Перейти к содержимому

МиГ-3 34 серии


ElBarca
3 часа назад, Lastik3 сказал:

Это у Вас стёб такой ?  Потому что его (МиГ-3-34, 3-15, 3-15БК) даже до 425, разогнать проблема. Если бы он летал 500, я бы даже буквы не вспоминал бы, чтоб сюда писать. На некоторых картах его и до 400 не разогнать, благодаря стараниям разработчиков.

Я не знаю как ты там летаешь но кажется тебе надо убрать шасси, убрать закрылки, закрыть кокпит, переключить скорость с приборной на истинную, а лучше вообще бросить это дело. 

 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а нахрена тогда ПРИБОРНАЯ скорость?! если надо переключаться на истинную!?!?! что такое истиная скорость и приборная?! я чето не понимаю. ладно приборная, если правильно понял, то скорость, которую показывают приборы - соответственно и другой скорости быть не может. а тут аж ИСТИННАЯ скорость?! что оно такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разработчики игры Ил-2 имеют другое мнение на счет МиГ-3. Например, маневренные характеристики.

p.s. Особенно обратите на фразу на 1:01:00.

 

Изменено пользователем KRAMOLNIK
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 минуту назад, KoT_B_keDaX сказал:

а нахрена тогда ПРИБОРНАЯ скорость?! если надо переключаться на истинную!?!?! что такое истиная скорость и приборная?! я чето не понимаю. ладно приборная, если правильно понял, то скорость, которую показывают приборы - соответственно и другой скорости быть не может. а тут аж ИСТИННАЯ скорость?! что оно такое?

Ну вы уж тогда сначала займитесь самообразованием, разберитесь, что это за скорости такие, для чего они нужны. А потом, извините, варежку разевайте, что самолёты неправильно летают.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, KoT_B_keDaX сказал:

а нахрена тогда ПРИБОРНАЯ скорость?! если надо переключаться на истинную!?!?! что такое истиная скорость и приборная?! я чето не понимаю. ладно приборная, если правильно понял, то скорость, которую показывают приборы - соответственно и другой скорости быть не может. а тут аж ИСТИННАЯ скорость?! что оно такое?

Приборная скорость это скорость твоего самолёта относительно потока встречного воздуха. Для чего у самолёта установлена трубка Пито (на неё воздух спереди давит).

Но воздух с высотой всё менее плотный, и давит всё меньше.

То есть летишь ты на высоте 5км, и прибор показывает что ты летишь со скоростью 300 км/ч. Но на самом деле из за высоты прибор ВРЁТ. И относительно земли ты летишь со скоростью 380 км/ч.

А поскольку всем важно знать именно скорость относительно земли (сколько РАССТОЯНИЯ пролетит самолёт за час), то и указывают в ЛТХ ИСТИННУЮ скорость относительно земли. 380 км/ч. 

Но в кабине пилот видит только ПРИБОРНУЮ скорость (ну кроме некоторых машин конца войны, где видели ещё и скорость Маха). И пилоту для выполнения манёвров важна именно приборная скорость, ведь самолёт опирается на плотность воздуха, и видеть свою истинную скорость относительно земли ему нафиг не упало.

Короче! Когда новичок пишет что самалет ни лятит скорасть малинькая! Значит он смотрит на приборную скорость и ткните ему носом в это сообщение. О.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, KoT_B_keDaX сказал:

а нахрена тогда ПРИБОРНАЯ скорость?! если надо переключаться на истинную!?!?! что такое истиная скорость и приборная?! я чето не понимаю. ладно приборная, если правильно понял, то скорость, которую показывают приборы - соответственно и другой скорости быть не может. а тут аж ИСТИННАЯ скорость?! что оно такое?

Вот мчишся ты к примеру по трассе Симферополь - Джанкой. У тебя на спидометре 80 км/ч. Тут тебя тормозят ГИБДД и предъявляют радар последней модели, а на нём твоя истинная скорость. Так вот у тебя на приборе, твоя приборная, а у них ИСТИННАЯ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14 часа назад, Segment сказал:

Ну вообще-то есть определённая скорость для режима максимальной скороподъёмности и для каждого самолёта она разная (в пределах 250-300км/ч). Никто не климбит на максимальной скорости. Во-вторых радиатор закрывайте и будет вам счастье.

Прошу Вас, попробуйте сами подняться на МиГ-3-34, на высоту 6000 в режиме РБ. И засеките время. Потом будем спорить. Я пробовал разные скорости. И до последних обнов, веселее вего взбирался на скорости 360 км/ч. После обнов, полный бред. Самолет ПВО, воздушный старт (1000 - 1500). Пока поднялся, BV 238, разбомбил две базы и спокойно улетел на перезарядку. А пока я с ним снова встретился, бой закончился победой ботов противника. А зачем я тогда в игру вообще заходил ? Вот боты не должны добывать победу. А то зачем тогда играть ? До конца боя 30-35 мин. у противника 1-2 самолёта и у нас есть и бой закончился. Бред.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Segment сказал:

Интересно, с чего вы решили, что высоту нужно набирать на скорости 425 км/ч? А чего не 500?

Читайте, чуть выше написано, Карта Моздок, Высота указана и скорость 200. От неё и начал разгон и набор высоты. А вы физику, школьную программу помните ? Если у тела достаточное ускорение, то оно подымается, при недостаточном ускорении, будет проседать. Потому что среда движения - воздух. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Lastik3 сказал:

Просьба. Не надо меня за лоха держать. Когда снято это видео ? А ну попробуй свежее сделать такое же. У меня есть сохранённые повторы. На МиГ-3-34 по пять протов за один бой. А сейчас МиГ не летает. Бери МиГ и пробуй а пока что рот закрой и не звизди про шасси, закрылки, капоты и фонарь.

Вчера вечером зашёл полетать и записал. Всё, внёс в игнор, тут уже ничем не поможешь.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, McFris сказал:

Приборная скорость это скорость твоего самолёта относительно потока встречного воздуха. Для чего у самолёта установлена трубка Пито (на неё воздух спереди давит).

Но воздух с высотой всё менее плотный, и давит всё меньше.

То есть летишь ты на высоте 5км, и прибор показывает что ты летишь со скоростью 300 км/ч. Но на самом деле из за высоты прибор ВРЁТ. И относительно земли ты летишь со скоростью 380 км/ч.

А поскольку всем важно знать именно скорость относительно земли (сколько РАССТОЯНИЯ пролетит самолёт за час), то и указывают в ЛТХ ИСТИННУЮ скорость относительно земли. 380 км/ч. 

Но в кабине пилот видит только ПРИБОРНУЮ скорость (ну кроме некоторых машин конца войны, где видели ещё и скорость Маха). И пилоту для выполнения манёвров важна именно приборная скорость, ведь самолёт опирается на плотность воздуха, и видеть свою истинную скорость относительно земли ему нафиг не упало.

Короче! Когда новичок пишет что самалет ни лятит скорасть малинькая! Значит он смотрит на приборную скорость и ткните ему носом в это сообщение. О.

Не включаю приборную скорость ибо не новичок.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в сб кстати приборная вроде четкая - летаю помоему не врет. когда делаю петлю все вроде сходится по скорости и порогу сваливания. а ты ластик нытик еще тот, помогите исправьте спасите верните! мне вообще насрать на улиток с высокой колоколни -если человек идиот, это надолго (бриллиантовая рука). всеравно я в ил-2 гоняю и сюда чисто посредственно захожу - из-за графики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати про видео - если правильно понял автора то видео из СБ а господин стеркин говорит вам про РБ. я сам летаю в СБ и миг там ведет себя более менее нормально, конечно донастроитьбы как и остальные крафты. в РБ этот 3-34 реальн тугой на  крыло - стеркин прав,т.к летал с ним и видел все что происходило. подтверждаю - в  РБ миг 3-34 полная хрень. а в СБ тянет даже 202-ых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напрашивается вывод: всё дело в инструкторе

Изменено пользователем IrbisSnowCat
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 18.07.2017 в 11:58, KoT_B_keDaX сказал:

кстати про видео - если правильно понял автора то видео из СБ а господин стеркин говорит вам про РБ. я сам летаю в СБ и миг там ведет себя более менее нормально, конечно донастроитьбы как и остальные крафты. в РБ этот 3-34 реальн тугой на  крыло - стеркин прав,т.к летал с ним и видел все что происходило. подтверждаю - в  РБ миг 3-34 полная хрень. а в СБ тянет даже 202-ых.

 

В 18.07.2017 в 14:58, IrbisSnowCat сказал:

Напрашивается вывод: всё дело в инструкторе

Как и у небезызвестного Bf.109K-4, который из-за неумения инструктора в переставной стабилизатор в РБ летает как комок газеты.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разработчики, ответьте пожалуйста, почему МиГ-3-34, в реалистичных боях, на высоте 3200, не может догнать DB-7, в прямом горизонтальном полёте ? Это что за самолёт то такой ( и МиГ-3-34, и DB-7) ??? Это же что за настройки такие ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто тебе отвечать не будет.если есть желание сам ищи:

http://www.avialogs.com/index.php/en/aircraft/ussr/mikoyangurevitch/mig-3.html     http://www.wwiiaircraftperformance.org   тех описание: https://yadi.sk/d/Tj3Hirr_7P9wc

И на первой странице указана скорость на 3000м с полной заправкой и закрытым радиатором на номинале - 524км/ч на форсаже 559км/ч

Изменено пользователем IrbisSnowCat
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На автоматическом управлении МиГ летит с практически полностью открытыми радиаторами (в то время как мессер, например, на автомате летает с почти полностью закрытыми). Таким образом МиГ получает волшебный штраф -60 км/час и его максимальная скорость на 3000 м магическим образом превращается в 465. Для сравнения у ме-109ф4 на автомате - 585, а при полностью закрытых радиаторах - 595.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Myseogyne сказал:

На автоматическом управлении МиГ летит с практически полностью открытыми радиаторами (в то время как мессер, например, на автомате летает с почти полностью закрытыми). Таким образом МиГ получает волшебный штраф -60 км/час и его максимальная скорость на 3000 м магическим образом превращается в 465.

rad.JPG.2a317e8407ec58db6f2e02dfad793808mig334.JPG.b2346bf5c8c484da67353938e6dd4

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте пользоваться официальными отчетами об испытаниях, а не сказочными отчетами майоров в которых совершенно не ясно какой миг испытывался, в каком состоянии был этот миг, какие кустарные модификации были на этом миге, при какой температуре проводились испытания и т.д.
Вот отчет Филина:
"8. Пластинчатый водорадиатор ОП-310 в зимнее время обеспе­чивал нормальную температуру воды при наборе высоты при от­крытой заслонке на 40° и в горизонтальном полете на расчетной высоте и номинальной мощности при открытой заслонке на 10°."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Myseogyne сказал:

Давайте пользоваться официальными отчетами об испытаниях

466.JPG.be710a80be0565d0884f15e905f95ed4466-2.JPG.9c5610d8254e8ed4b4f7216c8cf224466-3.thumb.JPG.ccbb028321ab046f140354bb

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я данные НИИ и не оспаривал, я говорил о тех скоростях которые Шиномас получил при личных испытаниях.
Вы лучше бы сравнили эти данные с паспортом
3000 528 а не 524
5000 569 а не 565
и самое важное 7800 615,5 а не 604

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Myseogyne сказал:

Еще надо учитывать, что Миг-3 номер 3943 это самолет с 6 РО-82.

Вот если это самолёт с подвесами то надо разрабам оформлять багрепорт с пруфами а не толочь воду в ступе.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...