Перейти к содержимому

Проблема с FPS и многопотоком на AMD FX


spacecom

Есть ответ

В 13.05.2017 в 13:59, spacecom сказал:

Все равно иногда просадки фпс до 40-60 бывают. А так держется в районе 80-90.

Бесит с мощным процом и видеокартой не могу играть на максималках без нервов:burned:

Разрабы, решите уже что нибудь с кривым использованием ядер и потоков в игре!

Игра вполне поддерживает многоядерность и задействует более одного ядра процессора в случаях, если доступно более двух ядер. Если доступных ядер только два, то игра работает на одном во избежание тормозов из-за параллельно запущенных в системе процессов.

 

Проверять то, что игра поддерживает многоядерность, надо не смотря на загрузку процессора, а ограничив количество ядер, доступных приложению. Вот тут разница будет более чем заметна (игра очень зависит от наличия нескольких ядер, и высокий FPS без нескольких ядер недостижим). Кому интересно, можете протестировать через тот же самый рецепт с диспетчером задач — увидите разницу. Только потом не забудьте вернуть обратно. )

 

В момент загрузки боя игра может задействовать все или большую часть доступных ядер: распаковываются ресурсы, билдятся текстуры — тут можно хоть 10 ядер занять, поскольку процессов много и они независимы друг от друга. Ну, конечно, ещё от скорости диска зависит (если диск медленный, то процессор успевает обработать всё до того, как поступит следующая партия, и опять-таки будет простаивать). Когда началась игра — всё, что нужно делать на процессоре, это считать физику своего танка\самолёта, получать\отправлять сетевые пакеты, проигрывать звуки и рисовать кадр. Рисовать кадр окончательно можно только когда получаются все данные из физики\сети. Сеть, звук, подгрузка, управление — всё это занимает немного, их ждать не надо. Рендер кадра большей частью делается на GPU, а всё, что делается на процессоре, процентов на 50% зависит от других данных (так что даже если распараллелить, то потом придётся объединять данные и ждать самого медленного), кроме того, основная загрузка "не на GPU" приходится на драйвера видеокарты — а они вообще не могут быть на разных ядрах.
Физика своя считается быстро — машина-то одна, остальные на сервере считаются.

 

В качестве примера:
Стройка, 20 человек с лопатами грузят тачки с песком. Тачек двое, возят их двое. Пока один возит первую тачку, остальные наполняют вторую. Тачки ходят непрерывно. При этом первый человек отходит с тачкой от места загрузки только тогда, когда второй высыпает свою тачку.
Тачки — это GPU. Две их потому, что следующий кадр можно строить, пока первый рисуется. Люди с лопатами - ядра CPU.
Если люди медленно наполняют тачки песком, то чуваки с тачкой вечно ждут, пока наполнят предыдущую (упираемся в CPU). Если очень быстро — люди (хоть 20 их) с лопатами все время ждут, пока приедет тачка (упираемся в GPU).
При загрузке боя задача не возить тачки (кадры), а высыпать из камаза песок в кучу (загружать и обрабатывать данные). Все 20 человек прыгают в камаз и машут лопатами.

 

Резюме: если у вас наблюдаются просадки и у вас процессор с более чем двумя ядрами — скорее всего проблема в вашей видеокарте, именно она не справляется с нагрузкой. Если вы уверены, что видеокарта у вас мощная, причина может быть тривиальна — вы используете устаревшие драйвера. Прежде всего проверьте актуальность видеодрайверов. Также возможен вариант, что у вас не хватает оперативной памяти.

Изменено пользователем Me4huk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 часа назад, daimon_drunken сказал:

всегда рад =)

а так могу сказать, что тундра одна из самых лояльных игр к процам и видюхам, что я видел за последнее время и при этом не пиксельарт =))))

 

Смешно читать этот бред, в картошке у меня почти на максимальных настройках 150-200 фпс и игра идет ровно без всинка, а в тундре на высоких еле 90фпс и вризит  дергает лагает в итоге приходится сбрасывать графон почти на минималку и так всегда было и будет в тундре потому что оптимизации тут никогда не было и не будет и это факт 

 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Seklero сказал:

Нажать "подробно" в диспетчере, выбрать процесс тундры, прожать по нему пкм и найти "задать сходство". Если включён античит, то отключить ядра не получится.

Не пойму прикола, без античита в танковый бой не зайти, а вот в сб авиа пускает, пробовал переключать ядра выставлять приоритеты все равно игра фризит лагает , я думаю тут загрузка ядер не причем , оптимизация игры говно , разрабы берутся за все сразу но не доделывают до конца ничего в итоге имеем что имеем 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, PILOT_izzy сказал:

Не пойму прикола, без античита в танковый бой не зайти, а вот в сб авиа пускает, пробовал переключать ядра выставлять приоритеты все равно игра фризит лагает , я думаю тут загрузка ядер не причем , оптимизация игры говно , разрабы берутся за все сразу но не доделывают до конца ничего в итоге имеем что имеем 

Переключение ядер лишь немного разгружает одно ядро, но перекос остаётся. Фризов я не припомню на своём фикусе, фпс конечно проваливался ниже 60, но это были именно просадки.

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Seklero сказал:

Переключение ядер лишь немного разгружает одно ядро, но перекос остаётся. Фризов я не припомню на своём фикусе, фпс конечно проваливался ниже 60, но это были именно просадки.

У меня на трекире в авиа сб микрорывками идёт, а в вертикальной синхр, обзор вялый за счёт инпутлага, блин я одно время игра так хорошо работала совсем недавно, но куда оно все делось

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, PILOT_izzy сказал:

У меня на трекире в авиа сб микрорывками идёт, а в вертикальной синхр, обзор вялый за счёт инпутлага, блин я одно время игра так хорошо работала совсем недавно, но куда оно все делось

Если статтерит, то желательно всё проверить, а потом уже грешить на игру.

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Seklero сказал:

Если статтерит, то желательно всё проверить, а потом уже грешить на игру.

Так все давно проверено, памяти вагон 32, видяха норм для фул ашди 1060 6гб, все в разгоне не греется , винда 7 но лецензионка, незнаю остается только игра, тем более это уже не раз такое, у них  в одном обновлении все огонь летает выходит другое обновление и жопа полная , я обычно когда хреновое обновление играю в другую игру а когда здесь все чинят прихожу обратно):D

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, PILOT_izzy сказал:

Так все давно проверено, памяти вагон 32, видяха норм для фул ашди 1060 6гб, все в разгоне не греется , винда 7 но лецензионка, незнаю остается только игра, тем более это уже не раз такое, у них  в одном обновлении все огонь летает выходит другое обновление и жопа полная , я обычно когда хреновое обновление играю в другую игру а когда здесь все чинят прихожу обратно):D

Для начала, можно увидеть полный конфиг + DxDiag?

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...