Перейти к содержимому

Мировая война: Второе сражение при Эль-Аламейне: 80 лет спустя


iDreameR
2 минуты назад, qpranger сказал:

Да, попал опять в завершающийся бой, ну хоть ящик получил на этот раз, конечно же приказ в нем. Все, расходимся.

Мне аж целый усилитель на 15 процентов выпал, считаю это полным успехом

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, solar3142 сказал:

Искренне не понимаю чем и как этот режим должен меня привлекать.

В этом режиме ты дольше ждешь возможности попасть в бой и в итоге часто попадаешь в уже проигранный бой. Это для тебя недостаточно привлекательно?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм...бой только начался, а полоска очков куда-то улетела уже. Ах да, спустя 30 секунд бой и закончился. И нет, это не был уже идущий бой, вся команда только заспавнилась

Скрытый текст

 

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрытый текст

Короче не знаю, на что я там на самом деле надеялся, но это какой то ле кринж во всех возможных смыслах.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик WarThunder
4 часа назад, Arahnas сказал:

Баг №1: танковая на пехотную (окоп) - автобой - поражение - обе армии целы!

В первые 30 минут были проблемы с конфигурацией некоторых production сервисов, из-за чего не могли стартовать бои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик WarThunder
3 часа назад, Arahnas сказал:

Баг №2. Налёт на наземку бобрами, через минуту боя (бобры ещё не долетели), от синей полоски уже половина.

Ненормально быстро утекают очки!

Оформлен в репортилке или только это сообщение тут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик WarThunder
3 часа назад, Arahnas сказал:

Баг №3. К идущим боям полков не присоединяются "наёмники" (одиночные бойцы). Скрин выше.

А что доказывает скрин выше? Я играл случайным игроком - находил себе операции.

Возможно дело в том, что для присоединения случайных игроков было задано условие "операция должна идти не менее 15 минут" (уменьшил до 10), чтобы в операцию успели набежать игроки этих полков и она немного разогреться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, DmGordeev сказал:

Оформлен в репортилке или только это сообщение тут?

Тут. Причём не один я тут про это написал.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик WarThunder
2 часа назад, MA_03 сказал:

Ничерта не поменяли.

Поменяли. Вот тут даже написано что и как и почему: https://warthunder.ru/ru/news/15997-v-razrabotke-novosti-mirovoj-vojny-ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, DmGordeev сказал:

А что доказывает скрин выше?

Ничего не доказывает. Просто у нас в боях не было одиночных игроков.

И основные жалобы в теме про то, что долго стоят в очереди и не могут попасть в бои одиночки.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик WarThunder
1 час назад, BlueRise_70cm сказал:

Мне аж целый усилитель на 15 процентов выпал, считаю это полным успехом

Режим, в общем-то, не про выбивание талисманов или даже усилков. Для усилков есть Танковый штурм ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик WarThunder
Только что, Arahnas сказал:

Просто у нас в боях не было одиночных игроков.

За вашу сторону или противоположную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик WarThunder
3 минуты назад, Arahnas сказал:

Тут. Причём не один я тут про это написал.

Я видел, что есть такая проблема, да. Думал мб кто-то нормальный репорт составил и его можно перенести сразу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик WarThunder
4 минуты назад, Arahnas сказал:

Просто у нас в боях не было одиночных игроков.

Эх, не играете уже. Можно было бы посмотреть на операцию и посчитать почему не присоединяет к вам никого. Пойду попробую случайные операции поглядеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик WarThunder
1 час назад, BlueRise_70cm сказал:
Показать содержимое

Короче не знаю, на что я там на самом деле надеялся, но это какой то ле кринж во всех возможных смыслах.

В хорошем тоже или нет? Не понимаю что плохого на этой картинке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, DmGordeev сказал:

В хорошем тоже или нет? Не понимаю что плохого на этой картинке.

В плохом. В подобном типе боя команда на самолётах вообще не способна хоть как-то победить даже с учётом, скажем мягко, печальной стрельбы зениток. Прошло минут 10 боя и всё, кто-то там умудрился сбить один самолёт и мы выйграли

Изменено пользователем BlueRise_70cm
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик WarThunder
12 минуты назад, BlueRise_70cm сказал:

Прошло минут 10 боя и всё, кто-то там умудрился сбить один самолёт и мы выйграли

Вы выиграли потому что они не уничтожали цели миссии (не знаю почему).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, DmGordeev сказал:

Вы выиграли потому что они не уничтожали цели миссии (не знаю почему).

В таком случае стоит добавить какие-то предписания для цели миссии (или сделать более явными текущие), но в любом случае убыль очков слишком быстрая во всех миссиях. До первого фрага иногда успевает 1/8 улететь. И кстати, а авиация вообще цель свою видит точно? Или там обычная карта без проработки танковой локации?

Изменено пользователем BlueRise_70cm
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик WarThunder
26 минут назад, BlueRise_70cm сказал:

убыль очков слишком быстрая во всех миссиях

Статистика набежит - посмотрим, подправим, если будет чего. Для того и запускаем. Асимметричные режимы без актуальной статистики сложно править.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кто додумался сделать оборону точки ? Это не картошка, хотя и там к этому негативно относятся, пока на бритах приедешь, половину очков сгорят в пустую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пускать одиночных игроков .Бои полк 80% против  80% одиночек напрягает. 

Ну и как обычно кучу проблем с балансом ,его нет. 

В целом не знаю зачем нужен этот режим. Кардинально  ничего не меняется  в нем уже давно. 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик WarThunder
27 минут назад, BlueRise_70cm сказал:

И кстати, а авиация вообще цель свою видит точно? Или там обычная карта без проработки танковой локации?

Это обычная танковая локация, цели миссии расположены рядом с игроками. Но никак отдельно не подсвечиваются, ибо РБ и без маркеров, так что надо просто активно уничтожать стационарные юниты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...