Перейти к содержимому

Создание реалистичных камуфляжей на танки


Sahola

Для создания нам понадобится

1 Adobe Photoshop (версия не играет значения).

2 War Thunder CDK, а вернее его часть WTAssetViewer2.

3 Notepad++ или простой блокнот.

4 И сам игровой клиент War Thunder.

Вся инструкция будет построена на советском танке БТ7.

В интернете нашёл первую попавшуюся картинку (за историчность не ручаюсь).

bt7_3.jpg

                                                      1.Создадим в игре пользовательский камуфляж

У меня он находится по адресу C:\Program Files (x86) \WarThunder\UserSkins\template_ussr_bt_7_1937

Перед созданием пользовательского камуфляжа в настройках игры, Качество текстур* ставим в положение «Высокое».

                                              2. Извлекаем текстуры танка

Для этого запускаем WTAssetViewer2

Как показано на Рис.1(1) производим настройки. Setings/Skreenshot.

В левой части WTAssetViewer2 находим папку pkg_tanks_tanksРис.1(2), и в ней находим папку с интересующим нас БТ7 (папка ussr_bt_7).

 

image.png

Рис.1

 

В папке находятся три типа файлов, с окончанием _ao, (пока что не определена их роль) _n (карта нормалей) и интересующие нас _с.

Так как мы рисовать будем только на башне, то нас интересует файл с именем bt_7_turret_c.

 

image.png

Рис.2

 

Убираем галочку StretchtextureРис.2(1)

Ставим галочку RGB Рис.2(2)

Текстура башни (bt_7_turret_c) имеет разрешение 2048X1024

Текстура корпуса (bt_7_body_c) 2048x2048

Текстура ствола (bt_7_gun_c) 1024x512

В танках с экранами есть четвёртая текстура, отвечающая за них(_addarmor_c).

Не все обладают мониторами с 4К, поэтому текстуру придётся вытягивать частями. У меня монитор с разрешением 1680х1050 данная текстура ложится в 4 файла у кого 1920х1080 поместится в 2 файла.

 

image.png

Рис.3

 

Перемещаем чтобы видеть часть изображения и снимаем скриншот (Ctrl+P) или нажимая на кнопку в виде фотоаппарата Рис.3

 

 

image.png

Рис.4

 

Все 4 скриншота мы найдём в папке C:\Program Files (x86)\WarThunder\WarThunderCDK

Файл называется av_scrn001.jpg, av_scrn002.jpg и т.д.

                                      2.1 Извлекаем текстуру альфа канала

Убираем галочку с RGB Рис.5(1)

Ставим галочку на против “A” Рис.5(2)

 

image.png

Рис.5

 

Так же снимаем скриншот текстур как в пункте 2.

Получаем ещё 4 файла av_scrn005.jpg, av_scrn006.jpgи тд.

3 Склеиваем текстуры

В Adobe Photoshop создаём два документа с разрешением 2048х1024, один с именем bt_7_turret_c второй на ваше усмотрение (я назвал альфа).

Переносим полученные скриншоты в фотошоп (av_scrn 1-4) в первый файл, (5-8) во второй.

Размещаем скриншоты так чтобы у нас получилась цельная текстура пиксель в пиксель. Рис.6 (Как пример Рис 4)

Объединяем слои и получаем слой с целой текстурой bt_7_turret_c с текстурой ржавчины и второй рисунок альфа с текстурой альфа канала

В результате у нас должно получиться две целые текстуры (два разных рисунка )

 

image.png

Рис.6

 

4 Создаём надпись (обозначение дивизии ) и т.д.

В AdobePhotoshop в файле bt_7_turret_c создаём пустой слой

В нём рисуем то что нам надо, в данном случае круги с номером 47.

Я обычно это делаю в CorelDRAW

И ещё рисуем в углах квадраты чёрного цвета в 1 пиксел. Рис. 7 (данный пункт нужен при переносе с CorelDRAW) Если Вы рисуете в Photoshop квадратики рисовать не обязательно, они нужны для точного выведения края рисунка (текстуры)

 

image.png

Рис.7

 

Копируем слой с надписями (47) во второй файл (рисунок с чёрно-белыми текстурами альфа канала( я назвал его альфа)) на новый слой, и применяем к нему свойство стиль слоя «наложение цвета» и накладывает чёрный цвет (слои/стиль слоя/наложение цвета) Рис.8

 

image.png

Рис.8

 

Объединяем слой 47 и слой АЛЬФА(получаем фал альфа канала с чёрными силуэтами как на Рис. 8, Копируем данный слой в буфер обмена Ctrl+A,Ctrl+C

В первом файле, который называется bt_7_turret_c объединяем слои

Открываем каналы в файле bt_7_turret_c Рис.9(1)

Добавляем альфа канал Рис.9(2)

 

image.png

Рис.9

 

Выделяем полученный канал (Он чёрного цвета) и вставляем с буфера обмена ранее объединённый 47 и слой АЛЬФА Ctrl+V Рис.10

 

image.png

Рис.10

 

Ставим галочку напротив RGB и снимаем напротив Альфа 1.

Сохраняем файл в формате. tga

При сохранении файла должна стоять галочка напротив альфа-канал и параметры Тегра 32 бит/пиксел

Полученный файл bt_7_turret_c.tga копируем в папку с пользовательским камуфляжем

\WarThunder\UserSkins\template_ussr_bt_7_1937

5 Включение декали

Открываем файл ussr_bt_7_1937.blkс помощью Notepad++ или любым блокнотом и добавляем такие сточки

replace_tex{

from:t="bt_7_turret_c*"

to:t="bt_7_turret_c.tga"

}

 

image.png

Рис.11

 

Заходим в игру обновляем пользовательский камуфляж

И получаєм танк с своими декалями

Данная инструкция применима к любому танку

Пишите отзывы ставьте лайки )))))

С уважением S@hola

 

Инструкция в формате PDF 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел создать в live руководство, а не тут то было)))) Не  конектится с базой данных(((((((((

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извращенец, особенно в фотошопе с альфой :lol: намудрил. Лови плюс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели/недель) спустя...

Насколько я понимаю это будет видно только себе? Тогда есть вариант намного проще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел создать в live руководство, а не тут то было)))) Не  конектится с базой данных(((((((((

Подскажи как сделать что бы ussr_camo_green у ссср небыло видно?!

Делаю его прозрачным а в игре он красит танк полностью в белый... а мне нужно что бы он реально был прозрачным....

Спасибо

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели/недель) спустя...

"Создание реалистичных камуфляжей на танки" а где же создание камуфляжей? Из всего ты рассказал только как кружок нарисовать. Хотя после этих слов: "В папке находятся три типа файлов, с окончанием _ao, (пока что не определена их роль)" можно все понять, и смирится с тем что в данном руководстве кроме способа выдрать текстуру, ничего толкового нет. АО это эмбиэнт оклюжн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели/недель) спустя...

Подскажи как сделать что бы ussr_camo_green у ссср небыло видно?!

Делаю его прозрачным а в игре он красит танк полностью в белый... а мне нужно что бы он реально был прозрачным....

Спасибо

Так а что требуется? Сделать прозрачный танк что ли? Так не получится, всё правильно при отсутствии текстуры остаётся модель, она прозрачной не будет, поэтому и белого цвета...

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, всё думал как запилить, нормально, цифры и знаки различия)

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца/месяцев спустя...
  • 2 недели/недель) спустя...
  • 5 недели/недель) спустя...

Начиная с патча 1.39 является то, что ваши камуфляжи будут видны лишь вам. Во время использования пользовательского камуфляжа, другим игрокам будет виден выбранный в данный момент игровой камуфляж.

Прошло много времени и патчи современные. До сих пор камуфляж не видят другие игроки?  и когда будет это реализовано?


Я просто вообще не вижу смысла создавать камуфляж если ты им только любуешься - это все равно что играть в игре с ботами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели/недель) спустя...

Объясните мне пожалуйста, если свой камуфляж вижу только я, тогда как я видел ИС 4м в камуфляже типа хакки (с тёмно-желтыми такими пятнами). А я то помню что свой камуфляж не виден. Ну думаю за голду поставлю тогда этот, а зашёл в раскраску то и бац, на ИС 4 вообще нет камуфляжей "заводских". Как так?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...