Перейти к содержимому

Битва за "Китайскую ферму"


  • Разработчик WarThunder
1 минуту назад, CptNemo сказал:

А почему так? В будущем планируются какие-то изменения подобного? В рамках событий ВМВ это не так критично, но в послевоенных кампаниях нередко участвовало несколько стран за одну сторону(СССР vs НАТО) или же у наций была техника сразу от нескольких стран.

Потому что код игры не предусматривает возможности одному игроку в рамках одной игровой сессии на выделенном сервере играть за несколько стран. То есть технически конечно немного проще сделать возможность кому-то играть только за Британию, кому-то только за Францию, кому-то только за США в рамках операции за Израиль, но тогда для каждой из этих стран нужно иметь набор техники в каждую группу техники. Это не выглядит достижимо. А сделать так, чтобы игровой код позволял играть одновременно за несколько стран - вообще нецелесообразная задача по трудоемкости и потенциальным проблемам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут теоретически можно решить вопрос через костыль введением "ивентовой" нации (или не костыль, в виде динамической нации с временным переносом техники из основных веток).

В данном случае "бонусы" в виде использования прокаченной техники кажется меньшими по сравнению с возможностью повесить морковку перед игроками без топов (возможность поиграть за топ технику и понять к чему стремиться) и продемонстрировать прем технику. Если приурочить к этому офферы на технику, то может сработать даже лучше. 

Но в любом случае - это фича, которую нужно будет пробивать и тестить, а потом сравнивать метрики между событиями. А к концу июня началу июля - это вообще недостижимая задача. За неделю бы баги поправить с тестерами и проверить сетапы. 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, DmGordeev сказал:

Потому что код игры не предусматривает возможности одному игроку в рамках одной игровой сессии на выделенном сервере играть за несколько стран. То есть технически конечно немного проще сделать возможность кому-то играть только за Британию, кому-то только за Францию, кому-то только за США в рамках операции за Израиль, но тогда для каждой из этих стран нужно иметь набор техники в каждую группу техники. Это не выглядит достижимо. А сделать так, чтобы игровой код позволял играть одновременно за несколько стран - вообще нецелесообразная задача по трудоемкости и потенциальным проблемам.

Понял, спасибо за ответ. И ещё один вопрос: как можно заметить, подготовка и запуск каждого сезона МВ занимает примерно несколько месяцев, около 6. На каком этапе разработки находится сам режим? Раскрою вопрос: сейчас происходит накопление рабочих кампаний для будущего релиза, если так можно выразиться, и проводятся работы над боями, возможно некоей технической составляющей, в результате чего каждый сезон может отличаться от другого или же последующие запуски Мировой войны в принципе будут похожи на те, что мы уже видели?
Просто не совсем понятно: если каждый сезон проводится раз в полгода, а это всё ещё тесты, то не будет ли выход МВ на постоянную основу(Если нечто подобное будет) слишком затянутым?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик WarThunder
1 минуту назад, sergeidart сказал:

Тут теоретически можно решить вопрос через костыль введением "ивентовой" нации (или не костыль, в виде динамической нации с временным переносом техники из основных веток).

В данном случае "бонусы" в виде использования прокаченной техники кажется меньшими по сравнению с возможностью повесить морковку перед игроками без топов (возможность поиграть за топ технику и понять к чему стремиться) и продемонстрировать прем технику. Если приурочить к этому офферы на технику, то может сработать даже лучше. 

Но в любом случае - это фича, которую нужно будет пробивать и тестить, а потом сравнивать метрики между событиями. А к концу июня началу июля - это вообще недостижимая задача. За неделю бы баги поправить с тестерами и проверить сетапы. 

Ввод новой нации тоже очень непростая и трудоемкая задача, которая требует весьма большое количество сотрудников и времени. Не говоря о том, что выкладка такого патча обязательно должна сопровождаться отключением всех игровых серверов. А ещё нет готовой механики, которая позволила бы в этой фейковой стране каждому игроку получить все клоны в соответствии с прокачкой оригинальных юнитов.

Не зная архитектуры ВТ можно предлагать разное, но я вас уверяю, что если бы был нормальный способ это сделать - это было бы сделано. Но его пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик WarThunder
17 минут назад, CptNemo сказал:

Понял, спасибо за ответ. И ещё один вопрос: как можно заметить, подготовка и запуск каждого сезона МВ занимает примерно несколько месяцев, около 6. На каком этапе разработки находится сам режим? Раскрою вопрос: сейчас происходит накопление рабочих кампаний для будущего релиза, если так можно выразиться, и проводятся работы над боями, возможно некоей технической составляющей, в результате чего каждый сезон может отличаться от другого или же последующие запуски Мировой войны в принципе будут похожи на те, что мы уже видели?
Просто не совсем понятно: если каждый сезон проводится раз в полгода, а это всё ещё тесты, то не будет ли выход МВ на постоянную основу(Если нечто подобное будет) слишком затянутым?

Мы не ограничены какими-то временными рамками по релизу режима. Создание кампаний хоть и занимает существенную часть подготовки и разработки, но не ограничивает их. А релиз режима вовсе не означает прекращение создания нового контента (операций, миссий) и новых фич. Но понятно, что могут быть как более «богатые» сезоны, так и менее. Сейчас цель номер один - стабильность и удобство (и со стороны разработки и со стороны участия). Как только она будет достигнута - можно будет рассуждать о релизе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз прошёлся по списку техники и там есть Супер Мистер и AMX-13. Какие-то несостыковки выходят. 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, sergeidart сказал:

Ещё раз прошёлся по списку техники и там есть Супер Мистер и AMX-13. Какие-то несостыковки выходят. 

отсутствие британской и французской техники вне базовых единиц в рамках операции за США 

Т.е. базовая техника может быть из других веток. 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик WarThunder
20 часов назад, sergeidart сказал:

Ещё раз прошёлся по списку техники и там есть Супер Мистер и AMX-13. Какие-то несостыковки выходят. 

Нет никаких нестыковок. Базовая машина выдаётся всегда всем, поэтому в ветку США были добавлены два скрытых юнита-клона, которые могут быть использованы игроками в МВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DmGordeev вы не планируете уменьшить количество одновременно идущих битв на карте, чтобы исход операций не так сильно зависел от единовременного онлайна полка? 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DmGordeev Не кажется ли Вам,  что  4*20=80 - слишком большая цифра (4 одновременно идущие битвы и 20 игроков на битву, соответственно) ? Нереально одновременно собрать такое количество игроков, которые ещё и будут играть в таком составе порядка 6 часов (за исключением того случая, если ваш полк состоит из всего онлайна TSS )

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик WarThunder
13 минуты назад, RiwallRise сказал:

@DmGordeev вы не планируете уменьшить количество одновременно идущих битв на карте, чтобы исход операций не так сильно зависел от единовременного онлайна полка? 

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик WarThunder
4 минуты назад, RiwallRise сказал:

@DmGordeev Не кажется ли Вам,  что  4*20=80 - слишком большая цифра (4 одновременно идущие битвы и 20 игроков на битву, соответственно) ? Нереально одновременно собрать такое количество игроков, которые ещё и будут играть в таком составе порядка 6 часов (за исключением того случая, если ваш полк состоит из всего онлайна TSS )

Нет. Занимайтесь рекрутингом и поддержанием нужного числа активных бойцов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печально, конечно, что только сейчас разработчики почувствовали некую необходимость в составлении сетапа из единиц техники, относящихся к разным национальным линейкам. Игроки ведь не зря все эти годы пишут об этом, разумно предвидя, что придется с этим столкнуться рано или поздно. Так-то большинство локальных конфликтов после Второй мировой были "войной клонов".

Что ж, лиха беда - начало...

Изменено пользователем RED___ALERT
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 23.06.2020 в 16:08, sergeidart сказал:

Во время войны судного дня использовались Магахи 3 без блоков ДЗ и некоторых других модификаций. Если снять блоки ДЗ получится ёжик геймплейно выйдет достаточно близко к Магаху нужной модификации.

Арабо-израильские войны и не воткнуть прем Магах в сетап... Не похоже на улиток.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DmGordeev 
"Теперь бойцу нужно сыграть не менее 100 битв в операциях своего полка, чтобы получить награду" 
А как быть командирам на глобальной карте? Они не могут заходить в битвы в принципе из-за их и так большой роли в ивенте.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, RiwallRise сказал:

@DmGordeev 
"Теперь бойцу нужно сыграть не менее 100 битв в операциях своего полка, чтобы получить награду" 
А как быть командирам на глобальной карте? Они не могут заходить в битвы в принципе из-за их и так большой роли в ивенте.

несколько командиров и чередование. всё как обычно.

50 минут назад, AdmiralMarschall сказал:

 а морские сражения будут в Мировой войне?

были уже как бы.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Kegeke сказал:
52 минуты назад, AdmiralMarschall сказал:

а морские сражения будут в Мировой войне?

были уже как бы.

Новых видимо в этот раз не будет. 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Kegeke сказал:

несколько командиров и чередование. всё как обычно.

У командиров свои рейтинги, места в табличке и награды. Им никуда ходить не надо.

2 часа назад, AdmiralMarschall сказал:

 а морские сражения будут в Мировой войне?

1194881873_.png.5a13bfb85a2404450adf2284

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Arahnas сказал:

У командиров свои рейтинги, места в табличке и награды. Им никуда ходить не надо.

ну здрасьте приехали ) а как же двойная награда? )

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Kegeke сказал:

ну здрасьте приехали ) а как же двойная награда? )

Тут возникают сложности.)

Видать больше одной не положено.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Arahnas сказал:

Тут возникают сложности.)

Видать больше одной не положено.

да без проблем, на самом деле )

в конце каждой операции командующий может отыграть по 2-3 боя без опасений провалить операцию ))

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 минуту назад, Kegeke сказал:

да без проблем, на самом деле )

в конце каждой операции командующий может отыграть по 2-3 боя без опасений провалить операцию ))

Ты, видимо, не пробовал командовать?

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...