Перейти к содержимому

Настройка танковых прицелов


MLRS
9 минут назад, Touch_Too_Much сказал:

Я спаренный и прорисовываю. Только на разных танках он разный. У советов это ДТ, ПКТ, СГМТ, КПВТ. У всех, естественно, разная баллистика.

Сейчас тупо добавил засечку для пулемета на 800 метров

 

    // Поправки пулеметные

    line { line:p4 = -7, 9, -8, 9; thousandth:b = true; }

 

Пострелял с Т-64 --> попадает. Зашел за Пантеру А, пострелял --> попадает.

Судя по попаданиям в танк на 800 метрах, разница между немчиком и советом сантиметров 30 по высоте. Фигня же.

Там если гашетку зажать, вообще весь танк забрызгает.

 

Только есть нюанс, если покрутить шкалу поправок, то засечка для пулемета тоже начинает смешаться.

И по ней если брать, она уже не будет попадать. Как быть?

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, MLRS сказал:

Сейчас тупо добавил засечку для пулемета на 800 метров

 


    // Поправки пулеметные

    line { line:p4 = -7, 9, -8, 9; thousandth:b = true; }

 

Пострелял с Т-64 --> попадает. Зашел за Пантеру А, пострелял --> попадает.

Судя по попаданиям в танк на 800 метрах, разница между немчиком и советом сантиметров 30 по высоте. Фигня же.

Там если гашетку зажать, вообще весь танк забрызгает.

 

Только есть нюанс, если покрутить шкалу поправок, то засечка для пулемета тоже начинает смешаться.

И по ней если брать, она уже не будет попадать. Как быть?

Спаренный пулемёт жестко связан с орудием. Засечка и должна двигаться вслед за основой шкалой. По идее, значения должны тоже сохраняться.

 

На 600м баллистика еще ни сильно меняется. Постреляй по дальнему танку, что на 1300м стоит.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MLRS как быть если танки отличаются по высоте?

Например дальномер на Леопарде показывает 1500, а по прицелу получается 2000

Скрытый текст

yFLbmlDeT-CnkeuY8bgEbw.jpeg

Cq7PyjNkREy2xNYArkOLOg.jpeg

 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 минуту назад, FacepaIm сказал:

@MLRS как быть если танки отличаются по высоте?

Например дальномер на Леопарде показывает 1500, а по прицелу получается 2000

  Скрыть содержимое

yFLbmlDeT-CnkeuY8bgEbw.jpeg

Cq7PyjNkREy2xNYArkOLOg.jpeg

 

Знать приблизительную высоту танка, и вносить "на глазок" поправку. 

 

Либо мзвратиться и сделать множество шкал для разных высот.

Изменено пользователем Touch_Too_Much
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, FacepaIm сказал:

@MLRS как быть если танки отличаются по высоте?

Например дальномер на Леопарде показывает 1500, а по прицелу получается 2000

  Скрыть содержимое

yFLbmlDeT-CnkeuY8bgEbw.jpeg

Cq7PyjNkREy2xNYArkOLOg.jpeg

 

Держать это в уме. Леопард очень низкий танк, ниже даже чем Т-34-85.

Его высота 2400 против 2700. Это и дает погрешность.

 

Если большой танк по дальномеру занимает 700 метров, то по факту он стоит на 800. С маленьким наоборот.

 

ЗЫ или там у тебя в прицеле Т-55 стоит? Его высота вообще 2300. Отсюда и ошибка в 500 метров на 1.5 км

 

Изменено пользователем MLRS
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Touch_Too_Much сказал:

На 600м баллистика еще ни сильно меняется. Постреляй по дальнему танку, что на 1300м стоит.

Я не про 600, а про 800 метров говорил. По самому дальнему танку (который на 1300м) я попробовал и с Пантеры А, и с Т-64 пострелять.

Туда пули навесом под 90* падают. Я ни с того, ни с другого танка туда не попал с пулемета. Либо недолет либо перелет.

 

А вот по танку который стоит на 1000 метров, я спокойно попадал с пантеры, Т-34-85 и Т-64.

Не знаю какие там пулеметы стоят, но их баллистика позволяет попадать по универсальной поправке.

Попробую как можно больше танков протестировать, и вывести так сказать средне арифметическое для пулеметов.

 

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, MLRS сказал:

Аркадный светофор показывает с точностью до метра.

"Дальномер" работает с погрешностью. Ты можешь замерить дальность в 600 метров, проехать еще 70м ближе к цели, опять произвести замер и по прежнему будет 600.

 

Бага тут нет. Это фича. Типа реализация погрешности наводчика.

А вот в симуляторных боях ни будит ни аркадного светофора, ни пресловутого "дальномера" который дальше чем в 1100 метров замер сделать не в состоянии.

Дальномер меряет с погрешностью, это понятно, но ввод дальности прицела забагован - округляет вверх. И 701 метр показывает как 800.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Jamm3e сказал:

Дальномер меряет с погрешностью, это понятно, но ввод дальности прицела забагован - округляет вверх. И 701 метр показывает как 800.

У меня шаг 25....700, 725, 750, 775, 800

 

PS. Хотя это зависит от баллистики снаряда, на хешах вообще шаг 10 наверно

Изменено пользователем FacepaIm
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, FacepaIm сказал:

У меня шаг 25....700, 725, 750, 775, 800

У меня в пробнике для Т-64 на фугасах шаг тоже 50 метров (и 25 невидимые).

А вот на ломах странный совсем. 200 - 300 - 450 - 650 - 800 итд. Ну там это не критично, у ломов баллистика хорошая.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, FacepaIm сказал:

У меня шаг 25....700, 725, 750, 775, 800

На самых топчиках шаг может и 25, но у остальных он 50. И округляет явно неправильно.
 

Скрытый текст

 

AC9EFKE.png

ZoqKefk.png

mU64AtV.png

 

 

На Брумбаре четко видно

Скрытый текст

 

HJBxscC.png

QBcjxkA.png

 

 

Изменено пользователем Jamm3e
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так понимаю, на слое с метками дальности (crosshair_distances), нельзя рисовать линии?

Мне нужна вертикальная сетка, с верха до ценра, чтоб не двигалась при вводе дальности.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, SteelRatel сказал:

Как двигать текст введённой поправки дальности и анимацию "произвожу замер"?

rangefinderVerticalOffset и rangefinderHorizontalOffset (Произвожу замер)

 

distanceCorrectionPos (введенная поправка)

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, MLRS сказал:

rangefinderVerticalOffset и rangefinderHorizontalOffset (Произвожу замер)

 

distanceCorrectionPos (введенная поправка)

Спс, но уже сам разлбрался. :good:

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Touch_Too_Much сказал:

Если кому интересно:

  Показать содержимое

59feead38eaf7_shot2017_11_0513_36_42.thu59feeb90b52f8_shot2017_11_0513_18_55.thu

  Показать содержимое

crosshairHorVertSize:p2=3, 2
rangefinderProgressBarColor1:c=0, 255, 0, 64
rangefinderProgressBarColor2:c=255, 255, 255, 64
rangefinderTextScale:r=0.7
rangefinderVerticalOffset:r=15
rangefinderHorizontalOffset:r=5
fontSizeMult:r = 0.65
lineSizeMult:r = 0.9
drawCentralLineVert:b=no
drawCentralLineHorz:b=no
crosshairDistHorSizeMain:p2=0, 0
crosshairDistHorSizeAdditional:p2=0.01, 0.003
distanceCorrectionPos:p2=-0.2, -0.05
drawDistanceCorrection:b=yes

crosshair_distances{
    distance { distance:p3 = 200, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.14, 0; distance:p3 = 400, 4, 0; }
    distance { distance:p3 = 600, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.1725, 0; distance:p3 = 800, 8, 0; }
    distance { distance:p3 = 1000, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.14, 0; distance:p3 = 1200, 12, 0; }
    distance { distance:p3 = 1400, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.18, 0; distance:p3 = 1600, 16, 0; }
    distance { distance:p3 = 1800, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.14, 0; distance:p3 = 2000, 20, 0; }
    distance { distance:p3 = 2200, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.18, 0; distance:p3 = 2400, 24, 0; }
    distance { distance:p3 = 2600, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.14, 0; distance:p3 = 2800, 28, 0; }
    distance { distance:p3 = 3000, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.18, 0; distance:p3 = 3200, 32, 0; }
    distance { distance:p3 = 3400, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.14, 0; distance:p3 = 3600, 36, 0; }
    distance { distance:p3 = 3800, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.18, 0; distance:p3 = 4000, 40, 0; }
    distance { distance:p3 = 4200, 0, 0; }
}
crosshair_hor_ranges{}
drawTexts {
  text {
    text:t = "4"
    align:i = 0
    pos:p2 = 35.5, 12
    move:b = no
    thousandth:b = yes
    size:r = 0.65
  }
text {
    text:t = "8"
    align:i = 0
    pos:p2 = 33, 14.8
    move:b = no
    thousandth:b = yes
    size:r = 0.65
  }
  text {
    text:t = "12"
    align:i = 0
    pos:p2 = 30.5, 16
    move:b = no
    thousandth:b = yes
    size:r = 0.65
  }
  text {
    text:t = "16"
    align:i = 0
    pos:p2 = 28, 16.5
    move:b = no
    thousandth:b = yes
    size:r = 0.65
  }
  text {
    text:t = "20"
    align:i = 0
    pos:p2 = 25.5, 16.8
    move:b = no
    thousandth:b = yes
    size:r = 0.65
  }
  text {
    text:t = "24"
    align:i = 0
    pos:p2 = 23, 17
    move:b = no
    thousandth:b = yes
    size:r = 0.65
  }
  text {
    text:t = "28"
    align:i = 0
    pos:p2 = 20.5, 17.1
    move:b = no
    thousandth:b = yes
    size:r = 0.65
  }
  text {
    text:t = "32"
    align:i = 0
    pos:p2 = 18, 17.15
    move:b = no
    thousandth:b = yes
    size:r = 0.65
  }
text {
    text:t = "2.7"
    align:i = 0
    pos:p2 = 15, 20
    move:b = no
    thousandth:b = yes
    size:r = 0.8
  } 
}
drawLines {
        line { line:p4 = -75, 0, -2.5, 0; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 2.5, 0, 75, 0; thousandth:b = true; }
        line { line:p4 = 0, 75, 0, 0; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 0, -2.5, 0, -75; thousandth:b = true; }

    line { line:p4 = -1, 0, 1, 0; thousandth:b = true; }

//левая боковая стрелка**************************************************************

    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, -0.25; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, -0.20; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, -0.15; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, -0.10; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, -0.05; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, 0.25; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, 0.20; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, 0.15; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, 0.10; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, 0.05; thousandth:b = true; }

//правая боковая стрелка**************************************************************

    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, -0.25; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, -0.20; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, -0.15; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, -0.10; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, -0.05; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, 0.25; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, 0.20; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, 0.15; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, 0.10; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, 0.05; thousandth:b = true; }

//Шкала дальномера**************************************************************

        line { line:p4 = 17, 20, 37, 20; thousandth:b = true; }
        line { line:p4 = 17.5, 19.15, 18.5, 19.15; thousandth:b = true; }
        line { line:p4 = 20, 19.1, 21, 19.1; thousandth:b = true; }    
        line { line:p4 = 22.5, 19.0, 23.5, 19.0; thousandth:b = true; }
        line { line:p4 = 25, 18.8, 26, 18.8; thousandth:b = true; }
        line { line:p4 = 27.5, 18.5, 28.5, 18.5; thousandth:b = true; } 
        line { line:p4 = 30, 18, 31, 18; thousandth:b = true; }
        line { line:p4 = 32.5, 16.8, 33.5, 16.8; thousandth:b = true; }
        line { line:p4 = 35, 14.0, 36, 14.0; thousandth:b = true; }

        line { line:p4 = 18, 18.65, 18, 17.65; thousandth:b = true; }
        line { line:p4 = 20.5, 18.6, 20.5, 17.6; thousandth:b = true; }
        line { line:p4 = 23, 18.5, 23, 17.5; thousandth:b = true; }
        line { line:p4 = 25.5, 18.3, 25.5, 17.3; thousandth:b = true; } 
        line { line:p4 = 28, 18, 28, 17.0; thousandth:b = true; }
        line { line:p4 = 30.5, 17.5, 30.5, 16.5; thousandth:b = true; } 
        line { line:p4 = 33, 16.3, 33, 15.3; thousandth:b = true; } 
        line { line:p4 = 35.5, 13.5, 35.5, 12.5; thousandth:b = true; }
}

 

Подскажи, что удалить в файлике, чтобы дальномер пропал 

Скрытый текст

tYON8MkKRlK73WMW0_WDNw.jpeg

 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница баллистик 7.62 и 12.7 (Основная шкала поправок для 12.7)

shot_2017_11_05_18_57_57.jpg

В принципе удалось пристрелять шкалу поправок так, чтобы от 0 до 800 метров 7.62 и 12.7 попадали по танку щедро осыпая его горохом сверху донизу.

Конечно если стрелять на 1000 метров, - то 12.7 начнет бить значительно выше. Примерно на 1.2 км.

 

Еще из интересного, что пулеметы 7.62 и немецкие 7.92 очень похожи по баллистике. По этой шкале они без проблем попадают до 1 километра.

И коль в игре абсолютное большинство танков в качестве спаренного пулемета с основным орудием имеют 7.62 и 7.92 - то я решил на этой шкале остановиться .

 

Ну а такие мастодонты как пулемет КПВТ 14.5 мм, установленный на башне Т-10, - у него баллистика примерно на столько же круче, насколько 12-шка круче 7-ки.

Боюсь подумать что там с 20мм пушкой Kpz-70... Я на нем даже в пробник скатать не могу =)). В любом случае это два частных случая. Можно пренебречь.

 

 

 

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, FacepaIm сказал:

Подскажи, что удалить в файлике, чтобы дальномер пропал 

Скрытый текст

crosshairHorVertSize:p2=3, 2
rangefinderProgressBarColor1:c=0, 255, 0, 64
rangefinderProgressBarColor2:c=255, 255, 255, 64
rangefinderTextScale:r=0.7
rangefinderVerticalOffset:r=15
rangefinderHorizontalOffset:r=5
fontSizeMult:r = 0.65
lineSizeMult:r = 0.9
drawCentralLineVert:b=no
drawCentralLineHorz:b=no
crosshairDistHorSizeMain:p2=0, 0
crosshairDistHorSizeAdditional:p2=0.01, 0.003
distanceCorrectionPos:p2=-0.2, -0.05
drawDistanceCorrection:b=yes

crosshair_distances{
    distance { distance:p3 = 200, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.14, 0; distance:p3 = 400, 4, 0; }
    distance { distance:p3 = 600, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.1725, 0; distance:p3 = 800, 8, 0; }
    distance { distance:p3 = 1000, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.14, 0; distance:p3 = 1200, 12, 0; }
    distance { distance:p3 = 1400, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.18, 0; distance:p3 = 1600, 16, 0; }
    distance { distance:p3 = 1800, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.14, 0; distance:p3 = 2000, 20, 0; }
    distance { distance:p3 = 2200, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.18, 0; distance:p3 = 2400, 24, 0; }
    distance { distance:p3 = 2600, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.14, 0; distance:p3 = 2800, 28, 0; }
    distance { distance:p3 = 3000, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.18, 0; distance:p3 = 3200, 32, 0; }
    distance { distance:p3 = 3400, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.14, 0; distance:p3 = 3600, 36, 0; }
    distance { distance:p3 = 3800, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.18, 0; distance:p3 = 4000, 40, 0; }
    distance { distance:p3 = 4200, 0, 0; }
}
crosshair_hor_ranges{}
drawTexts {}
drawLines

{
 line { line:p4 = -75, 0, -2.5, 0; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 2.5, 0, 75, 0; thousandth:b = true; }
        line { line:p4 = 0, 75, 0, 0; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 0, -2.5, 0, -75; thousandth:b = true; }

    line { line:p4 = -1, 0, 1, 0; thousandth:b = true; }

//левая боковая стрелка**************************************************************

    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, -0.25; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, -0.20; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, -0.15; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, -0.10; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, -0.05; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, 0.25; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, 0.20; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, 0.15; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, 0.10; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, 0.05; thousandth:b = true; }

//правая боковая стрелка**************************************************************

    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, -0.25; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, -0.20; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, -0.15; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, -0.10; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, -0.05; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, 0.25; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, 0.20; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, 0.15; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, 0.10; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, 0.05; thousandth:b = true; }
}

 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Touch_Too_Much сказал:
  Показать содержимое

crosshairHorVertSize:p2=3, 2
rangefinderProgressBarColor1:c=0, 255, 0, 64
rangefinderProgressBarColor2:c=255, 255, 255, 64
rangefinderTextScale:r=0.7
rangefinderVerticalOffset:r=15
rangefinderHorizontalOffset:r=5
fontSizeMult:r = 0.65
lineSizeMult:r = 0.9
drawCentralLineVert:b=no
drawCentralLineHorz:b=no
crosshairDistHorSizeMain:p2=0, 0
crosshairDistHorSizeAdditional:p2=0.01, 0.003
distanceCorrectionPos:p2=-0.2, -0.05
drawDistanceCorrection:b=yes

crosshair_distances{
    distance { distance:p3 = 200, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.14, 0; distance:p3 = 400, 4, 0; }
    distance { distance:p3 = 600, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.1725, 0; distance:p3 = 800, 8, 0; }
    distance { distance:p3 = 1000, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.14, 0; distance:p3 = 1200, 12, 0; }
    distance { distance:p3 = 1400, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.18, 0; distance:p3 = 1600, 16, 0; }
    distance { distance:p3 = 1800, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.14, 0; distance:p3 = 2000, 20, 0; }
    distance { distance:p3 = 2200, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.18, 0; distance:p3 = 2400, 24, 0; }
    distance { distance:p3 = 2600, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.14, 0; distance:p3 = 2800, 28, 0; }
    distance { distance:p3 = 3000, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.18, 0; distance:p3 = 3200, 32, 0; }
    distance { distance:p3 = 3400, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.14, 0; distance:p3 = 3600, 36, 0; }
    distance { distance:p3 = 3800, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.18, 0; distance:p3 = 4000, 40, 0; }
    distance { distance:p3 = 4200, 0, 0; }
}
crosshair_hor_ranges{}
drawTexts {}
drawLines

{
 line { line:p4 = -75, 0, -2.5, 0; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 2.5, 0, 75, 0; thousandth:b = true; }
        line { line:p4 = 0, 75, 0, 0; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 0, -2.5, 0, -75; thousandth:b = true; }

    line { line:p4 = -1, 0, 1, 0; thousandth:b = true; }

//левая боковая стрелка**************************************************************

    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, -0.25; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, -0.20; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, -0.15; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, -0.10; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, -0.05; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, 0.25; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, 0.20; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, 0.15; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, 0.10; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = -2.5, 0, -15, 0.05; thousandth:b = true; }

//правая боковая стрелка**************************************************************

    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, -0.25; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, -0.20; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, -0.15; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, -0.10; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, -0.05; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, 0.25; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, 0.20; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, 0.15; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, 0.10; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 2.5, 0, 15, 0.05; thousandth:b = true; }
}

 

Спасибо, прицел отличный, ничего лишнего. 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, можно было бы как нить теперь несколькими кликами заменить все прицелы на один )), а то каждый муторно менять

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знатоки натовских прицельных сеток здесь есть у меня один вопрос о прицеле леопардов.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, BERKUT_AS сказал:

Знатоки натовских прицельных сеток здесь есть у меня один вопрос о прицеле леопардов.

Что за вопрос?

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, Hort4 сказал:

Что за вопрос?

Можеж объяснить как использовать дальномерною шкалу на данном прицеле.

2778e7c9fb72.jpg

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, BERKUT_AS сказал:

 

Можеж объяснить как использовать дальномерною шкалу на данном прицеле.

 

У TZF-1A нет дальномерной  шкалы;   дистанцию можно грубо прикинуть, например, по центральной марке(ее крест имеет  поперечник в 2 тысячные), либо   штрихам  боковых поправок(длинные 5, короткие- 2,5 тысячных)

Изменено пользователем Hort4
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Hort4 сказал:

У TZF-1A нет дальномерной  шкалы;   дистанцию можно грубо прикинуть, например, по центральной марке(ее крест имеет  поперечник в 2 тысячные), либо   штрихам  боковых поправок(длинные 5, короткие- 2,5 тысячных)

У автора прицела длинные боковые по 8 тысячных, высота от горизонтали 3, отступ от вертикали 4, центральный крест по 2 тысячных на сторону.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...