Перейти к содержимому

F.A.Q. War Thunder CDK


VerTun

Уважаемые игроки!
 

С выходом 1.39 мы добавили в War Thunder беспрецедентные возможности по созданию пользовательского контента для онлайн игры.

Игроки смогут создавать свои локации, миссии, самолеты, локализации и камуфляжи.

Для этого мы открываем для наших игроков инструменты, которыми пользуются наши разработчики. При этом, чтобы создать миссию или новый камуфляж для самолета не нужно обладать какими-либо специальными знаниями.

 

 


 

 

Актуальную версию War Thunder CDK вы всегда сможете найти на нашем портале wiki.warthunder.ru

 

Скачать установщик

 

War Thunder CDK работает только с 64-bit системами.

Для корректной работы CDK необходимо установить в папку с игровым клиентом

 

 


 

 

girl.jpg

 

 

 


 

 

В. Что нужно, для того, чтобы попробовать сделаю миссию, локацию или вставить в игру свой самолет?

О. Вам нужен клиент War Thunder, обновленный до версии 1.39. После обновления скачайте War Thunder CDK и установите его.

Прочитайте короткие инструкции на нашей вики, как сделать свою первую миссию: как создавать миссии

 

В. Я сделал новую миссию, куда мне ее выложить, чтобы поделиться с остальными игроками?

О. Совсем скоро будет готова наша собственная система публикации пользовательского контента.

Пока же вы можете выложить ваше творение на форуме , в разделе "Пользовательский контент"

 

В. Я сделал миссию/локацию/самолет, как мне теперь поиграть с друзьями?

О. К сожалению, на данный момент все ваши творения не могут быть использованы в онлайн режимах. Рассмотрим конкретно все варианты:

 

  • Вы сделали миссию для онлайн режима. В будущем мы добавим возможность играть в нее с друзьми в полигоне, пока же тщательно тестируйте ее и исправляйте ошибки (насколько это можно сделать в одиночном режиме).

  • Вы сделали миссию для оффлайн режима. Вы можете поделиться ею с другими игроками на форуме. Если это не миссия, а целая кампания с интересным сюжетом, диалогами, кат-сценами и т.д., которая понравилась большинству наших игроков, то мы рассмотрим возможность добавить ее в игру и будем выплачивать процент с продаж этой кампании автору (см. ниже).

  • Вы сделали новую локацию. Выложите ее на форуме, и все игроки смогут делать на ней свои миссии! Если ваша локация будет выполнена на таком высоком уровне, что большинству игроков она понравится, то мы рассмотрим возможность добавить ее в игру

  • Вы сделали новый самолет и/или кокпит к нему. Выложите его на форуме, и все игроки смогут оценить, как точно вы следовали чертежам и фотографиям.
    Если уровень реализации 3D модели будет удовлетворять высоким требованиям нашей игры и сам самолет будет высоко оценен коммьюнити, то мы рассмотрим возможность добавить ее в игру и будем выплачивать процент с продаж этого самолета автору.

  • Вы сделали новый камуфляж для самолета. Выложите его на форуме, и все смогут оценить его, скачать и использовать для своих самолетов.

 

В. Выше упомянули, что авторы контента будут получать деньги за него, как это будет происходить?

О. Во-первых, этот контент должен быть выполнен очень качественно. Возможно, игроки не обратят внимания на вашу первую модель самолета или миссию. Но мастерство приходит с практикой. Изучайте отзывы игроков, чтобы исправлять свои ошибки.

Второе условие - это признание игроков. Если ваша работа будет иметь высокий рейтинг, большое количество скачиваний и сплошь позитивные отзывы, то шансы на попадание ее в игру резко увеличиваются.

И не менее важное условие - наш отбор. Для самолетов и кабин мы выложили в нашу вики документацию и рекомендации по качеству. War Thunder ориентирован на широкий круг игроков, и такие вопросы как производительность и оптимизация имеют не менее важное значение, чем качество исполения и внимание к деталям, в случае если ваша работа попадет в игру. Мы будем постоянно следить за всеми популярными работами. Если какая-то из работ пройдет наш процесс рецензирования, то мы свяжемся с автором и будем готовить его контент для публикации в игру.

Наконец, разные виды контента имеют различные варианты получения дохода. Самолеты, сделанные игроками, и включенные в игру, будут доступны какое-то время только как премиумные, и соответственно автор получит свою долю с потраченных игроками на этот самолет денег. Когда (или если), как данная модель будет включена в основную линейку, автор сможет получать долю дохода с ОИ на открытие данного самолета.

Кабины для существующих самолетов, если они будут включены в игру, будут давать доход автору по той же схеме, что и для самолетов, включенных в основную линейку (с учетом того факта, что кабина это не целый самолет).

Миссии или кампании будут включаться в платные паки. Конечно, ту же миссию можно будет поиграть бесплатно, просто скачав, но не группой - кооператив доступен только для миссий прошедших отбор и контроль. Это же относится и к локациям сделанным исключительно для кооперативных миссий или кампаний.

Камуфляжи в игре продаются за золотых орлов, и соответствующая доля дохода с трат на них будет соответственно доступна игрокам.

И, наконец, с локациями (и в будущем PvP миссиями) вопрос сложный, так как с них нет никакого прямого дохода, и нет никакой возможности хотя бы приблизительно посчитать. По всей видимости, будем их оценивать по конкурсной системе, т.е. будет фиксированные выплаты авторам всех миссий, которых высоко оценят игроки (опросом).

 

В. Есть ли на данный момент ограничение по размеру создаваемой локации?

О. Ограничений, которые железно не давали бы вам создавать локацию, скажем, 200 на 200 километров - нет. Такого ограничения не может быть, так как для локации важен не только размер, но и детализация. Выбирая одно, вы жертвуете другим. Кроме того, на данный момент ошибки точности рендера и вычислений физики по всей-видимости не дадут полноценно насладится полетом в точках удаленных от нуля более, чем на 120-150 км (т.е. естественное ограничение в районе 300х300 км). В будущем возможно мы увеличим точность на таких дистанциях, если это будет востребовано нашими авторами локаций.

 

В. Как создаются миссии в War Thunder? Я не знаю никаких языков программирования, смогу ли я создавить миссии?

О. Миссии создаются с помощью системы триггеров (event based) и расстановки объектов на карте. Система триггеров, хотя может показаться сложной, достаточно проста в изучении и понимании. Вы просто задаете очередность событий в миссии и условия их исполнения. 

 

В. В случае выхода новой версии, останутся ли совместимыми мои локации\самолеты\модели\миссии?

О. Игра находится пока еще в достаточно активной фазе развития, и вполне может быть так, что совместимость утратится. Мы постараемся заранее известить всех авторов о необходимых изменениях, когда станет ясно, что они неизбежны.

 

В. Будут ли предоставлены PSD файлы (файлы со слоями) для всех текстур самолетов?

О. На данный момент мы не планируем это делать. Возможно, в дальнейшем мы будем устраивать конкурсы на лучший камуфляж и для таких самолетов выкладывать PSD файлы.

 

В. Можно ли будет выбирать тип подключения к миссии,  только после окончания или джойн ин прогресс?

О. Это настройка в полигоне, к любой миссии.

 

В. Можно ли будет менять кол-во игроков за сторону? В редакторе можно устроить бой 40 на 40 ботов можно ли будет в CDK установить такое кол-во игроков или модуль будет в этом плане урезан?

О. На данный момент CDK не дает возможности проверять PvP миссии. В будущем это возможность планируется, но в ближайшее время ограничение 16х16 игроков останется.

В первую очередь это вызвано вопросами производительности клиента - 40х40 ботов имеют одинаковые модели и создают меньше нагрузки на сетевую инфраструктуру.

Возможно, в будущем это изменится, мы сообщим об этом заранее.

 

В. Можно ли будет менять условия победы?

О. Да.

 

В. Какое ограничение на количество юнитов (ботов) в миссии?

О. Ограничение как такового нет, тестировщики CDK создавали миссию с 14 000 юнитов ( пехота, танки, артиллерия). Но количество объектов, конечно, влияет на производительность и миссия с 30 000 юнитами будет почти не играбельна на среднем PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого ! Пойду запилю такую миссию...

Кстать говоря,нужно 32 битную сделать,ибо не каждый имеет 64 бит.

Изменено пользователем voeniy
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую запилить лесную танковую карту, давно хотел попробовать ;)

 

Единственное не понравилось отсутствие выбора диска при установке. Не пойму, к чему такое ограничение.

Автоматически находит не тот клиент, к которому я хочу запилить редактор.

Изменено пользователем Felmyst
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Fatal Erorr в редакторе локаций и в редакторе миссий

02963c339c5830da7906a639664e3428.jpg

Изменено пользователем Darkraiver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Fatal Erorr в редакторе локаций и в редакторе миссий

02963c339c5830da7906a639664e3428.jpg

А вы точно установили CDK в папку с игрой?

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы точно установили CDK в папку с игрой?

Нет ) Он не дал мне выбора куда устанавливать. 

-----

Перекинул папку с СДК в папку с игрой , ошибок стало больше.

Изменено пользователем Darkraiver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет ) Он не дал мне выбора куда устанавливать. 

-----

Перекинул папку с СДК в папку с игрой , ошибок стало больше.

Да, установщик не дает выбора. У меня например клиент через стим скачан, соответственно он в другой папке.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того чтобы запустить CDK, копируем в директорию игры 3 папки которые установщик закинул в C:\Program Files (x86)\WarThunderCDK\

Папки: WarThunderCDK , content , UserMissions

После этого ошибок не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того чтобы запустить CDK, копируем в директорию игры 3 папки которые установщик закинул в C:\Program Files (x86)\WarThunderCDK\

Папки: WarThunderCDK , content , UserMissions

После этого ошибок не будет

Спасибо , помогло )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю тебе "расчехлить" ветку "Миссии" с создания соответствующей темы и выкладыванием туда творения. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

/репост/ 

Можно нам исходники т.н. dummy plane с кокпитом, соответствующие всем требованиям, для наглядности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему нельзя выбрать директорию? Как-то неудобно...

Изменено пользователем DirectX_99
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того чтобы запустить CDK, копируем в директорию игры 3 папки которые установщик закинул в C:\Program Files (x86)\WarThunderCDK\

Папки: WarThunderCDK , content , UserMissions

После этого ошибок не будет

а мне че-то не помогло(

Изменено пользователем AngryBird
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того чтобы запустить CDK, копируем в директорию игры 3 папки которые установщик закинул в C:\Program Files (x86)\WarThunderCDK\

Папки: WarThunderCDK , content , UserMissions

После этого ошибок не будет

не помогло, только для ассетс вьювера подействовало

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не факт что она вообще будет

По статистике от 30% до 50% (источники разнятся) пользуются именно 32-битной системой, хотите сказать они обделят половину пользователей, вместо того чтобы допилить в SDK поддержку 32-битной систем? Бред.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По статистике от 30% до 50% (источники разнятся) пользуются именно 32-битной системой, хотите сказать они обделят половину пользователей, вместо того чтобы допилить в SDK поддержку 32-битной систем? Бред.

По статистике, большинство пользуется калькулятором и домофоном.

Я думаю, не стоит обделять столь обширную аудиторию.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, которые работают с 3дмакс и аналогами, давно уже должны были отказаться от 32 битов. А редактор писался для внутреннего пользования и делать его 32 битным было бы странно. Если хотите 32 бита, то вам этого редактора ждать еще полгода)). В чем проблема поставить 64 битную ось? Лень? Или у вас пентиумы 4?  :crazy:

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос, это действительно позволяет создавать модели самолетов ? Смогу я запилить HD модель какого-нибудь самолета на замену дефолтной ?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я его победил! Изначально при установке, когда он предлагает директорию для установки, я скопировал адрес\путь к папке игры с окна Проводника, и вставил его в окошко выбора, чуть подчистив там.И долго потом мучился, так как, у меня вышло, что КДК установился во внутреннюю папку Вар Тандер\ВТ КДК внутри директории ВТ. Несколько раз переустанавливал, но он все время потом ставился в соседнюю директорию, то есть, если игра была в Геймс\ВТ то КДК вставал в ВТ ВоП\ВТ\ВТ КДК. простое копирование ВТ КДК в директорию ничего не давало, тогда сделал наоборот - скопировал клиент в папку с установленным КДК, и заработало! Вынес ярлыки с кмд-файлов на рабстол и переделал ярлык на игру, так как путь к ней поменялся, смог полетать в пользовательской миссии на Иводзиме. КДК=CDK, ВТ=WT


Такой вопрос, это действительно позволяет создавать модели самолетов ? Смогу я запилить HD модель какого-нибудь самолета на замену дефолтной ?

похоже, что нет

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как делать свою локализацию, ребят, никто не знает? Хотел попробовать, но не нашел с помощью чего это делать, ни на форуме ни на вики инфы нету по этому поводу пока еще.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично, молодцы разработчики, теперь можно помогать разработчикам создавать игру своими руками.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...