Перейти к содержимому

МиГ-3 34 серии


ElBarca

МиГ-3у- скорость у земли 550,на высоте 660

и его делали в 1942г

а этот МиГ-обычный серийный,есть источники ,в которых говорилось о выпуске 52шт  с вооружением из 2-шваков

и в войсках делали такие переделки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели/недель) спустя...

в пробном вылете скорость стокового на 100% тяги возле земли 399кмч. так и должно быть?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему у него ЛТХ не МиГа а ЛаГГа 3-8, он вообще то легче МиГа 3-15, а климб хуже чем у китихока. Скорость у земли должна быть 495

 

 

а в " УГОЛОК НЕБА" вот такие ТТХ

 ЛТХ: tab_corner_right.gif   Модификация   МиГ-3 Размах крыла, м   10.20 Длина, м   8.25 Высота, м   3.50 Площадь крыла, м2   17.44 Масса, кг     пустого самолета   2699   взлетная   3350   топлива   463 Тип двигателя   1 ПД АМ-35А Мощность, л.с.     номинальная   1 х 1200   взлетная   1 х 1350 Максимальная скорость , км/ч     у земли   505   на высоте   640 Практическая дальность, км   1250 Скороподъемность, м/мин   877 Практический потолок, м   12000 Экипаж   1    
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца/месяцев спустя...
  • 2 месяца/месяцев спустя...

А почему у МиГа-3 15-ой серии скорость 640 км\ч,а у этого МиГа-3,при таких же характеристиках,скорость на целых  25 км\ч ниже?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему у МиГа-3 15-ой серии скорость 640 км\ч,а у этого МиГа-3,при таких же характеристиках,скорость на целых  25 км\ч ниже?

есть другие данные? выкладывайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца/месяцев спустя...

Машина почти идеальная. Спасибо огромное  тюнингу за это. Но есть пара мелочей...

 Можно по пунктам?

Изменено пользователем Urbika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно, но если что то невыполнимо на данный момент то я промолчу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пункт первый - зафиксированный дутик. Полевая зимняя модификация. Нет ни одного упоминания о поставках машин с такой модификацией с завода. Итого - минус 10-15 км/ч от максималки.

Пунк второй - максимальные скорости достигаются при установке створок "по потоку" (наименьшее аэр. сопротивление.) Как раз таки около 10 градусов.

 Эскизный прорабатывался под ам-37,  отсюда следует,что на миг -3 стоит водорадиатор с запасом по теплообмену для ам-35.  Итого - тепловой режим ам-25 на миге не требует  максимального открытия створок водорадиатора.(очень долго искать док. подтверждения). И не соответствует тепловому режиму АМ-35 миг 3 у нас в игре.(я понимаю,что претензия по поводу быстрого перегрева не к тюнингу).  Также хотелось бы уточнить угол открытия створок маслорадиаторов.

  Кста , упоминание вяловатости РВ у Миг-3-34  никак не диагностировано мной. Возможно еще не привык к новой , оч.удачной ФМ. Ну и исторически , после модификации хвостового оперения у Миг-3 усилия на ручку минимальны во всём диапазоне скоростей полёта. Что  сейчас  и наблюдается(ИМХО).

 Ещё раз спсибо за адекватную ФМ Миг-3.

Изменено пользователем Urbika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Пару уточнений . На миг-1 устанавливали водорад. ОП-229, на 3-ке - ОП-310. Угол открытия створок не от горизонтали (оси самолёта), а от закрытого состояния. Так что такого огромного влияния (минус 20,минус 47)быть не должно(имхо). Так как  у мну нет технлог.чертежей Миг-3 , то точно оценить влияние открытия створок не могу. 

 Встречал упоминание о некой недостаточности охлаждения масла на взл.режиме, но никак не воды.

Изменено пользователем Urbika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3д модель дутика не имеет значения ибо не влияет на ФМ, всё равно машина выдаёт то что положено.

В нашей сильно упрощённой термодинамике есть только одно минимальное сопротивление радиатора, нет понятия "по потоку", потому пока не появится расширенной все самолёты настраиваются так. То же самое касается водо и маслорадиаторов, отдельного управления нет, когда будет тогда будем прикручивать.

Что вы точно не заметили, так это отсутствие сильного влияния на обдув хвостового оперения при работающем и выключенном моторе. у нас пока это недостаточно проработано, а это должно влиять и на управляемость на земле и особенно на выход из штопора при остановившемся моторе, который практически невозможен без обдува рулей. это тоже в планах.

в общем сейчас в миг вложено максимально возможное из текущих возможностей ФМ. как только появятся расширения, которые появляются буквально каждую неделю, будем дорабатывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю,что сейчас обдув недостаточный при работающем двиг.? Почти не заметил и не счёл нужным заострять внимание. Хотя с рулёжкой есть небольшие проблемы.  Изменения в ФМ очень значительные, что повысило управляемость, и  недостатки или косяки пока  малозаметны  на фоне страрой ФМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В нашей сильно упрощённой термодинамике есть только одно минимальное сопротивление радиатора, нет понятия "по потоку", потому пока не появится расширенной все самолёты настраиваются так. То же самое касается водо и маслорадиаторов, отдельного управления нет, когда будет тогда будем прикручивать.

 

 Я понимаю,что вопрос  не к разработчику ФМ, но все же - может   маленько исправить термодинамику игры? В сторону банального уменьшения коэффициента  нагрева? Соответственно створки не прийдётся  полностью открывать.  Ну небыло перегрева на холостых на полосе, как у нас, обдув винтом радиаторов никто не отменял.

 Сорри за не в тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Что за нелепая настройка самолета? Он просто кувыркается в воздухе. Ведет себя так, будто у него нет руля направления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за нелепая настройка самолета? Он просто кувыркается в воздухе. Ведет себя так, будто у него нет руля направления.

   Прекрасная ФМ в сравнении со старой версией и с устаревшими ФМ других самолётов (например, Ла-5, Як-1б, fw190, ...).

   Вчера весь вечер летал на нём в полигоне СБ. Кувырков не заметил.

   На счет РВ - он работает прекрасно. Вы, вероятно, имеете ввиду вертикальный стабилизатор.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Прекрасная ФМ в сравнении со старой версией и с устаревшими ФМ других самолётов (например, Ла-5, Як-1б, fw190, ...).

   Вчера весь вечер летал на нём в полигоне СБ. Кувырков не заметил.

   На счет РВ - он работает прекрасно. Вы, вероятно, имеете ввиду вертикальный стабилизатор.

Я забыл указать, режим РБ. Не знаю чего вы там нашли "прекрасного", самолет то посредственный. И РВ не равно РН. При попытке сделать, например,перекладку самолет начинает кувыркаться. У меня сегодня даже почти получилось в плоский штопор войти. И это в РБ. Взлетел, поставил на климб под 280кмч и пошел чаек пить. Вернулся вовремя, на меня как раз ки43 заходит, расстояние 1000м, я кренюсь влево, а миг срывается и кубарем летит вниз. 

В другом бою надо мной кружил спитфайр, а когда решился пикировать, я на нужном расстоянии потянул ручку на себя и ушел в сторону так, чтобы подловить его на выходе, а миг взял и сорвался....и в землю. 

Скорее всего там низкая скорость сваливания. В любом случае вывел в топ и больше нет желания на нем летать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а форсажные данные? у него же есть вроде форсаж в игре.

маневренность в норме кстати? что уж слишком он бревно.

Изменено пользователем British_Marine
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бритиш Марин,вполне не плохой) У меня вообще 15-ой серии один из любимых самолётов и проблемы хоть и есть с мессерами и читобаффало,но нагибать можно)

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели/недель) спустя...

https://youtu.be/Z3KokXSIWH0

 Нехватает ручки по тангажу. При управлении с клавы - максимальное отклонение РВ. Соответственно есть подхват, то ли из-за предкрылков , то ли из-за доп.отклонения РВ . Или неправильная анимация работы предкрылков, или неправильная  работа предкрылков (должны выходить значительно раньше) и недостаточная эффективность управления по тангажу.

 А так - лучший бум-зумер на своём БРе.

Изменено пользователем Urbika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открытие маслорадиатора уменьшает скорость приблизительно на 20км/ч, водорадиатора на 47км/ч.

 Имхо - сильный перебор. Открывая створки, уменьшаем сопротивление на величину проходного сечения радиаторов минус потери на турбулизацию потока проходящего через соты,  увеличиваем на сопротивление заслонок.+ небольшая реактивная тяга. Никак не 67 км/ч суммарно. Кроме того, недостаточно быстро набирает скорость в пикировании. Этот пост весь - "по моему мнению".

Изменено пользователем Urbika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы знака :yes:  от ув.разработчика, что он прочитал  http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/100791-kratkij-pasport-mig-3-34-j-serii/?p=4386727 этот пост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы знака :yes:  от ув.разработчика, что он прочитал  http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/100791-kratkij-pasport-mig-3-34-j-serii/?p=4386727 этот пост.

Ну ручки может не хватать из за более передней центровки и перераспределния рулей высоты. "Пилотам нравятся Яки". Хотя я не замечал в СБ на джое чтобы не хватало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ручки может не хватать из за более передней центровки и перераспределния рулей высоты. "Пилотам нравятся Яки". Хотя я не замечал в СБ на джое чтобы не хватало.

В ролике чётко видно что мышеджоя не хватает, приходится добавлять клавой РВ(визуально видно дополнительное отклонение РВ и  увеличение угла атаки). Так же предкрылки выходят в уст.вираже только при  доп.управл.с клавы . Ошибка визуализации это  или что -  непонятно.  Может недостаток РВ  обусловлен недостаточным обдувом оперения ? 

 По поводу отсутствия жалоб - мигарь юзается в основном как бум-зумер, редко кто пытается на крит.углах маневрировать. Но всё равно есть желание добавить.) По поводу центровки сейчас проверю на полной заправке.

Изменено пользователем Urbika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При полной заправке (сдвигаем центровку назад) всё то же самое.

Изменено пользователем Urbika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...