Перейти к содержимому

МиГ-3 34 серии


ElBarca

Варианты вооружения? Данные испытаний НИИ давай, конкретно что стояло и стояло ли, по типу такого

bk.JPG.88413d6003198ea953e8a703d42d9801.

А то разрабы даже и не почешутся.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это лучше чем ничего. В конце концов этот источник не противоречит известным достоверным документам в отличии от отчета Шименаса.

Если вам был известен отчет по доводкам миг, то какого черта вы тут рассказывали про падение скорости у позднесерийных мигов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Myseogyne сказал:

Если вам был известен отчет по доводкам миг, то какого черта вы тут рассказывали про падение скорости у позднесерийных мигов?

Я цитировал, заметил?  И данных по тому какие именно стояли РС и стояли ли вообще, были ли это пустые подвесы или подвесы с вооружением у меня тоже нет.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто у меня возникло впечатление, что вы заинтересованы в нерфе МиГа, а истина вам не важна. Поэтому вы как бы приводите только те данные, которые свидетельствуют против МиГа, а данные в пользу МиГа утаиваете. Но где-то в глубине души вы конечно понимаете, что Миг - лучший самолет всех времен и народов.

По поводу РС - это все, что у меня есть. Настаивать на достоверности я не буду. Это бессмысленно. Я просто предложил один из вариантов потери скорости у этого Мига. И если уж использовать только достоверные источники, то вбивать ме-109ф4 расчетные данные как-то странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Myseogyne сказал:

Просто у меня возникло впечатление, что вы заинтересованы в нерфе МиГа, а истина вам не важна. Поэтому вы как бы приводите только те данные, которые свидетельствуют против МиГа, а данные в пользу МиГа утаиваете. Но где-то в глубине души вы конечно понимаете, что Миг - лучший самолет всех времен и народов.

По поводу РС - это все, что у меня есть. Настаивать на достоверности я не буду. Это бессмысленно. Я просто предложил один из вариантов потери скорости у этого Мига. И если уж использовать только достоверные источники, то вбивать ме-109ф4 расчетные данные как-то странно.

Когда надо установить истину, люди обмениваются информацией, пруфами. Я предоставляю пруфы, ты предоставляешь пруфы, разрабы делают умное лицо и делают выводы (или не делают). А почитай этого простигосподи вирпила Ластика, это что вообще было? И таких тут 99%.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Myseogyne Думаю ошибаетесь.Человек просто привёл документы и всё.И таки,если это самый лучший истребитель,то зачем тогда его перевели в ПВО?Обычно туда переводили то что на фронте показало себя не очень хорошо.И да если у вас есть какие то данные,официальные,которые показывают что самолёт летал лучше,покажите. И ещё,тут требуют замерять скорость итд на полном управлении и с полной заправкой.

Изменено пользователем IrbisSnowCat
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, McFris сказал:

Когда надо установить истину, люди обмениваются информацией, пруфами. Я предоставляю пруфы, ты предоставляешь пруфы, разрабы делают умное лицо и делают выводы (или не делают). А почитай этого простигосподи вирпила Ластика, это что вообще было? И таких тут 99%.

Ну не скажи,когда ввели Do-335 Стрелу,Та-152 итд,то немцефилы типа Солара,Копфягера так ныли V_S_N что всё таки эти самолёты привели к играбельности.Это игра и главное тут играбельность.Но дело в том что МиГ-3 он проходной и мало кто задержится на нём.

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МиГ перевели в ПВО потому что немцы прижались к земле, а у земли МиГ действительно был плох, никто этого не отрицает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это капец истребитель в основу которого вкладывали прочность конструкции для того чтобы он мог на больших скоростях атаковать противников

а в игре такое чувство будто ему забыли приделать рули высоты

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, foqus322 сказал:

это капец истребитель в основу которого вкладывали прочность конструкции для того чтобы он мог на больших скоростях атаковать противников

а в игре такое чувство будто ему забыли приделать рули высоты

Фирменно кривая поликарповская центровка, ИРЛ было запрещено летать быстрее 600 км/ч.

 

Изменено пользователем solar3142
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 16.07.2017 в 20:28, McFris сказал:

Нету у меня возможности, а то я бы вас всех, попаданцев, отправлял в прошлое на Мигах летать, чтоб усваивали всё раз и навсегда.

blia2.thumb.JPG.67850b3f54384a5cabca5679blia3.JPG.c8e4e8838ba3836a4a11999ffa609d

 

Это что за источник? Нужна нормальная инструкция лётчику, тех лет, а не эта сомнительная туфта. По отзывам лётчиков, которые летали на МиГах манёвренность была лучше чем у И-16. Судя по этой мурзилке на скорости 600 у самолёта руля вообще быть не должно, если уже на 350 км/ч, усилие на ручку, возрастали в восемь раз.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, Twister26 сказал:

По отзывам лётчиков, которые летали на МиГах манёвренность была лучше чем у И-16. 

Давай ты садишься на И-16 у нас тут, в Вартандере, на джойстике, кривые все по 1, как в жизни, а я на Миг-3-34, и посмотрим у кого лучше окажется манёвренность, если ты в первом же вираже не свалишься от невозможности контролировать манёвр. И-16 неманёвренный истребитель, а скоростной. Управление у него очень своеобразное. Хватит слушать через строчку то что говорят пилоты.

Источник НИИ ВВС.

nii.thumb.JPG.d9f2723296990a7d1cc3a467ed

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот график показывает усилие, возникающее при отклонении ручки на 1 см, при этом неизвестно насколько отклонится сам руль и насколько повернется самолет. Чтобы оценить маневренность нам нужен график угловой скорости.
Вот он

inlLoBqd4EM.thumb.jpg.84c9d244bd022b5651

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этом графике не видно какого-либо особого затяжеления рулей у МиГа. На скоростях выше 600 затяжеление рулей Мига меньше чем у Ме-109.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Myseogyne сказал:

На этом графике не видно какого-либо особого затяжеления рулей у МиГа. На скоростях выше 600 затяжеление рулей Мига меньше чем у Ме-109.

Мы о разных рулях. Ну да ладно. История рулей Мига и их переделки и так всем известна.

Просто когда в очередной раз приводят это набившее оскомину интервью про новодельный Миг, полностью игнорируя само содержание и смысл текста, вместо этого вырывая из него куски вроде "Миг был очень манёвренным!!!111!!1азазазаз!", мне хочеться забиться в угол и не отсвечивать.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Myseogyne сказал:

Этот график показывает усилие, возникающее при отклонении ручки на 1 см, при этом неизвестно насколько отклонится сам руль и насколько повернется самолет. Чтобы оценить маневренность нам нужен график угловой скорости.
Вот он

inlLoBqd4EM.thumb.jpg.84c9d244bd022b5651

Емнип тут речь про элероны. И таки да это не угловая скорость, а усилия(усилия, в КГ Черт возьми) потребные для создания угловой скорости в 1 радиан. Написано же все. Из него следует, что для придания угловой скорости в 1 радиан(57,3°) на скорости в 450 км/ч пилоту МиГ'а нужно 60 кг(!) Не ну на пару таких рывков пилота хватит, а дальше он как выжатый лимон будет.

PS емнип на Bf.109 ручка (ход) позволяет максимально 25 кг выжимать т.е на 450 км/ч позволяет давать всего 0.5 радиана в секунду.

Изменено пользователем SkyRAY
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, нет, нет. Мы о руле высоты. Там 4 графика, 2 из них описывают маневренность по тангажу - "усилия при отклонении руля высоты (ход ручки 1 см) в зависимости от скорости полета" и "Усилия потребные для придания самолету угловой скорости в 1 рад/сек" и 2 других маневренность по крену - "усилия при отклонении элеронов в зависимости от скорости полета" и "усилия потребные для придания самолету угловой скорости крена в 1 рад/сек". Так что речь идет именно о руле высоты.

А высокие усилия при отклонении ручки на 1 см объясняются очень просто - на самолет специально установили контрбалансир, который увеличивал усилия на ручке:
"Но причиной частых срывов в штопор была также недостаточная эффективность элеронов и чрезмерная чувствительность серийного самолета к отклонению руля высоты (РВ). Чтобы найти выход, решили провести специальные испытания на пяти доработанных МиГ-3. На этих машинах было изменено соотношение площадей стабилизатора и руля высоты (сделали 2 новых варианта горизонтального оперения, на одном изменена осевая компенсация элеронов, еще на одном – кинематика элеронов). Так как на больших углах атаки наблюдалось снижение усилий на ручке, то все пять машин оснастили контрбалансирами (пружина отжимала ручку управления вперед и исключала иллюзию необходимости «дотянуть» ее на себя). Испытания, в которых участвовали 12 летчиков завода № 1, ЛИИ и НИИ ВВС, продолжались с 30 мая по 2 июня. Они показали, что соотношение площадей стабилизатора и РВ должно быть 64/36% вместо имеющегося 53/47%, компенсация элеронов – 26% вместо 24%, а в канал руля высоты надо включить контрбалансир".
с. Мороз - Родоначальник. История истребителя МиГ-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это усилие, я не правильно написал. Я просто пытаюсь покороче написать не расписывая подробно. Я думал очевидно, что я имею в виду - один график показывает какое усилие нужно приложить, чтобы отклонить ручку на 1 см, другой - какое усилие нужно приложить, чтобы задать самолету угловую скорость в 1 рад/сек. Нам нужен второй график, а не первый, поскольку именно он характеризует маневренность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Myseogyne сказал:

Да это усилие, я не правильно написал. Я просто пытаюсь покороче написать не расписывая подробно. Я думал очевидно, что я имею в виду - один график показывает какое усилие нужно приложить, чтобы отклонить ручку на 1 см, другой - какое усилие нужно приложить, чтобы задать самолету угловую скорость в 1 рад/сек. Нам нужен второй график, а не первый, поскольку именно он характеризует маневренность.

Интересно какой ход ручки у МиГ-3? Если дадите ход ручки то изи посчитаем.

В прочем у него как не крути по данным графикам компрессия оч сильная. Допустим, что бы на 5 см отклонить ручку на 400 км/ч нужно приложить 55 кг и тогда мы почти получим заветный радиан. Разумно ли это делать? Нууу вопрос, вопрос. Я думаю пилот на 2 см максимум будет отклонять т.к это 22 кг на 400 км/ч, соответственно ~0,5 радиана. У пацана на харрекейне будет угловая скорость в тех же условиях в 2 раза больше :)(соответственно и время на разворот в 2 раза меньше)

Изменено пользователем SkyRAY
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, SkyRAY сказал:

Интересно какой ход ручки у МиГ-3? Если дадите ход ручки то изи посчитаем.

17.thumb.JPG.abfc6bb25db37e59957b573e2a6

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ход ручки МиГа мне неизвестен, увы.
Пацан на харрекейне меня мало волнует, меня больше волнует пацан на Ме-109Г2 особенно на скоростях > 600 км/час.
Понятно, что угловая скорость в 1 рад/сек - это очень большая скорость, тем более по тангажу и на больших скоростях. Ограничения по перегрузке наступят раньше, чем ограничения по физической силе. Идея в том, что пилоту МиГа не надо было тянуть ручку до пупа, поскольку руль высоты у МиГа был чрезмерно чувствительным он лишь незначительно сдвигал ручку на себя и уже выходил на предельно возможную угловую скорость по перегрузке. Тем более следует учитывать, что МиГ неустойчив по тангажу и будучи выведен из состояния равновесия будет стремиться сам перейти на больший угол атаки, так что пилоту возможно даже придется отклонять ручку от себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, McFris сказал:

17.thumb.JPG.abfc6bb25db37e59957b573e2a6

Ну выходит ход ручки 11 см(кстати ровно). Т.е пилот может дёрнуть 121 кг на 400 км/ч, это дает нам в теории это дает 2.2 радиана в секунду, другой вопрос будет ли делать это пилот? Ответ- нет т.к после этого он будет как кисель, сколько раз в положение сидя будем дергать 121 кг? Думаю ни сколько, дай бог 100 кг приложить и то 

1. Перегрузка

2. Человек не робот и как бы уже после первой попытки может навернутся поясница

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Myseogyne сказал:

Ход ручки МиГа мне неизвестен, увы.
Пацан на харрекейне меня мало волнует, меня больше волнует пацан на Ме-109Г2 особенно на скоростях > 600 км/час.
Понятно, что угловая скорость в 1 рад/сек - это очень большая скорость, тем более по тангажу и на больших скоростях. Ограничения по перегрузке наступят раньше, чем ограничения по физической силе. Идея в том, что пилоту МиГа не надо было тянуть ручку до пупа, поскольку руль высоты у МиГа был чрезмерно чувствительным он лишь незначительно сдвигал ручку на себя и уже выходил на предельно возможную угловую скорость по перегрузке. Тем более следует учитывать, что МиГ неустойчив по тангажу и будучи выведен из состояния равновесия будет стремиться сам перейти на больший угол атаки, так что пилоту возможно даже придется отклонять ручку от себя.

Идея в том, что пилоту все равно нужно прикладывать значительные усилия, большие чем другим ребятам(в том числе и G-2). Т.е пилот МиГа устанет раньше, чем пилот G-2 или пилот хурика, а значит быстрее выйдет из боя и это ещё вопрос насколько отклонение РВ на 1° изменяет Су и.т.д.

Как бы пояснить вы мне про Фому я Вам про Ерёму. То, что он быстро выходит на критические перегрузки не отменяет того, что для создания единичной перегрузки ему нужно приложить большие усилия.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...