Перейти к содержимому

Настройка танковых прицелов


MLRS

Можно растянуть шкалу по горизонтальной линии вправо, сделав промежуточные значения (1000, 1400) для более точной определения и наводки

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, но на практике это мало чем поможет. Чтобы без ошибочно определять, нужно иметь хорошее увеличение прицела. А такое не на всех танках в игре.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто то сможет сделать просто точку в прицеле без всяких рисок и линий,скиньте пжлст сюда.Спасибо.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этот прицел ближе всего к тому что ты хочешь: https://live.warthunder.com/post/672866/en/

PS Почему так быстро наступает запрет на редактирование своего сообщения? Неужели его нельзя сделать после того, как уже кто-то успел ответить в теме. Админы, настройте форум.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, MLRS сказал:

Вот этот прицел ближе всего к тому что ты хочешь: https://live.warthunder.com/post/672866/en/

PS Почему так быстро наступает запрет на редактирование своего сообщения? Неужели его нельзя сделать после того, как уже кто-то успел ответить в теме. Админы, настройте форум.

В принципе то,только вот циферки все эти как удалить?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, ToraDora сказал:

Вы зря про шкалу боковых поправок забываете, вы как собираетесь по движущейся цели на 800 и более стрелять? Как хотите, но отметка на 8 тысячных с каждой стороны у вас должна быть.

Как обычно на глаз, так же как и определять расстояние до цели. 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попыхтел тут немного !

Скрытый текст

f30411ee33b2.jpg

редактировал под Т29 .

на амеров и бритов ставится норм .

на немцах и советах надо править размер цифр и толщину линий .

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Dr_zloi сказал:

попыхтел тут немного !

  Скрыть содержимое

f30411ee33b2.jpg

редактировал под Т29 .

на амеров и бритов ставится норм .

на немцах и советах надо править размер цифр и толщину линий .

скинул бы попробовать

 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, ToraDora сказал:

вы как собираетесь по движущейся цели на 800 и более стрелять? Как хотите, но отметка на 8 тысячных с каждой стороны у вас должна быть.

Так и стрелять =)) Эти тысячные только отвлекали, тем более при стрельбе по движущимся целям.

Скачать можно тут: https://live.warthunder.com/post/673191/ru/

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, mihaLbl4 сказал:

скинул бы попробовать

 

Скрытый текст

crosshairHorVertSize:p2=3, 2
rangefinderProgressBarColor1:c=0, 255, 0, 64
rangefinderProgressBarColor2:c=255, 255, 255, 64
rangefinderTextScale:r=0.7
rangefinderVerticalOffset:r=15
rangefinderHorizontalOffset:r=5
fontSizeMult:r = 1.2
lineSizeMult:r = 1.2

drawCentralLineVert:b=no
drawCentralLineHorz:b=no

crosshairDistHorSizeMain:p2=0.0, 0.00
crosshairDistHorSizeAdditional:p2=0.01, 0.003

distanceCorrectionPos:p2=-0.2, -0.05
drawDistanceCorrection:b=yes

crosshair_distances{
    distance { textPos:p2 = 0, 0; distance:p3 = 200, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.14, 0; distance:p3 = 400, 4, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0, 0; distance:p3 = 600, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.1725, 0; distance:p3 = 800, 8, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0, 0; distance:p3 = 1000, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.14, 0; distance:p3 = 1200, 12, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0, 0; distance:p3 = 1400, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.18, 0; distance:p3 = 1600, 16, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0, 0; distance:p3 = 1800, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.14, 0; distance:p3 = 2000, 20, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0, 0; distance:p3 = 2200, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.18, 0; distance:p3 = 2400, 24, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0, 0; distance:p3 = 2600, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.14, 0; distance:p3 = 2800, 28, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0, 0; distance:p3 = 3000, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.18, 0; distance:p3 = 3200, 32, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0, 0; distance:p3 = 3400, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.14, 0; distance:p3 = 3600, 36, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0, 0; distance:p3 = 3800, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.18, 0; distance:p3 = 4000, 40, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0, 0; distance:p3 = 4200, 0, 0; }
}

crosshair_hor_ranges{}

drawTexts {
    text {
      text:t = "4"
      align:i = 0
      pos:p2 = 13, -8
      move:b = no
      thousandth:b = yes
      size:r = 0.8
    }
    text {
      text:t = "6"
      align:i = 0
      pos:p2 = 18, -6
      move:b = no
      thousandth:b = yes
      size:r = 0.8
    }
    text {
      text:t = "8"
      align:i = 0
      pos:p2 = 23, -5
      move:b = no
      thousandth:b = yes
      size:r = 0.8
    }
    text {
      text:t = "12"
      align:i = 0
      pos:p2 = 28, -4
      move:b = no
      thousandth:b = yes
      size:r = 0.8
    }
    text {
      text:t = "16"
      align:i = 0
      pos:p2 = 33, -3
      move:b = no
      thousandth:b = yes
      size:r = 0.8
    }
    text {
      text:t = "distance"
      align:i = 0
      pos:p2 = 22, 3
      move:b = no
      thousandth:b = yes
      size:r = 0.8
    }
}

drawLines {

    line { line:p4 = 75, 0, -75, 0; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 0, 75, 0, -75; thousandth:b = true; }

      

     
    line { line:p4 = 11, -6, 15, -6; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 20, -4, 16, -4; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 25, -2.9, 21, -2.9; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 30, -2.3, 26, -2.3; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 35, -1.7, 31, -1.7; thousandth:b = true; }

    
    line { line:p4 = 15, -8, 15, -6; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 20, -6, 20, -4; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 25, -5, 25, -3; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 30, -4, 30, -2.2; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 35, -3, 35, -1.7; thousandth:b = true; }
    
}

 

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, I_HONDA_I сказал:

Если кто то сможет сделать просто точку в прицеле без всяких рисок и линий,скиньте пжлст сюда.Спасибо.

Крохотную линию.

Либо крестик, т.е. две линии, для большей чёткости, контраста.

    line { line:p4 = 9.8, 10, 10, 10.2; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 10.2, 10, 10, 9.8; thousandth:b = true; }
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Touch_Too_Much сказал:

?

crosshairHorVertSize:p2=3, 2
rangefinderProgressBarColor1:c=0, 255, 0, 64
rangefinderProgressBarColor2:c=255, 255, 255, 64
rangefinderTextScale:r=0.7
rangefinderVerticalOffset:r=15
rangefinderHorizontalOffset:r=5
fontSizeMult:r = 0.65
lineSizeMult:r = 0.9
drawCentralLineVert:b=no
drawCentralLineHorz:b=no
crosshairDistHorSizeMain:p2=0.0, 0.00
crosshairDistHorSizeAdditional:p2=0.01, 0.003
distanceCorrectionPos:p2=-0.2, -0.05
drawDistanceCorrection:b=yes
crosshair_distances{
    distance { textPos:p2 = 0, 0; distance:p3 = 200, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.14, 0; distance:p3 = 400, 4, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0, 0; distance:p3 = 600, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.1725, 0; distance:p3 = 800, 8, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0, 0; distance:p3 = 1000, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.14, 0; distance:p3 = 1200, 12, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0, 0; distance:p3 = 1400, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.18, 0; distance:p3 = 1600, 16, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0, 0; distance:p3 = 1800, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.14, 0; distance:p3 = 2000, 20, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0, 0; distance:p3 = 2200, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.18, 0; distance:p3 = 2400, 24, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0, 0; distance:p3 = 2600, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.14, 0; distance:p3 = 2800, 28, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0, 0; distance:p3 = 3000, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.18, 0; distance:p3 = 3200, 32, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0, 0; distance:p3 = 3400, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.14, 0; distance:p3 = 3600, 36, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0, 0; distance:p3 = 3800, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.18, 0; distance:p3 = 4000, 40, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0, 0; distance:p3 = 4200, 0, 0; }
}
crosshair_hor_ranges{}
drawTexts {
  text {
    text:t = "4"
    align:i = 0
    pos:p2 = 40.5, 17
    move:b = no
    thousandth:b = yes
    size:r = 0.4
  }
text {
    text:t = "8"
    align:i = 0
    pos:p2 = 38, 19.8
    move:b = no
    thousandth:b = yes
    size:r = 0.4
  }
  text {
    text:t = "12"
    align:i = 0
    pos:p2 = 35.5, 21
    move:b = no
    thousandth:b = yes
    size:r = 0.4
  }
  text {
    text:t = "16"
    align:i = 0
    pos:p2 = 33, 21.5
    move:b = no
    thousandth:b = yes
    size:r = 0.4
  }
  text {
    text:t = "20"
    align:i = 0
    pos:p2 = 30.5, 21.8
    move:b = no
    thousandth:b = yes
    size:r = 0.4
  }
  text {
    text:t = "24"
    align:i = 0
    pos:p2 = 28, 22
    move:b = no
    thousandth:b = yes
    size:r = 0.4
  }
  text {
    text:t = "28"
    align:i = 0
    pos:p2 = 25.5, 22.1
    move:b = no
    thousandth:b = yes
    size:r = 0.4
  }
  text {
    text:t = "32"
    align:i = 0
    pos:p2 = 23, 22.15
    move:b = no
    thousandth:b = yes
    size:r = 0.4
  }
text {
    text:t = "2.7"
    align:i = 0
    pos:p2 = 20, 25
    move:b = no
    thousandth:b = yes
    size:r = 0.8
  } 
}
drawLines {
    line { line:p4 = 75, 0, -75, 0; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 0, 75, 0, -75; thousandth:b = true; }
      line { line:p4 = 22, 25, 42, 25; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 22.5, 24.15, 23.5, 24.15; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 25, 24.1, 26, 24.1; thousandth:b = true; }    
    line { line:p4 = 27.5, 24.0, 28.5, 24.0; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 30, 23.8, 31, 23.8; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 32.5, 23.5, 33.5, 23.5; thousandth:b = true; } 
    line { line:p4 = 35, 23, 36, 23; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 37.5, 21.8, 38.5, 21.8; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 40, 19.0, 41, 19.0; thousandth:b = true; }

      line { line:p4 = 23, 23.65, 23, 22.65; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 25.5, 23.6, 25.5, 22.6; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 28, 23.5, 28, 22.5; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 30.5, 23.3, 30.5, 22.3; thousandth:b = true; } 
    line { line:p4 = 33, 23, 33, 22.0; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 35.5, 22.5, 35.5, 21.5; thousandth:b = true; } 
    line { line:p4 = 38, 21.3, 38, 20.3; thousandth:b = true; } 
    line { line:p4 = 40.5, 18.5, 40.5, 17.5; thousandth:b = true; }
}

-------------------------------------
Если толщины мало будет, то подправь в самом верху 2 строчки, поставь 1 в 
fontSizeMult:r = 0.65
lineSizeMult:r = 0.9

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сделать статичную линию?

move:b = false;  - не срабатывает, линия исчезает.

Или это отдельный блок надо?

 

Изменено пользователем SteelRatel
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, MLRS сказал:

Так и стрелять =)) Эти тысячные только отвлекали, тем более при стрельбе по движущимся целям.

Скачать можно тут: https://live.warthunder.com/post/673191/ru/

Можешь сделать на вертикальной шкале риски чуть длинней 4,8,12...... и добавить короткие риски на 6,10,14 без цифр?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это не плохо, но, или у меня так, или это баг всей игры. Когда в пробном в аркадном режиме дальномер показывает 500, "светофор" показывает пятьсот, а вот выставление прицела на пятьсот показывает в другое место, нет совпадения рисок дальности и на стандартном прицеле с показаниями серверного светофора. А на счет стрельбы по движущейся цели "на глазок"- можете так и продолжать, но мне удобней сразу брать нужную боковую поправку по любой шкале тысячных, лишь бы там был диапазон от 4 до 10, люблю, знаете, точность.....

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, FacepaIm сказал:

Можешь сделать на вертикальной шкале риски чуть длинней 4,8,12...... и добавить короткие риски на 6,10,14 без цифр?

shot_2017_11_05_13_24_18.jpg

 


crosshairHorVertSize:p2=3, 2
rangefinderProgressBarColor1:c=0, 255, 0, 64
rangefinderProgressBarColor2:c=255, 255, 255, 64
rangefinderTextScale:r=0.75
rangefinderVerticalOffset:r=-1.14
rangefinderHorizontalOffset:r=5
fontSizeMult:r=1.0
lineSizeMult:r=2.0
drawCentralLineVert:b=yes
drawCentralLineHorz:b=yes
crosshairDistHorSizeMain:p2=0.00, 0
crosshairDistHorSizeAdditional:p2=0.006, 0.003
distanceCorrectionPos:p2=-0.14, -0.01
drawDistanceCorrection:b=yes


distancePos:p2=0.0, 0.0    
textPos:p2=-0.008, 0.0
textShift:r=0
textAlign:i=1            // align: 0 - center, 1 - right, 2 - left


crosshair_distances{

  distance:p3=400, 4, 0
  distance:p3=600, 0, 0
  distance:p3=800, 8, 0
  distance:p3=1000, 0, 0
  distance:p3=1200, 12, 0
  distance:p3=1400, 0, 0
  distance:p3=1600, 16, 0
  distance:p3=2000, 20, 0
  distance:p3=2500, 25, 0
  distance:p3=3000, 30, 0
}

// тысячные
crosshair_hor_ranges{}


// Цифры дальномера

  drawTexts {
    text {
      text:t = "4"
      align:i = 0
      pos:p2 = 5, 9
      move:b = no
      thousandth:b = yes
      size:r = 0.75
    }
    text {
      text:t = "5"
      align:i = 0
      pos:p2 = 7, 6.5
      move:b = no
      thousandth:b = yes
      size:r = 0.75
    }
    text {
      text:t = "6"
      align:i = 0
      pos:p2 = 9, 9
      move:b = no
      thousandth:b = yes
      size:r = 0.75
    }
    text {
      text:t = "7"
      align:i = 0
      pos:p2 = 11, 5
      move:b = no
      thousandth:b = yes
      size:r = 0.75
    }
    text {
      text:t = "8"
      align:i = 0
      pos:p2 = 13, 9
      move:b = no
      thousandth:b = yes
      size:r = 0.75
    }
    text {
      text:t = "1"
      align:i = 0
      pos:p2 = 15, 3.9
      move:b = no
      thousandth:b = yes
      size:r = 0.75
    }
    text {
      text:t = "12"
      align:i = 0
      pos:p2 = 17, 9
      move:b = no
      thousandth:b = yes
      size:r = 0.75
    }
    text {
      text:t = "4"
      align:i = 0
      pos:p2 = 19, 3.1
      move:b = no
      thousandth:b = yes
      size:r = 0.75
    }
    text {
      text:t = "16"
      align:i = 0
      pos:p2 = 21, 9
      move:b = no
      thousandth:b = yes
      size:r = 0.75
    }
    text {
      text:t = "8"
      align:i = 0
      pos:p2 = 23, 2.6
      move:b = no
      thousandth:b = yes
      size:r = 0.75
    }
    text {
      text:t = "20"
      align:i = 0
      pos:p2 = 25, 9
      move:b = no
      thousandth:b = yes
      size:r = 0.75
    }
    text {
      text:t = "2.7m"
      align:i = 0
      pos:p2 = 21, -1.8
      move:b = no
      thousandth:b = yes
      size:r = 0.75
    }
  }

  drawLines {


    // Линии под срез башни


    line { line:p4 = 5, 6.0, 6, 6.0; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 9, 4.3, 10, 4.3; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 13, 3.1, 14, 3.1; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 17, 2.1, 18, 2.1; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 21, 1.6, 22, 1.6; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 25, 1.3, 26, 1.3; thousandth:b = true; }

    // Промежуточные линии

    line { line:p4 = 7, 5.2, 8, 5.2; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 11, 3.7, 12, 3.7; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 15, 2.6, 16, 2.6; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 19, 1.9, 20, 1.9; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 24, 1.4, 23, 1.4; thousandth:b = true; }

    // Вертикальные засечки к цифрам

    line { line:p4 = 5, 6, 5, 7; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 9, 4.3, 9, 7; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 13, 3.1, 13, 7; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 17, 2.1, 17, 7; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 21, 1.6, 21, 7; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 25, 1.3, 25, 7; thousandth:b = true; }
}
 

Изменено пользователем MLRS
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, MLRS сказал:
Скрытый текст

shot_2017_11_05_13_24_18.jpg

 

  Показать содержимое

 


crosshairHorVertSize:p2=3, 2
rangefinderProgressBarColor1:c=0, 255, 0, 64
rangefinderProgressBarColor2:c=255, 255, 255, 64
rangefinderTextScale:r=0.75
rangefinderVerticalOffset:r=-1.14
rangefinderHorizontalOffset:r=5
fontSizeMult:r=1.0
lineSizeMult:r=2.0
drawCentralLineVert:b=yes
drawCentralLineHorz:b=yes
crosshairDistHorSizeMain:p2=0.00, 0
crosshairDistHorSizeAdditional:p2=0.006, 0.003
distanceCorrectionPos:p2=-0.14, -0.01
drawDistanceCorrection:b=yes


distancePos:p2=0.0, 0.0    
textPos:p2=-0.008, 0.0
textShift:r=0
textAlign:i=1            // align: 0 - center, 1 - right, 2 - left


crosshair_distances{

  distance:p3=400, 4, 0
  distance:p3=600, 0, 0
  distance:p3=800, 8, 0
  distance:p3=1000, 0, 0
  distance:p3=1200, 12, 0
  distance:p3=1400, 0, 0
  distance:p3=1600, 16, 0
  distance:p3=2000, 20, 0
  distance:p3=2500, 25, 0
  distance:p3=3000, 30, 0
}

// тысячные
crosshair_hor_ranges{}


// Цифры дальномера

  drawTexts {
    text {
      text:t = "4"
      align:i = 0
      pos:p2 = 5, 9
      move:b = no
      thousandth:b = yes
      size:r = 0.75
    }
    text {
      text:t = "5"
      align:i = 0
      pos:p2 = 7, 6.5
      move:b = no
      thousandth:b = yes
      size:r = 0.75
    }
    text {
      text:t = "6"
      align:i = 0
      pos:p2 = 9, 9
      move:b = no
      thousandth:b = yes
      size:r = 0.75
    }
    text {
      text:t = "7"
      align:i = 0
      pos:p2 = 11, 5
      move:b = no
      thousandth:b = yes
      size:r = 0.75
    }
    text {
      text:t = "8"
      align:i = 0
      pos:p2 = 13, 9
      move:b = no
      thousandth:b = yes
      size:r = 0.75
    }
    text {
      text:t = "1"
      align:i = 0
      pos:p2 = 15, 3.9
      move:b = no
      thousandth:b = yes
      size:r = 0.75
    }
    text {
      text:t = "12"
      align:i = 0
      pos:p2 = 17, 9
      move:b = no
      thousandth:b = yes
      size:r = 0.75
    }
    text {
      text:t = "4"
      align:i = 0
      pos:p2 = 19, 3.1
      move:b = no
      thousandth:b = yes
      size:r = 0.75
    }
    text {
      text:t = "16"
      align:i = 0
      pos:p2 = 21, 9
      move:b = no
      thousandth:b = yes
      size:r = 0.75
    }
    text {
      text:t = "8"
      align:i = 0
      pos:p2 = 23, 2.6
      move:b = no
      thousandth:b = yes
      size:r = 0.75
    }
    text {
      text:t = "20"
      align:i = 0
      pos:p2 = 25, 9
      move:b = no
      thousandth:b = yes
      size:r = 0.75
    }
    text {
      text:t = "2.7m"
      align:i = 0
      pos:p2 = 21, -1.8
      move:b = no
      thousandth:b = yes
      size:r = 0.75
    }
  }

  drawLines {


    // Линии под срез башни


    line { line:p4 = 5, 6.0, 6, 6.0; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 9, 4.3, 10, 4.3; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 13, 3.1, 14, 3.1; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 17, 2.1, 18, 2.1; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 21, 1.6, 22, 1.6; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 25, 1.3, 26, 1.3; thousandth:b = true; }

    // Промежуточные линии

    line { line:p4 = 7, 5.2, 8, 5.2; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 11, 3.7, 12, 3.7; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 15, 2.6, 16, 2.6; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 19, 1.9, 20, 1.9; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 24, 1.4, 23, 1.4; thousandth:b = true; }

    // Вертикальные засечки к цифрам

    line { line:p4 = 5, 6, 5, 7; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 9, 4.3, 9, 7; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 13, 3.1, 13, 7; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 17, 2.1, 17, 7; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 21, 1.6, 21, 7; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 25, 1.3, 25, 7; thousandth:b = true; }
}
 

 

 

Благодарочка.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 минуты назад, ToraDora сказал:

Всё это не плохо, но, или у меня так, или это баг всей игры. Когда в пробном в аркадном режиме дальномер показывает 500, "светофор" показывает пятьсот, а вот выставление прицела на пятьсот показывает в другое место, нет совпадения рисок дальности и на стандартном прицеле с показаниями серверного светофора. А на счет стрельбы по движущейся цели "на глазок"- можете так и продолжать, но мне удобней сразу брать нужную боковую поправку по любой шкале тысячных, лишь бы там был диапазон от 4 до 10, люблю, знаете, точность.....

Аркадный светофор показывает с точностью до метра.

"Дальномер" работает с погрешностью. Ты можешь замерить дальность в 600 метров, проехать еще 70м ближе к цели, опять произвести замер и по прежнему будет 600.

 

Бага тут нет. Это фича. Типа реализация погрешности наводчика.

А вот в симуляторных боях ни будит ни аркадного светофора, ни пресловутого "дальномера" который дальше чем в 1100 метров замер сделать не в состоянии.

Изменено пользователем MLRS
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому интересно:

Скрытый текст

59feead38eaf7_shot2017_11_0513_36_42.thu59feeb90b52f8_shot2017_11_0513_18_55.thu

Скрытый текст

crosshairHorVertSize:p2=3, 2
rangefinderProgressBarColor1:c=0, 255, 0, 64
rangefinderProgressBarColor2:c=255, 255, 255, 64
rangefinderTextScale:r=0.7
rangefinderVerticalOffset:r=15
rangefinderHorizontalOffset:r=5
fontSizeMult:r = 0.65
lineSizeMult:r = 0.9
drawCentralLineVert:b=no
drawCentralLineHorz:b=no
crosshairDistHorSizeMain:p2=0, 0
crosshairDistHorSizeAdditional:p2=0.01, 0.003
distanceCorrectionPos:p2=-0.2, -0.05
drawDistanceCorrection:b=yes

crosshair_distances{
    distance { distance:p3 = 200, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.14, 0; distance:p3 = 400, 4, 0; }
    distance { distance:p3 = 600, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.1725, 0; distance:p3 = 800, 8, 0; }
    distance { distance:p3 = 1000, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.14, 0; distance:p3 = 1200, 12, 0; }
    distance { distance:p3 = 1400, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.18, 0; distance:p3 = 1600, 16, 0; }
    distance { distance:p3 = 1800, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.14, 0; distance:p3 = 2000, 20, 0; }
    distance { distance:p3 = 2200, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.18, 0; distance:p3 = 2400, 24, 0; }
    distance { distance:p3 = 2600, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.14, 0; distance:p3 = 2800, 28, 0; }
    distance { distance:p3 = 3000, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.18, 0; distance:p3 = 3200, 32, 0; }
    distance { distance:p3 = 3400, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.14, 0; distance:p3 = 3600, 36, 0; }
    distance { distance:p3 = 3800, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.18, 0; distance:p3 = 4000, 40, 0; }
    distance { distance:p3 = 4200, 0, 0; }
}
crosshair_hor_ranges{}
drawTexts {
  text {
    text:t = "4"
    align:i = 0
    pos:p2 = 35.5, 12
    move:b = no
    thousandth:b = yes
    size:r = 0.65
  }
text {
    text:t = "8"
    align:i = 0
    pos:p2 = 33, 14.8
    move:b = no
    thousandth:b = yes
    size:r = 0.65
  }
  text {
    text:t = "12"
    align:i = 0
    pos:p2 = 30.5, 16
    move:b = no
    thousandth:b = yes
    size:r = 0.65
  }
  text {
    text:t = "16"
    align:i = 0
    pos:p2 = 28, 16.5
    move:b = no
    thousandth:b = yes
    size:r = 0.65
  }
  text {
    text:t = "20"
    align:i = 0
    pos:p2 = 25.5, 16.8
    move:b = no
    thousandth:b = yes
    size:r = 0.65
  }
  text {
    text:t = "24"
    align:i = 0
    pos:p2 = 23, 17
    move:b = no
    thousandth:b = yes
    size:r = 0.65
  }
  text {
    text:t = "28"
    align:i = 0
    pos:p2 = 20.5, 17.1
    move:b = no
    thousandth:b = yes
    size:r = 0.65
  }
  text {
    text:t = "32"
    align:i = 0
    pos:p2 = 18, 17.15
    move:b = no
    thousandth:b = yes
    size:r = 0.65
  }
text {
    text:t = "2.7"
    align:i = 0
    pos:p2 = 15, 20
    move:b = no
    thousandth:b = yes
    size:r = 0.8
  } 
}
drawLines {
        line { line:p4 = -75, 0, -2.5, 0; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 2.5, 0, 75, 0; thousandth:b = true; }
        line { line:p4 = 0, 75, 0, 0; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 0, -2.5, 0, -75; thousandth:b = true; }

    line { line:p4 = -1, 0, 1, 0; thousandth:b = true; }

//левая боковая стрелка**************************************************************

    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, -0.25; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, -0.20; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, -0.15; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, -0.10; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, -0.05; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, 0.25; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, 0.20; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, 0.15; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, 0.10; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, 0.05; thousandth:b = true; }

//правая боковая стрелка**************************************************************

    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, -0.25; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, -0.20; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, -0.15; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, -0.10; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, -0.05; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, 0.25; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, 0.20; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, 0.15; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, 0.10; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, 0.05; thousandth:b = true; }

//Шкала дальномера**************************************************************

        line { line:p4 = 17, 20, 37, 20; thousandth:b = true; }
        line { line:p4 = 17.5, 19.15, 18.5, 19.15; thousandth:b = true; }
        line { line:p4 = 20, 19.1, 21, 19.1; thousandth:b = true; }    
        line { line:p4 = 22.5, 19.0, 23.5, 19.0; thousandth:b = true; }
        line { line:p4 = 25, 18.8, 26, 18.8; thousandth:b = true; }
        line { line:p4 = 27.5, 18.5, 28.5, 18.5; thousandth:b = true; } 
        line { line:p4 = 30, 18, 31, 18; thousandth:b = true; }
        line { line:p4 = 32.5, 16.8, 33.5, 16.8; thousandth:b = true; }
        line { line:p4 = 35, 14.0, 36, 14.0; thousandth:b = true; }

        line { line:p4 = 18, 18.65, 18, 17.65; thousandth:b = true; }
        line { line:p4 = 20.5, 18.6, 20.5, 17.6; thousandth:b = true; }
        line { line:p4 = 23, 18.5, 23, 17.5; thousandth:b = true; }
        line { line:p4 = 25.5, 18.3, 25.5, 17.3; thousandth:b = true; } 
        line { line:p4 = 28, 18, 28, 17.0; thousandth:b = true; }
        line { line:p4 = 30.5, 17.5, 30.5, 16.5; thousandth:b = true; } 
        line { line:p4 = 33, 16.3, 33, 15.3; thousandth:b = true; } 
        line { line:p4 = 35.5, 13.5, 35.5, 12.5; thousandth:b = true; }
}

 

Изменено пользователем Touch_Too_Much
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Touch_Too_Much сказал:

Если кому интересно:

А в какой миссии ты шкалу замера дальности до 3200 метров выверял? 

Я в пробнике катаюсь, там максимум у меня получалось на 2200 стрелять, и то перед этим нужно как идиоту 20 минут ездить и деревья срубать чтоб прострел был.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Touch_Too_Much сказал:

Если кому интересно:

  Показать содержимое

59feead38eaf7_shot2017_11_0513_36_42.thu59feeb90b52f8_shot2017_11_0513_18_55.thu

  Показать содержимое

crosshairHorVertSize:p2=3, 2
rangefinderProgressBarColor1:c=0, 255, 0, 64
rangefinderProgressBarColor2:c=255, 255, 255, 64
rangefinderTextScale:r=0.7
rangefinderVerticalOffset:r=15
rangefinderHorizontalOffset:r=5
fontSizeMult:r = 0.65
lineSizeMult:r = 0.9
drawCentralLineVert:b=no
drawCentralLineHorz:b=no
crosshairDistHorSizeMain:p2=0, 0
crosshairDistHorSizeAdditional:p2=0.01, 0.003
distanceCorrectionPos:p2=-0.2, -0.05
drawDistanceCorrection:b=yes

crosshair_distances{
    distance { distance:p3 = 200, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.14, 0; distance:p3 = 400, 4, 0; }
    distance { distance:p3 = 600, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.1725, 0; distance:p3 = 800, 8, 0; }
    distance { distance:p3 = 1000, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.14, 0; distance:p3 = 1200, 12, 0; }
    distance { distance:p3 = 1400, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.18, 0; distance:p3 = 1600, 16, 0; }
    distance { distance:p3 = 1800, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.14, 0; distance:p3 = 2000, 20, 0; }
    distance { distance:p3 = 2200, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.18, 0; distance:p3 = 2400, 24, 0; }
    distance { distance:p3 = 2600, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.14, 0; distance:p3 = 2800, 28, 0; }
    distance { distance:p3 = 3000, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.18, 0; distance:p3 = 3200, 32, 0; }
    distance { distance:p3 = 3400, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.14, 0; distance:p3 = 3600, 36, 0; }
    distance { distance:p3 = 3800, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.18, 0; distance:p3 = 4000, 40, 0; }
    distance { distance:p3 = 4200, 0, 0; }
}
crosshair_hor_ranges{}
drawTexts {
  text {
    text:t = "4"
    align:i = 0
    pos:p2 = 35.5, 12
    move:b = no
    thousandth:b = yes
    size:r = 0.65
  }
text {
    text:t = "8"
    align:i = 0
    pos:p2 = 33, 14.8
    move:b = no
    thousandth:b = yes
    size:r = 0.65
  }
  text {
    text:t = "12"
    align:i = 0
    pos:p2 = 30.5, 16
    move:b = no
    thousandth:b = yes
    size:r = 0.65
  }
  text {
    text:t = "16"
    align:i = 0
    pos:p2 = 28, 16.5
    move:b = no
    thousandth:b = yes
    size:r = 0.65
  }
  text {
    text:t = "20"
    align:i = 0
    pos:p2 = 25.5, 16.8
    move:b = no
    thousandth:b = yes
    size:r = 0.65
  }
  text {
    text:t = "24"
    align:i = 0
    pos:p2 = 23, 17
    move:b = no
    thousandth:b = yes
    size:r = 0.65
  }
  text {
    text:t = "28"
    align:i = 0
    pos:p2 = 20.5, 17.1
    move:b = no
    thousandth:b = yes
    size:r = 0.65
  }
  text {
    text:t = "32"
    align:i = 0
    pos:p2 = 18, 17.15
    move:b = no
    thousandth:b = yes
    size:r = 0.65
  }
text {
    text:t = "2.7"
    align:i = 0
    pos:p2 = 15, 20
    move:b = no
    thousandth:b = yes
    size:r = 0.8
  } 
}
drawLines {
        line { line:p4 = -75, 0, -2.5, 0; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 2.5, 0, 75, 0; thousandth:b = true; }
        line { line:p4 = 0, 75, 0, 0; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 0, -2.5, 0, -75; thousandth:b = true; }

    line { line:p4 = -1, 0, 1, 0; thousandth:b = true; }

//левая боковая стрелка**************************************************************

    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, -0.25; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, -0.20; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, -0.15; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, -0.10; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, -0.05; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, 0.25; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, 0.20; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, 0.15; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, 0.10; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, 0.05; thousandth:b = true; }

//правая боковая стрелка**************************************************************

    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, -0.25; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, -0.20; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, -0.15; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, -0.10; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, -0.05; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, 0.25; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, 0.20; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, 0.15; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, 0.10; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, 0.05; thousandth:b = true; }

//Шкала дальномера**************************************************************

        line { line:p4 = 17, 20, 37, 20; thousandth:b = true; }
        line { line:p4 = 17.5, 19.15, 18.5, 19.15; thousandth:b = true; }
        line { line:p4 = 20, 19.1, 21, 19.1; thousandth:b = true; }    
        line { line:p4 = 22.5, 19.0, 23.5, 19.0; thousandth:b = true; }
        line { line:p4 = 25, 18.8, 26, 18.8; thousandth:b = true; }
        line { line:p4 = 27.5, 18.5, 28.5, 18.5; thousandth:b = true; } 
        line { line:p4 = 30, 18, 31, 18; thousandth:b = true; }
        line { line:p4 = 32.5, 16.8, 33.5, 16.8; thousandth:b = true; }
        line { line:p4 = 35, 14.0, 36, 14.0; thousandth:b = true; }

        line { line:p4 = 18, 18.65, 18, 17.65; thousandth:b = true; }
        line { line:p4 = 20.5, 18.6, 20.5, 17.6; thousandth:b = true; }
        line { line:p4 = 23, 18.5, 23, 17.5; thousandth:b = true; }
        line { line:p4 = 25.5, 18.3, 25.5, 17.3; thousandth:b = true; } 
        line { line:p4 = 28, 18, 28, 17.0; thousandth:b = true; }
        line { line:p4 = 30.5, 17.5, 30.5, 16.5; thousandth:b = true; } 
        line { line:p4 = 33, 16.3, 33, 15.3; thousandth:b = true; } 
        line { line:p4 = 35.5, 13.5, 35.5, 12.5; thousandth:b = true; }
}

 

Как вы с краёв убирали линии осей абсцисс и ординат?Я хочу чтобы только в центре осталось небольшое перекрестие.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MLRS подсветку можно как то сделать цифр дальномера так же как цифры дистанции?

И крайние деления уходят за миникарту, может стоит попробовать сделать как выше писали дальномер наверху

Скрытый текст

vvLO5ltfQj6HFACchwrkSg.jpeg

 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...