Перейти к содержимому

Создание реалистичных камуфляжей на танки


Sahola

 

Для создания нам понадобится

1 Adobe Photoshop (версия не играет значения).

2 War Thunder CDK, а вернее его часть WTAssetViewer2.

3 Notepad++ или простой блокнот.

4 И сам игровой клиент War Thunder.

Вся инструкция будет построена на советском танке БТ7.

В интернете нашёл первую попавшуюся картинку (за историчность не ручаюсь).

bt7_3.jpg

                                                      1.Создадим в игре пользовательский камуфляж

У меня он находится по адресу C:\Program Files (x86) \WarThunder\UserSkins\template_ussr_bt_7_1937

Перед созданием пользовательского камуфляжа в настройках игры, Качество текстур* ставим в положение «Высокое».

                                              2. Извлекаем текстуры танка

Для этого запускаем WTAssetViewer2

Как показано на Рис.1(1) производим настройки. Setings/Skreenshot.

В левой части WTAssetViewer2 находим папку pkg_tanks_tanksРис.1(2), и в ней находим папку с интересующим нас БТ7 (папка ussr_bt_7).

 

image.png

Рис.1

 

В папке находятся три типа файлов, с окончанием _ao, (пока что не определена их роль) _n (карта нормалей) и интересующие нас _с.

Так как мы рисовать будем только на башне, то нас интересует файл с именем bt_7_turret_c.

 

image.png

Рис.2

 

Убираем галочку StretchtextureРис.2(1)

Ставим галочку RGB Рис.2(2)

Текстура башни (bt_7_turret_c) имеет разрешение 2048X1024

Текстура корпуса (bt_7_body_c) 2048x2048

Текстура ствола (bt_7_gun_c) 1024x512

В танках с экранами есть четвёртая текстура, отвечающая за них(_addarmor_c).

Не все обладают мониторами с 4К, поэтому текстуру придётся вытягивать частями. У меня монитор с разрешением 1680х1050 данная текстура ложится в 4 файла у кого 1920х1080 поместится в 2 файла.

 

image.png

Рис.3

 

Перемещаем чтобы видеть часть изображения и снимаем скриншот (Ctrl+P) или нажимая на кнопку в виде фотоаппарата Рис.3

 

 

image.png

Рис.4

 

Все 4 скриншота мы найдём в папке C:\Program Files (x86)\WarThunder\WarThunderCDK

Файл называется av_scrn001.jpg, av_scrn002.jpg и т.д.

                                      2.1 Извлекаем текстуру альфа канала

Убираем галочку с RGB Рис.5(1)

Ставим галочку на против “A” Рис.5(2)

 

image.png

Рис.5

 

Так же снимаем скриншот текстур как в пункте 2.

Получаем ещё 4 файла av_scrn005.jpg, av_scrn006.jpgи тд.

3 Склеиваем текстуры

В Adobe Photoshop создаём два документа с разрешением 2048х1024, один с именем bt_7_turret_c второй на ваше усмотрение (я назвал альфа).

Переносим полученные скриншоты в фотошоп (av_scrn 1-4) в первый файл, (5-8) во второй.

Размещаем скриншоты так чтобы у нас получилась цельная текстура пиксель в пиксель. Рис.6 (Как пример Рис 4)

Объединяем слои и получаем слой с целой текстурой bt_7_turret_c с текстурой ржавчины и второй рисунок альфа с текстурой альфа канала

В результате у нас должно получиться две целые текстуры (два разных рисунка )

 

image.png

Рис.6

 

4 Создаём надпись (обозначение дивизии ) и т.д.

В AdobePhotoshop в файле bt_7_turret_c создаём пустой слой

В нём рисуем то что нам надо, в данном случае круги с номером 47.

Я обычно это делаю в CorelDRAW

И ещё рисуем в углах квадраты чёрного цвета в 1 пиксел. Рис. 7 (данный пункт нужен при переносе с CorelDRAW) Если Вы рисуете в Photoshop квадратики рисовать не обязательно, они нужны для точного выведения края рисунка (текстуры)

 

image.png

Рис.7

 

Копируем слой с надписями (47) во второй файл (рисунок с чёрно-белыми текстурами альфа канала( я назвал его альфа)) на новый слой, и применяем к нему свойство стиль слоя «наложение цвета» и накладывает чёрный цвет (слои/стиль слоя/наложение цвета) Рис.8

 

image.png

Рис.8

 

Объединяем слой 47 и слой АЛЬФА(получаем фал альфа канала с чёрными силуэтами как на Рис. 8, Копируем данный слой в буфер обмена Ctrl+A,Ctrl+C

В первом файле, который называется bt_7_turret_c объединяем слои

Открываем каналы в файле bt_7_turret_c Рис.9(1)

Добавляем альфа канал Рис.9(2)

 

image.png

Рис.9

 

Выделяем полученный канал (Он чёрного цвета) и вставляем с буфера обмена ранее объединённый 47 и слой АЛЬФА Ctrl+V Рис.10

 

image.png

Рис.10

 

Ставим галочку напротив RGB и снимаем напротив Альфа 1.

Сохраняем файл в формате. tga

При сохранении файла должна стоять галочка напротив альфа-канал и параметры Тегра 32 бит/пиксел

Полученный файл bt_7_turret_c.tga копируем в папку с пользовательским камуфляжем

\WarThunder\UserSkins\template_ussr_bt_7_1937

5 Включение декали

Открываем файл ussr_bt_7_1937.blkс помощью Notepad++ или любым блокнотом и добавляем такие сточки

replace_tex{

from:t="bt_7_turret_c*"

to:t="bt_7_turret_c.tga"

}

 

image.png

Рис.11

 

Заходим в игру обновляем пользовательский камуфляж

И получаєм танк с своими декалями

Данная инструкция применима к любому танку

Пишите отзывы ставьте лайки )))))

С уважением S@hola

 

Инструкция в формате PDF 

и что толку от этих камуфляжей? в рб на танках они безполезны так как и стандартные которые дают. из дали камуфляж не видно, просто темный силуэт, а когда он рядом не до рассматривания камуфляжа

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что толку от этих камуфляжей? в рб на танках они безполезны так как и стандартные которые дают. из дали камуфляж не видно, просто темный силуэт, а когда он рядом не до рассматривания камуфляжа

В этом и проблема, в жизни не было тёмного силуэта)

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели/недель) спустя...

я не понял как склеить их в фотошопе

как я понял ,то уже склейка не нужна как и скриншоты: можно экспортировать ДДС файлы...выше почитай

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца/месяцев спустя...
  • 2 месяца/месяцев спустя...
В 1/4/2015 в 20:50, ULSMM_RU сказал:

Начиная с патча 1.39 является то, что ваши камуфляжи будут видны лишь вам. Во время использования пользовательского камуфляжа, другим игрокам будет виден выбранный в данный момент игровой камуфляж.

Прошло много времени и патчи современные. До сих пор камуфляж не видят другие игроки?  и когда будет это реализовано?

 

Я просто вообще не вижу смысла создавать камуфляж если ты им только любуешься - это все равно что играть в игре с ботами.

 

Ну даааа, патчи то современные однако заносить на серваки твою шкурку никто не собирается. Я не говорю, что камуфляж плохой, но представь сколько камуфляжей будет, игра будет терять свою историчность...не ну выезжает на холм Бт -7 в стиле тачки Кена Блока)))))) Вообщем получается, что игра будет обновляться каждый день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели/недель) спустя...

товарищи!

а есть ли список/папка/архив уже экспортных и скомпилированных уровней для всей техники в ВТ?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, знаю что пишу не туда но мою тему не хотят читать ((

У меня пропали все камуфляжи на самолётах, они как бы есть, но мне их не видно. Я могу их поменять и другие будут видеть мой камуфляж, у меня будет он стандартный. Это только на самолётах. 

И ещё пропали все декали как на танки так и на самолёты. Остались только с акционной кометы и ахилеса. 

Создал тему в разделе Ошибки Windows - Графика но ответа от улиток нет ( Надеюсь тут кто знает как это решить.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели/недель) спустя...
  • 4 года/лет спустя...

Бери краску компании звезда, моделист, Тамия и т.д и крась. Не забудь про пигмент Сталь который даст лучший эффект.

 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...
В 03.03.2021 в 13:30, Sergey_Kryukov сказал:

Подскажите, а можно как-то покрасить гусеницы танка ?

Можно. Но не для каждого танка создаётся файл с гусиницами. Я думаю есть "базовый" танк, у него в папке создастся файл с гусиницами. Мне что-то такое попадалось. M10 GMC французская содержит файл блабла_sherman_truck, наверное это гусиницы для шерманов(но не для всех, у них были разные). Думаю, если его закрасить, то перекрасятся на всех танках использующих такие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...