Перейти к содержимому

Мировая война: Операция «Северный ветер» (16 февраля 2023)


iDreameR
21 минуту назад, Arahnas сказал:

 это тест, здесь все на расслабоне, в сезоне сражения идут нешуточные. 

Почти поверил... А потом вспомнил прошлый сезон. Где я занял 49 место из 50 лучших командиров и получил БА-11 на аккаунт, который загнал за 70 койнов. Занял с полком для фарма полковой техники, из которого в сражениях участвовало меньше 10 игроков и то от случая к случаю. Вот такие вот "нешуточные сражения" были в том  сезоне. )

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 16.02.2023 в 17:33, DmGordeev сказал:

Случайные игроки играют в бои и получает серебро из них. 10-30% - это дополнительная награда за эти бои, а не основная.

Командиры же не играю в бои и вообще не получали СЛ в операциях МВ, теперь получают.

Награды и случайных игроков и командиров могут быть изменены в будущем.

Ребят ну сколько можно то!!! Причинение смерти несчастным животинкам карается по закону! Сколько можно серверным хомякам дохнуть!  А, не, воскрес!!!

1741114610_shot2023_02_1719_11_15.thumb.

Изменено пользователем CLS1984
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, F_Stratocaster сказал:

Почти поверил... А потом вспомнил прошлый сезон. Где я занял 49 место из 50 лучших командиров и получил БА-11 на аккаунт, который загнал за 70 койнов. Занял с полком для фарма полковой техники, из которого в сражениях участвовало меньше 10 игроков и то от случая к случаю. Вот такие вот "нешуточные сражения" были в том  сезоне. )

А я никого и не убеждаю.)) 

БА-11 давали во 2м сезоне МВ, который был с корабликами. Последний, 3й сезон, был с современной техникой, и он был куда жёстче, чем два предыдущих.

То, что вы вошли в топ 50 полководцев - это конечно замечательно. Но какой прок от индивидуальных достижений в режиме, где соревнуются коллективы, полки?

Вы попробуйте своим полководческим талантом, организаторскими способностями и т.п. привести свой полк куда-нибудь .. ну на первую страничку, например.

Фишка МВ, и это здорово, что здесь в победе участвует весь коллектив, требуется взаимодействие и подготовка всего полка, включая стратегов, звеньевых/сержантов, и всех бойцов.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, F_Stratocaster сказал:

Вот такие вот "нешуточные сражения" были в том  сезоне. )

Пример 3го сезона, гляньте табличку:

Скрытый текст

20.07.20.10.40.2.jpg?width=1410&height=5

И посмотрите, какое кол-во операций и отдельных боёв сыграли полки на 1й страничке.)

Во 2м сезоне, сыгранных операций и боёв было меньше в 2 раза (в среднем), а в 1м сезоне операций чуть меньше, а боёв в 2 раза меньше, чем во 2м сезоне.

Скрытый текст

C6r_IzUv9z0.jpg?width=1410&height=470

KBU3FMr9SY0.jpg?width=1410&height=448

Страшно подумать, что будет в 4м сезоне МВ.))

Изменено пользователем Arahnas
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, DmGordeev сказал:

Т

Товарищ Главный Разработчик, ещё пару тестов и можно будет ждать полноценный сезон МВ?

Может летом уже запилите 4й сезон, где-нибудь в июле?  Очень оно хочется повоевать "по-взрослому".)

А тест - это очень хорошо, это надо. 

Бойцы стали хорошо в бои набираться (полк + рандом), не совсем понятно как это работает, вроде сразу набираются и те и другие, но приоритет всё таки у полковых.

Ну и конечно же народ сетует: "Вот забрали все Пантеры злобные наёмники, а мене тока пазик оставили, а я ведь сразу зашёл".)

Попал таки пару раз на миссию "Прикрытие / Перехват" и ... это беда, игра в одни ворота. Те, кто прикрывает конвой из бобров, неизбежно проигрывают.

Бобрики, под управлением ИИ расстреливаются моментально кем угодно и как угодно, без вариантов. Надо что-то делать.

Изменено пользователем Arahnas
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Волоколамске с режимом Натиск интересная тактика есть. Можно очень быстро и успешно выигрывать бои (будучи аутсайдером по качественному и количественному составу техники)
Дело в расположении первой точки на карте. У меня во всех боях она была расположена так, что на каком-нибудь Хэллкэте до неё можно доехать за полминуты по прямой. 
После захвата первой точки обычно судьба противника уже решена - так как атакующие респятся неподалеку от позиций обороняющихся и попросту сносят их, а пока те возрождаются и едут обороняться уже ко второй точке, те же 1-2 хеллкета без проблем её забирают

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Abu_TOW сказал:

На Волоколамске с режимом Натиск интересная тактика есть. Можно очень быстро и успешно выигрывать бои (будучи аутсайдером по качественному и количественному составу техники)
Дело в расположении первой точки на карте.

Перед захватом точки надо уничтожить ПТО. Хотя их там и немного, а главное они совсем рядом с точкой (не надо долго искать). Хотя М10 (М18) они вынести могут на раз.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как тут летать,чтоб пилот постоянно не отключался от перегрузок?У меня экипажи топовые но в мировой войне как буд то сток 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом,мировая война очень порадовала,опишу в кратце плюсы и минусы.

Плюсы:

Новые локации с нестандартными респами,старые карты с неменяющимися респами,от них уже просто ТОШНИТ за это 8 лет или сколько там

Новые режимы,когда или авиация на старте или бобры,а враг только на пво и наоборот

Карты разными кусками,с разными режимами,необычно,приятно,интересно

Есть стационарные турели и они дамажат! Это круто,не только игроки,но еще и другие моменты создают трудности.

Минусы:

Все те же старые карты попадаются с теми же старыми респами и от этого выворачивает

На тех картах,где налет авиации на назему,зачем то можно брать танки,когда у врага их нет. Как то непонятно

Иногда боты тупят,едут через здание,быстро умирают,слишком медленные

Было бы неплохо ботов иногда давать игрокам,чтоб игрок в виде конвоя доехал до точки

Чтобы добавил:

Если полк хочет победить - сделать от полка в миссии БАНК денежного вознаграждения. К примеру в сессии от полка открывается банк,куда постояльцы полка могут положить бонус. Об этом другим игрокам,частным это будет указано,скажем за первые 5 мест будет бонус в серебре от полка. Это привлечет игроков в мировую войну,самих полковчан - создаст мотивацию вербовать серебром игроков. Улитка будет брать 30% комиссии от суммы взноса в банк игроками. Если серебро закончится,то это будет указываться игрокам. Если серебро после битвы останется - оно возвращается командиру полка.

При спешном отступлении,скажем когда одна сторона проиграла 5 раз подряд - сделать режим "эвакуация". Где обороняющаяся сторона бежит от врага конвоем с зенитками к нужно точке с разных направлений(хаос),а противник помимо танков,будет иметь в наступлении авиацию.отступающий ее иметь не будет. Если отступающий сможет эвакуировать конвой,то следующая карта будет с укреплениями и авиацией. Если не сможет,то обычная битва без подмоги.

 

 

 

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 18.02.2023 в 01:39, Abu_TOW сказал:

На Волоколамске с режимом Натиск интересная тактика есть. Можно очень быстро и успешно выигрывать бои (будучи аутсайдером по качественному и количественному составу техники)
Дело в расположении первой точки на карте. У меня во всех боях она была расположена так, что на каком-нибудь Хэллкэте до неё можно доехать за полминуты по прямой. 
После захвата первой точки обычно судьба противника уже решена - так как атакующие респятся неподалеку от позиций обороняющихся и попросту сносят их, а пока те возрождаются и едут обороняться уже ко второй точке, те же 1-2 хеллкета без проблем её забирают

Старая ошибка,не надо двигать респы. Как по мне это глупая тактика. Натиск - взял точку и берешь другую,делай это так,как обычно. А респы двигать не нужно.

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще момент,если у игрока есть экипажи и модули и прочее - пускай идет с ними. У меня экипажи вкачаны,а сознание теряют.

Да,те у кого не вкачаны,пускай получают стоковые экипажи,с учетом что техники нет. Лучше так,чем никак,но если экипаж есть,то он пускай воюет.

 

и да,очень прошу,минимизировать клоны карт с респами и точками из рандома. Здесь пока вряд ли кто посмотрит на баланс и тд. Но вот если респы поставить не по вертикали,а по диагонали,карты начинают играться по другому. Ощущение новой карты.

 

В целом,ощущение новой игры,но есть конечно над чем работать. В особенности очень плотные конвои ботов,которые никак не реагируют на пикирующую авиацию врага,а ведь могли бы разбегаться в стороны. Идут как на убой. Причем вяло. Ничем не остреливаясь,скажейм м10 имеют браунинги,могли бы и пострелять,как турели 57мм.

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конвоях оставшиеся 3-4 бота нещадно тупят , вращаются на одном месте. Игроки уже до конечной точки маршрута доехали, и обратно, а эти всё на одном месте. В итоге один оставшийся игрок на лётке побеждает по очкам. 

Ещё , на конвойных картах "зачем-то" обозначен наземный вражеский респ???? 
190222868_shot2023_02_1916_38_50.thumb.j

Изменено пользователем grey_Hydrargyrum
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите отзыв? Их есть у меня.

Поиграл я с полком в эту мировую войну и мы так и не поняли зачем оно нужно. Чтобы сл получить? За 1 выигранный бой дают в среднем 20к сл. Кому-то чуть меньше, кому-то чвть больше. Я могу 100к сл сделать в рандоме за 1 бой, за те же 25 минут. Получается я просто теряю время участвуя там. 

Из интересностей там только пушки под управлением ИИ и все. Этот режим скучный. Может быть оно и интересно для хоста, который сидит и тыкает на кнопочки в лобби, но рядовому игроку это не интересно.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 час назад, grey_Hydrargyrum сказал:

Ещё , на конвойных картах "зачем-то" обозначен наземный вражеский респ???? 

На этих же картах играют бои, когда вражеская наземка пытается перехватить конвой. Не будут же 2 вариант а карты делать.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Медленно, конечно, конвой тащится. Скорее у противника самолёты закончатся, чем конвой 2/3 пути проедет. Но это не большая беда.

Большая проблема в том, что менее важные цели (игорьки на зенах) ценнее по заработку, чем цели миссии (боты). И это печалька!

Ибо "рандомы", как правило бомбят зены, которых в любой армии дофига, и которые все всё равно не перебомбишь, т.е. вклад в победу около нуля.

Кроме того заход на зену - это ещё и существенный риск отхватить от неё. Ибо проще всего сбивать с зены самолёт заходящий прямо на тебя. Итого: потери выше, а толку ноль.

И получается, что если в бою с десяток "полковых", то вы скорее разбомбите конвой. А если в бою в основном "рандомы", то вы скорее разбомбите ... свои самолёты.

Правильнее было бы, если бы за цели миссии давали бОльшую награду, х2 например. 

2. Многовато бобрятины у амеров, болтов с мустангами не хватает, а в26 перебор. в26 хороши при атаке конвоев, а вот в боях наземки они так себе (хуже управляются).

У фрицев все самики могут в истребителей, если люди могут в воздушный бой, то у немцев есть шанс перебить всю лётку амеров в начале. Если есть двухмоторник у одной стороны, то лучше было бы , если бы у другой тоже был бы двухмоторник.

Операция "Северный ветер" - норм, играется за обе стороны. Но народ предпочитает немцев, ибо пОнтеры, Яги, сковородки. ))

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 16.02.2023 в 15:42, DmGordeev сказал:

Да, работает. Наблюдается большой перекос желающих за немцев, за амеров закидывает весьма быстро. Также много афк командиров, в операции к которым игроков не закидывает. К сожалению непонятно почему командиры создают операции, но не играют в них.

потому что нет никакого оповещения, что нашло противника против тебя. я сидел ждал, думаю свернусь и видосы посмотрю. засмотрелся и итог - поражение. ни звуков, ни мигание игры на панеле задач.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё про конвой.

Стоит, не едет, гусли целые. Мимо самик пролетал, он по нему из браунинга пострелял. Как, почему, а главное зачем? ))

Скрытый текст

А в начале конвоя трое катятся себе, так целеустремлённо. Правда последний отрезок не по прямой, а в обход по тропинке, "огородами". )

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик WarThunder
В 16.02.2023 в 18:17, TOP_Bat сказал:

Принудительно выставлять камуфляж в соответствии с окружением - часть танков белая, часть коричневая/желтая. Выглядит не очень

У кого есть подходящий камуфляж - тот и может его использовать.

В 16.02.2023 в 18:17, TOP_Bat сказал:

Уже были темы по поводу крайней неудобности карты танковых боев для самолетов - тут та же проблема. Приходится отрядную метку тыкать чтоб посмотреть туда ли вообще самолет направил

На картах, как правило, есть известные лендмарки, по которым можно ориентироваться. А самолёты по умолчанию возрождаются по направлению на танковое поле боя.

В 16.02.2023 в 18:17, TOP_Bat сказал:

Куча зениток в армиях. Может отменить их возрождение в чисто танковых сражениях? Зачастую они никакого вреда не могут танку нанести, являясь халявными фрагами.

В одном бою в режиме "Натиск" у нас остались только М16, 2 минуты до конца боя и последняя точка, на которую уже ехали пантеры и сковородки. Мы устроили зерг раш на точку, заваливая её тушками М16, не давая захватить точку, и выиграли бой.

В 16.02.2023 в 19:21, Masquerade1 сказал:

А как работает балансировка команд в этом режиме?

Про матчмейкинг в МВ отвечал в прошлой теме, после чего ответ перенесли сюда: https://wiki.warthunder.ru/Мировая_война:_Ответы_разработчиков_30.11.22

В 16.02.2023 в 19:48, BOT_PAK сказал:

система сама мне подбирает и ставит в слоты как ей вздумается, и техника как бы стоковая, так же я приготовил набор перед заходом в событие, но почему-то снова "каша" из техники и экипажей, пока пытался выставить

Система выбирает из каждой группы самую технику с макс БР и ставит её в самый лучший слот. Пресеты из ангара не используются в МВ, а пресет из МВ не занимает место среди ангарных пресетов. Если вам требуется использовать не технику не с макс БР из группы, то можно выставить её в окне подготовки к бою нужным образом - пресет будет запомнен для МВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик WarThunder
В 18.02.2023 в 03:05, Defector сказал:

Как тут летать,чтоб пилот постоянно не отключался от перегрузок?У меня экипажи топовые но в мировой войне как буд то сток 

Использовать перед боем кнопку "Создать набор техники" в окне подготовки к битве. Чтобы техника установилась в слот с максимальным уровнем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик WarThunder
В 19.02.2023 в 05:12, Safari_Gepard сказал:

Все те же старые карты попадаются с теми же старыми респами и от этого выворачивает

Для симметричного наземного боя (танки вс танки, пехота вс пехота) используются миссии режима Превосходство, но зоны возрождения каждой команды прикрыты ПТО, что всё же немного отличает эти миссии от случайных боёв. Но если когда-то придумается какой-то новый режим для столкновения симметричных армий - он сможет заменить классическое Превосходство.

В 19.02.2023 в 05:12, Safari_Gepard сказал:

На тех картах,где налет авиации на назему,зачем то можно брать танки,когда у врага их нет. Как то непонятно

Это техника армии, которая вступила в битву. Кажется что лучше дать игрокам какой-то шанс после исчерпания всех профильных ЗСУ, чем просто выгонять всех из боя и засчитывать поражение. У многих танков есть зенитный пулемёт, которым можно попытаться сделать хоть что-то.

В 19.02.2023 в 05:12, Safari_Gepard сказал:

Было бы неплохо ботов иногда давать игрокам,чтоб игрок в виде конвоя доехал до точки

Да. Миссии, полностью основанные на ботах мне не очень нравятся. Будем думать о переработке миссий режима Конвой.

В 19.02.2023 в 05:25, Safari_Gepard сказал:

Еще момент,если у игрока есть экипажи и модули и прочее - пускай идет с ними. У меня экипажи вкачаны,а сознание теряют.

https://wiki.warthunder.ru/Мировая_война:_правила_возрождения_в_битве#.D0.9F.D0.BE.D0.B4.D0.B3.D0.BE.D1.82.D0.BE.D0.B2.D0.BA.D0.B0_.D0.BA_.D0.B1.D0.B8.D1.82.D0.B2.D0.B5

8 часов назад, Arahnas сказал:

Ибо "рандомы", как правило бомбят зены

Потому что они стреляют по самолётам и их проще разглядеть. Найти несколько оставшихся танков ИИ на карте гораздо сложнее, чем да десятка непрерывно стреляющих зениток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик WarThunder
8 часов назад, xzTWINzx сказал:

я сидел ждал, думаю свернусь и видосы посмотрю.

А зачем сидеть и ждать, если можно обыграть противника на карте операции и не ждать его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы конечно расширить количество карт со всякими нестандартными респами,наискосок,кривые,косые. Чтоб ты вообще попадал в другую вселенную и не знал,откуда будет вестись огонь. Ощущение куража,ибо как на реальном поле боя. Неизвестная земля. А то в обычном виде,эти карты уже до камешка изучили и стоят там,фраги колотят. Ощущение другого режима не добавляет.

На баланс это не сильно повлияет,да и в целом,мировая война не столько про баланс карт так то. Это скорее к рандому. А тут хаос битвы,где всё изменчиво.

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик WarThunder
8 часов назад, Arahnas сказал:

Стоит, не едет, гусли целые.

Вероятно сломана трансмиссия или двигатель. В данный момент нет технической возможности выдать ремкомплект технике в конвоях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик WarThunder
В 18.02.2023 в 02:22, Arahnas сказал:

Товарищ Главный Разработчик, ещё пару тестов и можно будет ждать полноценный сезон МВ?

Может летом уже запилите 4й сезон, где-нибудь в июле?  Очень оно хочется повоевать "по-взрослому".)

А тест - это очень хорошо, это надо. 

А почему главный? :D

Посмотрим. С учётом того как много игроков жалуются на непонятки в режиме - мы должны дать им возможность познакомиться с режимом как можно ближе. Для этого нужно запускать его на регулярной основе.

Кроме того, такие запуски позволяют неспешно и вдумчиво сбалансировать операции; доработать миссии; ввести новые игровые режимы (кроме Натиска есть ещё парочка на примете). А к сезону хотелось бы добавить интересную фичу для глобальной карты, которая должна заметно разнообразить игровой опыт командиров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, DmGordeev сказал:

Для симметричного наземного боя (танки вс танки, пехота вс пехота) используются миссии режима Превосходство, но зоны возрождения каждой команды прикрыты ПТО, что всё же немного отличает эти миссии от случайных боёв. Но если когда-то придумается какой-то новый режим для столкновения симметричных армий - он сможет заменить классическое Превосходство.

Это техника армии, которая вступила в битву. Кажется что лучше дать игрокам какой-то шанс после исчерпания всех профильных ЗСУ, чем просто выгонять всех из боя и засчитывать поражение. У многих танков есть зенитный пулемёт, которым можно попытаться сделать хоть что-то.

Да. Миссии, полностью основанные на ботах мне не очень нравятся. Будем думать о переработке миссий режима Конвой.

https://wiki.warthunder.ru/Мировая_война:_правила_возрождения_в_битве#.D0.9F.D0.BE.D0.B4.D0.B3.D0.BE.D1.82.D0.BE.D0.B2.D0.BA.D0.B0_.D0.BA_.D0.B1.D0.B8.D1.82.D0.B2.D0.B5

Потому что они стреляют по самолётам и их проще разглядеть. Найти несколько оставшихся танков ИИ на карте гораздо сложнее, чем да десятка непрерывно стреляющих зениток.

1. Ну я имел ввиду,дать польшу скажем,но респы не вокруг озера,а один за холмом озера(бывшая с),а другая за городом,бывшая А. Я может нарисую примерно по картам,как можно было бы отрисовать новые респы и карты были бы "новыми". Обороняющейся отстоять центр города. Сейчас есть такое подобие,но пригород отстоять надо. В целом конечно интересно,но можно чуток расширить такие вариации.

2. Тогда,на мой взгляд,лучше дать бота,которого он поведет по точкам,чтоб быстрее закончить бой. Пускай это будет не очень проработаная модель,но все же ощущение,что ты взял бтр и им затащил бой - море эйфории,чем когда смотришь на тупящий бтр сидя в танке и ничего не можешь сделать. Я как то приехал на танке проехав все точки,а боты где то в начале пути встали. И стою стреляю зенитными пулеметами,зачем и почему непонятно, но бой не заканчивался,ибо я не конвой. И пусть за вождение бтра дадут больше плюшек. Наверн даже лучше будет дать в руки скажем половину бтров игрокам,чтоб они могли делать в "рассыпную". А то на данный момент слышно авиацию,зенитки игроковские рассыпались,ждут самолеты. А вот конвой идет как похоронная колонна на убой. Не особо реагируя на налеты. Тем более игрок в отряда на бтр + кореша на зенитках,куда больше будет похоже на полное вовлечение в бой налета. Если улитка не захочет давать низкополигональные бтры игрокам,то можно часть заменить на panzerwerfer,он вполне подходит под конвойскую артиллерию и есть в игре. Так что может следовать и пробегать через точки с прикрытием из друганов.

3. Не знаю точно,но сама механика появления техники не на спауне,а передача ее под контроль игрока тоже неплоха. Скажем ботовский танк/орудие/бтр. Типа потерял всю технику,но вот еще можешь взять 57мм и накидать нубам на танках. 

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...