Перейти к содержимому

Настройка танковых прицелов


MLRS
4 минуты назад, MLRS сказал:

А в какой миссии ты шкалу замера дальности до 3200 метров выверял? 

Я в пробнике катаюсь, там максимум у меня получалось на 2200 стрелять, и то перед этим нужно как идиоту 20 минут ездить и деревья срубать чтоб прострел был.

Я шкалу, визуально обработав, скопировал у кого-то с мастерской. Не знаю как её делали, но она работает достаточно точно. 

 

4 минуты назад, I_HONDA_I сказал:

Как вы с краёв убирали линии осей абсцисс и ординат?Я хочу чтобы только в центре осталось небольшое перекрестие.

В самом начале есть строки
drawCentralLineVert:b=yes — отображать вертикальную линию прицела (да/нет);
drawCentralLineHorz:b=yes — отображать горизонтальную линию прицела (да/нет);
 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, FacepaIm сказал:

@MLRS подсветку можно как то сделать цифр дальномера так же как цифры дистанции?

И крайние деления уходят за миникарту, может стоит попробовать сделать как выше писали дальномер наверху

  Скрыть содержимое

vvLO5ltfQj6HFACchwrkSg.jpeg

 

Насчет подсветки цифр - не знаю как сделать. Сам бы хотел найти ответ на этот вопрос.

По поводу шкалы и миникарты, это у вас мониторы узкие парни. На фул хд карта мешать не будет. К тому-же именно на твоем скрине, она еще походу увеличена на 146%

 

А почему я не стал ее перетаскивать наверх, - это исключительно ради удобства.

Это очень хорошо видно когда я стрелял по движущейся зенитке и одновременно замерял дальность. И там я двигал прицел исключительно в горизонте.

Если бы шкала была перенесена на верх, нужно было бы "таскать" прицел еще и по вертикали. А так как есть сейчас - минимальные телодвижения с максимальным результатом.

Ну и чисто эстетически выглядит лучше.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, MLRS сказал:

По поводу шкалы и миникарты, это у вас мониторы узкие парни. На фул хд карта мешать не будет. К тому-же именно на твоем скрине, она еще походу увеличена на 146%

Монитор 24 1920х1200, миникарта конечно на максималке стоит 133% (всегда удивляюсь как люди играют с маленькой миникартой), здесь больше не от монитора зависит а от зума прицела, это скрин с KPZ там зум хороший.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, FacepaIm сказал:

Монитор 24 1920х1200, миникарта конечно на максималке стоит 133% (всегда удивляюсь как люди играют с маленькой миникартой), здесь больше не от монитора зависит а от зума прицела, это скрин с KPZ там зум хороший.

Моник точно такой же как у меня. 

Ну если тебе это так критично, попробуй сам перенеси шкалу на верх.

Я если честно задолбался её в принципе делать. А чтобы её перенести, и заново настроить чтоб она реально работала, на это весь день уйдет.

 

Мне кажется то что она чутка прячется за миникартой именно на Kpz-70 можно потерпеть, тем более что по удобству лучше просто не придумать.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, MLRS сказал:

Ну если тебе это так критично, попробуй сам перенеси шкалу на верх.

Я если честно задолбался её в принципе делать. А чтобы её перенести, и заново настроить чтоб она реально работала, на это весь день уйдет.

 

Мне кажется то что она чутка прячется за миникартой именно на Kpz-70 можно потерпеть, тем более что по удобству лучше просто не придумать.

Да не критично )) спасибо за проделанную работу.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, FacepaIm сказал:

Да не критично )) спасибо за проделанную работу.

Да не за что =))

21 минуту назад, Touch_Too_Much сказал:

Кто знает, где узнать ID типов пуль или лент для пулемёта?

В блоке bullet также можно указать создание шкалы спаренного пулемёта, для этого нужно добавить следующие параметры: 

(с) - http://wiki.warthunder.ru/index.php?title=Пользовательские_прицелы

 

Это не оно? Если получится сделать шкалу для спаренного с пушкой пулемета - отпишись. Я себе тоже прикручу.

Главное чтобы на разных танках она подхватывала нужный боеприпас пулемета автоматически, чтоб не создавать для каждого танка свой отдельный прицел со своими отдельными настройками..

Изменено пользователем MLRS
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, MLRS сказал:

Да не за что =))

В блоке bullet также можно указать создание шкалы спаренного пулемёта, для этого нужно добавить следующие параметры: (с) - http://wiki.warthunder.ru/index.php?title=Пользовательские_прицелы

Это не оно? Если получится сделать шкалу для спаренного с пушкой пулемета - отпишись. Я себе тоже прикручу.

Главное чтобы на разных танках она подхватывала нужный боеприпас пулемета автоматически, чтоб не создавать для каждого танка свой отдельный прицел со своими отдельными настройками..

Я этим и занимаюсь, только там нужно указать начальную скорость и тип то ли ленты, то ли пуль. Пока на т-64 с пкт делаю спаренную шкалу для СГТМ)))

Изменено пользователем Touch_Too_Much
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Touch_Too_Much сказал:

Если кому интересно:

  Показать содержимое

59feead38eaf7_shot2017_11_0513_36_42.thu59feeb90b52f8_shot2017_11_0513_18_55.thu

  Показать содержимое

crosshairHorVertSize:p2=3, 2
rangefinderProgressBarColor1:c=0, 255, 0, 64
rangefinderProgressBarColor2:c=255, 255, 255, 64
rangefinderTextScale:r=0.7
rangefinderVerticalOffset:r=15
rangefinderHorizontalOffset:r=5
fontSizeMult:r = 0.65
lineSizeMult:r = 0.9
drawCentralLineVert:b=no
drawCentralLineHorz:b=no
crosshairDistHorSizeMain:p2=0, 0
crosshairDistHorSizeAdditional:p2=0.01, 0.003
distanceCorrectionPos:p2=-0.2, -0.05
drawDistanceCorrection:b=yes

crosshair_distances{
    distance { distance:p3 = 200, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.14, 0; distance:p3 = 400, 4, 0; }
    distance { distance:p3 = 600, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.1725, 0; distance:p3 = 800, 8, 0; }
    distance { distance:p3 = 1000, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.14, 0; distance:p3 = 1200, 12, 0; }
    distance { distance:p3 = 1400, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.18, 0; distance:p3 = 1600, 16, 0; }
    distance { distance:p3 = 1800, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.14, 0; distance:p3 = 2000, 20, 0; }
    distance { distance:p3 = 2200, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.18, 0; distance:p3 = 2400, 24, 0; }
    distance { distance:p3 = 2600, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.14, 0; distance:p3 = 2800, 28, 0; }
    distance { distance:p3 = 3000, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.18, 0; distance:p3 = 3200, 32, 0; }
    distance { distance:p3 = 3400, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.14, 0; distance:p3 = 3600, 36, 0; }
    distance { distance:p3 = 3800, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.18, 0; distance:p3 = 4000, 40, 0; }
    distance { distance:p3 = 4200, 0, 0; }
}
crosshair_hor_ranges{}
drawTexts {
  text {
    text:t = "4"
    align:i = 0
    pos:p2 = 35.5, 12
    move:b = no
    thousandth:b = yes
    size:r = 0.65
  }
text {
    text:t = "8"
    align:i = 0
    pos:p2 = 33, 14.8
    move:b = no
    thousandth:b = yes
    size:r = 0.65
  }
  text {
    text:t = "12"
    align:i = 0
    pos:p2 = 30.5, 16
    move:b = no
    thousandth:b = yes
    size:r = 0.65
  }
  text {
    text:t = "16"
    align:i = 0
    pos:p2 = 28, 16.5
    move:b = no
    thousandth:b = yes
    size:r = 0.65
  }
  text {
    text:t = "20"
    align:i = 0
    pos:p2 = 25.5, 16.8
    move:b = no
    thousandth:b = yes
    size:r = 0.65
  }
  text {
    text:t = "24"
    align:i = 0
    pos:p2 = 23, 17
    move:b = no
    thousandth:b = yes
    size:r = 0.65
  }
  text {
    text:t = "28"
    align:i = 0
    pos:p2 = 20.5, 17.1
    move:b = no
    thousandth:b = yes
    size:r = 0.65
  }
  text {
    text:t = "32"
    align:i = 0
    pos:p2 = 18, 17.15
    move:b = no
    thousandth:b = yes
    size:r = 0.65
  }
text {
    text:t = "2.7"
    align:i = 0
    pos:p2 = 15, 20
    move:b = no
    thousandth:b = yes
    size:r = 0.8
  } 
}
drawLines {
        line { line:p4 = -75, 0, -2.5, 0; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 2.5, 0, 75, 0; thousandth:b = true; }
        line { line:p4 = 0, 75, 0, 0; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 0, -2.5, 0, -75; thousandth:b = true; }

    line { line:p4 = -1, 0, 1, 0; thousandth:b = true; }

//левая боковая стрелка**************************************************************

    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, -0.25; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, -0.20; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, -0.15; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, -0.10; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, -0.05; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, 0.25; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, 0.20; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, 0.15; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, 0.10; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, 0.05; thousandth:b = true; }

//правая боковая стрелка**************************************************************

    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, -0.25; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, -0.20; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, -0.15; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, -0.10; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, -0.05; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, 0.25; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, 0.20; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, 0.15; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, 0.10; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, 0.05; thousandth:b = true; }

//Шкала дальномера**************************************************************

        line { line:p4 = 17, 20, 37, 20; thousandth:b = true; }
        line { line:p4 = 17.5, 19.15, 18.5, 19.15; thousandth:b = true; }
        line { line:p4 = 20, 19.1, 21, 19.1; thousandth:b = true; }    
        line { line:p4 = 22.5, 19.0, 23.5, 19.0; thousandth:b = true; }
        line { line:p4 = 25, 18.8, 26, 18.8; thousandth:b = true; }
        line { line:p4 = 27.5, 18.5, 28.5, 18.5; thousandth:b = true; } 
        line { line:p4 = 30, 18, 31, 18; thousandth:b = true; }
        line { line:p4 = 32.5, 16.8, 33.5, 16.8; thousandth:b = true; }
        line { line:p4 = 35, 14.0, 36, 14.0; thousandth:b = true; }

        line { line:p4 = 18, 18.65, 18, 17.65; thousandth:b = true; }
        line { line:p4 = 20.5, 18.6, 20.5, 17.6; thousandth:b = true; }
        line { line:p4 = 23, 18.5, 23, 17.5; thousandth:b = true; }
        line { line:p4 = 25.5, 18.3, 25.5, 17.3; thousandth:b = true; } 
        line { line:p4 = 28, 18, 28, 17.0; thousandth:b = true; }
        line { line:p4 = 30.5, 17.5, 30.5, 16.5; thousandth:b = true; } 
        line { line:p4 = 33, 16.3, 33, 15.3; thousandth:b = true; } 
        line { line:p4 = 35.5, 13.5, 35.5, 12.5; thousandth:b = true; }
}

 

Попробуй на верх перенести, на танках с хорошим зумом аля МБТ-70, невозможно будет пользоваться дальномером (уходит за миникарту)

Скрытый текст

EamX237SSFWtJP_l0AJwUA.jpeg

 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Eam_X237_SSFWt_JP_l0_AJw_UA.jpg

 

Пусть лучше влево попробует перенести. Там закрывать ничего не будет, а удобство сохранится.

Правда по китайски как-то, но все же лучше чем на верху.

Изменено пользователем MLRS
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, MLRS сказал:

Пусть лучше влево попробует перенести. Там закрывать ничего не будет, а удобство сохранится.

Правда по китайски как-то, но все же лучше чем на верху.

слева будет шкала для пулемёта

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Touch_Too_Much сказал:

слева будет шкала для пулемёта

Пусть будет справа =)) У Т-64А пулемет например справа. Ну у кого-то может быть слева. Тут дело такое.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Touch_Too_Much сказал:

Я шкалу, визуально обработав, скопировал у кого-то с мастерской. Не знаю как её делали, но она работает достаточно точно. 

 

В самом начале есть строки
drawCentralLineVert:b=yes — отображать вертикальную линию прицела (да/нет);
drawCentralLineHorz:b=yes — отображать горизонтальную линию прицела (да/нет);
 

Когда я поставил нет,линии убрались полностью.А мне нужно,чтобы в центре осталось перекрестие.Как так сделать?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, I_HONDA_I сказал:

Когда я поставил нет,линии убрались полностью.А мне нужно,чтобы в центре осталось перекрестие.Как так сделать?

Подрисуй сам их. Те линии, что убрались полностью, их никак не обрезать. Они либо есть, либо нет. А подрисовать можно что угодно.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, MLRS сказал:

Пусть будет справа =)) У Т-64А пулемет например справа. Ну у кого-то может быть слева. Тут дело такое.

Так можно будет просто в зависимости от модели танка перебрасывать шкалы влево-вправо. Там только со значениями нужно будет повозиться.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Touch_Too_Much сказал:

Подрисуй сам их. Те линии, что убрались полностью, их никак не обрезать. Они либо есть, либо нет. А подрисовать можно что угодно.

Я про это у вас и спрашиваю-как их подрисовать?)

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, I_HONDA_I сказал:

Я про это у вас и спрашиваю-как их подрисовать?)

line{ line:p4 =  Xначала,  Yначала, Xконца;   Yконца:b=yes;   move:b=yes; }      - в таком варианте линия будет двигаться вместе с вводом дальности
line { line:p4 = Xначала,  Yначала, Xконца;   Yконца:b = true; }                           - в таком нет.

 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Touch_Too_Much сказал:

Так можно будет просто в зависимости от модели танка перебрасывать шкалы влево-вправо. Там только со значениями нужно будет повозиться.

Да не. Надо делать чтобы было универсально. Поставил прицел, и играй на любом танке.

А вот насчет баллистики пулемётов.

shot_2017_11_05_14_59_17.jpg

Сел я на Т-54 1951, включил зенитный пулемет и там шкала поправок автоматически выбралась под этот ствол.

Значит игра все таки умеет автоматом определять что за пушка. Очень надеюсь что у тебя задумка получится.

 

Ибо зенитки шугать будет куда веселее, если первой же очередью в нее можно будет попадать с расстояния в 1км =)).

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, MLRS сказал:

Да не. Надо делать чтобы было универсально. Поставил прицел, и играй на любом танке.

А вот насчет баллистики пулемётов.

Сел я на Т-54 1951, включил зенитный пулемет и там шкала поправок автоматически выбралась под этот ствол.

Значит игра все таки умеет автоматом определять что за пушка. Очень надеюсь что у тебя задумка получится.

 

Ибо зенитки шугать будет куда веселее, если первой же очередью в нее можно будет попадать с расстояния в 1км =)).

Не, тут можно сделать как:
либо добавить блок баллистики, прописать в него каждый снаряд танка, обозначить вывод их на экране. В таком случает прицельная сетка будет состоять и сеток всего БК, в том числе и пулемёта данного танка. 

Я хочу сделать иначе. Оставить автоподгон основного орудия под тип снаряда, но добавить еще и шкалу пулемёта. Шкала пулемёта будет тоже двигаться при вводе дальности, но на другие значения. А емаё, вот два скрина:

Скрытый текст

59feff4e5ba74_shot2017_11_0515_08_36.thu59feff5241153_shot2017_11_0515_08_39.thu

 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пулеметная шкала будет автоматически подстраиваться под каждый танк?

 

Если да - то это то что нужно. 

Пушка пусть работает автоподгоном, как и пулемет.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, MLRS сказал:

Пулеметная шкала будет автоматически подстраиваться под каждый танк?

 

Если да - то это то что нужно. 

Пушка пусть работает автоподгоном, как и пулемет.

Да вот не получится её подстраивать под каждый танк автоподгоном. Скажем, можно, но тогда не будет подстраиваться основная шакала. Сложно, сложно... Только есть под каждый пулёмёт делать отдельно. 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если пулеметную шкалу вручную нарисовать скажем на 100, 600 и 1200 метров?

Я все понимаю, но в любом случае пулемет есть пулемет. Сильно баллистика различаться не будет. Плюс минус пол лаптя роли не сыграют.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, MLRS сказал:

А если пулеметную шкалу вручную нарисовать скажем на 100, 600 и 1200 метров?

Я все понимаю, но в любом случае пулемет есть пулемет. Сильно баллистика различаться не будет. Плюс минус пол лаптя роли не сыграют.

Будет. Тот же ПКТ по баллистике сильно отличается от СГМТ.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти названия ни о чем не говорят. А если использовать при стрельбе только спаренный с пушкой пулемет? 

Там вроде у всех танков что-то типа 7,62.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, MLRS сказал:

Эти названия ни о чем не говорят. А если использовать при стрельбе только спаренный с пушкой пулемет? 

Там вроде у всех танков что-то типа 7,62.

Я спаренный и прорисовываю. Только на разных танках он разный. У советов это ДТ, ПКТ, СГМТ, КПВТ. У всех, естественно, разная баллистика.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...