Перейти к содержимому

Кризис идей и тупиковый путь развития МВ.


Brodnik
17 минут назад, DreamArmy сказал:

с постоянным месиловом 24\7 круглый год

Ну, я думаю, к этому и надо идти. Обещали же войну в воздухе, на земле и на воде. Пока что только две среды удалось объединить.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, BScorp сказал:

Выяснилось, что вступать в полк ради МВ особо не рвутся.

И потому многое теряют, я это как в прошлом заядлый соло игрок говорю ибо до 12 июля 2019 года играл исключительно соло, потом был в паре полков для прокачки техники пока не попал в Repts где получил уйму фана с МВ.

19 минут назад, BScorp сказал:

У игрока одна армия - своя. Он ею и двигается туда, куда считает нужным. Наводишь на сектор - а там отображается сколько игроков за этот сражается с твоей стороны, сколько со стороны противника. Вот и все шашечки.

И кому оно нужно, в чем смысл такого месилова? ладно еще как в H&G или планетсайд 2 там есть смысл ибо есть глобальная конечная цель захватить все во имя фракции, в планетсайд 2 так и вовсе бесшовная карта с постоянным месиловом стенка на стенку(была, пока игра не померла с концами) но и там глобалкой заправляли крупные кланы со своими стратегами.

19 минут назад, BScorp сказал:

А так игроки создают баланс, перекидывая свою армию из одного сектора в другой.

И чем это отличается от того где операцией руководят командующие полков?

19 минут назад, BScorp сказал:

Вот. Определённый. А правильно бы было, что б игрок сам, согласно набитых или накапавших за что-то очков, выбирал какую технику из дерева прокачки брать в бой.

Ок, классно будет видеть где в бою махаются БТ-5 против Т-80У в полной солянке или если уж брать баланс по нациям то будет кошерно когда м22 будет играть против лео2а5, ух баланс а там еще шерманы подкатят, а еще как балансить технику по временным рамкам ты подумал? или будем в конфликте второй мировой рассекать на фантомах с миражами и бомбить КТХ в каменный век :007_3:

19 минут назад, BScorp сказал:

А для фана надо было делать карты, соответствующие глобалке. Что бы если на глобалке река - то и на карте отображающей этот сектор - тоже река была. Если в секторе город, то он и в бою город. Если есть какая-то доминирующая над местностью высота - то и в бою она должна быть. А то вроде как война мировая - а по-сути сражаешься на тех же картах, что и в рандоме.

А какой смысл пилить сотни карт под режим который задумывается вероятней всего как сезонный ивент для полков, вон в картошке на глобалке тоже месятся кланы на одних и тех же картах и норм и у них тоже есть сезоны когда на карте можно устраивать свалку, а когда собирать гешефт с полученных секторов, масштаб и онлайн не тот чтоб из МВ тундры городить еще один планетсайд ¯\_(ツ)_/¯

Изменено пользователем DreamArmy
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, DreamArmy сказал:

И потому многое теряют, я это как в прошлом заядлый соло игрок говорю ибо до 12 июля 2019 года играл исключительно соло, потом был в паре полков для прокачки техники пока не попал в Repts где получил уйму фана с МВ.

Ага. Это когда игрок говорит извините, там у него какой-то командир чё-то там сказал, поэтому он с нами не может продолжать дальше в одном отряде катать...

7 минут назад, DreamArmy сказал:

И кому оно нужно, в чем смысл такого месилова? ладно еще как в H&G или планетсайд 2 там есть смысл ибо есть глобальная конечная цель захватить все во имя фракции, в планетсайд 2 так и вовсе бесшовная карта с постоянным месиловом стенка на стенку(была, пока игра не померла с концами) но и там глобалкой заправляли крупные кланы со своими стратегами.

Игрокам, для фана. Я не знаю что ты за игры приводишь в пример, но думаю и тут должна быть конечная цель, что бы одна нация отжала пол-карты у других наций, примерно так;)

9 минут назад, DreamArmy сказал:

И чем это отличается от того где операцией руководят командующие полков?

Тем что игроку интересней.

10 минут назад, DreamArmy сказал:

Ок, классно будет видеть где в бою махаются БТ-5 против Т-80У в полной солянке или если уж брать баланс по нациям то будет кошерно когда м22 будет играть против лео2а5, ух баланс а там еще шерманы подкатят, а еще как балансить технику по временным рамкам ты подумал, или будем в конфликте второй мировой рассекать на фантомах с миражами и бомбить КТХ в каменный век :007_3:

Ничего сложного нет. Со временем верхний и нижний порог по БР растёт - вот и весь бином ньютона.

13 минуты назад, DreamArmy сказал:

А какой смысл пилить сотни карт под режим который задумывается как сезонный ивент для полков, вон в картошке на глобалке тоже месятся кланы на одних и тех же картах и норм и у них тоже есть сезоны когда на карте можно устраивать свалку, а когда собирать гешефт с полученных секторов, масштаб и онлайн не тот чтоб из МВ тундры городить еще один планетсайд 

Смысл пилить - чтоб отличие от обычного рандома был. Что бы было видно, как усилия игроков изменяют ход войны. А зачем делать сезонным ивентом? В чём прикол?
Я не знаю, как сейчас в картошке, но да, можно как у них, ввести технике полоску ХП:lol:

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, BScorp сказал:

Ага. Это когда игрок говорит извините, там у него какой-то командир чё-то там сказал, поэтому он с нами не может продолжать дальше в одном отряде катать...

о_О щито? это в каком концлагере такое?

20 минут назад, BScorp сказал:

Игрокам, для фана. Я не знаю что ты за игры приводишь в пример, но думаю и тут должна быть конечная цель, что бы одна нация отжала пол-карты у других наций, примерно так;)

большей части рандомных игроков для фана подавай короткий мордобой на загончике, вон можно почитать форум как уйма народу из рандома ноет что "Ууу большие карты, уберите" или "Ехал 5 минут, получил в щи лом, сгорел со стулом, ливнул в ангар - 20к серы за ремонт", вот такие вот пироги ¯\_(ツ)_/¯

20 минут назад, BScorp сказал:

Ничего сложного нет. Со временем верхний и нижний порог по БР растёт - вот и весь бином ньютона.

И тут мы приплываем к недавнему нытью профильных АБшников про то что их выкинули из МВ когда сказали что в текущем сезоне МВ не будет маркеров, только АБшников стоит заменить на тех кто привык аннигилировать рандом в 20 тысячном бою на т-34-85, к слову в этом сезоне тоже ныли что "6-е ранги не у всех есть, лучше дайте МВ по второй мировой", потому опять же мы или возвращаемся к заранее заданным сетапам или из глобалки вылетает солидная часть игроков не имеющих технику при постепенном росте БРа, ибо при заранее заданных сетапах есть базовая техника которую выдают игроку у которого ее нет.

20 минут назад, BScorp сказал:

Смысл пилить - чтоб отличие от обычного рандома был. Что бы было видно, как усилия игроков изменяют ход войны. А зачем делать сезонным ивентом? В чём прикол?

Понимаешь в чем дело, в таком случае МВ нужно делать полной заменой рандомным боям что фактически сделает МВ основным режимом игры с полным випилом АБ, РБ и СБ, но тогда мы упираемся в то что у нас в игре есть 3 режима (АБ, РБ, СБ) и вот по каким правилам проводить МВ, если по АБ то будут бугуртить РБшники и СБшники, если по правилам РБ то будут бугуртить АБшники ибо СБшникам още монофиолетово, если проводить по СБ то сильно сильно будут бугуртить АБшники, и где-то там иногда проявлять недовольство РБшники, потому МВ и является сезонным ивентом в основном для полков ибо основным его сделать не получится, слишком много "НО" ¯\_(ツ)_/¯

Изменено пользователем DreamArmy
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, DreamArmy сказал:

большей части рандомных игроков для фана подавай короткий мордобой на загончике, вон можно почитать форум как уйма народу из рандома ноет что "Ууу большие карты, уберите" или "Ехал 5 минут, получил в щи лом, сгорел со стулом, ливнул в ангар - 20к серы за ремонт", вот такие вот пироги ¯\_(ツ)_/¯

20к серы за ремонт - это проблема экономики в игре. И кто сказал, что сектор в котором проходит бой, должен быть огромным?

8 часов назад, DreamArmy сказал:

И тут мы приплываем к недавнему нытью профильных АБшников про то что их выкинули из МВ когда сказали что в текущем сезоне МВ не будет маркеров, только АБшников стоит заменить на тех кто привык аннигилировать рандом в 20 тысячном бою на т-34-85, к слову в этом сезоне тоже ныли что "6-е ранги не у всех есть, лучше дайте МВ по второй мировой", потому опять же мы или возвращаемся к заранее заданным сетапам или из глобалки вылетает солидная часть игроков не имеющих технику при постепенном росте БРа, ибо при заранее заданных сетапах есть базовая техника которую выдают игроку у которого ее нет.

А при чём здесь маркера, если говорим о БР? То что маркеров нет - ну да, люди глаза портят. Я поиграл в этом сезоне - противников 7-10 вынес прежде, чем противники сообразили откуда я стреляю. В чём прикол такой игры? В стоялове за кустами? Ну да ладно - может людям так нравится.
А вот то что не у всех есть высокоранговая техника - это очень даже хорошо. Это стимул к прокачке техники. Нет техники - в следующий раз доиграешь:D

8 часов назад, DreamArmy сказал:

Понимаешь в чем дело, в таком случае МВ нужно делать полной заменой рандомным боям что фактически сделает МВ основным режимом игры с полным випилом АБ, РБ и СБ, но тогда мы упираемся в то что у нас в игре есть 3 режима (АБ, РБ, СБ) и вот по каким правилам проводить МВ, если по АБ то будут бугуртить РБшники и СБшники, если по правилам РБ то будут бугуртить АБшники ибо СБшникам още монофиолетово, если проводить по СБ то сильно сильно будут бугуртить АБшники, и где-то там иногда проявлять недовольство РБшники, потому МВ и является сезонным ивентом в основном для полков ибо основным его сделать не получится, слишком много "НО" ¯\_(ツ)_/¯

Не обязательно. Есть же вертолётное противостояние. Оно идёт и идёт. Кому хочется - зашёл, полетал. Так и здесь - кто хочет, тот играет. И опять же, можно и в трёх режимах МВ делать. Ничего не мешает. И не надо рассказывать про он-лайн. Я в этот раз поиграл, посмотрел на то что придумали - кака:facepalm: (но зато хоть не тормозит, как в прошлый раз) и вернулся играть в кораблики. На времени ожидания боёв в рандоме мировая война никак не сказалась.

И к тому же плюс не сезонности - все могут поиграть в любое время. Потому как у людей есть работа, отпуска, дела.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, BScorp сказал:

А при чём здесь маркера, если говорим о БР?

А вот то что не у всех есть высокоранговая техника - это очень даже хорошо. Это стимул к прокачке техники. Нет техники - в следующий раз доиграешь

Я тебе привел аналогию которая как наглядный пример негодования которое было в последнем сезоне МВ, а то что нет высокоранговой техники только добавит поводов ныть тем кто 20к боев откатал на 34-85 или мемцеКВ и не имеет околотопов)

55 минут назад, BScorp сказал:

Есть же вертолётное противостояние.

Плохой пример, очень плохой пример, так как баланса там нет и всякие "резервные вертолетики" летают против топ пропеллеров и какуль с теплаками УРВВ и прочими плюхами топов.

55 минут назад, BScorp сказал:

И к тому же плюс не сезонности - все могут поиграть в любое время. Потому как у людей есть работа, отпуска, дела.

Тогда это по сути станет еще один режим с тремя калеками как в крупных корабликах и парочкой топ полков которые кошмарят общую карту, и все тупо будут и дальше месится в рандомных каточках играя в прокачку, сезонность МВ в этом случае даже скорее плюс чем минус ибо в текущем виде МВ выступает как ивент с призами для всех и топ полков и обычных игроков будь то рандомы или полки поменьше.

Изменено пользователем DreamArmy
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, DreamArmy сказал:

Я тебе привел аналогию которая как наглядный пример негодования которое было в последнем сезоне МВ, а то что нет высокоранговой техники только добавит поводов ныть тем кто 20к боев откатал на 34-85 или мемцеКВ и не имеет околотопов)

Так я про то и говорю - пусть выкачивают.

3 часа назад, DreamArmy сказал:

Плохой пример, очень плохой пример, так как баланса там нет и всякие "резервные вертолетики" летают против топ пропеллеров и какуль с теплаками УРВВ и прочими плюхами топов.

Нормальный пример. Там люди, кто захотел, заходят и играют. И они никому не мешают, и им люди фраги подкидывают)))

3 часа назад, DreamArmy сказал:

Тогда это по сути станет еще один режим с тремя калеками как в крупных корабликах и парочкой топ полков которые кошмарят общую карту, и все тупо будут и дальше месится в рандомных каточках играя в прокачку, сезонность МВ в этом случае даже скорее плюс чем минус ибо в текущем виде МВ выступает как ивент с призами для всех и топ полков и обычных игроков будь то рандомы или полки поменьше.

Я не пойму, это ты меня пытаешься переубедить, что та, неиграбельная кака, которая сейчас называется Мировой войной - это типа норм? Нет. В то что сейчас, играть противно, скучно, неинтересно. Вообще не то что хотели игроки. А игроки ещё на стадии создания в комментариях к новостям писали, что они ожидают от этого мероприятия. Так нет же - своё виденье. Как с крупными кораблями - вот москитный флот это интересно. Игроки: - Хорошо, но мы подождём, пока будут линкоры. Может для пробы, пока не сделают так как надо, сезонность - норм. Но вообще-то надо стремиться к задумке игры - война в воздухе, на земле и на море.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 года/лет спустя...
  • 3 месяца/месяцев спустя...

Разработчики, это обращение в первую очередь к вам. С ведением новой экономики, интерес многих к рандому(к боям с случайными союзниками) упадет по тем или иным причинам. Это отдельная и большая тема для рассуждения. Много здравых идей вам предлагали игроки, которые играли и играют в разные проекты игровой индустрии. Мировая карта, как никогда нужна, особенно для тех кто докачал до высоких БР-ов свою технику. Но по или иным причинам уже ведёт к медленному дискомфорту от рандома.

Мировая война это все таки турнир за территорию, а не отдельные битвы, которые были жалкой пародией.

В частности изучите, как проходят мировые войны у ближайших конкурентов и не только. Так как многое из этих идей и так видно, что переходят и добавляются в игру, а какие-то нет.

Почему нельзя разделить мировую карту на области, штаты, округа или что там есть. Поделить на часовые пояса. В каждом часовом поясе сделать возможность играть в разное время. Сделать высадочные места постоянного типа, за которые проводить турнир по высадке и последующий либо захват территории или борьба с полком(кто держал и захватил землю ранее). Территории с высадкой, посвященные определенным историческим битвам и датам. Со всех высадочные продвигаться дальше. Так же на каждой территории в зависимости от ее развитости в промышленности играть на соответствующем БР. Вплоть от резервов и до самых высоких. За удержание территории награду на которую и можно развивать(строить) промышленность и увеличивать соответственно максимальный БР битв. За потерю техники в рамках битв мировой войны, назначить заморозку техники на определенный срок(от суток до недели) только на мировой карте. Тем более часть этого функционала уже есть, при самоубийстве или раннем выходе из битвы до ее завершения. Данная опция послужит мотивацией качать другую технику однотипную, либо сражаться меньшим БР-ом защищая свою территорию.

Да и с морскими сражениями, тоже можно реализовать, высадочным операциям на побережье должна предшествовать битва(турнир) полков в морском сражении.

И сброс проводить раз в какой-то период. Обновляя все достижения мировой карты и увеличивая интерес игроков бороться за территорию.

И таких возможных идей у игроков по улучшению мировой войны я думаю не мало, всего лишь нужно поработать и собрать лучшее, объединить и реализовать. Многие идеи лежат на поверхности давно, и сколько времени для их реализации было и будет?

А сейчас главные плюшки полков?

Полковая техника не самого лучшего БР для своих характеристик и полковые бои за не понятный рейтинг?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...