Перейти к содержимому

Создание реалистичных камуфляжей на танки


Sahola

уважаемые мастера по созданию камуфляжей.  нет ли у вас желания создать камуфляжи максимально приближенные к реальным машинам с кустами  сетками. вот к примеру

На данном этапе реализации игры ремоделлинг (а сетки,кусты и прочее это именно физические объекты а не текстуры) возможен только с добавлением нового танка как отдельной единицы + он не будет доступен для совместной игры, только в одиночной миссии.  Слишком сложно пока все это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данном этапе реализации игры ремоделлинг (а сетки,кусты и прочее это именно физические объекты а не текстуры) возможен только с добавлением нового танка как отдельной единицы + он не будет доступен для совместной игры, только в одиночной миссии.  Слишком сложно пока все это.

 тоесть вы хотите сказать что нельзя создать такую штуку на серваке, а потом ввести ее в игру при обнове как какой то камуфляж . не пишу что прям сейчас. можно

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 тоесть вы хотите сказать что нельзя создать такую штуку на серваке, а потом ввести ее в игру при обнове как какой то камуфляж . не пишу что прям сейчас. можно

Можно, но  в таком случае вам надо в раздел предложений разработчикам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как же мне теперь открыть этот файл в фотошопе .dds??? Раз написал показал бы, толку то?!

Файл DDS открывается как ни странно плагином DDS для photoshop . Вот ссылка и поясняющее видео по текстурам

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели/недель) спустя...

Не рассказывали как шкурки солдат перепилить? Кое какие находил, но никак поменять не смог, а хотелось бы. В разных Мардерах и М18, ну т.е. те танчики где они есть. Ну и пилоты тоже интересны. Сами шкурки нашёл, только как назвать .blk файлы, и вообще работает ли?

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не рассказывали как шкурки солдат перепилить? Кое какие находил, но никак поменять не смог, а хотелось бы. В разных Мардерах и М18, ну т.е. те танчики где они есть. Ну и пилоты тоже интересны. Сами шкурки нашёл, только как назвать .blk файлы, и вообще работает ли?

ситуация как и с подвесами/бомбами. Текстуры есть, а куда подшивать непонятно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели/недель) спустя...
  • 2 недели/недель) спустя...
  • 5 недели/недель) спустя...

Всё равно не понятно, другие будут видеть камуфляж или нет?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё равно не понятно, другие будут видеть камуфляж или нет?)

К сожалению другие игроки, ваш камуфляж не увидят !

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению другие игроки, ваш камуфляж не увидят !

посему нужно делать камуфляж дать его разрабам и они введут его в игру.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость

не совсем понятен смысл выдирания текстур скриншотами.... Там же есть экспорт в dds.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем понятен смысл выдирания текстур скриншотами.... Там же есть экспорт в dds.

Да есть, но если я не ошибаюсь такая функция появилась после патча 1.53 

 

Я кстати сделал небольшое видео обучающее по декалям, сразу скажу оно для новичков, акулам со стажем будет бесполезно!

вот ссылка

Надеюсь, автор данной темы не будет возражать ! 

Изменено пользователем lt_Morozov
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость

Да есть, но если я не ошибаюсь такая функция появилась после патча 1.53 

 

Я кстати сделал небольшое видео обучающее по декалям, сразу скажу оно для новичков, акулам со стажем будет бесполезно!

вот ссылка

Надеюсь, автор данной темы не будет возражать ! 

Гайд хороший, но не для новичков это точно, большинство новичков впадают в истерику, или падают в обморок при таких словах как "альфа" и "фотошоп", вообще не понимаю зачем разработчики намудрили так с наземной техникой, с самолётами намного проще и быстрее получается, даже в любом самом примитивном редакторе, сразу рисуешь и смотришь без всякого геммороя.

post-1354022-0-38204600-1448099628_thumb

post-1354022-0-14141600-1448099647_thumb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гайд хороший, но не для новичков это точно, большинство новичков впадают в истерику, или падают в обморок при таких словах как "альфа" и "фотошоп", вообще не понимаю зачем разработчики намудрили так с наземной техникой, с самолётами намного проще и быстрее получается, даже в любом самом примитивном редакторе, сразу рисуешь и смотришь без всякого геммороя.

 

Да это понятно ! Дело в том, что если камуфляж самолета, можно просто экспортировать, и открыть с помощью "пейнта" - там все понятно до безумия!

То вот с декалями на наземку, есть определенные сложности, и тут ничего не поделаешь ((( 

 

Я думаю базовых навыков работы с "фотошопом" вполне хватит, а тем к то с графикой на вы - проще скачать готовый камуфляж по вкусу, благо их в интернете сейчас валом ! 

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня установлен WarThunder через стим . Подскажите как найти папку со скринами , облазил все, не могу найти  .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели/недель) спустя...

Зачем вы делаете скриншот, если есть кнопка "Экспорт в DDS" справа внизу. Текстура вытянется полностью и в полном размере

Если у вас нет этой кнопки, обновите СДК

 
 

Рисовать руками в любой удобной программе. Танковый камуфляж в клиенте игры по умолчанию ржавый.

Ну как вариант можно купить орлов, помыть танк и после этого снимать текстуры.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели/недель) спустя...

Для создания нам понадобится

1 Adobe Photoshop (версия не играет значения).

2 War Thunder CDK, а вернее его часть WTAssetViewer2.

3 Notepad++ или простой блокнот.

4 И сам игровой клиент War Thunder.

Вся инструкция будет построена на советском танке БТ7.

В интернете нашёл первую попавшуюся картинку (за историчность не ручаюсь).

bt7_3.jpg

                                                      1.Создадим в игре пользовательский камуфляж

У меня он находится по адресу C:\Program Files (x86) \WarThunder\UserSkins\template_ussr_bt_7_1937

Перед созданием пользовательского камуфляжа в настройках игры, Качество текстур* ставим в положение «Высокое».

                                              2. Извлекаем текстуры танка

Для этого запускаем WTAssetViewer2

Как показано на Рис.1(1) производим настройки. Setings/Skreenshot.

В левой части WTAssetViewer2 находим папку pkg_tanks_tanksРис.1(2), и в ней находим папку с интересующим нас БТ7 (папка ussr_bt_7).

 

image.png

Рис.1

 

В папке находятся три типа файлов, с окончанием _ao, (пока что не определена их роль) _n (карта нормалей) и интересующие нас _с.

Так как мы рисовать будем только на башне, то нас интересует файл с именем bt_7_turret_c.

 

image.png

Рис.2

 

Убираем галочку StretchtextureРис.2(1)

Ставим галочку RGB Рис.2(2)

Текстура башни (bt_7_turret_c) имеет разрешение 2048X1024

Текстура корпуса (bt_7_body_c) 2048x2048

Текстура ствола (bt_7_gun_c) 1024x512

В танках с экранами есть четвёртая текстура, отвечающая за них(_addarmor_c).

Не все обладают мониторами с 4К, поэтому текстуру придётся вытягивать частями. У меня монитор с разрешением 1680х1050 данная текстура ложится в 4 файла у кого 1920х1080 поместится в 2 файла.

 

image.png

Рис.3

 

Перемещаем чтобы видеть часть изображения и снимаем скриншот (Ctrl+P) или нажимая на кнопку в виде фотоаппарата Рис.3

 

 

image.png

Рис.4

 

Файл называется av_scrn001.jpg, av_scrn002.jpg и т.д.Все 4 скриншота мы найдём в папке C:\Program Files (x86)\WarThunder\WarThunderCDK

                                      2.1 Извлекаем текстуру альфа канала

Убираем галочку с RGB Рис.5(1)

Ставим галочку на против “A” Рис.5(2)

 

image.png

Рис.5

 

Так же снимаем скриншот текстур как в пункте 2.

Получаем ещё 4 файла av_scrn005.jpg, av_scrn006.jpgи тд.

3 Склеиваем текстуры

В Adobe Photoshop создаём два документа с разрешением 2048х1024, один с именем bt_7_turret_c второй на ваше усмотрение (я назвал альфа).

Переносим полученные скриншоты в фотошоп (av_scrn 1-4) в первый файл, (5-8) во второй.

Размещаем скриншоты так чтобы у нас получилась цельная текстура пиксель в пиксель. Рис.6 (Как пример Рис 4)

Объединяем слои и получаем слой с целой текстурой bt_7_turret_c с текстурой ржавчины и второй рисунок альфа с текстурой альфа канала

В результате у нас должно получиться две целые текстуры (два разных рисунка )

 

image.png

 

 

Говоришь склеивать в фотошопе... а можно просто нажать кнопку DDS? Или типа эффект не тот будет?

Изменено пользователем BCC_BuHToPe3
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Файл DDS открывается как ни странно плагином DDS для photoshop . Вот ссылка и поясняющее видео по текстурам

https://www.youtube.com/watch?v=QtcjGmq2mQI&feature=youtu.be

ну вот тепреь то все ясно.
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...