Перейти к содержимому

Проблема с FPS и многопотоком на AMD FX


spacecom

Есть ответ

В 13.05.2017 в 13:59, spacecom сказал:

Все равно иногда просадки фпс до 40-60 бывают. А так держется в районе 80-90.

Бесит с мощным процом и видеокартой не могу играть на максималках без нервов:burned:

Разрабы, решите уже что нибудь с кривым использованием ядер и потоков в игре!

Игра вполне поддерживает многоядерность и задействует более одного ядра процессора в случаях, если доступно более двух ядер. Если доступных ядер только два, то игра работает на одном во избежание тормозов из-за параллельно запущенных в системе процессов.

 

Проверять то, что игра поддерживает многоядерность, надо не смотря на загрузку процессора, а ограничив количество ядер, доступных приложению. Вот тут разница будет более чем заметна (игра очень зависит от наличия нескольких ядер, и высокий FPS без нескольких ядер недостижим). Кому интересно, можете протестировать через тот же самый рецепт с диспетчером задач — увидите разницу. Только потом не забудьте вернуть обратно. )

 

В момент загрузки боя игра может задействовать все или большую часть доступных ядер: распаковываются ресурсы, билдятся текстуры — тут можно хоть 10 ядер занять, поскольку процессов много и они независимы друг от друга. Ну, конечно, ещё от скорости диска зависит (если диск медленный, то процессор успевает обработать всё до того, как поступит следующая партия, и опять-таки будет простаивать). Когда началась игра — всё, что нужно делать на процессоре, это считать физику своего танка\самолёта, получать\отправлять сетевые пакеты, проигрывать звуки и рисовать кадр. Рисовать кадр окончательно можно только когда получаются все данные из физики\сети. Сеть, звук, подгрузка, управление — всё это занимает немного, их ждать не надо. Рендер кадра большей частью делается на GPU, а всё, что делается на процессоре, процентов на 50% зависит от других данных (так что даже если распараллелить, то потом придётся объединять данные и ждать самого медленного), кроме того, основная загрузка "не на GPU" приходится на драйвера видеокарты — а они вообще не могут быть на разных ядрах.
Физика своя считается быстро — машина-то одна, остальные на сервере считаются.

 

В качестве примера:
Стройка, 20 человек с лопатами грузят тачки с песком. Тачек двое, возят их двое. Пока один возит первую тачку, остальные наполняют вторую. Тачки ходят непрерывно. При этом первый человек отходит с тачкой от места загрузки только тогда, когда второй высыпает свою тачку.
Тачки — это GPU. Две их потому, что следующий кадр можно строить, пока первый рисуется. Люди с лопатами - ядра CPU.
Если люди медленно наполняют тачки песком, то чуваки с тачкой вечно ждут, пока наполнят предыдущую (упираемся в CPU). Если очень быстро — люди (хоть 20 их) с лопатами все время ждут, пока приедет тачка (упираемся в GPU).
При загрузке боя задача не возить тачки (кадры), а высыпать из камаза песок в кучу (загружать и обрабатывать данные). Все 20 человек прыгают в камаз и машут лопатами.

 

Резюме: если у вас наблюдаются просадки и у вас процессор с более чем двумя ядрами — скорее всего проблема в вашей видеокарте, именно она не справляется с нагрузкой. Если вы уверены, что видеокарта у вас мощная, причина может быть тривиальна — вы используете устаревшие драйвера. Прежде всего проверьте актуальность видеодрайверов. Также возможен вариант, что у вас не хватает оперативной памяти.

Изменено пользователем Me4huk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CPU: AMD FX-8320 3.5 ГГц
FAN:Zalman CNPS10X Performa
Mem: DDR3, 2х4 Гб, 1600 МГц Crucial
MB: MSI 970A-G46
HDD: 3.5" TOSHIBA DT01ACA200, 2Тб, HDD, SATA III
GPU: GIGABYTE GeForce GTX 1050, GV-N1050D5-2GD
БП: ATX 650 Вт Winard
Разрешение 1920*1080

Проблема в следующем: Поменял видеокарту 7770 на 1050. Менял специально для War Thunder и т. п. Тундра в приоритете. Пробовал играть War Thunder в на максималках и кино. В кино ФПС держится около 40-50, на максималках 70-80 с просадками до 40-50. Обратил внимание что на максималках ГПУ загружен не на 100%, где-то 60-70, а у проца одно ядро во всех режимах 100% нагрузки. На лицо кривой многопоток. Хотелось бы играть на настройках кино, но при 40-50 фпс подергивания и т.п.
Вот обзор по которому как бы врожде такого не должно быть.. В WOT у меня вообще проблем не было ФПС 80-90 на максималках, но сейчас он меня не интересует.

Задавал этот вопрос еще но одном форуме.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомню, что  1050 далеко  не самая быстрая видеокарта. По тестам она между 660 и 670.
"Кино" для роликов, для игры лучше максимальные.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, spacecom сказал:

у проца одно ядро во всех режимах 100% нагрузки. На лицо кривой многопоток.

Ознакомься, надеюсь поможет:

 

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, spacecom сказал:

Спасибо! FPS вырос на 50%. Разрабы, вам есть над чем работать ;)

На здоровье)

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно иногда просадки фпс до 40-60 бывают. А так держется в районе 80-90.

Бесит с мощным процом и видеокартой не могу играть на максималках без нервов:burned:

Разрабы, решите уже что нибудь с кривым использованием ядер и потоков в игре!

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, spacecom сказал:

Все равно иногда просадки фпс до 40-60 бывают. А так держется в районе 80-90.

Бесит с мощным процом и видеокартой не могу играть на максималках без нервов:burned:

Разрабы, решите уже что нибудь с кривым использованием ядер и потоков в игре!

Особенно бесит просадки фпс в ангаре при смене техники до 3-5.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня в бою чуть ли не до 20 проваливается, хорошо хоть не очень часто. Жесть вообще!

Раньше у картохи проблемы с ядрами были, они исправили. Перешел в тундру, тут как оказалось ситуация примерно такая же. Наверно тоже года три придётся ждать пока исправят.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 13.05.2017 в 13:59, spacecom сказал:

Все равно иногда просадки фпс до 40-60 бывают. А так держется в районе 80-90.

Бесит с мощным процом и видеокартой не могу играть на максималках без нервов:burned:

Разрабы, решите уже что нибудь с кривым использованием ядер и потоков в игре!

Игра вполне поддерживает многоядерность и задействует более одного ядра процессора в случаях, если доступно более двух ядер. Если доступных ядер только два, то игра работает на одном во избежание тормозов из-за параллельно запущенных в системе процессов.

 

Проверять то, что игра поддерживает многоядерность, надо не смотря на загрузку процессора, а ограничив количество ядер, доступных приложению. Вот тут разница будет более чем заметна (игра очень зависит от наличия нескольких ядер, и высокий FPS без нескольких ядер недостижим). Кому интересно, можете протестировать через тот же самый рецепт с диспетчером задач — увидите разницу. Только потом не забудьте вернуть обратно. )

 

В момент загрузки боя игра может задействовать все или большую часть доступных ядер: распаковываются ресурсы, билдятся текстуры — тут можно хоть 10 ядер занять, поскольку процессов много и они независимы друг от друга. Ну, конечно, ещё от скорости диска зависит (если диск медленный, то процессор успевает обработать всё до того, как поступит следующая партия, и опять-таки будет простаивать). Когда началась игра — всё, что нужно делать на процессоре, это считать физику своего танка\самолёта, получать\отправлять сетевые пакеты, проигрывать звуки и рисовать кадр. Рисовать кадр окончательно можно только когда получаются все данные из физики\сети. Сеть, звук, подгрузка, управление — всё это занимает немного, их ждать не надо. Рендер кадра большей частью делается на GPU, а всё, что делается на процессоре, процентов на 50% зависит от других данных (так что даже если распараллелить, то потом придётся объединять данные и ждать самого медленного), кроме того, основная загрузка "не на GPU" приходится на драйвера видеокарты — а они вообще не могут быть на разных ядрах.
Физика своя считается быстро — машина-то одна, остальные на сервере считаются.

 

В качестве примера:
Стройка, 20 человек с лопатами грузят тачки с песком. Тачек двое, возят их двое. Пока один возит первую тачку, остальные наполняют вторую. Тачки ходят непрерывно. При этом первый человек отходит с тачкой от места загрузки только тогда, когда второй высыпает свою тачку.
Тачки — это GPU. Две их потому, что следующий кадр можно строить, пока первый рисуется. Люди с лопатами - ядра CPU.
Если люди медленно наполняют тачки песком, то чуваки с тачкой вечно ждут, пока наполнят предыдущую (упираемся в CPU). Если очень быстро — люди (хоть 20 их) с лопатами все время ждут, пока приедет тачка (упираемся в GPU).
При загрузке боя задача не возить тачки (кадры), а высыпать из камаза песок в кучу (загружать и обрабатывать данные). Все 20 человек прыгают в камаз и машут лопатами.

 

Резюме: если у вас наблюдаются просадки и у вас процессор с более чем двумя ядрами — скорее всего проблема в вашей видеокарте, именно она не справляется с нагрузкой. Если вы уверены, что видеокарта у вас мощная, причина может быть тривиальна — вы используете устаревшие драйвера. Прежде всего проверьте актуальность видеодрайверов. Также возможен вариант, что у вас не хватает оперативной памяти.

Изменено пользователем Me4huk
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подробный ответ. Я думаю тогда причина в том что, видеодрайвер сидит на первом ядре, а одно ядро с ним не справляется.

Может обратится в службу поддержки?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, spacecom сказал:

Спасибо за подробный ответ. Я думаю тогда причина в том что, видеодрайвер сидит на первом ядре, а одно ядро с ним не справляется.

Может обратится в службу поддержки?

Выгрузку dxdiag.txt приложите, посмотрим.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, spacecom сказал:

Сделал. Раньше получилось)

DxDiag.txt

Драйвера у вас актуальны. Поэтому, если вы не используете программы для постобработки изображения типа iz3d, fxaa injector, sweet fx и если у вас действительно FPS в бою иногда проседает аж до 20, вам необходимо оформить баг-репорт в разделе "Графика" с приложением данных профайлера (там в шапке раздела подробно написано, что и как).

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 08.05.2017 в 18:17, Tux_ сказал:

Напомню, что  1050 далеко  не самая быстрая видеокарта. По тестам она между 660 и 670.
"Кино" для роликов, для игры лучше максимальные.

Пруф будет или наугад сказано? 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрел нагрузку на ядра и ГПУ специальной программой. Внимательное читайте. При таком процесс. Видеокарта должна на 100% быть загружена.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Me4huk сказал:

Драйвера у вас актуальны. Поэтому, если вы не используете программы для постобработки изображения типа iz3d, fxaa injector, sweet fx и если у вас действительно FPS в бою иногда проседает аж до 20, вам необходимо оформить баг-репорт в разделе "Графика" с приложением данных профайлера (там в шапке раздела подробно написано, что и как).

А вам спасибо за подробные ответы. Попробую сделать баг репорт.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 16.05.2017 в 15:37, Me4huk сказал:

если у вас наблюдаются просадки и у вас процессор с более чем двумя ядрами — скорее всего проблема в вашей видеокарте, именно она не справляется с нагрузкой

Не факт, еще очень сильно влияет архитектура самого процессора, на моем 4-х ядерном Зионе Е5450 в разгоне 3.6 Ггц просаживает довольно ощутимо, при этом видеокарточка не загружается выше 50% 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 21.05.2017 в 20:10, Waldnarr сказал:

Не факт, еще очень сильно влияет архитектура самого процессора, на моем 4-х ядерном Зионе Е5450 в разгоне 3.6 Ггц просаживает довольно ощутимо, при этом видеокарточка не загружается выше 50% 

Я с тобой полностью согласен. Мне кажется просто мне морочат голову и всем у кого аналогичная проблема. Времени не было оформить баг репорт. Но я не отступлюсь, буду озвучивать на форумах данную проблему и т.п. Медленно но верно может дойдет до того человека в команде War Thander, который займется решением или на крайний случай признает что данная проблема существует.

Побывал играть в Армату, проверил загрузку ядер. Нагрузка распределена равномерно по ядрам, и видеокарта загружена на 100%. Да и в других играх где все нормально с многопотоком, проц отдыхает максимум 50% или 70%. Так что проблема не в видеокарте и дровах, а в оптимизации игры под многопоточные процессоры со слабыми ядрами. Если была бы равномерная загрузка ядер, все было бы идеально. На интелах такая проблема тоже встречается, но реже из-за более мощных ядер. ПРОБЛЕМА В ТОМ ЧТО ОДНО ЯДРО ЗАГРУЖАЕТСЯ НА 50-70% БОЛЬШЕ ЧЕМ ОСТАЛЬНЫЕ.

P.S. будет время оформлю баг репорт. Буду бомбить службу поддержки.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

AMD  FX 8320 3,7 ГГц, ОЗУ 24 Гбайт 1600 МГц, ASUS 1060*6 ГБ  Такая же проблема с ФПС 

Изменено пользователем _Novals_
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 08.05.2017 в 17:57, spacecom сказал:

CPU: AMD FX-8320 3.5 ГГц
FAN:Zalman CNPS10X Performa
Mem: DDR3, 2х4 Гб, 1600 МГц Crucial
MB: MSI 970A-G46
HDD: 3.5" TOSHIBA DT01ACA200, 2Тб, HDD, SATA III
GPU: GIGABYTE GeForce GTX 1050, GV-N1050D5-2GD
БП: ATX 650 Вт Winard
Разрешение 1920*1080

Проблема в следующем: Поменял видеокарту 7770 на 1050. Менял специально для War Thunder и т. п. Тундра в приоритете. Пробовал играть War Thunder в на максималках и кино. В кино ФПС держится около 40-50, на максималках 70-80 с просадками до 40-50. Обратил внимание что на максималках ГПУ загружен не на 100%, где-то 60-70, а у проца одно ядро во всех режимах 100% нагрузки. На лицо кривой многопоток. Хотелось бы играть на настройках кино, но при 40-50 фпс подергивания и т.п.
Вот обзор по которому как бы врожде такого не должно быть.. В WOT у меня вообще проблем не было ФПС 80-90 на максималках, но сейчас он меня не интересует.

Задавал этот вопрос еще но одном форуме.

надо понимать, как работает железо в играх

Скрытый текст

 

Скрытый текст

 

тесты железа, хоть и старенькие, но всё же

https://gamegpu.com/mmorpg-/-онлайн-игры/war-thunder-1-59-test-gpu

разгон процессора поможет немного исправить ситуацию, но у тебя мать с 970 чипсетом, который и так горячий - в общем много не разгонишь. под разгон FX нужен 990 или 990х чипсет на матплате

 

Изменено пользователем Torvaldur
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы если кто шарит написал список настроек которые нужно убавить в настройках графики тундры для снижения нагрузки на проц. Цены бы не было такому списку.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, spacecom сказал:

Хорошо бы если кто шарит написал список настроек которые нужно убавить в настройках графики тундры для снижения нагрузки на проц. Цены бы не было такому списку.

Красным - влияние на видеокарту, зелёным на камень (забыл мягкие частицы и детальный дальний ландшафт - тоже на проц нагрузка)

Скрытый текст

1008453584_shot2018_08_0611_22_13.thumb.

у меня железо

Скрытый текст

2137937455_.png12.thumb.png.a2de49223678

тоже не отличается сверхпроизводительностью. в игре есть встроеный бенчмарк - танковое сражение CPU - подбирай под свой камень настройки следующим образом  - выставляй максимальные, убирай сглаживание, разрешение экрана выставляй минимально возможное - это исключит зависимость фпс от видеокарты. далее прогоняй стресс-тест и если минимальный фпс ниже 60 - по одному шагу понижай настройки (в первую очередь те, которые отмечены зелёным) до того момента, пока минимальный фпс в стресс-тесте не будет на отметке ниже 60. далее выставляй рабочее разрешение, сглаживание и смотри по стресс-тесту, чтоб не было затупов со стороны видеокарты.

Изменено пользователем Torvaldur
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...