Перейти к содержимому

Битва за "Китайскую ферму"


  • Разработчик WarThunder
3 часа назад, RiwallRise сказал:

@DmGordeev 
"Теперь бойцу нужно сыграть не менее 100 битв в операциях своего полка, чтобы получить награду" 
А как быть командирам на глобальной карте? Они не могут заходить в битвы в принципе из-за их и так большой роли в ивенте.

А у командиров свои награды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, DmGordeev сказал:

А у командиров свои награды.

По такому случаю тут товарищ интересуется...
 

Скрытый текст

image.png.2ed77204675c923a487f9421c0667b

 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, RiwallRise сказал:

По такому случаю тут товарищ интересуется...
 

  Скрыть содержимое

image.png.2ed77204675c923a487f9421c0667b

 

у командиров свои награды за командование - см. прошлый сезон.

но и 100 боёв не проблема за почти месяц. для двойной награды.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 25.06.2020 в 01:04, DmGordeev сказал:

Нет никаких нестыковок. Базовая машина выдаётся всегда всем, поэтому в ветку США были добавлены два скрытых юнита-клона, которые могут быть использованы игроками в МВ.

Так это ещё более удобный вариант. Дальше уже можно допиливать через ограничения в механике выбора техники в МВ (ограничения доступа). Тут весь замысел был показать прем технику игрокам и через это повысить конверсию. Даже без скидок. 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос если у меня есть необходимая техника для МВ,но она стоковая,то мне в бою будут давать топовою?

 

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • x2 — одна из декалей операции;
  • x3 — один из декораторов «оружие»;
  • x4 — Ил-2 (М-82);
  • x5 — камуфляж для Ил-2 (М-82);
  • x6 — одна из декалей операции;
  • x7 — один из декораторов «оружие»;
  • x8 — M60 AMBT;
  • x9 — камуфляж для M60 AMBT;
  • x10 — декаль «Эмблема 600-й бронетанковой бригады Армии обороны Израиля» и уникальный титул «Ветеран сезона: Дорога на Запад».
Изменено пользователем uuux97091
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, SanyaPatriot_ сказал:

Такой вопрос если у меня есть необходимая техника для МВ,но она стоковая,то мне в бою будут давать топовою?

 

всё норм - будут и петушители, и ремонт и снаряды. 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 25.06.2020 в 20:52, DmGordeev сказал:

А у командиров свои награды.

Бои не стартуют. Бойцам не зайти не в один бой.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все автобои проигрываются из-за того, что бойцы не могут зайти в бой.

Скрытый текст

1135443315_shot2020_07_0317_30_08.thumb.

876301125_shot2020_07_0317_33_18.thumb.j

Противоположная сторона утверждает, что у них тоже все автобои проиграны.

 

Изменено пользователем Arahnas
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На текущий момент, лучший сценарий по ощущениям.

Нет тесной локации про коридор, танк играется и от позиции и от дистанции и засада получается.

Вопрос: где ночь? В сценарии логичен ночной бой.

Вертолет и истребитель играются свободнее чем в рандоме, возникают ситуации типа вертолетам ничто не мешает, обнаружили ЗСУ, попрятались от них и отстреливают танки, а тут внезапно подкрепление из самолетов, и ситуация разворачивается наоборот)

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 час назад, Hiske сказал:

лучший сценарий по ощущениям

Для аркадника не играбельный сценарий. 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 24.06.2020 в 02:43, DmGordeev сказал:

Сейчас цель номер один - стабильность и удобство (и со стороны разработки и со стороны участия).

Есть ряд проблем в текущем сезоне МВ.

1. Быстрые операции и набивка очков. В 1й день МВ благодаря новой фишке (вертолётам) была возможность быстро набивать битвы (и соответственно очки) почти не играя бои.

Скрытый текст

 

Криминала в этом никакого нет, но это не очень хорошо для режима МВ и его соревновательной составляющей.

Вариант решения: ограничить количество операций для полка в игровой день (вечер+утро), например 8ю операциями. Кроме того, такое ограничение уберёт феномен "утренних догонялок", когда полки начинают дополнительно фармить очки утром, вынуждая конкурентов делать то же самое. Учитывая плотный график игровых дней, Мировая из интересного и особенного события превращается в худший вариант задротмарафона.

2. Долгие очереди и игра полков за одну сторону.  Не секрет, что топ полки, да и многие другие, в нынешнем сезоне выбирают одну сторону (советы) и не рискуют играть за другую. Отчасти из-за этого возникают длительные очереди в ожидании операции. Соревновательный компонент МВ, набивка очков и отсутствие ограничений на кол-во операций, стимулируют полки играть только за одну "надёжную" сторону. Зная, что топ полки в очереди за "советы", другие полки, играющие за противоположную сторону, могут не создавать операцию, пока первые не уйдут в бой.

Вариант решения: обязать все полки играть за обе стороны конфликта. Например, если у нас есть ограничение на 8 операций в день, то 4и операции полк должен играть за одну сторону и 4 операции за другую, когда и в каком порядке пусть решают сами полки. Это несколько сократит очереди и сделает игру полков более разнообразной.

3. Ограниченное кол-во призовых мест. Понятно, что топ приз должен быть ограничен 3-5 местами. Плюс 5-7 мест на второй приз. Уже неплохо, но наверное имело бы смысл как-то поощрять топ 20 полков. Больше призовых мест - больше полков продолжат борьбу, даже когда лидеры уже определились. Наградой могут быть, например усилки, декали, полковые бонусы.

4. Рандомы против полков. Были справедливые жалобы на то, что рандомные игроки не успевают загрузится в бой, а полковые уже во всю разъезжают по карте.

Вариант решения: После того, как пройдёт таймер на присоединение к бою полковых игроков (1.5-2 мин) дать 1 мин. на присоединение к бою рандомных игроков, и только после этого стартовать бой.

5. Карты и техника. На Фульде современные быстрые танки, а значит нужны и большие карты. На Ферме танки менее расторопные, плюс песок, большие карты здесь сомнительное решение.

6. Редкая техника и техника последних патчей. В качестве топ БМП за Германию предлагается RakJPz 2 (HOT) - техника редкая даже для тех, кто докачался до топов. А с другой стороны - БМП-1 и БМП-2, которые есть у многих. F-104 добавлен в последнем патче, МиГ-21 СМТ в предпоследнем, естественно что в боях 104 мы практически не видели.

Понятно, что подобрать сетап для каждой стороны - дело не простое. Но всё таки, наверное, стоит учитывать то, насколько техника распространена (касается только топ-техники) и избегать, по возможности, техники из самых последних патчей.

7. Слишком большой разрыв между базовой и топ техникой. АМХ-13 и М60, Т-55 и Т-80Б, МиГ-17 и МиГ-21 СМТ - слишком большая разница в ТТХ и огневой мощи. Отсюда огромное кол-во жалоб "на толпы Т-80Б, которым ничего не сделать".

8. Автобои - "да как так-то!" Автобои имеют крайне рандомный и зачастую непредсказуемый результат. Хотелось бы, чтобы автобои были более "прозрачными" и понятными. Или нужны какие-то пояснения по автобоям в вики (например табличка с коэффициентами защиты/нападения, вероятности исхода автобоя двух полных армий разного типа).

9. Условие быстрой победы при игре от обороны. Поскольку полки стремятся набивать очки быстрее, часто на первоначальном этапе выбирается именно атакующая сторона, т.к. за неё можно отыграть операцию быстрее. За атакующую сторону можно победить за полчаса-час, а за оборону нужно отдуваться два часа. 

Вариант решения: Дать возможность отыграть за оборону быстрее, добавив условие победы по ключевому сектору.

10. Расписание МВ. Дни отдыха между операциями очень важны. Было бы не правильно превращать его в унылый задротмарафон. МВ интересный соревновательный, командный режим, который отнимает много времени и сил как у бойцов полка, так и у командиров-стратегов. По-этому перерывы между днями операций необходимы!

И первый день МВ имеет смысл отделить от последующих 2-3 днями отдыха для теста и отладки МВ.

 

И .. спасибо за титанический труд! 

 

Изменено пользователем Arahnas
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Arahnas сказал:

 

ты исчо тут? открой дискорд ) там ещё предложил пару пунктов на обсуждение ))

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик WarThunder
27 минут назад, Kegeke сказал:

там ещё предложил пару пунктов на обсуждение ))

давай тут, а то чего там?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик WarThunder
49 минут назад, Arahnas сказал:

И .. спасибо за титанический труд! 

Так это мне в пору благодарить вас за такой развернутый фидбек, а не наоборот.

54 минуты назад, Arahnas сказал:

Вариант решения: ограничить количество операций для полка в игровой день (вечер+утро), например 8ю операциями. Кроме того, такое ограничение уберёт феномен "утренних догонялок", когда полки начинают дополнительно фармить очки утром, вынуждая конкурентов делать то же самое. Учитывая плотный график игровых дней, Мировая из интересного и особенного события превращается в худший вариант задротмарафона.

Как вариант, да, надо подумать. Ограничения в играх в целом не самая крутая штука, но может иметь положительный эффект.

55 минут назад, Arahnas сказал:

Вариант решения: обязать все полки играть за обе стороны конфликта. Например, если у нас есть ограничение на 8 операций в день, то 4и операции полк должен играть за одну сторону и 4 операции за другую, когда и в каком порядке пусть решают сами полки. Это несколько сократит очереди и сделает игру полков более разнообразной.

Тоже неплохо. Кроме этого уже поставил в план немного переделать подсчёт и начисление рейтинга.

56 минут назад, Arahnas сказал:

Ограниченное кол-во призовых мест. Понятно, что топ приз должен быть ограничен 3-5 местами. Плюс 5-7 мест на второй приз. Уже неплохо, но наверное имело бы смысл как-то поощрять топ 20 полков. Больше призовых мест - больше полков продолжат борьбу, даже когда лидеры уже определились. Наградой могут быть, например усилки, декали, полковые бонусы.

Призы полкам за МВ хочется вообще заменить на что-то более полезное полкам в средне- и долгосрочной перспективе. И этих призов должно быть больше, согласен, вплоть до топ-50, наравне с медалями. Посмотрим что получится.

59 минут назад, Arahnas сказал:

Рандомы против полков. Были справедливые жалобы на то, что рандомные игроки не успевают загрузится в бой, а полковые уже во всю разъезжают по карте.

Вариант решения: После того, как пройдёт таймер на присоединение к бою полковых игроков (1.5-2 мин) дать 1 мин. на присоединение к бою рандомных игроков, и только после этого стартовать бой.

UX рандомного игрока (эту МВ я играю только так) очевидно страдает. Мы явно улучшили UI и я надеюсь это оказало положительный эффект на всех участников МВ, но для полков он скорее уже совсем финальный или близкий к тому, а рандомным игрокам всё ещё тяжело. При этом уже есть проработанный концепт замены UX/UI для рандомных игроков, который позволит убрать таймеры вовсе. Остаётся только реализовать и затестить. А ещё этот вариант существенно снижает нагрузку на некоторые сервера, которым во время МВ приходится особенно туго.

1 час назад, Arahnas сказал:

Карты и техника. На Фульде современные быстрые танки, а значит нужны и большие карты. На Ферме танки менее расторопные, плюс песок, большие карты здесь сомнительное решение.

В этом есть рациональное зерно и действительно для разной техники подошли бы разные по размеру миссии. Проблема с миссиями МВ в том, что они нигде кроме МВ не используются, при этом они сложнее миссий из случайных боёв и эти пункты приводят к тому, что они чаще ломаются и реже чинятся. Известный постулат - код, который не выполняется, не работает - релевантен тут на все 100%. Но было неплохо превозмочь, я не спорю. Для Фермы же как раз сделано две новых миссии Оборона на большом Синае и Тунисе и мне они тут нравятся больше, чем мелкий Синай и Аламейн, как бы Кег их не хейтил.

1 час назад, Arahnas сказал:

Редкая техника и техника последних патчей. В качестве топ БМП за Германию предлагается RakJPz 2 (HOT) - техника редкая даже для тех, кто докачался до топов. А с другой стороны - БМП-1 и БМП-2, которые есть у многих. F-104 добавлен в последнем патче, МиГ-21 СМТ в предпоследнем, естественно что в боях 104 мы практически не видели.

Ракпанцеров с хотом в МВ используется примерно столько же, сколько БМП-2. Но это всё разговоры в пользу бедных всё равно, т.к. 70-90% используемой в МВ техники - дефолтная. Ф104 для МВ не самый лучший самолёт, в этой группе есть и более предпочтительные машины и я думаю, что это тоже играет роль, а не только число владельцев сего агрегата.

1 час назад, Arahnas сказал:

Слишком большой разрыв между базовой и топ техникой. АМХ-13 и М60, Т-55 и Т-80Б, МиГ-17 и МиГ-21 СМТ - слишком большая разница в ТТХ и огневой мощи. Отсюда огромное кол-во жалоб "на толпы Т-80Б, которым ничего не сделать".

У меня нет Т-80, я играю на Т-64А, по ходу сезона вкачал БПМ-2, проблем не испытываю  никаких, звезду закрываю за 2.5 часа как рандомный игрок. Может я конечно и лучше среднего играю, но современка вообще не мой конёк, а в месяц наигрываю 100-200 боёв. Думаю, что те, кто желает М60 (я не вхожу в их число), должны справляться с этой задачей намного лучше меня.

АМХ сравнивать с М60 некорректно, они из разных групп. Но если посмотреть за патчноутами, то видно, что откровенно сильная или слабая техника в группах тюнится и я за этим активно слежу. Да, Т-55 примерно в 3 раза менее эффективен, чем Т-80, но если посмотреть, например, на Керчь из прошлого сезона, то там с Т-34-40 и Т-34Э была абсолютно такая же история при существенно меньшей разнице в ТТХ. С самолётами тоже самое - МиГ-17 и МиГ-21 имеют такой же соотношение эффективности, как, например, Ла-5 и P-40/P-39. Игроки в большей степени определяют исход боя, чем техника, на которой они играют.

1 час назад, Arahnas сказал:

Автобои - "да как так-то!" Автобои имеют крайне рандомный и зачастую непредсказуемый результат. Хотелось бы, чтобы автобои были более "прозрачными" и понятными. Или нужны какие-то пояснения по автобоям в вики (например табличка с коэффициентами защиты/нападения, вероятности исхода автобоя двух полных армий разного типа).

Я уже отвечал где-то, что да, надо это улучшать. Было б хорошо, если б нашёлся кто-то неленивый и собрал все ответы по МВ в одну тему, чтобы можно было к ней апеллировать и не повторяться )

1 час назад, Arahnas сказал:

Вариант решения: Дать возможность отыграть за оборону быстрее, добавив условие победы по ключевому сектору.

Изначально операции МВ задумывались как раз асимметричными и у обороняющихся есть условие быстрой победы - превосходство по численности. Но это не одно и то же, да. Я уже тоже начал подумывать о том, чтобы делать операции более симметричными. Возможно, это не сделает игру менее интересной.

1 час назад, Arahnas сказал:

Расписание МВ.

Ну тут понятно, что просто форс-мажор. Особо вариантов, к сожалению, не было. По ряду причин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Arahnas сказал:

1. Быстрые операции и набивка очков. В 1й день МВ благодаря новой фишке (вертолётам) была возможность быстро набивать битвы (и соответственно очки) почти не играя бои.

  Показать содержимое

 

Криминала в этом никакого нет, но это не очень хорошо для режима МВ и его соревновательной составляющей.

Вариант решения: ограничить количество операций для полка в игровой день (вечер+утро), например 8ю операциями. Кроме того, такое ограничение уберёт феномен "утренних догонялок", когда полки начинают дополнительно фармить очки утром, вынуждая конкурентов делать то же самое. Учитывая плотный график игровых дней, Мировая из интересного и особенного события превращается в худший вариант задротмарафона.

Про 8 операций это рофл?) То есть если одному фишкодвигателю не хватает глицинчика, а другой заранее понял как можно изи закрывать операции это общая проблема?)

Весело. Скорее проблема таких абузов в том, что те кто понимают в фишках огорожены от альфа-тестирования сезона. В итоге получаем, то что получаем. Решение только одно - выкатывать на основу протестированный и осознанный продукт в которым абузов сторон нет в принципе.

3 часа назад, Arahnas сказал:

2. Долгие очереди и игра полков за одну сторону.  Не секрет, что топ полки, да и многие другие, в нынешнем сезоне выбирают одну сторону (советы) и не рискуют играть за другую. Отчасти из-за этого возникают длительные очереди в ожидании операции. Соревновательный компонент МВ, набивка очков и отсутствие ограничений на кол-во операций, стимулируют полки играть только за одну "надёжную" сторону. Зная, что топ полки в очереди за "советы", другие полки, играющие за противоположную сторону, могут не создавать операцию, пока первые не уйдут в бой.

Вариант решения: обязать все полки играть за обе стороны конфликта. Например, если у нас есть ограничение на 8 операций в день, то 4и операции полк должен играть за одну сторону и 4 операции за другую, когда и в каком порядке пусть решают сами полки. Это несколько сократит очереди и сделает игру полков более разнообразной.

"Соревновательный компонент", ну come on. Уже же расписывал что им не будет пахнуть пока хотя бы зеркалка не будет. Слово соревнования несет в себе смысл соперничества сил, где выявляется лучший. Текущая версия МВ не про это.

Обязаловка это рофл х2?) Ты даже не осознаешь, что говоришь. Пока стороны конфликта не будут хотя бы в примерном балансе вводить какие либо ограничения и обязательства - подорвать остатки сиденья ЦАшки МВ. Да и к тому же repts первые же взвоете. Другие полки хотя бы пробовали стороны. А ты пытаешься решить проблему по принципу - "пускай я выстрелю себе в глаз и у тещи будет слепой зять"? Весело.

3 часа назад, Arahnas сказал:

3. Ограниченное кол-во призовых мест. Понятно, что топ приз должен быть ограничен 3-5 местами. Плюс 5-7 мест на второй приз. Уже неплохо, но наверное имело бы смысл как-то поощрять топ 20 полков. Больше призовых мест - больше полков продолжат борьбу, даже когда лидеры уже определились. Наградой могут быть, например усилки, декали, полковые бонусы.

Достаточно просто вернуть хотя бы трофеи мировой войны за топ-50 ежесессионных или топ-500 по итогу, чтобы привлечь и солоигроков и игроков где мало онлайна в полку. И призы должны быть осязаемые, а не "усилки, декали". ТСС уже итак прилег с усилками и декалями. По поводу трофея уже писал @DmGordeev. В ответ тишина. Значит выбить призовой бюджет под МВ пока не судьба.

3 часа назад, Arahnas сказал:

5. Карты и техника. На Фульде современные быстрые танки, а значит нужны и большие карты. На Ферме танки менее расторопные, плюс песок, большие карты здесь сомнительное решение.

То есть одна из самых больших карт в игре уже маленькая?) Весело х2. Может воткнем еще тунис СБшный везде. Проблема не в картах. А в самом геймплее. Никто не мешает сделать точку захвата в другом месте карты и посмотреть на сколько быстро будут долетать ОБТ до точки. И повлиять на тайминг так же можно.

3 часа назад, Arahnas сказал:

6. Редкая техника и техника последних патчей. В качестве топ БМП за Германию предлагается RakJPz 2 (HOT) - техника редкая даже для тех, кто докачался до топов. А с другой стороны - БМП-1 и БМП-2, которые есть у многих. F-104 добавлен в последнем патче, МиГ-21 СМТ в предпоследнем, естественно что в боях 104 мы практически не видели.

Понятно, что подобрать сетап для каждой стороны - дело не простое. Но всё таки, наверное, стоит учитывать то, насколько техника распространена (касается только топ-техники) и избегать, по возможности, техники из самых последних патчей.

Тут согласен. Ф104 это конечно интересно. Да и целом ЦАшка еще не готова к топам. Неимоверное кол-во техники только со * в руках игроков, тому прямое доказательство. Но тут не в МВ проблема, а в гринд-модели самой игры.

3 часа назад, Arahnas сказал:

7. Слишком большой разрыв между базовой и топ техникой. АМХ-13 и М60, Т-55 и Т-80Б, МиГ-17 и МиГ-21 СМТ - слишком большая разница в ТТХ и огневой мощи. Отсюда огромное кол-во жалоб "на толпы Т-80Б, которым ничего не сделать".

Согласен. Проблема подбора сетапа для МВ. Надо было спускать до 8.0-9.0 все, в том числе и летку. Либо поднимать до топов в том числе и технику с *. В итоге ЦАшка разбивается со слезами об "скалы" МиГарей и 80ок. Сетапы 1ой мировой были более менее норм (даже не смотря на квшки).

3 часа назад, Arahnas сказал:

10. Расписание МВ. Дни отдыха между операциями очень важны. Было бы не правильно превращать его в унылый задротмарафон. МВ интересный соревновательный, командный режим, который отнимает много времени и сил как у бойцов полка, так и у командиров-стратегов. По-этому перерывы между днями операций необходимы!

И первый день МВ имеет смысл отделить от последующих 2-3 днями отдыха для теста и отладки МВ.

Отделять ничего не нужно. Нужно стандартное расписание, через день. Размусоливать на месяц текущий режим смысла нет. А что касается первого дня - для этого есть тест-полки (которые уже светились в табличке рекордов). Запускать сырой ивент на основу - портить репутацию по кд у ЦА. Набрать народ для нормального теста МВ перед общим стартом - более чем реально, было бы желание.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 15.07.2020 в 02:12, DmGordeev сказал:

давай тут, а то чего там?)

а вдруг предложенное будет нам не выгодно, но тобою подхвачено? ;р

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 15.07.2020 в 02:52, DmGordeev сказал:

Оборона на большом Синае и Тунисе и мне они тут нравятся больше, чем мелкий Синай и Аламейн, как бы Кег их не хейтил.

ненене, йа не хейчу. не надо вот тут ) нам без разницы каких размеров карты, што за мотоцыклы нам выданы и сколько тыщ танков у противника - мы-то затащим ;3

а вот чуть менее слаженным полкам там реально туго и у них есть всего одна попытка. на вторую уже не хватит времени. так что обороняющиеся на этих картах имеют слишком большое преимущество (да и думаю статистика побед обороняющихся и поражений атакующих это подтверждает).

Изменено пользователем Kegeke
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 15.07.2020 в 05:30, Dead_Machine сказал:

Про 8 операций это рофл?) Обязаловка это рофл х2?) Ты даже не осознаешь, что говоришь.

Рад, что повеселил. И да, я осознаю последствия. 8 операций - это немало, если 4 играть от обороны, а 4 от нападения. И да, ограничения - это не лучший вариант.

В 15.07.2020 в 05:30, Dead_Machine сказал:

Решение только одно - выкатывать на основу протестированный и осознанный продукт в которым абузов сторон нет в принципе.

Предлагали тестирование, пока разработчики тестируют сами. Потом, те, кто участвовали бы в тестировании, оказались бы в более выгодном положении, чем остальные полки/игроки.

В 15.07.2020 в 05:30, Dead_Machine сказал:

а другой заранее понял как можно изи закрывать операции это общая проблема?)

Победа через юзание абузов - не повод для гордости. О них по-хорошему сразу сообщать надо. И да, проблема общая, когда полками играется только одна сторона и часовые очереди в середине сезона.

В 15.07.2020 в 05:30, Dead_Machine сказал:

"Соревновательный компонент", ну come on. Уже же расписывал что им не будет пахнуть пока хотя бы зеркалка не будет. Слово соревнования несет в себе смысл соперничества сил, где выявляется лучший. Текущая версия МВ не про это.

"Соревновательный компонент" безусловно есть, ибо есть призовые места, награды, рейтинги и набивание очков. "Зеркальные" сценарии - это конечно решение, но с другой стороны они лишают МВ разнообразия. Ассимитричные сценарии балансятся техникой, составами армий, подкреплениями и т.п. Другое дело, что забалансить не зеркальные сценарии - дело непростое.

Если же полки будут играть за обе стороны, то очень быстро найдутся и предложения о балансировке сторон.) 

В 15.07.2020 в 05:30, Dead_Machine сказал:

Да и к тому же repts первые же взвоете. Другие полки хотя бы пробовали стороны.

Мы первые два сезона играли за разные стороны, да и сейчас можем отыграть за любую сторону. Просто играть за немцев или израильтян для нас сейчас не целесообразно.

Я предложил лишь вариант решения проблемы, который имеет свои плюсы и минусы. Я не настаиваю, что моё предложение единственно верное, это всего лишь вариант.

Могут быть и другие варианты, например разные призы за игру за разные стороны, или ещё что-нибудь.

В 15.07.2020 в 05:30, Dead_Machine сказал:

То есть одна из самых больших карт в игре уже маленькая?) Весело х2.

Я нигде этого не утверждал.

В 15.07.2020 в 05:30, Dead_Machine сказал:

Никто не мешает сделать точку захвата в другом месте карты и посмотреть на сколько быстро будут долетать ОБТ до точки. И повлиять на тайминг так же можно.

Это да.

В 15.07.2020 в 05:30, Dead_Machine сказал:

Размусоливать на месяц текущий режим смысла нет. А что касается первого дня - для этого есть тест-полки (которые уже светились в табличке рекордов).

Никто не говорит про месяц. Первый день, пару дней отдыха, потом через день. 16-20 дней (8 или 10 игровых). И тест-полки всё не протестируют, есть разница между парой тест полков и нагрузкой в несколько сотен полков.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяца/месяцев спустя...
В 15.07.2020 в 02:12, DmGordeev сказал:

.

Чёт про Мировую ничего не слышно.((

Второй сезон анонсировали 24 января 2020 «Атака с моря». А проходил он с 28 января по 11 февраля.

Мировая то будет? Мы очень ждём! Когда анонс?

Хоть что-нибудь скажите. Работа то по МВ идёт?

 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...