Перейти к содержимому

Настройка танковых прицелов


MLRS
18 минут назад, MLRS сказал:

Сейчас попробую сделать. Ты мне интересную идею подсказал. 

1800 метров резона делать нету. Разница между 1,6 и 1,8 будет не заметна глазу на такой дистанции. Если конечно у тебя оптика не от ЯгПантеры =))

 

Но отметку на 2 километра уже в любом случае имеет смысл сделать.

Можно еще удобнее сделать прицел, прикрутив дальномер на горизонтальную планку как на скрине, наводка еще быстрее будет.

shot 2017.11.04 12.35.34.jpg

shot 2017.11.04 12.35.47.jpg

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заходите смотрите на Лайве, там периодически будут прицелы появляться. Можно скачивать и анализировать конфиги, а потом уже и самому проще сделать под себя со всеми выкрутасами. Один уже на Катюшу постарался сделать. На Чифтен интересный прицел есть, там идея полезная есть. На штуг запилили, просили неоднократно. Смотрите и выбирайте. Информация для новичков. И чисто форумных обитателей.https://live.warthunder.com/feed/camouflages/

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, juba_ сказал:

А можно дальномер в верхнюю правую часть прицела сместить? У меня разрешение 1240х1024 и миникарта закрывает кусок дальномера. Заранее благодарен.

prm.jpg

Пробуй. Теперь закрывать не должно. Файл называется: sight_3.blk

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, MLRS сказал:

prm.jpg

Пробуй. Теперь закрывать не должно. Файл называется: sight_3.blk

Отлично получилось) Очень удобно.Забрал прицел. Спасибо

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, juba_ сказал:

Отлично получилось) Очень удобно.Забрал прицел. Спасибо

Не за что). Тоже его теперь юзаю. С ним быстрее получается прикинуть дальность.

До 1600 метров вообще с вероятностью 99% что с первой тычки танк отъедит. Потираю ручки и жду Курск =))

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Touch_Too_Much сказал:

Сделал себе вот такой прицельчик, осталось опробовать:

Поделись пжста. Вот такой хотел, но руки кривоваты.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, SteelRatel сказал:

Поделись пжста. Вот такой хотел, но руки кривоваты.

Скрытый текст

crosshairHorVertSize:p2=3, 2
rangefinderProgressBarColor1:c=0, 255, 0, 64
rangefinderProgressBarColor2:c=255, 255, 255, 64
rangefinderTextScale:r=0.7
rangefinderVerticalOffset:r=15
rangefinderHorizontalOffset:r=5
fontSizeMult:r = 0.65
lineSizeMult:r = 0.9

drawCentralLineVert:b=no
drawCentralLineHorz:b=no

crosshairDistHorSizeMain:p2=0.0, 0.00
crosshairDistHorSizeAdditional:p2=0.01, 0.003

distanceCorrectionPos:p2=-0.2, -0.05
drawDistanceCorrection:b=yes

crosshair_distances{
    distance { textPos:p2 = 0, 0; distance:p3 = 200, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.14, 0; distance:p3 = 400, 4, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0, 0; distance:p3 = 600, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.1725, 0; distance:p3 = 800, 8, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0, 0; distance:p3 = 1000, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.14, 0; distance:p3 = 1200, 12, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0, 0; distance:p3 = 1400, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.18, 0; distance:p3 = 1600, 16, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0, 0; distance:p3 = 1800, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.14, 0; distance:p3 = 2000, 20, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0, 0; distance:p3 = 2200, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.18, 0; distance:p3 = 2400, 24, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0, 0; distance:p3 = 2600, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.14, 0; distance:p3 = 2800, 28, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0, 0; distance:p3 = 3000, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.18, 0; distance:p3 = 3200, 32, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0, 0; distance:p3 = 3400, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.14, 0; distance:p3 = 3600, 36, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0, 0; distance:p3 = 3800, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.18, 0; distance:p3 = 4000, 40, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0, 0; distance:p3 = 4200, 0, 0; }
}

crosshair_hor_ranges{}

drawTexts {
  text {
    text:t = "4"
    align:i = 0
    pos:p2 = 40.5, 17
    move:b = no
    thousandth:b = yes
    size:r = 0.4
  }
text {
    text:t = "8"
    align:i = 0
    pos:p2 = 38, 19.8
    move:b = no
    thousandth:b = yes
    size:r = 0.4
  }
  text {
    text:t = "12"
    align:i = 0
    pos:p2 = 35.5, 21
    move:b = no
    thousandth:b = yes
    size:r = 0.4
  }
  text {
    text:t = "16"
    align:i = 0
    pos:p2 = 33, 21.5
    move:b = no
    thousandth:b = yes
    size:r = 0.4
  }
  text {
    text:t = "20"
    align:i = 0
    pos:p2 = 30.5, 21.8
    move:b = no
    thousandth:b = yes
    size:r = 0.4
  }
  text {
    text:t = "24"
    align:i = 0
    pos:p2 = 28, 22
    move:b = no
    thousandth:b = yes
    size:r = 0.4
  }
  text {
    text:t = "28"
    align:i = 0
    pos:p2 = 25.5, 22.1
    move:b = no
    thousandth:b = yes
    size:r = 0.4
  }
  text {
    text:t = "32"
    align:i = 0
    pos:p2 = 23, 22.15
    move:b = no
    thousandth:b = yes
    size:r = 0.4
  }

text {
    text:t = "2.7"
    align:i = 0
    pos:p2 = 20, 25
    move:b = no
    thousandth:b = yes
    size:r = 0.8
  } 
}

drawLines {

    line { line:p4 = 75, 0, -75, 0; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 0, 75, 0, -75; thousandth:b = true; }

      line { line:p4 = 22, 25, 42, 25; thousandth:b = true; }

    line { line:p4 = 22.5, 24.15, 23.5, 24.15; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 25, 24.1, 26, 24.1; thousandth:b = true; }    
    line { line:p4 = 27.5, 24.0, 28.5, 24.0; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 30, 23.8, 31, 23.8; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 32.5, 23.5, 33.5, 23.5; thousandth:b = true; } 
    line { line:p4 = 35, 23, 36, 23; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 37.5, 21.8, 38.5, 21.8; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 40, 19.0, 41, 19.0; thousandth:b = true; }


      line { line:p4 = 23, 23.65, 23, 22.65; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 25.5, 23.6, 25.5, 22.6; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 28, 23.5, 28, 22.5; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 30.5, 23.3, 30.5, 22.3; thousandth:b = true; } 
    line { line:p4 = 33, 23, 33, 22.0; thousandth:b = true; }
    line { line:p4 = 35.5, 22.5, 35.5, 21.5; thousandth:b = true; } 
    line { line:p4 = 38, 21.3, 38, 20.3; thousandth:b = true; } 
    line { line:p4 = 40.5, 18.5, 40.5, 17.5; thousandth:b = true; }
}

Если толщины мало будет, то подправь в самом верху 2 строчки, поставь 1 в 
fontSizeMult:r = 0.65
lineSizeMult:r = 0.9

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Touch_Too_Much сказал:

Если толщины мало будет, то подправь в самом верху 2 строчки, поставь 1 в 

Эт я разобрался. Низкий поклон. Офигенно. Самый удобный.

Так ставлю:

fontSizeMult:r = 0.5
lineSizeMult:r = 1

Шрифт помельче шоб, и линии тоньше получаются.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, SteelRatel сказал:

Эт я разобрался. Низкий поклон. Офигенно. Самый удобный.

Так ставлю:

fontSizeMult:r = 0.5
lineSizeMult:r = 1

Шрифт помельче шоб, и линии тоньше получаются.

Да я сам теперь 0.5 и 1 поставил. И действительно, лучше. Только 8ку на 0.175 нужно подвинуть для полноты.

Изменено пользователем Touch_Too_Much
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, SteelRatel сказал:

Как сделать риски 2,6,10... меньше чем 4,8,12...?

shot 2017.11.04 21.33.13.jpg

Только если не выводить значения 2,6,10

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так хотел:

Скрытый текст

 

    distance { distance:p3 = 100, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.135, 0; distance:p3 = 200, 2, 0; }
    distance { distance:p3 = 300, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.18, 0; distance:p3 = 400, 4, 0; }
    distance { distance:p3 = 500, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.135, 0; distance:p3 = 600, 6, 0; }
    distance { distance:p3 = 700, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.18, 0; distance:p3 = 800, 8, 0; }
    distance { distance:p3 = 900, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.135, 0; distance:p3 = 1000, 10, 0; }
    distance { distance:p3 = 1100, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.185, 0; distance:p3 = 1200, 12, 0; }
    distance { distance:p3 = 1300, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.135, 0; distance:p3 = 1400, 14, 0; }
    distance { distance:p3 = 1500, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.185, 0; distance:p3 = 1600, 16, 0; }
    distance { distance:p3 = 1700, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.135, 0; distance:p3 = 1800, 18, 0; }
    distance { distance:p3 = 1900, 0, 0; }
    distance { textPos:p2 = 0.185, 0; distance:p3 = 2000, 20, 0; }

 

 

 

shot 2017.11.04 22.01.57.jpg

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, SteelRatel сказал:

Вот так хотел:

  Скрыть содержимое

 

 

 

 

shot 2017.11.04 22.01.57.jpg

Пытаюсь чуть подправить для вида
59fe14907fa97_shot2017_11_0422_26_57.thu

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы зря про шкалу боковых поправок забываете, вы как собираетесь по движущейся цели на 800 и более стрелять? Как хотите, но отметка на 8 тысячных с каждой стороны у вас должна быть.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TZF_9b_v01+-+Tiger+I+E+-02.jpg

https://live.warthunder.com/post/673024/en/

есть идеи как столько координат найти для рисования окружностей, сплошных фигур и тд и тп?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14 минуты назад, BkktMkkt сказал:

TZF_9b_v01+-+Tiger+I+E+-02.jpg

https://live.warthunder.com/post/673024/en/

есть идеи как столько координат найти для рисования окружностей, сплошных фигур и тд и тп?

Everything is made out of lines, a lot of line, around 3000 total.

I used Sketchup (3D software) to make 2D model of the sight, then exported vertex coordinates to text and manually copy, pasted them to.blk file. Человек ясно написал, что использовал Скетчап и создал плоскую модель прицела а потом собрал все координаты и записал их в блк файл, всего у него вышло 3000 линий. Молодец, что тут сказать......

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...