth:b = yes
            size:r = 0.8
    }

//числа шкалы СГМТ******************************************************************************************

    text
    {
            text:t = "0"
            align:i = 0
            pos:p2 = -20, 0.0
            move:b = yes
            thousandth:b = yes
            size:r = 0.65
      }

    text
    {
            text:t = "1"
            align:i = 0
            pos:p2 = -20, 0.960
            move:b = yes
            thousandth:b = yes
            size:r = 0.65
      } 

    text
    {
            text:t = "2"
            align:i = 0
            pos:p2 = -20, 1.850
            move:b = yes
            thousandth:b = yes
            size:r = 0.65
      } 

    text
    {
            text:t = "3"
            align:i = 0
            pos:p2 = -20, 2.860
            move:b = yes
            thousandth:b = yes
            size:r = 0.65
      }

    text
    {
            text:t = "4"
            align:i = 0
            pos:p2 = -20, 4.030
            move:b = yes
            thousandth:b = yes
            size:r = 0.65
      }

    text
    {
            text:t = "5"
            align:i = 0
            pos:p2 = -20, 5.375
            move:b = yes
            thousandth:b = yes
            size:r = 0.65
      }

    text
    {
            text:t = "6"
            align:i = 0
            pos:p2 = -20, 6.900
            move:b = yes
            thousandth:b = yes
            size:r = 0.65
      }

    text
    {
            text:t = "7"
            align:i = 0
            pos:p2 = -20, 8.695
            move:b = yes
            thousandth:b = yes
            size:r = 0.65
      }

    text
    {
            text:t = "8"
            align:i = 0
            pos:p2 = -20, 10.725
            move:b = yes
            thousandth:b = yes
            size:r = 0.65
      }

    text
    {
            text:t = "9"
            align:i = 0
            pos:p2 = -20, 13.120
            move:b = yes
            thousandth:b = yes
            size:r = 0.65
      }

    text
    {
            text:t = "10"
            align:i = 0
            pos:p2 = -20.5, 15.855
            move:b = yes
            thousandth:b = yes
            size:r = 0.65
      }

    text
    {
            text:t = "11"
            align:i = 0
            pos:p2 = -20.5, 19.055
            move:b = yes
            thousandth:b = yes
            size:r = 0.65
      }

    text
    {
            text:t = "12"
            align:i = 0
            pos:p2 = -20.5, 22.750
            move:b = yes
            thousandth:b = yes
            size:r = 0.65
      }
}
drawLines
{
        line { line:p4 = -75, 0, -21.5, 0; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = -17, 0, -15, 0; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 15, 0, 75, 0; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 0, 75, 0, -75; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = -2.5, 0, 2.5, 0; thousandth:b = true; }

//левая боковая стрелка******************************************************************************************

    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, -0; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, -0.25; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, -0.20; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, -0.15; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, -0.10; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, -0.05; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, 0.25; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, 0.20; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, 0.15; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, 0.10; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, 0.05; thousandth:b = true; }

//правая боковая стрелка******************************************************************************************

    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, 0; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, -0.25; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, -0.20; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, -0.15; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, -0.10; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, -0.05; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, 0.25; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, 0.20; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, 0.15; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, 0.10; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, 0.05; thousandth:b = true; }

//Шкала дальномера******************************************************************************************

        line { line:p4 = 17, 20, 37, 20; thousandth:b = true; }
        line { line:p4 = 17.5, 19.15, 18.5, 19.15; thousandth:b = true; }
        line { line:p4 = 20, 19.1, 21, 19.1; thousandth:b = true; }    
        line { line:p4 = 22.5, 19.0, 23.5, 19.0; thousandth:b = true; }
        line { line:p4 = 25, 18.8, 26, 18.8; thousandth:b = true; }
        line { line:p4 = 27.5, 18.5, 28.5, 18.5; thousandth:b = true; } 
        line { line:p4 = 30, 18, 31, 18; thousandth:b = true; }
        line { line:p4 = 32.5, 16.8, 33.5, 16.8; thousandth:b = true; }
        line { line:p4 = 35, 14.0, 36, 14.0; thousandth:b = true; }

        line { line:p4 = 18, 18.65, 18, 17.65; thousandth:b = true; }
        line { line:p4 = 20.5, 18.6, 20.5, 17.6; thousandth:b = true; }
        line { line:p4 = 23, 18.5, 23, 17.5; thousandth:b = true; }
        line { line:p4 = 25.5, 18.3, 25.5, 17.3; thousandth:b = true; } 
        line { line:p4 = 28, 18, 28, 17.0; thousandth:b = true; }
        line { line:p4 = 30.5, 17.5, 30.5, 16.5; thousandth:b = true; } 
        line { line:p4 = 33, 16.3, 33, 15.3; thousandth:b = true; } 
        line { line:p4 = 35.5, 13.5, 35.5, 12.5; thousandth:b = true; }

//Шкала ПКМ********************************************************************************************************

    line{ line:p4 =  -19.5, 0.000,  -17.5, 0.000;   thousandth:b=yes;   move:b=yes; }         //0m
    line{ line:p4 =  -19.5, 0.960,  -17.5, 0.960;   thousandth:b=yes;   move:b=yes; }         //100m
    line{ line:p4 =  -19.5, 1.850,  -17.5, 1.850;   thousandth:b=yes;   move:b=yes; }         //200m
    line{ line:p4 =  -19.5, 2.860,  -17.5, 2.860;   thousandth:b=yes;   move:b=yes; }         //300m
    line{ line:p4 =  -19.5, 4.030,  -17.5, 4.030;   thousandth:b=yes;   move:b=yes; }         //400m
    line{ line:p4 =  -19.5, 5.375,  -17.5, 5.375;   thousandth:b=yes;   move:b=yes; }         //500m
    line{ line:p4 =  -19.5, 6.900,  -17.5, 6.900;   thousandth:b=yes;   move:b=yes; }         //600m
    line{ line:p4 =  -19.5, 8.695,  -17.5, 8.695;   thousandth:b=yes;   move:b=yes; }         //700m
    line{ line:p4 =  -19.5, 10.725,  -17.5, 10.725;   thousandth:b=yes;   move:b=yes; }         //800m
    line{ line:p4 =  -19.5, 13.120,  -17.5, 13.120;   thousandth:b=yes;   move:b=yes; }         //900m
    line{ line:p4 =  -19.5, 15.855,  -17.5, 15.855;   thousandth:b=yes;   move:b=yes; }         //1000m
    line{ line:p4 =  -19.5, 19.055,  -17.5, 19.055;   thousandth:b=yes;   move:b=yes; }         //1100m
    line{ line:p4 =  -19.5, 22.750,  -17.5, 22.750;   thousandth:b=yes;   move:b=yes; }         //1200m

//П
    line{ line:p4 =  -24, -0.2,  -23.9, -1.2;   thousandth:b=yes;}
    line{ line:p4 =  -23.9, -1.2,  -23.4, -1.2;   thousandth:b=yes;}
    line{ line:p4 =  -23.4, -1.2,  -23.5, -0.2;   thousandth:b=yes;}
//К
    line{ line:p4 =  -23.2, -0.2,  -23.1, -1.2;   thousandth:b=yes;}
    line{ line:p4 =  -23.12, -0.68,  -22.6, -1.2;   thousandth:b=yes;}
    line{ line:p4 =  -23, -0.68,  -22.6, -0.2;   thousandth:b=yes;}
//Т
    line{ line:p4 =  -22.2, -0.2,  -22.1, -1.2;   thousandth:b=yes;}
    line{ line:p4 =  -22.4, -1.2,  -21.8, -1.2;   thousandth:b=yes;}
}


 

 

для СГМТ
 

Скрытый текст

crosshairHorVertSize:p2=3, 2
rangefinderProgressBarColor1:c=0, 255, 0, 64
rangefinderProgressBarColor2:c=255, 255, 255, 64
rangefinderTextScale:r=0.7
rangefinderVerticalOffset:r=15
rangefinderHorizontalOffset:r=5
fontSizeMult:r = 0.65
lineSizeMult:r = 1
drawCentralLineVert:b=no
drawCentralLineHorz:b=no
crosshairDistHorSizeMain:p2=0, 0
crosshairDistHorSizeAdditional:p2=0.01, 0.003
distanceCorrectionPos:p2=-0.2, -0.05
drawDistanceCorrection:b=yes

crosshair_distances
{
        distance { distance:p3 = 200, 0, 0; }
        distance { textPos:p2 = 0.135, 0; distance:p3 = 400, 4, 0; }
        distance { distance:p3 = 600, 0, 0; }
        distance { textPos:p2 = 0.1785, 0; distance:p3 = 800, 8, 0; }
        distance { distance:p3 = 1000, 0, 0; }
        distance { textPos:p2 = 0.135, 0; distance:p3 = 1200, 12, 0; }
        distance { distance:p3 = 1400, 0, 0; }
       distance { textPos:p2 = 0.185, 0; distance:p3 = 1600, 16, 0; }
        distance { distance:p3 = 1800, 0, 0; }
       distance { textPos:p2 = 0.135, 0; distance:p3 = 2000, 20, 0; }
        distance { distance:p3 = 2200, 0, 0; }
        distance { textPos:p2 = 0.185, 0; distance:p3 = 2400, 24, 0; }
        distance { distance:p3 = 2600, 0, 0; }
        distance { textPos:p2 = 0.135, 0; distance:p3 = 2800, 28, 0; }
        distance { distance:p3 = 3000, 0, 0; }
       distance { textPos:p2 = 0.185, 0; distance:p3 = 3200, 32, 0; }
       distance { distance:p3 = 3400, 0, 0; }
       distance { textPos:p2 = 0.135, 0; distance:p3 = 3600, 36, 0; }
       distance { distance:p3 = 3800, 0, 0; }
       distance { textPos:p2 = 0.185, 0; distance:p3 = 4000, 40, 0; }
    distance { distance:p3 = 4200, 0, 0; }
}
crosshair_hor_ranges{}

drawTexts
{

//числа шкалы дальномера******************************************************************************************

    text
    {
            text:t = "4"
            align:i = 0
            pos:p2 = 35.5, 12
            move:b = no
            thousandth:b = yes
            size:r = 0.65
      }

    text
    {
            text:t = "8"
            align:i = 0
            pos:p2 = 33, 14.8
            move:b = no
            thousandth:b = yes
            size:r = 0.65
      }

      text
    {
            text:t = "12"
            align:i = 0
            pos:p2 = 30.5, 16
            move:b = no
            thousandth:b = yes
            size:r = 0.65
      }

      text
    {
           text:t = "16"
            align:i = 0
            pos:p2 = 28, 16.5
            move:b = no
            thousandth:b = yes
            size:r = 0.65
      }

      text
    {
            text:t = "20"
            align:i = 0
            pos:p2 = 25.5, 16.8
            move:b = no
            thousandth:b = yes
            size:r = 0.65
      }

      text
    {
            text:t = "24"
            align:i = 0
            pos:p2 = 23, 17
            move:b = no
            thousandth:b = yes
            size:r = 0.65
      }

      text
    {
            text:t = "28"
            align:i = 0
            pos:p2 = 20.5, 17.1
            move:b = no
            thousandth:b = yes
            size:r = 0.65
      }

      text
    {
            text:t = "32"
            align:i = 0
            pos:p2 = 18, 17.15
            move:b = no
            thousandth:b = yes
            size:r = 0.65
      }
    
    text
    {
            text:t = "2.7"
            align:i = 0
            pos:p2 = 15, 20
            move:b = no
            thousandth:b = yes
            size:r = 0.8
    }

//числа шкалы СГМТ******************************************************************************************

    text
    {
            text:t = "0"
            align:i = 0
            pos:p2 = -20, 0.0
            move:b = yes
            thousandth:b = yes
            size:r = 0.65
      }

    text
    {
            text:t = "1"
            align:i = 0
            pos:p2 = -20, 0.960
            move:b = yes
            thousandth:b = yes
            size:r = 0.65
      } 

    text
    {
            text:t = "2"
            align:i = 0
            pos:p2 = -20, 1.850
            move:b = yes
            thousandth:b = yes
            size:r = 0.65
      } 

    text
    {
            text:t = "3"
            align:i = 0
            pos:p2 = -20, 2.860
            move:b = yes
            thousandth:b = yes
            size:r = 0.65
      }

    text
    {
            text:t = "4"
            align:i = 0
            pos:p2 = -20, 4.030
            move:b = yes
            thousandth:b = yes
            size:r = 0.65
      }

    text
    {
            text:t = "5"
            align:i = 0
            pos:p2 = -20, 5.375
            move:b = yes
            thousandth:b = yes
            size:r = 0.65
      }

    text
    {
            text:t = "6"
            align:i = 0
            pos:p2 = -20, 6.900
            move:b = yes
            thousandth:b = yes
            size:r = 0.65
      }

    text
    {
            text:t = "7"
            align:i = 0
            pos:p2 = -20, 8.695
            move:b = yes
            thousandth:b = yes
            size:r = 0.65
      }

    text
    {
            text:t = "8"
            align:i = 0
            pos:p2 = -20, 10.725
            move:b = yes
            thousandth:b = yes
            size:r = 0.65
      }

    text
    {
            text:t = "9"
            align:i = 0
            pos:p2 = -20, 13.120
            move:b = yes
            thousandth:b = yes
            size:r = 0.65
      }

    text
    {
            text:t = "10"
            align:i = 0
            pos:p2 = -20.5, 15.855
            move:b = yes
            thousandth:b = yes
            size:r = 0.65
      }

    text
    {
            text:t = "11"
            align:i = 0
            pos:p2 = -20.5, 19.055
            move:b = yes
            thousandth:b = yes
            size:r = 0.65
      }

    text
    {
            text:t = "12"
            align:i = 0
            pos:p2 = -20.5, 22.750
            move:b = yes
            thousandth:b = yes
            size:r = 0.65
      }
}
drawLines
{
        line { line:p4 = -75, 0, -21.5, 0; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = -17, 0, -15, 0; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 15, 0, 75, 0; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 0, 75, 0, -75; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = -2.5, 0, 2.5, 0; thousandth:b = true; }

//левая боковая стрелка******************************************************************************************

    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, -0; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, -0.25; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, -0.20; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, -0.15; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, -0.10; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, -0.05; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, 0.25; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, 0.20; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, 0.15; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, 0.10; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, 0.05; thousandth:b = true; }

//правая боковая стрелка******************************************************************************************

    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, 0; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, -0.25; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, -0.20; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, -0.15; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, -0.10; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, -0.05; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, 0.25; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, 0.20; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, 0.15; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, 0.10; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, 0.05; thousandth:b = true; }

//Шкала дальномера******************************************************************************************

        line { line:p4 = 17, 20, 37, 20; thousandth:b = true; }
        line { line:p4 = 17.5, 19.15, 18.5, 19.15; thousandth:b = true; }
        line { line:p4 = 20, 19.1, 21, 19.1; thousandth:b = true; }    
        line { line:p4 = 22.5, 19.0, 23.5, 19.0; thousandth:b = true; }
        line { line:p4 = 25, 18.8, 26, 18.8; thousandth:b = true; }
        line { line:p4 = 27.5, 18.5, 28.5, 18.5; thousandth:b = true; } 
        line { line:p4 = 30, 18, 31, 18; thousandth:b = true; }
        line { line:p4 = 32.5, 16.8, 33.5, 16.8; thousandth:b = true; }
        line { line:p4 = 35, 14.0, 36, 14.0; thousandth:b = true; }

        line { line:p4 = 18, 18.65, 18, 17.65; thousandth:b = true; }
        line { line:p4 = 20.5, 18.6, 20.5, 17.6; thousandth:b = true; }
        line { line:p4 = 23, 18.5, 23, 17.5; thousandth:b = true; }
        line { line:p4 = 25.5, 18.3, 25.5, 17.3; thousandth:b = true; } 
        line { line:p4 = 28, 18, 28, 17.0; thousandth:b = true; }
        line { line:p4 = 30.5, 17.5, 30.5, 16.5; thousandth:b = true; } 
        line { line:p4 = 33, 16.3, 33, 15.3; thousandth:b = true; } 
        line { line:p4 = 35.5, 13.5, 35.5, 12.5; thousandth:b = true; }

//Шкала ПКМ********************************************************************************************************

    line{ line:p4 =  -19.5, 0.000,  -17.5, 0.000;   thousandth:b=yes;   move:b=yes; }         //0m
    line{ line:p4 =  -19.5, 0.960,  -17.5, 0.960;   thousandth:b=yes;   move:b=yes; }         //100m
    line{ line:p4 =  -19.5, 1.850,  -17.5, 1.850;   thousandth:b=yes;   move:b=yes; }         //200m
    line{ line:p4 =  -19.5, 2.860,  -17.5, 2.860;   thousandth:b=yes;   move:b=yes; }         //300m
    line{ line:p4 =  -19.5, 4.030,  -17.5, 4.030;   thousandth:b=yes;   move:b=yes; }         //400m
    line{ line:p4 =  -19.5, 5.365,  -17.5, 5.365;   thousandth:b=yes;   move:b=yes; }         //500m
    line{ line:p4 =  -19.5, 6.900,  -17.5, 6.900;   thousandth:b=yes;   move:b=yes; }         //600m
    line{ line:p4 =  -19.5, 8.695,  -17.5, 8.695;   thousandth:b=yes;   move:b=yes; }         //700m
    line{ line:p4 =  -19.5, 10.725,  -17.5, 10.725;   thousandth:b=yes;   move:b=yes; }         //800m
    line{ line:p4 =  -19.5, 13.110,  -17.5, 13.110;   thousandth:b=yes;   move:b=yes; }         //900m
    line{ line:p4 =  -19.5, 15.850,  -17.5, 15.850;   thousandth:b=yes;   move:b=yes; }         //1000m
    line{ line:p4 =  -19.5, 19.035,  -17.5, 19.035;   thousandth:b=yes;   move:b=yes; }         //1100m
    line{ line:p4 =  -19.5, 22.750,  -17.5, 22.750;   thousandth:b=yes;   move:b=yes; }         //1200m

//С
    line{ line:p4 =  -24.5, -0.2,  -24.8, -0.2;   thousandth:b=yes;}
    line{ line:p4 =  -24.8, -0.2,  -24.98, -0.4;   thousandth:b=yes;}
    line{ line:p4 =  -24.98, -0.4,  -24.92, -1;   thousandth:b=yes;}
    line{ line:p4 =  -24.92, -1,  -24.72, -1.2;   thousandth:b=yes;}
    line{ line:p4 =  -24.72, -1.2,  -24.5, -1.2;   thousandth:b=yes;}
//Г
    line{ line:p4 =  -24.3, -0.2,  -24.2, -1.2;   thousandth:b=yes;}
    line{ line:p4 =  -24.2, -1.2,  -23.8, -1.2;   thousandth:b=yes;}
//М
    line{ line:p4 =  -23.6, -0.2,  -23.5, -1.2;   thousandth:b=yes;}
    line{ line:p4 =  -23.5, -1.2,  -23.25, -0.7;   thousandth:b=yes;}
    line{ line:p4 =  -23.25, -0.7,  -22.9, -1.2;   thousandth:b=yes;}
    line{ line:p4 =  -23, -0.2,  -22.9, -1.2;   thousandth:b=yes;}

//Т
    line{ line:p4 =  -22.45, -0.2,  -22.35, -1.2;   thousandth:b=yes;}
    line{ line:p4 =  -22.6, -1.2,  -22.1, -1.2;   thousandth:b=yes;}

}

 

для ДТ

Скрытый текст

crosshairHorVertSize:p2=3, 2
rangefinderProgressBarColor1:c=0, 255, 0, 64
rangefinderProgressBarColor2:c=255, 255, 255, 64
rangefinderTextScale:r=0.7
rangefinderVerticalOffset:r=15
rangefinderHorizontalOffset:r=5
fontSizeMult:r = 0.65
lineSizeMult:r = 1
drawCentralLineVert:b=no
drawCentralLineHorz:b=no
crosshairDistHorSizeMain:p2=0, 0
crosshairDistHorSizeAdditional:p2=0.01, 0.003
distanceCorrectionPos:p2=-0.2, -0.05
drawDistanceCorrection:b=yes

crosshair_distances
{
        distance { distance:p3 = 200, 0, 0; }
        distance { textPos:p2 = 0.135, 0; distance:p3 = 400, 4, 0; }
        distance { distance:p3 = 600, 0, 0; }
        distance { textPos:p2 = 0.1785, 0; distance:p3 = 800, 8, 0; }
        distance { distance:p3 = 1000, 0, 0; }
        distance { textPos:p2 = 0.135, 0; distance:p3 = 1200, 12, 0; }
        distance { distance:p3 = 1400, 0, 0; }
       distance { textPos:p2 = 0.185, 0; distance:p3 = 1600, 16, 0; }
        distance { distance:p3 = 1800, 0, 0; }
       distance { textPos:p2 = 0.135, 0; distance:p3 = 2000, 20, 0; }
        distance { distance:p3 = 2200, 0, 0; }
        distance { textPos:p2 = 0.185, 0; distance:p3 = 2400, 24, 0; }
        distance { distance:p3 = 2600, 0, 0; }
        distance { textPos:p2 = 0.135, 0; distance:p3 = 2800, 28, 0; }
        distance { distance:p3 = 3000, 0, 0; }
       distance { textPos:p2 = 0.185, 0; distance:p3 = 3200, 32, 0; }
       distance { distance:p3 = 3400, 0, 0; }
       distance { textPos:p2 = 0.135, 0; distance:p3 = 3600, 36, 0; }
       distance { distance:p3 = 3800, 0, 0; }
       distance { textPos:p2 = 0.185, 0; distance:p3 = 4000, 40, 0; }
    distance { distance:p3 = 4200, 0, 0; }
}
crosshair_hor_ranges{}

drawTexts
{

//числа шкалы дальномера******************************************************************************************

    text
    {
            text:t = "4"
            align:i = 0
            pos:p2 = 35.5, 12
            move:b = no
            thousandth:b = yes
            size:r = 0.65
      }

    text
    {
            text:t = "8"
            align:i = 0
            pos:p2 = 33, 14.8
            move:b = no
            thousandth:b = yes
            size:r = 0.65
      }

      text
    {
            text:t = "12"
            align:i = 0
            pos:p2 = 30.5, 16
            move:b = no
            thousandth:b = yes
            size:r = 0.65
      }

      text
    {
           text:t = "16"
            align:i = 0
            pos:p2 = 28, 16.5
            move:b = no
            thousandth:b = yes
            size:r = 0.65
      }

      text
    {
            text:t = "20"
            align:i = 0
            pos:p2 = 25.5, 16.8
            move:b = no
            thousandth:b = yes
            size:r = 0.65
      }

      text
    {
            text:t = "24"
            align:i = 0
            pos:p2 = 23, 17
            move:b = no
            thousandth:b = yes
            size:r = 0.65
      }

      text
    {
            text:t = "28"
            align:i = 0
            pos:p2 = 20.5, 17.1
            move:b = no
            thousandth:b = yes
            size:r = 0.65
      }

      text
    {
            text:t = "32"
            align:i = 0
            pos:p2 = 18, 17.15
            move:b = no
            thousandth:b = yes
            size:r = 0.65
      }
    
    text
    {
            text:t = "2.7"
            align:i = 0
            pos:p2 = 15, 20
            move:b = no
            thousandth:b = yes
            size:r = 0.8
    }

//числа шкалы СГМТ******************************************************************************************

    text
    {
            text:t = "0"
            align:i = 0
            pos:p2 = -20, 0.0
            move:b = yes
            thousandth:b = yes
            size:r = 0.65
      }

    text
    {
            text:t = "1"
            align:i = 0
            pos:p2 = -20, 0.960
            move:b = yes
            thousandth:b = yes
            size:r = 0.65
      } 

    text
    {
            text:t = "2"
            align:i = 0
            pos:p2 = -20, 1.850
            move:b = yes
            thousandth:b = yes
            size:r = 0.65
      } 

    text
    {
            text:t = "3"
            align:i = 0
            pos:p2 = -20, 2.860
            move:b = yes
            thousandth:b = yes
            size:r = 0.65
      }

    text
    {
            text:t = "4"
            align:i = 0
            pos:p2 = -20, 4.030
            move:b = yes
            thousandth:b = yes
            size:r = 0.65
      }

    text
    {
            text:t = "5"
            align:i = 0
            pos:p2 = -20, 5.375
            move:b = yes
            thousandth:b = yes
            size:r = 0.65
      }

    text
    {
            text:t = "6"
            align:i = 0
            pos:p2 = -20, 6.900
            move:b = yes
            thousandth:b = yes
            size:r = 0.65
      }

    text
    {
            text:t = "7"
            align:i = 0
            pos:p2 = -20, 8.695
            move:b = yes
            thousandth:b = yes
            size:r = 0.65
      }

    text
    {
            text:t = "8"
            align:i = 0
            pos:p2 = -20, 10.725
            move:b = yes
            thousandth:b = yes
            size:r = 0.65
      }

    text
    {
            text:t = "9"
            align:i = 0
            pos:p2 = -20, 13.120
            move:b = yes
            thousandth:b = yes
            size:r = 0.65
      }

    text
    {
            text:t = "10"
            align:i = 0
            pos:p2 = -20.5, 15.855
            move:b = yes
            thousandth:b = yes
            size:r = 0.65
      }

    text
    {
            text:t = "11"
            align:i = 0
            pos:p2 = -20.5, 19.055
            move:b = yes
            thousandth:b = yes
            size:r = 0.65
      }

    text
    {
            text:t = "12"
            align:i = 0
            pos:p2 = -20.5, 22.750
            move:b = yes
            thousandth:b = yes
            size:r = 0.65
      }
}
drawLines
{
        line { line:p4 = -75, 0, -21.5, 0; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = -17, 0, -15, 0; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 15, 0, 75, 0; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 0, 75, 0, -75; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = -2.5, 0, 2.5, 0; thousandth:b = true; }

//левая боковая стрелка******************************************************************************************

    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, -0; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, -0.25; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, -0.20; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, -0.15; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, -0.10; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, -0.05; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, 0.25; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, 0.20; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, 0.15; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, 0.10; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, 0.05; thousandth:b = true; }

//правая боковая стрелка******************************************************************************************

    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, 0; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, -0.25; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, -0.20; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, -0.15; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, -0.10; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, -0.05; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, 0.25; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, 0.20; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, 0.15; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, 0.10; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, 0.05; thousandth:b = true; }

//Шкала дальномера******************************************************************************************

        line { line:p4 = 17, 20, 37, 20; thousandth:b = true; }
        line { line:p4 = 17.5, 19.15, 18.5, 19.15; thousandth:b = true; }
        line { line:p4 = 20, 19.1, 21, 19.1; thousandth:b = true; }    
        line { line:p4 = 22.5, 19.0, 23.5, 19.0; thousandth:b = true; }
        line { line:p4 = 25, 18.8, 26, 18.8; thousandth:b = true; }
        line { line:p4 = 27.5, 18.5, 28.5, 18.5; thousandth:b = true; } 
        line { line:p4 = 30, 18, 31, 18; thousandth:b = true; }
        line { line:p4 = 32.5, 16.8, 33.5, 16.8; thousandth:b = true; }
        line { line:p4 = 35, 14.0, 36, 14.0; thousandth:b = true; }

        line { line:p4 = 18, 18.65, 18, 17.65; thousandth:b = true; }
        line { line:p4 = 20.5, 18.6, 20.5, 17.6; thousandth:b = true; }
        line { line:p4 = 23, 18.5, 23, 17.5; thousandth:b = true; }
        line { line:p4 = 25.5, 18.3, 25.5, 17.3; thousandth:b = true; } 
        line { line:p4 = 28, 18, 28, 17.0; thousandth:b = true; }
        line { line:p4 = 30.5, 17.5, 30.5, 16.5; thousandth:b = true; } 
        line { line:p4 = 33, 16.3, 33, 15.3; thousandth:b = true; } 
        line { line:p4 = 35.5, 13.5, 35.5, 12.5; thousandth:b = true; }

//Шкала ПКМ********************************************************************************************************

    line{ line:p4 =  -19.5, 0.000,  -17.5, 0.000;   thousandth:b=yes;   move:b=yes; }         //0m
    line{ line:p4 =  -19.5, 0.955,  -17.5, 0.955;   thousandth:b=yes;   move:b=yes; }         //100m
    line{ line:p4 =  -19.5, 1.850,  -17.5, 1.850;   thousandth:b=yes;   move:b=yes; }         //200m
    line{ line:p4 =  -19.5, 2.860,  -17.5, 2.860;   thousandth:b=yes;   move:b=yes; }         //300m
    line{ line:p4 =  -19.5, 4.000,  -17.5, 4.000;   thousandth:b=yes;   move:b=yes; }         //400m
    line{ line:p4 =  -19.5, 5.365,  -17.5, 5.365;   thousandth:b=yes;   move:b=yes; }         //500m
    line{ line:p4 =  -19.5, 6.860,  -17.5, 6.860;   thousandth:b=yes;   move:b=yes; }         //600m
    line{ line:p4 =  -19.5, 8.645,  -17.5, 8.645;   thousandth:b=yes;   move:b=yes; }         //700m
    line{ line:p4 =  -19.5, 10.725,  -17.5, 10.725;   thousandth:b=yes;   move:b=yes; }         //800m
    line{ line:p4 =  -19.5, 13.060,  -17.5, 13.060;   thousandth:b=yes;   move:b=yes; }         //900m
    line{ line:p4 =  -19.5, 15.850,  -17.5, 15.850;   thousandth:b=yes;   move:b=yes; }         //1000m
    line{ line:p4 =  -19.5, 18.900,  -17.5, 18.900;   thousandth:b=yes;   move:b=yes; }         //1100m
    line{ line:p4 =  -19.5, 22.550,  -17.5, 22.550;   thousandth:b=yes;   move:b=yes; }         //1200m
//Д
    line{ line:p4 =  -23.5, -0.2,  -22.8, -0.2;   thousandth:b=yes;}
    line{ line:p4 =  -23.5, -0.2,  -23.5, -0.1;   thousandth:b=yes;}
    line{ line:p4 =  -22.8, -0.2,  -22.8, -0.1;   thousandth:b=yes;}
    line{ line:p4 =  -23.4, -0.2,  -23.1, -1.2;   thousandth:b=yes;}
    line{ line:p4 =  -23.1, -1.2,  -22.9, -1.2;   thousandth:b=yes;}
    line{ line:p4 =  -22.9, -1.2,  -22.9, -0.2;   thousandth:b=yes;}

//Т
    line{ line:p4 =  -22.35, -0.2,  -22.25, -1.2;   thousandth:b=yes;}
    line{ line:p4 =  -22.5, -1.2,  -22, -1.2;   thousandth:b=yes;}

}

 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 04.11.2017 в 01:56, S_TS сказал:

Вот оно что. Я когда увидел упоминание насчёт редактирования прицелов то грешным делом подумал что можно будет историческую сетку себе запилить.

Я запилил :) 

h_1509987909_8806365_2d12b26449.jpg

 

https://live.warthunder.com/post/673787/ru/

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, BadTANK сказал:

А как вы вывели русский текст? Мне он звёзды рисовал.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, BadTANK сказал:

А дальность по тысячным меришь или на глазок? Если второе, то не надоедает каждый раз колесиком мышки дальность выводить?

Вообще исторические прицелы это очень круто. Но вопрос играбильности и удобства остается...

 

Для ЗИС-30 тоже крутой прицел сделали, но там та же проблема.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А существует список папок для всех танков (типа ussr_kv_2_1940)? Я бы прогу (батник) сделал для раскидывания одного прицела на все танки .

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, PG_Monster сказал:

А существует список папок для всех танков (типа ussr_kv_2_1940)? Я бы прогу (батник) сделал для раскидывания одного прицела на все танки .

вроде клиент видит подпапки и вытягивает прицелы с папок, обозначенных как положено, но лежащих в общих папках, типа паки прицелов от одного мододела.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, ToraDora сказал:

вроде клиент видит подпапки и вытягивает прицелы с папок, обозначенных как положено, но лежащих в общих папках, типа паки прицелов от одного мододела.

Я ничего не понял :)

Мне бы список папок получить ))

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 час назад, PG_Monster сказал:

А существует список папок для всех танков (типа ussr_kv_2_1940)? Я бы прогу (батник) сделал для раскидывания одного прицела на все танки .

Почти все танки 3-6 ранга, отсортировано по типам прицела

https://www.dropbox.com/s/d67qj49rf36mw9m/Sights folders.rar?dl=0

1. Обычный

2. Большой зум (Leopard, ST-A2)

3. Слабый зум (ИС-2, Т-34 1942)

4. Жирные линии (Panther D/A/G/F, Tiger II)

и остальное:

5. Особые для КВ-2, Т-64 и Т-62

6. Зенитки

 

 

Список названий всех машин в игре

https://forum.warthunder.com/index.php?/topic/309590-cdk-vehicle-names-and-loadouts-173-for-use-when-editing-user-mission-files-tutorial-included/

 

Сомневаюсь в удобности батника. Я через TotalCommander копирую во все папки

Скрытый текст

В целевой панели выделить все папки, копировать туда файл, развернуть Опции и поставить галочку.

lDPTUjl.png

0l24upD.png

 

upd. Через батник, все же, удобнее.

Если все прицелы в одной папке, то такой код сработает. Файл custom_sight.blk копируется во все подкаталоги каталога Folder.

Скрытый текст

@echo off
set F=Folder
for /F "tokens=*" %%d in ('dir "%F%" /A:d /B') do xcopy custom_sight.blk "%F%\%%d\" /Y
@pause

 

 

Изменено пользователем Jamm3e
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ToraDora сказал:

вроде клиент видит подпапки и вытягивает прицелы с папок, обозначенных как положено, но лежащих в общих папках, типа паки прицелов от одного мододела.

Для каждого танка подхватываются все прицелы, лежащие во всех папках с названием танка.

Например, для Першинга у тебя может быть сколько угодно папок us_m26 в разных местах, каждая будет прочитана.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...