Перейти к содержимому

Мировая война: Второе сражение при Эль-Аламейне: 80 лет спустя


iDreameR
17 часов назад, Paradise_Field сказал:

Всем привет!

Во время поведения тестового режима МВ, мой и наши дружественные полки (ParFi, KPD99, BANus, reBAN, SU25 и SEMYA) играли в этот режим. Наши полки представляют людей, которые (в большинстве своём) никогда до этого не играли в этот режим. Целью было - изучение режима перед запуском полноценного сезона. А моя, как организатора, понять - что людям нравится, что нет и что стоит доработать с точки зрения ОБЫЧНОГО игрока. Ведь я надеюсь, что этот режим не делается для малого комьюнити (по типу тсс турниров), а нацелен на привлечение наибольшего количества игроков в этот режим. А так же нацелен на продвижение развития полкового взаимодействия людей. Ведь полковые бои не столь популярны (по причинам не популярности тсс) и многие полки существуют лишь для получения полкового опыта. 
Поэтому я решил отправить фидбэк наших игроков, которые выразили своё мнение по этому режиму. Буду пытаться обозначать позиции коротко и ясно.

Разделю отзывы на 3 категории: положительные, отрицательные и предложения

Положительные:

Многим игрокам понравился режим как стратегия и как битвы с какой-то предысторией. И именно в первую очередь как игру с полком. Есть стратегия командира полка, есть битва созданная им же и "дух полка", т.е. стимул для участия в битве. Ты играешь с людьми, у которых такая же цель. По сути это соревновательный дух и людям это нравится.
Тут писать особо больше нечего, потому что "база МВ" людям нравится, дальше идут всегда претензии.

Отрицательные:
Народ с самого начала сетовал на сложность в изучении мировой войны, метод предоставления информации на вт вики не эффективен, а как таковых реальных подсказок в игре нет. Тут можно сослаться на полк, что организаторы должны обучать игроков - но вот только самим командирам порой так же сложно разбираться в механиках.
Были так же смешанные отзывы об интерфейсе и самих битвах.
Для кого то фишки армий, их управление, сам интерфейс по задачам и всем статусам (армий, перезарядок, морали) был понятен, а кому то казалось довольно дешевым и не качественным. Даже я на своём 1920x1080 видел мыльцо. 
Битвы начинаются довольно долго, люди очень много по времени ждут начала битв (с учётом понимания о том, как начинаются битвы). Наполнение битв людей не радует, порой можно играть 20vs1 или 1vs20, с учётом свободных игроков.
Из этого исходим в недовольство долгого ожидания окончание игры технической победой против афк полка. Любой сержант может запустить мировую без участия своего полка. Покомандовать 20-30 минут, а потом бросить фишки или лениво передвигать одной. И пока ты ждёшь начало битв, которые завязывают такие полки без какой либо тактики, люди жутко дизморалятся - ведь они и не играют, и не качаются.
На счёт прокачки так же были некоторые вопросы. Некоторые из людей не поняли, что еще нет полноценного сезона и возможно будут стоящие награды. Но, к примеру, командиры не получают в плане фарма ничего, только рейтинг. Хотелось бы отчётливо игрокам понимать в плане наград - стоит ли вообще тратить по несколько часов игры в режим без фарма, что бы потом не получить ничего?
Ещё на счёт битв. Недовольство было на счёт ботов, которые либо ужасно пассивные, либо ужасно активные. Те же ахилесы могут своими "бровнингами" сбивать чуть ли не на нескольких км. Но при этом наземная колонна, которую нужно защищать, может просто застрять и не двигаться. Т.Е. непонятная настройка ИИ.
Так же касательно битв - высказывались мысли о большем разнообразии вариаций защиты и нападения всех миссий

Теперь, исходя из вышесказанного, перейдём к предложениям. Их много, поэтому буду выделять лишь те, которые считаю актуальными.

 

Предложения:

1. Так как ввели новый интерфейс, то так же заниматься его дальнейшим развитием: введение подсказок, возможность полка коммуницировать со свободными игроками в миссии, увеличения качества картинки в целом (не мыльцо), возможность присоединятся к конкретной миссии (в тесте такой возможности не было), дать возможность командиру выбирать получения помощи от свободных игроков или же кикать из игры(битвы) руинеров.
2. Добавить возможность создавать МВ для тренировки в полигоне с возможностью кастомизировать каждую битву.
3. Проработать возможность игроков коммуницировать с пто (ботами) по типу того, что было в ивенте на штурмтигра (возможно уже в работе для мв, с учётом существования механики)
4. Более чёткий баланс разброса сил свободных игроков при их доступе к битве.
5. Увеличение скорости начала битв, либо увеличение общего времени сражения в зависимости от инициированных битв на карте. Ибо когда само сражение идёт всего 2 часа, а какая нибудь битва в очереди ждёт 40 минут - не очень радует динамике.
6. Разработка дополнительных вариации битв при атаке и обороне (можно использовать разные куски карт, а не только одни и те же).
7. Введения дополнительных наград для командующих и общих наград для других полков, кто не попал в топ 10 (не обязательно уникальная техника или голда, можно и серебро, талисманы и прочие плюхи)
8. Повторюсь, возможность коммуницировать командирам полка со свободными игроками в миссии (что бы перенаправлять в нужные битвы).
9. Не рандомно распределять технику среди игроков, а в приоритете на игроков полка более качественную технику, что бы не было слива состава армии от руинеров.
10. Предложение по проработке подкреплений наземной техники в уже идущую наземную битву. (сам считаю не очень актуально, но возможно есть такая возможность)

Это всё, что я смог в кратце оформить в своем сообщении. Возможно, остальные игроки из наших полков уже более развёрнуто напишут так же свои предложения.
Я же всё объединил в небольшое (ну ладно, большое) сообщение.

Спасибо за внимание!

Автор заметил мою идею по взаимодействию с пто и артой, спасибо;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, DmGordeev сказал:

Про ахиллесов тут уже писали. 

На самом деле Ахиллесы бомбятся без проблем.)  Если не лететь на них в лоб, а немного похитрее.

Ибо углы их браунингов имеют существенные ограничения. Так что можно ахиллесов и не трогать.)

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, DmGordeev сказал:

Есть мысли по поводу такой миссии. Но также и есть вопросы, на которые у меня пока ответов нет.

1. Битва в МВ всегда инициируется двумя армиями. Пока армии "висят" в битве - они более ничего не могут делать. То есть если считать аэродром армией и связать его боем - то аэродром должен потерять свой функционал, пока связан боем, а это совсем чит. Если аэродром боем не связан - то ничего не мешает перед стартом боя увести с него самолёты и как тогда должна играться эта миссия за защитников?

2. Можно исхитриться и сделать бои авиация против авиации, стартующие в секторе с аэродромом, в таком режиме вместо текущих режимов. И тут тоже две странности. Во-первых, самолёты уже подняты в воздух и казалось бы причем тут аэродром. Во-вторых, нападение на самолётную армию, пусть и в секторе с аэродромом, ставит своей целью уничтожение именно авиации, а не аэродрома. Т.е. этот пункт контр интуитивный и явно будет мешать командирам.

1. Когда инициируется битва сразу перевести ее в режим ожидание (желтая пешка), а после в битву (красная пешка), без учета что твориться на ост. карте. Т.к. это важный объект и его нужно оборонять сразу. Если аэродром пуст, то:

Скрытый текст

А) На аэродроме будет находиться "своя" авиация, которую игрок не может использовать в глобальной карте. Но в случае нападения будет принимать на ней участие в отражении атаки.

Если защитники теряют все истребители, то дальше будут происходить авто битвы (вариант Б)
 

Б) сделать автоматическую битву, где будет воевать ИИ ПВО защиты и ИИ авиация атакующего. Но тут важный фактор имеет кол-во авиации в атакующей пешке и состояние самого аэродрома. Если в пешке мин. кол-во авиации (у немцев это от 30шт в общем кол-ве), 50% истребителей и 50% бомбардировщиков, наноситься малый урон аэродрому и потерей хорошей части авиации у атакующей пешки. Если аэродром атакует полноценная пешка (мах. кол-во авиации в ней, но в самой пешке должно быть не менее 50% бомбардировщиков), то аэродрому наноситься существенный урон.


Развернуто:

Пешки поделить в этом случае на уровни угрозы для аэродрома.

Скрытый текст

Крайне низкий  (минимальное кол-во в пешке авиации) - в пешке меньше 50% бомбардировщиков, аэродром получает не существенный урон, атакующая пешка уничтожается. Этакая защита от стана аэродрома в начале кампании.

Низкий (минимальное кол-во в пешке авиации) - в пешке 50% или более бомбардировщиков, наносить немного урона аэродрому, атакующая пешка теряет часть авиации (или же полностью уничтожается) в зависимости от состояния аэродрома. Аэродром на минимальное время перестает работать (нельзя принимать подкрепление и авиацию, которая закончила свой бой) 

Средний (если брать нем. армии 30 в это мин., а 80 мах. от 45 - 65 на глаз будет средней) в пешке 50% или более бомбардировщиков, наносить средний урон аэродрому, атакующая пешка теряет часть авиации. Если же в средней пешке менее 50% бомбардировщиков, то она уходит в разряд низкой опасности.

Высокий (больше 65 до 80 в пешке) в пешке 50% или более бомбардировщиков, наносить большой урон аэродрому, атакующая пешка теряет часть авиации. Если же в пешке менее 50% бомбардировщиков, то она уходит в разряд средней опасности.


Аэродром сделать как пешку с войсками, которая не двигается. В гарнизоне ее будет ПВО (много), немного войск (немного другие измышления на тему наземной битвы), пехота. Чем больше урон ей наноситься, тем слабее ее защита.

На раннем этапе кампании, атака на аэродром будет сильным риском. Так как авиации по началу не так уж и много.

Наземная битва за аэродром.

Если просто, то в автоматической битве. Это как если танковая \ пехотная армия нападает на артиллерию. Если в танковой \ пехотной очень мало сил, то могут получить по шее от аэродрома. Получал так по шее от целой артиллерии, когда в пехотной армии было мало войск. Артиллерия, если будет рядом, может бомбить ее снарядами, тем самым сокращая ее гарнизон.

 

Как-то так. Возможно, получилось сумбурно, но то, что я хотел, я описал.

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополнение:

Чем сильнее поврежден аэродром:

- меньше авиа пешек на карте можно ставить (обусловлено тем, что меньше БК и топлива на аэродроме)

- меньше продолжительность времени полета на карте

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравилось:
1) Отключен штраф за разницу рангов. В составе полка он роли особой не играл, а вот одиночным игрокам весь смысл игры в МВ более пары боев портил.

 

Спорно:
1) Особенности режима полностью соответствуют аналогу рандомных боев (РБ в данном случае). Тут скорее в понравилось, еслиб не авиация - сбитый без критических повреждений самолет трудно отличить от живого когда их сразу под пару десятков у противника и лог завален сообщениями + новые эффекты огня от попаданий сильно мешают восприятию урона.
2) [Для данного сценария] Скорость наводки у британских ЗСУ отвратительна, на дистанции мене километра просто не успевает за целью, если она не на таран идет.

 

Не понравилось:
1) Проблемы прошлых сезонов - кривой старт; бои либо 1 против 20, с моментальным списанием очков, либо полный состав и непроглядные горы коптящих остовов спустя пару минут.
2) Отключили список всех доступных боев во всех активных кампаниях для сторонних игроков, только заходи в кампанию и тыкай доступные для неё бои. Порой интересно понаблюдать за картой, а порой нет и пустая трата времени случается от всех входов и выходов.

 

 

 

Изменено пользователем TOP_Bat
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик WarThunder
9 часов назад, GiMei сказал:

1. Когда инициируется битва сразу перевести ее в режим ожидание (желтая пешка), а после в битву (красная пешка), без учета что твориться на ост. карте. Т.к. это важный объект и его нужно оборонять сразу.

Не, так нельзя. Сейчас нет "срочных" и "не срочных" битв, из этого строится план командиров на операцию и стратегия. А в предложенном случае можно отодвинуть 4 актуальных боя из очереди ценой четырёх авиационных армий. Это легко абьюзится.

 

9 часов назад, GiMei сказал:

А) На аэродроме будет находиться "своя" авиация, которую игрок не может использовать в глобальной карте. Но в случае нападения будет принимать на ней участие в отражении атаки.

Это крайне странно и нелогично. "У нас тут самолёты есть, но мы вам их не дадим, они нам для потенциальной внезапной обороны нужны".

 

9 часов назад, GiMei сказал:

В гарнизоне ее будет ПВО (много), немного войск (немного другие измышления на тему наземной битвы), пехота. Чем больше урон ей наноситься, тем слабее ее защита.

На раннем этапе кампании, атака на аэродром будет сильным риском. Так как авиации по началу не так уж и много.

Всё равно бой 20 самолётов против 20 зениток игроков же. И тут вопрос только что за самолёты и что за зенитки. В Эль-Аламейне зенитки слабые, но и самолёты не очень. В Нордвинде зенитки почти те же, что в Эль-Аламейне, а самолёты уже 44-45 года и там уже полный разнос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, TOP_Bat сказал:

Не понравилось:
1) Проблемы прошлых сезонов -  с моментальным списанием очков

Нет никакого моментального списания очков. Такое только в некоторых типах боёв.

Время боя - 25 минут, на атаку отводится фиксированное время 10 минут. Итого это уже почти половины полоски нет.

Для запуска боя минимальное число игроков - 1 штука. Бой запускает игрок из рандома, который встаёт в очередь. Пока бойцы полка из предыдущего боя подтягиваются может пройти 3-5 минут.

Когда игроки полка заходят в бой, для них выглядит так - вот все ребята с нашего полка, бой только начался, а уже половины полоски нет.

Но это не так, бой уже сколько то времени идёт. Ну и если для такого боя в настройках стояло - "общее время боя 10 минут", пропорция на полоске была бы иной, не такой большой.

если же увеличивать "порог запуска боя" до 2-3 человек, то это вызовет другие проблемы (вплоть до незапуска боёв).

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Raven_Mk1 сказал:

Нет никакого моментального списания очков.

Танковый бой за три точки. Нас двое в команде, у противника 7-8 емнип.
Все три точки они разумеется заняли как только до них доехали и очки из-за перевеса начали улетать с космической скоростью - я даже не успел дозахватить почти сразу же отбитую точку.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, TOP_Bat сказал:

Танковый бой за три точки. Нас двое в команде, у противника 7-8 емнип.
Все три точки они разумеется заняли как только до них доехали и очки из-за перевеса начали улетать с космической скоростью - я даже не успел дозахватить почти сразу же отбитую точку.

Здесь можно сказать минус МВ во всей красе.

Основная причина: в обычных боях, чтобы их не затягивать, когда осталось 1-2-может 3 техники противника, очки начинают убывать побыстрее. Но в обычном бою на старте (почти) не может быть мало игроков, там собирается от 6 и выше. А в МВ может. 

Если бы было захвачено 3 точки, но в сессии было много игроков, то они бы так быстро не утекали.

Накладывается еще режим РБ, т.е. нет увеличенной мощности двигателя (как в аркаде).

И в полноценном сезоне МВ такие бои будут, если полк небольшой и зашёл в предыдущий бой, а текущий стартовало несколько случайных игроков.

П.С. Горе побеждённым малочисленным полкам с плохим взаимодейтствием (без голосовой связи и толкового командира, который распределяет в бои).

Изменено пользователем Raven_Mk1
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 23.11.2022 в 01:24, DmGordeev сказал:

Первый пункт решается более-менее регулярными запусками Межсезонья.

Не совсем. Межсезонье требует мобилизации масс игроков, будь они членами полка или рандомами. Первые имеют свойство со временем разбегаться, а на вторых всерьёз полагаться попросту глупо. Предлагаемый мной вариант позволяет отказаться от вовлечения масс для тренировок комсостава. Плюс, как я понял, межсезонье будут периодически закрывать для корректив. А полигон может работать в любое время.

В 23.11.2022 в 01:24, DmGordeev сказал:

Второй пункт практического смысла не имеет, особенно относительно трудозатрат реализации.

Трудозатрат реализации? Всего-то нужна доступная комсоставу кнопка "Начать манёвры" со всплывающим окошком "Введите тег полка для спарринга". Снова есть преимущество ввиду отсутствия искусственных ограничений по времени запуска, только как командиры договорятся. Комсостав будет упражняться не только в двигании фишечек, но и в работе с подчинёнными, а рядовой состав будет учиться выполнять инструкции: если командиры сказали в этом бою играть на победу — играют на победу, сказали играть на настрел вражеской и сохранность своей техники — играют на настрел вражеской и сохранность своей техники, сказали части игроков перейти в другую битву — нужное количество переходит в другую битву. В итоге полк, заходя в межсезонье с его долговременным рейтингом или в сезон с его уникальными наградами, показывает себя как дисциплинированную машину, ставшую таковой не из-за собственных шишек, а благодаря целенаправленной выучке. А разработчики, в свою очередь, получают постоянный фидбек.

Изменено пользователем jo3000
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 17.11.2022 в 16:05, Arahnas сказал:

Баг

Проблемы полка, а не режима МВ.

Сори коль некропост, но ладно "Баг" как оправдание "Хорошей работы" не новость, но вот по поводу полка, тут явно дизайн режима хреновый, а не полк.
Про награды пока помолчу, ибо были сезоны, но пока нет. Награда в виде ящика это смешно, по времени быстрее сыграть в оба штурма и получить в 2 раза больше за тоже время. Не особо мотивирует играть на присетах.

Мне например было интересно попробовать РТС составляющую как ни странно, Но я полагаю если ты не просишь повышения до сержанта, то и получаешь ничего. Следовательно проблема полка и нужно искать другой полк. Зашел в "серьезный полк" в котором играют в МВ по обязаловке. Сержанта тебе там не дадут, ибо кто ты такой вообще. Следовательно проблема полка и нужно искать другой полк х2. Зашел в полк где все минимум сержанты, как вариант, для тех кто хочет попробовать свою операцию сделать или покомандовать войсками. Тогда вопрос - на кой вообще это ограничение?

Да и сезоны которые были ничем по сути от марафонов не отличаются, есть только условие что получить награды можно играя в МВ, а это с родни заданиям из Батлпаса на флот, где тебя ставят перед фактом либо качай флот либо иди от сюда. Я флот не люблю и не качаю к примеру, когда появляется мысль это сделать то - 1) Это лишь из за мысли что нужен 3й ранг. 2) Это часто не представляется возможным по причине "популярности режима" в определенные часы и обычно в аркаде. Но тут да опять же проблема не режима, а того что я не могу играть 24/7

Я в игру поигрываю давно, "Поигрываю" как раз потому что в ней скопилось куча "решений" и "идей" которые отбивают желание играть и я закидываю ее на пару месяцев. И это очередное. Хз решение дать игрокам возможность получать немного очков полковой техники и то было бы лучше чем все это, но лучше мы уберем накопление их. Зачем очевидную глупость защищать? Но если этот режим лишь для полков и тех кто серьезно настроен, то как то не клеится это с идеей "теста новых механик" и тп. Да и никогда такого не было мол кто то, что то, выпускает для определенной части аудитории и потом оно не окупается/не популярно или черт знает что еще.

Если в кратце не хотелось бы смерти игры из за тупых решений, которые губят другие игры, а эту почему то не должны. 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу фишек ждущих своего боя. Надо уменьшить время на сбор минут до пяти, а то и того меньше. Половина времени для клановых бойцов, остальное для вольных. У топовых кланов есть кланы-дублёры дать им возможность подключаться к битвам кланов союзников перед произвольными игроками. А рандомным игрокам дать возможность подключаться только к уже идущим боям, как вариант. (всё для сокращения ждущих своего боя фишек)

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...