Перейти к содержимому

Мировая война: Операция «Северный ветер» (16 февраля 2023)


iDreameR
18 минут назад, DmGordeev сказал:

Вероятно сломана трансмиссия или двигатель. В данный момент нет технической возможности выдать ремкомплект технике в конвоях.

Игроки пускай чинят конвой)

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, DmGordeev сказал:

А почему главный? :D

Посмотрим. С учётом того как много игроков жалуются на непонятки в режиме - мы должны дать им возможность познакомиться с режимом как можно ближе. Для этого нужно запускать его на регулярной основе.

Кроме того, такие запуски позволяют неспешно и вдумчиво сбалансировать операции; доработать миссии; ввести новые игровые режимы (кроме Натиска есть ещё парочка на примете). А к сезону хотелось бы добавить интересную фичу для глобальной карты, которая должна заметно разнообразить игровой опыт командиров.

У меня кстати были идеи добавить новые режимы,но для рандома не сильно подходили,могу скинуть куда наброски?

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, DmGordeev сказал:

А зачем сидеть и ждать, если можно обыграть противника на карте операции и не ждать его?

я про ожидание поиска соперника

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль,что всего 4 дня. Хотя бы недельку. Только начал хоть что то понимать. Может еще получится запустить? Игроков много было в сессиях

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон в целом хороший (если забыть про его начало), но всё-таки хочется побыстрее приступить к войне на чём-то более современном. Какая-нибудь "Китайская ферма" в качестве теста бы не помешала. Тем более это хороший шанс протестировать новые механики и технику в рамках МВ (а то с 2020 года уже многое успело поменяться)

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, DmGordeev сказал:

А почему главный? :D

Кто занимается МВ, тот и главный!

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Arahnas сказал:

Кто занимается МВ, тот и главный!

Настройщик БР

Скрытый текст

image.png.939a3f5621633b9a01a62b0919ced4

 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Abu_TOW сказал:

Сезон в целом хороший (если забыть про его начало), но всё-таки хочется побыстрее приступить к войне на чём-то более современном. Какая-нибудь "Китайская ферма" в качестве теста бы не помешала. Тем более это хороший шанс протестировать новые механики и технику в рамках МВ (а то с 2020 года уже многое успело поменяться)

Я против. Когда начинаются подкалиберы и кумули,игра становится скучной,особенно с учетом реактивов. Попробуй сбить их на обычных зенитках.

Пускай для начала будем вмв,а потом уже как обкатается,тогда уже всякие корейские войны

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик WarThunder
23 часа назад, Safari_Gepard сказал:

Хотелось бы конечно расширить количество карт со всякими нестандартными респами,наискосок,кривые,косые. Чтоб ты вообще попадал в другую вселенную и не знал,откуда будет вестись огонь. Ощущение куража,ибо как на реальном поле боя. Неизвестная земля. А то в обычном виде,эти карты уже до камешка изучили и стоят там,фраги колотят. Ощущение другого режима не добавляет.

На баланс это не сильно повлияет,да и в целом,мировая война не столько про баланс карт так то. Это скорее к рандому. А тут хаос битвы,где всё изменчиво.

Да. В рамках Межсезонья можно потихоньку придумывать, добавлять и отлаживать новые режимы миссий. Сейчас добавили режим Натиск, к следующему запуску постараемся добавить ещё что-нибудь.

22 часа назад, Safari_Gepard сказал:

Ну я имел ввиду,дать польшу скажем,но респы не вокруг озера,а один за холмом озера(бывшая с),а другая за городом,бывшая А. Я может нарисую примерно по картам,как можно было бы отрисовать новые респы и карты были бы "новыми". Обороняющейся отстоять центр города. Сейчас есть такое подобие,но пригород отстоять надо. В целом конечно интересно,но можно чуток расширить такие вариации.

Если мы говорим про миссии Превосходство, то их у нас уже достаточно много и так. Если на какой-то карте удастся сделать ещё одну миссию режима Превосходства и она окажется удачной - кажется нет ни одной причины не включить её в ротацию случайных боёв. Новые респы и точки интереса можно делать в других режимах миссий -  в первую очередь асимметричных, которых в МВ большинство, и которых не встретить в случайных боях.

22 часа назад, Safari_Gepard сказал:

Я как то приехал на танке проехав все точки,а боты где то в начале пути встали. И стою стреляю зенитными пулеметами,зачем и почему непонятно, но бой не заканчивался,ибо я не конвой. И пусть за вождение бтра дадут больше плюшек. Наверн даже лучше будет дать в руки скажем половину бтров игрокам,чтоб они могли делать в "рассыпную". А то на данный момент слышно авиацию,зенитки игроковские рассыпались,ждут самолеты. А вот конвой идет как похоронная колонна на убой. Не особо реагируя на налеты. Тем более игрок в отряда на бтр + кореша на зенитках,куда больше будет похоже на полное вовлечение в бой налета. Если улитка не захочет давать низкополигональные бтры игрокам,то можно часть заменить на panzerwerfer,он вполне подходит под конвойскую артиллерию и есть в игре. Так что может следовать и пробегать через точки с прикрытием из друганов.

Да. Есть идея переделать режим Конвой так, чтобы игроки сами играли и за конвой и за его прикрытие.

22 часа назад, Safari_Gepard сказал:

Не знаю точно,но сама механика появления техники не на спауне,а передача ее под контроль игрока тоже неплоха. Скажем ботовский танк/орудие/бтр. Типа потерял всю технику,но вот еще можешь взять 57мм и накидать нубам на танках. 

В событии "Важный рубеж" игроки могли брать под контроль ПТО и ЗСУ, которыми по умолчанию управляет ИИ. Что-то подобное может рано или поздно появиться и в МВ.

22 часа назад, Safari_Gepard сказал:

У меня кстати были идеи добавить новые режимы,но для рандома не сильно подходили,могу скинуть куда наброски?

Это сложный вопрос. Со стороны игрока некоторые вещи кажутся сильно проще и менее важными (по себе знаю), а при разработке приходится учитывать больше нюансов и интересов. Некоторые идеи (большинство) могут быть отсеяны сразу, некоторым требуется значительная доработка, и только малая часть практически сразу готова к реализации. Так что, как правило, любые предложения, даже казалось бы хорошо проработанные, часто могут казаться пустой тратой времени. Поэтому я не могу предлагать вам писать здесь какое-то большое предложение, чтобы не остаться впоследствии разочарованным. Но можно написать что-то краткое, на что не жалко времени.

21 час назад, xzTWINzx сказал:

я про ожидание поиска соперника

Понятно. Посмотрим что можно сделать.

18 часов назад, Safari_Gepard сказал:

Может еще получится запустить?

Конечно получится. Подготовим следующую операцию с чем-то новым для тестирования - и обязательно запустим.

16 часов назад, Abu_TOW сказал:

хочется побыстрее приступить к войне на чём-то более современном

Я думаю сначала пройдёмся по всем операциям из ВМВ, потом дойдём и до послевоенных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 17.02.2023 в 14:27, DmGordeev сказал:

Американцы всё же чувствует себя похуже немцев, будут ещё балансные правки в операции.

Это только по статистике. По факту у США большое превосходство.
Сейчас все упирается в бомбежку конвоев. После боев с REPTS наш командир перенял их тактику и мы начали просто уничтожать армии противника в глубоком тылу во время движения авианалетами. То есть игра в 1 ворота конвоями. 

В 17.02.2023 в 14:27, DmGordeev сказал:

Пока что я озадачен этим режимом миссий.

Предлагаю

1)сделать армии противника невидимыми дальше 2-3х секторов от ближайшего захваченного союзниками сектора ( не оспариваемого) или 2-3х секторов от ближайшей союзной наземной армии. Можно ввести разведывательную авиацию.
Это исключит абьюз конвоев как главную стратегию, а так же оставит возможность прикрыть конвой своими самолетами

2)снизить урон по армии за победу атаки со 100% армии до 33-50% армии, что так же серьезный удар, но не конец

 

В 17.02.2023 в 14:27, DmGordeev сказал:

зачем им тогда вообще заходить в МВ? Я в прошлый говорил, что возможно в будущем появится настройка

Топ техники крайне мало и так.  Тот же Ягдтигр может держать целый сектор в одиночку. В бою есть и другие массовые эффективные машины, такие как Ягдпанцер4 или пантера, да и пц4 кусается.

Или дайте им экипажи в базе хотя бы 50 лвл (все полоски на +3), чтобы они не стояли с ремонтом гусеницы 60 секунд, а пилот мог выполнять полноценные виражи и его оружие не клинило через 1 сек стрельбы

Изменено пользователем Tactical_ra1nbow
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое, что нужно изменить это создание боёв и сессий. Долгое создание боёв , делает фишки на карте бесполезными. Можно авиацией сковать танковые дивизии ( они самые мобильные на карте) . Создание боя может быть очень долгим и не редко когда бой начинается, он проходит уже в глубоком тылу. 

Изменено пользователем Manfred_Moeller
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Tactical_ra1nbow сказал:

То есть игра в 1 ворота конвоями. 

Конвои можно выигрывать, если есть бойцы в бою (на зенах), а у противника не очень много "полковых" на самиках. А вообще да, конвой надо дорабатывать.

Потом, у немцев вся авиация может быть истребителями, у амеров половина - бобры. Если бы кто-нибудь поставил себе задачу лишить амеров авиации в начале операции, то проблем то никаких. Поднимай 109 и фоки, как ястребы и молоти воздушные армии, где половина бобров.)

Мы кстати немало играли за немцев. Меньше десятка бойцов пришло на тест - играем за немцев (проще на земле), больше десятка - играем за амеров (быстрее очередь, + можно эффективно отбомбиться). 

Очень хотели с вами потренироваться, но не попали. Надеемся с вами поиграть в следующем тесте. Хороший противник - это большая удача! 

Молодцы, что активно готовитесь. В МВ успеха достигают те, кто готовится заранее и кто хорошо организован. 

Изменено пользователем Arahnas
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Arahnas сказал:

Поднимай 109 и фоки, как ястребы и молоти воздушные армии, где половина бобров.)

Желающим поиграть в воздушное превосходство на 4км против P-47N и P-51D-30 можно только пожелать стойкости к боли.

2 минуты назад, Arahnas сказал:

Конвои можно выигрывать, если есть бойцы в бою

Это частности. Да и хорошего зенитчика найти днем с огнём сложно 

3 минуты назад, Arahnas сказал:

МВ успеха достигают те, кто готовится заранее и кто хорошо организован. 

Это есть. Особенно, когда полк активный с обоих сторон, играть прямо весело становится.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще пара весёлых зарисовок в конвой.

Синенький играет ботом в футбол, разгоняется, сталкивается; бот подпрыгивает, приземляется и продолжает своё путешествие:

Скрытый текст

 

"Куда ты ведёшь нас? .. не видно ни зги!  - Сусанину с сердцем вскричали враги"

Скрытый текст

Самое интересное, что приехал он куда надо! ))

Изменено пользователем Arahnas
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Arahnas сказал:

Конвои можно выигрывать, если есть бойцы в бою (на зенах), а у противника не очень много "полковых" на самиках.

Играли с вами, против бобров нереально бороться на зенитках, были биты) Под конец операции почти отыгрались, но всё-таки не шмогли:burned:. Когда могли доставить свои самолёты в битву уже были на равных. С вами интересно играть, есть чему поучиться)

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик WarThunder
22 часа назад, Tactical_ra1nbow сказал:

сделать армии противника невидимыми дальше 2-3х секторов от ближайшего захваченного союзниками сектора ( не оспариваемого) или 2-3х секторов от ближайшей союзной наземной армии. Можно ввести разведывательную авиацию.
Это исключит абьюз конвоев как главную стратегию, а так же оставит возможность прикрыть конвой своими самолетами

Это достаточно сложная и объемная механика, которая требует определённой подготовки в организации игры в целом. Раньше любой игрок мог присоединиться за любую сторону в операции и система видимости в целом выглядела нелогичной. Сейчас мы ушли от возможности свободного перемещения игроков по сторонам операции и механика уже не выглядит чужеродно. Также  тех пор придумались некоторые варианты борьбы с шпионажем. Так что в какой-то средне- или долгосрочной перспективе о системе видимости армий на карте операции можно рассуждать.

22 часа назад, Tactical_ra1nbow сказал:

снизить урон по армии за победу атаки со 100% армии до 33-50% армии, что так же серьезный удар, но не конец

О каком именно уроне идёт речь? Вся техника, потерянная в битва, вычитается из армии в том количестве по тем типам техники, которые были потеряны в бою. Мораль армии вычитается также предсказуемо. В общем случае пехотная армия переживает одно поражение, танковая - два.

Конвои будут переделаны в полностью новые режимы миссий. Надеюсь к следующему тесту.

22 часа назад, Tactical_ra1nbow сказал:

Топ техники крайне мало и так.  Тот же Ягдтигр может держать целый сектор в одиночку. В бою есть и другие массовые эффективные машины, такие как Ягдпанцер4 или пантера, да и пц4 кусается.

Или дайте им экипажи в базе хотя бы 50 лвл (все полоски на +3), чтобы они не стояли с ремонтом гусеницы 60 секунд, а пилот мог выполнять полноценные виражи и его оружие не клинило через 1 сек стрельбы

К следующему запуску подумаю над тем, чтобы сделать распределение техники по игрокам не полностью случайным, а с некоторой зависимостью от выбранной техники игрока в группе (дефолт / средняя / топовая / прем) и уровня экипажа. Но заметный элемент случайности (если не превалирующий) всё равно останется, чтобы делать бои МВ разнообразнее и менее предсказуемыми для каждого игрока.

18 часов назад, Manfred_Moeller сказал:

Первое, что нужно изменить это создание боёв и сессий. Долгое создание боёв , делает фишки на карте бесполезными. Можно авиацией сковать танковые дивизии ( они самые мобильные на карте) . Создание боя может быть очень долгим и не редко когда бой начинается, он проходит уже в глубоком тылу. 

Чтобы бои создавались быстро - нужно своевременно отыгрывать их по порядку создания. Привлеките в операцию больше игроков, чтобы одновременно в операции игралось не 1-2 боя, а все 4. Также не нужно создавать мусорные битвы, которые на самом деле не принесут ничего на глобальной карте, но не дают важным битвам стартовать вовремя. Это тоже часть стратегии и ведения операции.

18 часов назад, Arahnas сказал:

Потом, у немцев вся авиация может быть истребителями, у амеров половина - бобры.

Я уже уменьшил число бобров у амеров на старте и в подкреплении, поднял число Мустангов на старте и подкреплении, и чуть срезал начальное число истребителей Германии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А насколько предсказуемо нахождение в очереди боя? Для игроков данного полка - понятно они имеют преимущество входа в бой. 

А остальные игроки, например если на оставшиеся в бою 15 мест (условно) в очереди находится 30 игроков (за 1 нацию , на скрине понятно суммарно с 2 сторон конфликта).

Есть ли разница когда игрок добавлялся в очередь - в самом начале, или позже. Случайным образом между всеми в очереди?

Или те, кто первыми в очередь попали имеют преимущество для входа в бой?

image.png.ae43bdd5dafac6e841714bf1a4ed31

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понеслась...

Итак, я не отказываюсь от того, что говорил ещё 3 месяца назад. Всё это остаётся в силе. Отмечу лишь, что меня радует начало движения по улучшению экономической привлекательости и упрощению засылки своих с других полков в операцию, что позволяет сократить долю б-гомерзких рандомов в твоей операции.

Из экономике Парадиз не охватил только то, что запустивший операцию может не сидеть командовать с остальным комсоставом, а свалить играть на поле. И тут 70к зачастую даже при победе не отбиваются. Это надо фиксить хотя бы тем, чтоб 3 победных боя с норм активностью в победной операции должны в итоге гарантированно приносить более 100к. В остальном я согласен.

Снова к проблеме рандомов. В плане коммуникации нужно полноценное чат-лобби операции с комнатами для всех, для полка, только для комсостава и т.д. Что касается самих рандомов, то чтобы удовлетворить всех, нужна вариативная настраиваемость доступа "вольнонаёмных" игроков. Нужна возможность находить конкретную операцию по списку, куда рандом присоединяется/кидает заявку на присоединение. При этом нужно сохранить и то, как сейчас, в виде варианта быстрого поиска. Кроме того, я предлагаю ввести следующую градацию:
- Свободный вход. Дефолтная настройка, всё остаётся, как сейчас. Актуальна маленьким полкам/тем полкам, где на МВ не наплевать только комсоставу.
- Вход по подтверждению. Зашедший игрок должен связаться с сержантом-координатором посредством чат-комнаты с соответствующими быстрыми сообщениями (хотя можно и нормальными написать). Тот (те, если их несколько) могут его развернуть или распределить по идущим битвам, сообщив полевому командиру о подошедших, чтоб приглядывал. Таким образом, потенциальный руинер/просто неудовлетворяющий игрок могут быть быстро отсеяны, т.к. будут промаркированы как недавно зашедшие. Кроме того, воздействие руинеров упадёт в разы, т.к., скорее всего, они будут оказываться в никому не нужных станлочащих налётах на конвои вместо ключевых сражений. Вариант оптимален для полков с каким-никаким стабильным активом полевых игроков в МВ.
- Вход по приглашениям. Тот вид, который есть сейчас, только сторона операции, выбравшая этот вариант, будет недоступна в быстром поиске/поиске по списку. Вариант оптимален для полков с по-настоящему большим активом в МВ.

Да, снова злобный миньон Передоза хочет угнетать несчастных рандомов в МВ. Страдайте :zlo:

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 22.02.2023 в 13:08, DmGordeev сказал:

О каком именно уроне идёт речь? Вся техника, потерянная в битва, вычитается из армии в том количестве по тем типам техники

Именно об этом я и говорю. Сделать так, чтобы потери делились на три. 30 одномоторных самолетов чугунными бомбами уничтожают движущийся конвой из более, чем 100 машин различных типов. Таких результатов не добивались во время бури в пустыне. В Сирии 2012-14 конвои из сотни безоружных бензовозов не могли уничтожить…

Сделать условность, что 33% потерь невозвратные, 66% подлежит восстановлению и после налета армия может снова прийти в движение, через  N - секунд

 

И удалите наконец артиллерию в танковых боях из режима мировая война. Рандомы изредка кидают арту на свой конвой или по своим танкам

Изменено пользователем Tactical_ra1nbow
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 21.02.2023 в 09:21, DmGordeev сказал:

Да. В рамках Межсезонья можно потихоньку придумывать, добавлять и отлаживать новые режимы миссий. Сейчас добавили режим Натиск, к следующему запуску постараемся добавить ещё что-нибудь.

Если мы говорим про миссии Превосходство, то их у нас уже достаточно много и так. Если на какой-то карте удастся сделать ещё одну миссию режима Превосходства и она окажется удачной - кажется нет ни одной причины не включить её в ротацию случайных боёв. Новые респы и точки интереса можно делать в других режимах миссий -  в первую очередь асимметричных, которых в МВ большинство, и которых не встретить в случайных боях.

Да. Есть идея переделать режим Конвой так, чтобы игроки сами играли и за конвой и за его прикрытие.

В событии "Важный рубеж" игроки могли брать под контроль ПТО и ЗСУ, которыми по умолчанию управляет ИИ. Что-то подобное может рано или поздно появиться и в МВ.

Это сложный вопрос. Со стороны игрока некоторые вещи кажутся сильно проще и менее важными (по себе знаю), а при разработке приходится учитывать больше нюансов и интересов. Некоторые идеи (большинство) могут быть отсеяны сразу, некоторым требуется значительная доработка, и только малая часть практически сразу готова к реализации. Так что, как правило, любые предложения, даже казалось бы хорошо проработанные, часто могут казаться пустой тратой времени. Поэтому я не могу предлагать вам писать здесь какое-то большое предложение, чтобы не остаться впоследствии разочарованным. Но можно написать что-то краткое, на что не жалко времени.

Понятно. Посмотрим что можно сделать.

Конечно получится. Подготовим следующую операцию с чем-то новым для тестирования - и обязательно запустим.

Я думаю сначала пройдёмся по всем операциям из ВМВ, потом дойдём и до послевоенных.

1. Только запускайте с большим анонсом(мол прокачка выше,готовая техника,независимые игроки и "новые карты". Зарплатники пусть сделают мини видосы. А то тест как сам для себя. У меня знакомые пошли,даже не знали,что да как и что там можно брать то,что не прокачано и качать. Были очень довольны.

2. Попробую накидать вскоре пару режимов.

3. Нужно брать большие карты и резать от них куски,как было сейчас,но так,чтоб таких респов и точек не было как в рандоме. Люди будут видеть это по новому.

4. У каждой нации найдется для конвоя свои бтры и артиллерия,немцам панзерверферы,советам катюши(особенно куражно будет ее покатать,когда она мегаредкая),у амеров сау с 75мм пушкой и тд. Можно сделать,чтоб когда игрок потерял всю боевую технику,брал в руки баранку бтра бота и рулил скорее до точки,а не просто выходил из боя.

5. Я еще давно предлагал сделать механику "инженерных войск",на заре танков тундры. Скажем стиль игры - инженер из тим фортрес. Темы уже пропали с форума,но я тогда предлагал сделать технику что будет участвовать не в прямом столкновении,а помогать в тылу. По типу бтр 152 с прицепом. Модуль будет прокачиваться как снаряды. Сначала без него,потом прицеп-пункт с ремонтом и боеприпасами, а потом прицеп зенитный,а потом противотанковый. Конечно,рандом такое бы мало понял. Но в мировой войне вполне реализуемо. Как минус,у такой техники слишком заметная высотность для самолета. Но в критической ситуации игрок может скинуть прицеп,и он начнет стрелять по врагу,а сам грузовик поедет дальше. С прицепом получит в 2 раза больше вознаграждения. Без него меньше профита.

Еще можно сделать,чтоб конвой собирал своих по пути отступления. К примеру едешь из А в Б,а там стоят боты. Как только ты заехал к ним в радиус,они активируются и начинают движение. Тем самым пополняя резерв конвоя.

6. Мне не привыкать предлагать. Но в целом,многое чего я предлагал,в итоге реализовывалось,т.к я сразу пытаюсь продумать все лазейки для игроков,как сломать данный режим. Отсюда и взвешиваю подход.

7. Еще бы не помешало чуть больше погоды для мировой. Она так же изменит ощущение карты. Так же как и время суток. Условно скажем,конвой под слабым туманом или наоборо в зиму в ночь. Ночные налеты для конца ВМВ вообще являлись нормой,ибо были очень эффективны. Грузовики,что едут с включеными фарами и когда слышно авиацию,тушат их и едут змейкой - очень атмосферная тема,хоть и трудная в реализации.

8. У игры есть потенциал,дать такую себе механизированную арму. Где ты и в танке и на самолете и теперь в грузовике. Это очень классно. Ужасный пример того,чего не надо делать - Mechwarrior online. Там,где вселенная кишит техникой будущего,танки,вертолеты,самолеты,пушки и в центре всего шагающие роботы,как главные,боевые единицы - они сделали просто роботов на работов. Скучный контр страйк. А остальное просто исключили. И поиграв пол года тебе надоедает. Как было бы интересно,помимо игроков встретить боты танки и вертолеты,пусть они и не супер,но могли бы помогать в защите/атаке. Но это нет. Они просто вырезали огромный кусок лора. Отсюда пресность игры.

Но ведь в мировой войне можно быть чем то большим,чем танк на танк. Можно взять бтр,катюшу,джип в конце концов комардирский. Привезешь комардира,вообще джекпот. Сделаешь эвакуацию(грабеж) топлива - вообще супер,будет буст как атаке авиации. Кстати режим грабежа давно думал предложить. Но это позже. Еще доты стоят без дела. Захватить бы их и укрепить,пускай стреляют. Захватишь все доты - выполнишь задачу по укреплению линии. Либо наоборот уничтожить все доты и сломить врага. Доты закидывать фугасами в окна.

В общем надо собрать воедино и дать игру в игре,где не контрстрайк на танках,а целая сюжетная линия,где каждый бой - это страница из книги войны.

Изменено пользователем Safari_Gepard
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зы. Еще было бы неплохо делать соединение активного боя разнопрофильных команд.

У нас есть город,его держит команда А. Команда Б отправляет танковые войска на его штурм + отправляет авиацию. Авиация команды Б опаздывает к бою.

Команда А имеет танки и ЗСУ. Авиацию не отправила.

Штурм города начинается только на танковой технике команды Б. Через 10 минут боя подлетает авиация команды Б и вмешивается в бой независимым составом игроков. 

По факту игроков летунов команды Б подключает к танковой сессии для бомбежки игроков команды А,в поддержку своих танкистов Б.

Заблаговременное стратегическое планирование даст свои плоды.

Или напротив,защищающаяся команда А отправляет авиацию против танкового штурма команды Б и летуны команды А подключаются к сессии и атакуют с воздуха команду Б.

Важно сделать так,чтоб танкисты не имевшие авиации,не смогли ее взять. А летунам,что подключились к сессии была доступна только авиация.

 

По факту,мы получим соединение разнопрофильных игроков,как в авиа рб.

Изменено пользователем Safari_Gepard
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...