Все равно иногда просадки фпс до 40-60 бывают. А так держется в районе 80-90.
Бесит с мощным процом и видеокартой не могу играть на максималках без нервов
Разрабы, решите уже что нибудь с кривым использованием ядер и потоков в игре!
Игра вполне поддерживает многоядерность и задействует более одного ядра процессора в случаях, если доступно более двух ядер. Если доступных ядер только два, то игра работает на одном во избежание тормозов из-за параллельно запущенных в системе процессов.
Проверять то, что игра поддерживает многоядерность, надо не смотря на загрузку процессора, а ограничив количество ядер, доступных приложению. Вот тут разница будет более чем заметна (игра очень зависит от наличия нескольких ядер, и высокий FPS без нескольких ядер недостижим). Кому интересно, можете протестировать через тот же самый рецепт с диспетчером задач — увидите разницу. Только потом не забудьте вернуть обратно. )
В момент загрузки боя игра может задействовать все или большую часть доступных ядер: распаковываются ресурсы, билдятся текстуры — тут можно хоть 10 ядер занять, поскольку процессов много и они независимы друг от друга. Ну, конечно, ещё от скорости диска зависит (если диск медленный, то процессор успевает обработать всё до того, как поступит следующая партия, и опять-таки будет простаивать). Когда началась игра — всё, что нужно делать на процессоре, это считать физику своего танка\самолёта, получать\отправлять сетевые пакеты, проигрывать звуки и рисовать кадр. Рисовать кадр окончательно можно только когда получаются все данные из физики\сети. Сеть, звук, подгрузка, управление — всё это занимает немного, их ждать не надо. Рендер кадра большей частью делается на GPU, а всё, что делается на процессоре, процентов на 50% зависит от других данных (так что даже если распараллелить, то потом придётся объединять данные и ждать самого медленного), кроме того, основная загрузка "не на GPU" приходится на драйвера видеокарты — а они вообще не могут быть на разных ядрах.
Физика своя считается быстро — машина-то одна, остальные на сервере считаются.
В качестве примера:
Стройка, 20 человек с лопатами грузят тачки с песком. Тачек двое, возят их двое. Пока один возит первую тачку, остальные наполняют вторую. Тачки ходят непрерывно. При этом первый человек отходит с тачкой от места загрузки только тогда, когда второй высыпает свою тачку.
Тачки — это GPU. Две их потому, что следующий кадр можно строить, пока первый рисуется. Люди с лопатами - ядра CPU.
Если люди медленно наполняют тачки песком, то чуваки с тачкой вечно ждут, пока наполнят предыдущую (упираемся в CPU). Если очень быстро — люди (хоть 20 их) с лопатами все время ждут, пока приедет тачка (упираемся в GPU).
При загрузке боя задача не возить тачки (кадры), а высыпать из камаза песок в кучу (загружать и обрабатывать данные). Все 20 человек прыгают в камаз и машут лопатами.
Резюме: если у вас наблюдаются просадки и у вас процессор с более чем двумя ядрами — скорее всего проблема в вашей видеокарте, именно она не справляется с нагрузкой. Если вы уверены, что видеокарта у вас мощная, причина может быть тривиальна — вы используете устаревшие драйвера. Прежде всего проверьте актуальность видеодрайверов. Также возможен вариант, что у вас не хватает оперативной памяти.
Есть ответ
Опубликовано: (изменено)
Игра вполне поддерживает многоядерность и задействует более одного ядра процессора в случаях, если доступно более двух ядер. Если доступных ядер только два, то игра работает на одном во избежание тормозов из-за параллельно запущенных в системе процессов.
Проверять то, что игра поддерживает многоядерность, надо не смотря на загрузку процессора, а ограничив количество ядер, доступных приложению. Вот тут разница будет более чем заметна (игра очень зависит от наличия нескольких ядер, и высокий FPS без нескольких ядер недостижим). Кому интересно, можете протестировать через тот же самый рецепт с диспетчером задач — увидите разницу. Только потом не забудьте вернуть обратно. )
В момент загрузки боя игра может задействовать все или большую часть доступных ядер: распаковываются ресурсы, билдятся текстуры — тут можно хоть 10 ядер занять, поскольку процессов много и они независимы друг от друга. Ну, конечно, ещё от скорости диска зависит (если диск медленный, то процессор успевает обработать всё до того, как поступит следующая партия, и опять-таки будет простаивать). Когда началась игра — всё, что нужно делать на процессоре, это считать физику своего танка\самолёта, получать\отправлять сетевые пакеты, проигрывать звуки и рисовать кадр. Рисовать кадр окончательно можно только когда получаются все данные из физики\сети. Сеть, звук, подгрузка, управление — всё это занимает немного, их ждать не надо. Рендер кадра большей частью делается на GPU, а всё, что делается на процессоре, процентов на 50% зависит от других данных (так что даже если распараллелить, то потом придётся объединять данные и ждать самого медленного), кроме того, основная загрузка "не на GPU" приходится на драйвера видеокарты — а они вообще не могут быть на разных ядрах.
Физика своя считается быстро — машина-то одна, остальные на сервере считаются.
В качестве примера:
Стройка, 20 человек с лопатами грузят тачки с песком. Тачек двое, возят их двое. Пока один возит первую тачку, остальные наполняют вторую. Тачки ходят непрерывно. При этом первый человек отходит с тачкой от места загрузки только тогда, когда второй высыпает свою тачку.
Тачки — это GPU. Две их потому, что следующий кадр можно строить, пока первый рисуется. Люди с лопатами - ядра CPU.
Если люди медленно наполняют тачки песком, то чуваки с тачкой вечно ждут, пока наполнят предыдущую (упираемся в CPU). Если очень быстро — люди (хоть 20 их) с лопатами все время ждут, пока приедет тачка (упираемся в GPU).
При загрузке боя задача не возить тачки (кадры), а высыпать из камаза песок в кучу (загружать и обрабатывать данные). Все 20 человек прыгают в камаз и машут лопатами.
Резюме: если у вас наблюдаются просадки и у вас процессор с более чем двумя ядрами — скорее всего проблема в вашей видеокарте, именно она не справляется с нагрузкой. Если вы уверены, что видеокарта у вас мощная, причина может быть тривиальна — вы используете устаревшие драйвера. Прежде всего проверьте актуальность видеодрайверов. Также возможен вариант, что у вас не хватает оперативной памяти.
Изменено пользователем Me4hukПоделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу