Перейти к содержимому

Мировая война: Второе сражение при Эль-Аламейне: 80 лет спустя


iDreameR
Только что, DmGordeev сказал:

Это обычная танковая локация, цели миссии расположены рядом с игроками. Но никак отдельно не подсвечиваются, ибо РБ и без маркеров, так что надо просто активно уничтожать стационарные юниты.

Ага. На словах очень просто, другое дело на практики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик WarThunder
Только что, Prizrak_2004 сказал:

Ага. На словах очень просто, другое дело на практики.

Я и не говорю, что это просто. Это достаточно сложная миссия, но в ней и не обязательно выигрывать. Уничтожить часть техники армии - тоже хороший бонус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, DmGordeev сказал:

Я и не говорю, что это просто. Это достаточно сложная миссия, но в ней и не обязательно выигрывать. Уничтожить часть техники армии - тоже хороший бонус.

Сама суть миссии не сложная, но ее реализация в одном темном месте. Уж извините, но когда этих юнитов нифига не видно, то по ним сложно попасть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, DmGordeev сказал:

Я и не говорю, что это просто. Это достаточно сложная миссия, но в ней и не обязательно выигрывать. Уничтожить часть техники армии - тоже хороший бонус.

И да, разве победа - не основная цель любого сражения ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик WarThunder
11 минуту назад, Prizrak_2004 сказал:

И да, разве победа - не основная цель любого сражения ? 

В Мировой войне - нет. Цель - победа в операции. Можно проиграть бой, но выиграть операцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик WarThunder
12 минуты назад, Prizrak_2004 сказал:

Уж извините, но когда этих юнитов нифига не видно, то по ним сложно попасть. 

А как вы в ТРБ штурмите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, DmGordeev сказал:

Оформлен в репортилке или только это сообщение тут?

Это игроки считают это багом.

Надо смотреть на время:

Общее 25 минут. А вот для налёта даётся всего 5 минут

 

image.png.a4e2971bc4ac8ba61ffd23e67f65c7

Я так понимаю эта миссия и рассчитана на 5 минут - либо успел либо проиграл. А вот общее время миссии никто не менял, там 25 мин.

Поэтому у игроков и создаётся недоумение - почему миссия только началась, а мы половину уже проиграли.

Но фактически 5 минут это мало и действовать надо быстро, если самолёты терять, то можно не успеть перебить наземку. 

 

А вот здесь уже другое время

image.png.708b5ff6e636f02538fa77308144b8

Изменено пользователем Raven_Mk1
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик WarThunder
1 минуту назад, Raven_Mk1 сказал:

Я так понимаю эта миссия и рассчитана на 5 минут - либо успел либо проиграл.

В авианалёте начальное время миссии по конфигу 10 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик WarThunder
2 минуты назад, Raven_Mk1 сказал:

Общее 25 минут (часть прошло)

image.png.a3745cb0f7b8db641187aab900d0e4

А вот для налёта даётся всего 5 минут

И сейчас почти есть механизм сделать один таймер и показать его под полоской очков команд, как было сделано в ивенте Важный рубеж. Дабы не путать никого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно что то произошло на глобальной карте, что

для атакующей стороны противник создал такие условия - 5 минут вместо 10 минут атаки наземки?

Тогда командир противника молодец.

П.С. 

Вот в этом бою тоже было 5 минут на атаку

image.png.c119ea23e606662d42a001f9632f65

Может по номеру Операции и  номеру битвы можно посмотреть начальные условия. Почему так сгенерировалось.

Полный скрин

Скрытый текст

 

Изменено пользователем Raven_Mk1
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик WarThunder
5 минут назад, Raven_Mk1 сказал:

Возможно что то произошло на глобальной карте, что

для атакующей стороны противник создал такие условия - 5 минут вместо 10 минут атаки наземки?

Нет.

6 минут назад, Raven_Mk1 сказал:

Может по номеру Операции и  номеру битвы можно посмотреть начальные условия. Почему так сгенерировалось.

В этом конвое (со скрина) изначально было дано 10 минут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, DmGordeev сказал:

В этом конвое (со скрина) изначально было дано 10 минут?

Нет. Это неправильный скрин, карта та, а скрин не тот. Возможно у меня нет скрина

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ссылка на повтор

https://warthunder.ru/ru/tournament/replay/3048215602397453

Длительность:00:10:44.

Вот небольшой лог начала боя. В самом начале почему-то вылетел shurick19 и никого из нашего полка. 

Это для меня, когда я вылетел было 5 минут. 

Возможно здесь бой стартовал без игроков полка, и когда они подключались уже часть времени прошло. 

В 3-47 он разбился, а уже следующяя активность почему-то 7-14, почти через 3 минуты. 

image.png.887851656ff151b21955cd1d4e84b4

Изменено пользователем Raven_Mk1
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик WarThunder
14 минуты назад, Raven_Mk1 сказал:

Вот небольшой лог начала боя. В самом начале почему-то вылетел shurick19 и никого из нашего полка. 

Это для меня, когда я вылетел было 5 минут. 

Возможно здесь бой стартовал без игроков полка, и когда они подключались уже часть времени прошло. 

В 3-47 он разбился, а уже следующяя активность почему-то 7-14, почти через 3 минуты. 

Он один встал в очередь в бой, пока бой готовился (был желтым) - бой стартовал. Он разбился в 3-47 на бленхейме, потом возродился на харикейне, и в бой зашёл ещё один игрок. Потом около 5 минут начали заходить игроки вашего полка. Т.е. бой уже 5 минут шёл на глобальной карте (был красным), вы начали в него заходить - он и внутри тоже шёл 5 минут.

Я так понял происходящее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик WarThunder
5 часов назад, Arahnas сказал:

Баг №2. Налёт на наземку бобрами, через минуту боя (бобры ещё не долетели), от синей полоски уже половина.

Ненормально быстро утекают очки!

У вас один игрок зашёл в бой и играл там почти 5 минут один. Только потом подтянулись остальные.

Но отдаление воздушного спавна на 10 км на 1-2 ранге наверное перебор и нужно переделать эти миссии так, чтобы спавн зависел от ранга сессии, как сделано в ТРБ.

Скрытый текст

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не зашло....

1 нужно существенно больше времени чем попасть в ТРБ/АРБ
2 не ясности по какой причине одни рождаются на Ф2 и не один раз, а меня только 1 возрождение + старт на 3Л (немцы)
3 избиение англичан=)
5 5к СЛ за победу...
6 "логика" предстарта стала проще по сравнению со старыми МВ

у меня один простой вопрос - что мешает клепать исторические события (на несколько дней), а потом по результату побед сторон выбирать следующее событие?

- фишка с наборами та же
- быстрота захода аналогичная текущему ТРБ/АРБ
- никакого гемора с логикой куда тыкать
- стандартные награды за бой
- не надо ничего тыкать лишнего после боя
 

короче не совсем понятно для кого это... если только для полков (те кто реально полки, а не как у меня =)))

 

ps
из плюсов - это аналог исторических событий с клевыми сетапами, "новыми" картами и нестандартным захватом точки Д =) но для меня минусы перевешивают этот плюс ¯\_(ツ)_/¯

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, DmGordeev сказал:

Но отдаление воздушного спавна на 10 км на 1-2 ранге наверное перебор и нужно переделать эти миссии так, чтобы спавн зависел от ранга сессии, как сделано в ТРБ.

Да, было бы здорово.

Ещё один момент отметили бойцы: налёт юнкерсов на окопанную армию. Ахилесы ИИ обороняющихся своими браунингами выпилили юнкерсы плотным огнём да так, что юойцы на зенах пострелять толком не успели.))

Может быть дело в ахилесах, может в их аиме, может юнкерсы низко летают. Но факт в том, что юнкерсы нормально штурмят конвои, а об окопанную армию убиваются об ботов.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ранний старт боя еще получается из-за того, что достаточно 1 игрока для начала боя.

image.png.6f960c29d83ab730ab13932e69d75d

Понятно для чего это сделано - чтобы бой вообще запустился в непопулярное время (либо для небольших полков). А потом игроки добавятся из очереди.

Но для некоторых типов боёв (которые по 10 минут) это больше влияет, тогда как для длительных типов боёв (по 20 (?) минут) это не так страшно.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередная неоправдавшаяся надежда. Карты лабиринты/загоны. Сотни атакующих и уничтожающих танки зениток... Короче та же ракада, только вид сбоку. Никакого хардкора или намека на историчность. 

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик WarThunder
3 часа назад, Dwaight сказал:

Что такое "механика специальных маркеров"?

Устаревшая информация, статьи требуют обновления по части пунктов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик WarThunder
2 часа назад, Arahnas сказал:

Ещё один момент отметили бойцы: налёт юнкерсов на окопанную армию. Ахилесы ИИ обороняющихся своими браунингами выпилили юнкерсы плотным огнём да так, что юойцы на зенах пострелять толком не успели.))

Может быть дело в ахилесах, может в их аиме, может юнкерсы низко летают. Но факт в том, что юнкерсы нормально штурмят конвои, а об окопанную армию убиваются об ботов.

Спасибо, проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик WarThunder
2 часа назад, Raven_Mk1 сказал:

Понятно для чего это сделано - чтобы бой вообще запустился в непопулярное время (либо для небольших полков). А потом игроки добавятся из очереди.

Но для некоторых типов боёв (которые по 10 минут) это больше влияет, тогда как для длительных типов боёв (по 20 (?) минут) это не так страшно.

10-минутный бой не проблема сам по себе, если вы можете зайти хотя бы на 3-5 минут и успеть долететь до поля боя и сделать несколько фрагов - уже успех.

Если вы командир полка и есть хотя бы один активный отряд - можно отправлять его в первую очередь в такую битву.

Кроме того, Межсезонье как раз и нужно для сбора статистики, отзывов и замечаний, последующих правок и новых подобных запусков, и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...