Перейти к содержимому

Настройка танковых прицелов


MLRS

6810.jpg

 

Новая версия.

 

Добавлены универсальные баллистические поправки для пулеметов 7.62 / 7.92 / 12.7 на дистанцию 600 - 800 - 1000 метров.

От 0 до 600 и без них прекрасно попадает. По этому шкалы именно такие. Да и дальше чем на 1км пулеметы 7.62 не стреляют.

 

Добавлены боковые поправки (тысячные). По одной засечке с лева и справа.

Больше добавлять не стал, ибо захламляют экран, а пользы не приносят.

 

На основной шкале вертикальных поправок добавлены промежуточные значения в виде точек.

Упрощает прицеливание и не захламляет экран.

 

В очередной раз улучшена дальномерная шкала для минимизации её затенения миникартой на прицелах с высокой кратностью. (Например Kpz-70).

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для зениток / ПТУРов

sbVRtdC.png

Риски дистанций на 800, 1200 и 1600 метров.

В блоке drawLines можно раскомментировать boxOutline, если нужен квадратик вокруг прицела.
 

Скрытый текст

rangefinderProgressBarColor1:c=0, 255, 0, 64
rangefinderProgressBarColor2:c=255, 40, 40, 64
rangefinderTextScale:r=0.6 //0.7
rangefinderVerticalOffset:r=9
rangefinderHorizontalOffset:r=7
distanceCorrectionPos:p2=-0.2, -0.05
drawDistanceCorrection:b=yes

fontSizeMult:r=0.95
lineSizeMult:r=1

drawCentralLineVert:b=no
drawCentralLineHorz:b=no

distancePos:p2=0.02, 0.0    
textPos:p2=-0.006, 0.0
textShift:r=0
textAlign:i=1            // align: 0 - center, 1 - right, 2 - left

crosshairDistHorSizeMain:p2=0.01, 0.008
crosshairDistHorSizeAdditional:p2=0, 0
crosshair_distances{
    // distance:p3=400, 4, 0
    // distance:p3=600, 0, 0
    distance:p3=800, 0, 0
    // distance:p3=1000, 0, 0
    distance:p3=1200, 0, 0
    // distance:p3=1400, 0, 0
    distance:p3=1600, 0, 0
}

crosshairHorVertSize:p2=0, 0
crosshair_hor_ranges{
    // range:p2=8, 8
}

    // coordinates: X, Y; X, Y

drawLines{
    // central cross
    line { line:p4 = 0, -0.01, 0, 0.01;  thousandth:b = false; }
    line { line:p4 = -0.01, 0, 0.01, 0;  thousandth:b = false; }
    
    // axis
    line { line:p4 = -0.15, 0, -0.05, 0;  thousandth:b = false; }
    line { line:p4 = 0.05, 0, 0.15, 0;  thousandth:b = false; }
    line { line:p4 = 0, -0.15, 0, -0.05;  thousandth:b = false; }
    line { line:p4 = 0, 0.05, 0, 0.15;  thousandth:b = false; }
    
    // box outline
/*     line { line:p4 = -0.07, -0.07, -0.07, -0.05;  thousandth:b = false; }
    line { line:p4 = -0.07, 0.07, -0.07, 0.05;  thousandth:b = false; }
    
    line { line:p4 = -0.05, -0.07, -0.07, -0.07;  thousandth:b = false; }
    line { line:p4 = -0.05, 0.07, -0.07, 0.07;  thousandth:b = false; }
    
    line { line:p4 = 0.05, -0.07, 0.07, -0.07;  thousandth:b = false; }
    line { line:p4 = 0.05, 0.07, 0.07, 0.07;  thousandth:b = false; }
    
    line { line:p4 = 0.07, -0.07, 0.07, -0.05;  thousandth:b = false; }
    line { line:p4 = 0.07, 0.07, 0.07, 0.05;  thousandth:b = false; } */
    
}

 

 

Изменено пользователем Jamm3e
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, ToraDora сказал:

У автора прицела длинные боковые по 8 тысячных, высота от горизонтали 3, отступ от вертикали 4, центральный крест по 2 тысячных на сторону.

Не верно, угадана только центральная марка. Все горизонтальные линии- 5 и 2,5 тысячных, вертикальные зазоры и штрихи- 2 тысячные. Просвет центральной марки- 0,5 тысячных.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, MLRS сказал:

6810.jpg

 

Новая версия.

 

Добавлены универсальные баллистические поправки для пулеметов 7.62 / 7.92 / 12.7 на дистанцию 600 - 800 - 1000 метров.

От 0 до 600 и без них прекрасно попадает. По этому шкалы именно такие. Да и дальше чем на 1км пулеметы 7.62 не стреляют.

 

Добавлены боковые поправки (тысячные). По одной засечке с лева и справа.

Больше добавлять не стал, ибо захламляют экран, а пользы не приносят.

 

На основной шкале вертикальных поправок добавлены промежуточные значения в виде точек.

Упрощает прицеливание и не захламляет экран.

 

В очередной раз улучшена дальномерная шкала для минимизации её затенения миникартой на прицелах с высокой кратностью. (Например Kpz-70).

Сделано отлично. А по поводу боковых рисок, об их бесполезности... Среднестатистический танк, идущий на примерно ровной поверхности, преимущественно не по дороге, перпендикулярно взгляду игрока, встречается со среднестатистическим снарядом, выпущенным игроком, на любой дистанции, вылетевшим с упреждением вот в эти 8 тысячных. Едет медленней, значит упреждение ближе, примерно на 6 тысячных, если очень скоростной, тогда упреждение немного больше 8, примерно 9 или 10.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Hort4 сказал:

Не верно, угадана только центральная марка. Все горизонтальные линии- 5 и 2,5 тысячных, вертикальные зазоры и штрихи- 2 тысячные. Просвет центральной марки- 0,5 тысячных.

Ты конфиг его читал? Я же говорю про его кастомный прицел. Внимательно посмотри конфиг, а потом говори. На реальном может и так, как ты утверждаешь, а вот на представленном......читай.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, ToraDora сказал:

Ты конфиг его читал? Я же говорю про его кастомный прицел. Внимательно посмотри конфиг, а потом говори. На реальном может и так, как ты утверждаешь, а вот на представленном......читай.

Человек задал вопрос, показав скриншот из Steel Beasts, и получил соответствующий ответ. Если автор кастомного прицела WT не сумел в размеры- то мне, лично, по барабану

Изменено пользователем Hort4
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Hort4 сказал:

Не верно, угадана только центральная марка. Все горизонтальные линии- 5 и 2,5 тысячных, вертикальные зазоры и штрихи- 2 тысячные. Просвет центральной марки- 0,5 тысячных.

Опять же, если он спрашивал про тот, что в совсем другой игре, скрин из которой представлен, то может и так, тогда весь центральный крест должен быть в 2мил. А если про тот, что на Лайве выложен, то там по конфигу так, как я написал.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Hort4 сказал:

Человек задал вопрос, показав скриншот из Steel Beasts, и получил соответствующий ответ. Если автор кастомного прицела WT не сумел в размеры- то мне, лично, по барабану

Ясно. Тогда человеку в ответе надо это уточнить, чтобы не вводить его в ошибочные представления.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разработчики, когда введёте поддержку размерности рисок дальности в тысячных, впрочем и текста тоже? До зареза нужно.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё можно было бы разработать графический редактор прицелов и использовать его в составе СДК или отдельно, можно и в клиенте. В принципе, там ничего сложного. Могут и отдельные умельцы такое сделать. 

В самом редакторе должны быть следующие опции.

Выбор фона, можно скриншот из игры, или другой любой. Выбор профиля танка, чтобы учесть доступные снаряды и кратность прицела. И вводимые параметры самого прицела, основные. Рисование также координатное от точки к точке, добавить сетку и линейки для удобства, но отключаемые. И кнопку сохранить в файл.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, _Ward_ сказал:

Для рсзо еще никто не заморачивался?

На Лайве есть, в разделе камуфляжей, прошерсти вниз.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, _Ward_ сказал:

Для рсзо еще никто не заморачивался?

Для панцерфюрера.
https://live.warthunder.com/post/672716/ru/
 

Со свистелками и перделками тоже есть, но этот простейший и лучший.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, SteelRatel сказал:

Для зениток. Побырому наговнякал. Хотелось бы "круги", но как?

 

 

shot 2017.11.06 13.12.49.jpg

Круги рисуются маленькими отрезками. Чем меньше отрезок, тем более круглым круг получается. Тебе нужно найти формулу графика круга, задать радиус и найти координаты всех необходимых точек. Или, используя синусы косинусы сделать то же самое но уже с угловыми координатами. То есть поделить четверть окружности на углы, например на 18 частей и для каждой угловой позиции найти значения синуса и косинуса и умножить их на радиус, получишь координаты в выбранной системе координат, как я полагаю в тысячной.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ToraDora сказал:

Круги рисуются маленькими отрезками. Чем меньше отрезок, тем более круглым круг получается. Тебе нужно найти формулу графика круга, задать радиус и найти координаты всех необходимых точек. Или, используя синусы косинусы сделать то же самое но уже с угловыми координатами. То есть поделить четверть окружности на углы, например на 18 частей и для каждой угловой позиции найти значения синуса и косинуса и умножить их на радиус, получишь координаты в выбранной системе координат, как я полагаю в тысячной.

     Я кажется понял, для чего надо было в школе алгебру с геометрией учить. )))

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 минуту назад, FacepaIm сказал:

Чем обычный прицел, как на танке, не подходит для зениток?

У зенитных орудий, обычно, в прицеле рисуют концентрические круги. Видимо удобнее - цэлкость повышается.

Кстати, у самолётов такие же.

15 минут назад, ToraDora сказал:

Круги рисуются маленькими отрезками. Чем меньше отрезок, тем более круглым круг получается. Тебе нужно найти формулу графика круга, задать радиус и найти координаты всех необходимых точек. Или, используя синусы косинусы сделать то же самое но уже с угловыми координатами. То есть поделить четверть окружности на углы, например на 18 частей и для каждой угловой позиции найти значения синуса и косинуса и умножить их на радиус, получишь координаты в выбранной системе координат, как я полагаю в тысячной.

Я понимаю, но от этого не легче.

Изменено пользователем SteelRatel
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, SteelRatel сказал:

У зенитных орудий, обычно, в прицеле рисуют концентрические круги. Видимо удобнее - цэлкость повышается.

Ну в реале может и лучше, а вот какой плюс в игре с этого получишь?

По самолетам если стреляешь через прицел, то целишься перекрестием, а по танкам пуляешь обычно от третьего лица.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, FacepaIm сказал:

По самолетам если стреляешь через прицел, то целишься перекрестием, а по танкам пуляешь обычно от третьего лица.

По самолётам прекрестием? А упреждение?

На 800-1000 метров по танкам от третьего лица - у меня не получается.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для информации, если еще кто-то не в курсе. На данный момент при отрисовке сеток используются русские тысячные. т.е. самые большие тысячные в мире :)

Говоря человеческим языком, сейчас построение элементов сеток происходит  исходя из того, что  малое деление угломера- 1/6000 оборота., при том, что  в  основном имеет хождение  западная система, в которой 1 м.д.у.- 1/6400 оборота.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, SteelRatel сказал:

По самолётам прекрестием? А упреждение?

Конечно, а как иначе то

Скрытый текст

3wi_wTbsTFKgG-eFbxJ3BA.jpeg

 

3 минуты назад, SteelRatel сказал:

На 800-1000 метров по танкам от третьего лица - у меня не получается.

Танкам с 1000 метров все равно ничего не сделаешь, лишнее палево только

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для зениток надо городить что-то подобное.

Screen_140816_204640.jpg

Не берусь сказать точно, но эти круги как по мне должны отвечать за баллистические поправки. 

Например малый круг (и потом далее) 400 - 800 - 1200

Пример окружности тут: https://live.warthunder.com/post/673024/en/

Только это ничего не даст. Не все так просто как хотелось бы.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, MLRS сказал:

Для зениток надо городить что-то подобное.

 

Не берусь сказать точно, но эти круги как по мне должны отвечать за баллистические поправки. 

Например малый круг (и потом далее) 400 - 800 - 1200

Пример окружности тут: https://live.warthunder.com/post/673024/en/

Только это ничего не даст. Не все так просто как хотелось бы.

Круги(ракурсные кольца)- боковое упреждение и их радиус рассчитан под  определенные значения скорости цели. Угол прицеливания, т.е. дальность, задается положением центра окружностей. У 1П3-7, изображенного на скриншоте, центр  ракурсных колец соответствует наклонной дальности 1000 метров  при стрельбе из КПВТ при среднем угле места 45 градусов.

Изменено пользователем Hort4
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Hort4 сказал:

Круги(ракурсные кольца)- боковое упреждение и их радиус рассчитан под  определенные значения скорости цели. Угол прицеливания, т.е. дальность, задается положением центра окружностей. У 1П3-7, изображенного на скриншоте, центр  ракурсных колец соответствует наклонной дальности 1000 метров  при стрельбе из КПВТ при среднем угле места 45 градусов.

Ну короче надо чтоб сбивало =)).

Хотя я сколько ни пробовал с зенитки стрелять в снайперском прицеле - это лютый треш. Там от огня орудий ничего в прицеле не видно.

Всегда стрелял с видом от третьего лица.

 

Исключения лишь когда на меня четко заходили "в лобовую", и тогда чтобы с 2-3 тычек выбить мотор я включал снайперский.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...