Перейти к содержимому

Железо для игры на ультра


Paparapaparam
5 часов назад, Seklero сказал:
Скрытый текст

 

Это покажет насколько плохо тундра использует многопоточность. В случае, когда нас не ограничивает видеокарта в тундре всегда один поток забит под сотню.

Не специально, а не смогли в многопоток, потому что это сложно.

 

 

Для полноты картины надо смотреть, как дела обстоят в других проектах на Дагоре, в частности, из свежих - Enlisted  и Crossout. Движок тот же, но программисты другие, хотя они пользуются рекомендациями, но не приказами, думаю, Улиток.

Еще раз пересмотрел интервью. На мой взгляд, хотя я не считаю себя в данной области экспертом, довольно логично. Если бы игра была однопользовательской, то да, считать пришлось бы гораздо больше, а так многое из физики считается на сервере, а остальное - с оглядкой на то, у многих игроков калькуляторы. Для более современных компов они наверняка сделали бы что-нибудь покруче в плане эффектов. Если говорить о том, что надо еще посчитать, то, например, материальный ствол или реальную модель снаряда. Но здесь вопрос, а где это надо считать, на клиенте или опять-таки на сервере? За и против каждого из вариантов будут свои аргументы.

5 часов назад, Seklero сказал:
Скрытый текст

Не троттлит, а боттлнечит.

 

По поводу перегрева. Если у каждого ядра свой датчик температуры, то при недостаточно хорошем охлаждении постоянно перегруженное ядро может вызвать необходимость снижения частоты. Если датчик один на весь кристалл, то, если греется именно то ядро, которое находится рядом с этим датчиком, эффект может быть аналогичным. Может быть такая ситуация?

Изменено пользователем Ufopter
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 04.05.2020 в 09:05, Paparapaparam сказал:

Хочу собрать компьютер чисто для улитки, для игры на ультрах.

А как насчёт супер ультра!? Честно говоря я просто офигел от того что увидел... вот-посмотрите!

https://thunder--games-livejournal-com.turbopages.org/s/thunder-games.livejournal.com/95609.html

Изменено пользователем Bishop341B
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Ufopter сказал:

Для полноты картины надо смотреть, как дела обстоят в других проектах на Дагоре, в частности, из свежих - Enlisted  и Crossout. Движок тот же, но программисты другие, хотя они пользуются рекомендациями, но не приказами, думаю, Улиток.

Еще раз пересмотрел интервью. На мой взгляд, хотя я не считаю себя в данной области экспертом, довольно логично. Если бы игра была однопользовательской, то да, считать пришлось бы гораздо больше, а так многое из физики считается на сервере, а остальное - с оглядкой на то, у многих игроков калькуляторы. Для более современных компов они наверняка сделали бы что-нибудь покруче в плане эффектов. Если говорить о том, что надо еще посчитать, то, например, материальный ствол или реальную модель снаряда. Но здесь вопрос, а где это надо считать, на клиенте или опять-таки на сервере? За и против каждого из вариантов будут свои аргументы.

По поводу перегрева. Если у каждого ядра свой датчик температуры, то при недостаточно хорошем охлаждении постоянно перегруженное ядро может вызвать необходимость снижения частоты. Если датчик один на весь кристалл, то, если греется именно то ядро, которое находится рядом с этим датчиком, эффект может быть аналогичным. Может быть такая ситуация?

В кроссауте ситуация аналогична. В энлистед не пробовал.

Про обработку на сервере это всё отговорки, вон в картофане так же обработка на сервере, но многопоточность они реализовали и это дало прирост производительности на всех системах.

Перегрев одного ядра это в основе актульно для горячих высокочастотных интелов с терможвачкой под крышкой. 

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 минуты назад, Seklero сказал:

Про обработку на сервере это всё отговорки, вон в картофане так же обработка на сервере, но многопоточность они реализовали и это дало прирост производительности на всех системах.

 

Для всех? Даже там, где затык идет из-за видюхи?

А соотношение того, что считается на сервере, а что на клиенте одинаковое?

Надо ждать новой версии движка. Там ситуация может либо измениться, либо остаться прежней. Если изменится, то можно тогда говорить, что Улитки исправились и смогли, а если нет, то все равно два варианта - либо не смогли, либо не считают нужным.

Изменено пользователем Ufopter
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Ufopter сказал:

Для всех? Даже там, где затык идет из-за видюхи?

А соотношение того, что считается на сервере, а что на клиенте одинаковое?

Надо ждать новой версии движка. Там ситуация может либо измениться, либо остаться прежней. Если изменится, то можно тогда говорить, что Улитки исправились и смогли, а если нет, то все равно два варианта - либо не смогли, либо не считают нужным.

При желании, боттлнек со стороны видеокарты всегда можно уменьшить.

Большинство расчётов на сервере, как и в тундре. Читы очень схожи в обоих проектах.

 

4 часа назад, Bishop341B сказал:

А как насчёт супер ультра!? Честно говоря я просто офигел от того что увидел... вот-посмотрите!

https://thunder--games-livejournal-com.turbopages.org/s/thunder-games.livejournal.com/95609.html

Уже давно не пашет.

Изменено пользователем Seklero
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Seklero сказал:

При желании, боттлнек со стороны видеокарты всегда можно уменьшить.

Большинство расчётов на сервере, как и в тундре. Читы очень схожи в обоих проектах.

Тут вопрос не только в соотношении расчетов на сервере и клиенте, наверное, но и об объеме вычислений. Ладно, дальше спорить не буду, как говорится, они художники, им виднее, как им поступать со своим движком, который они наверняка пытаются продвинуть на профессиональном рынке.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Seklero сказал:

Перегрев одного ядра это в основе актульно для горячих высокочастотных интелов с терможвачкой под крышкой. 

Ну я даже не знаю каких) Вроде бы начиная с кофе они перестали туда пихать свой "орбит без сахара") Где под воздухом что на любом процессоре с разблокированым множителем под воздухом гонят до 5.0 Ггц на таком легке.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...