Перейти к содержимому

Кризис идей и тупиковый путь развития МВ.


Brodnik

  Внимание, длиннопост! Но накипело.   

    Написанное ниже, адресовано в первую очередь разработчикам и людям, ответственным за развитие направления “Мировая война”. Желающим почесать свое ЧСВ и рассказать как они легко и непринужденно воюют в Мировой войне, а остальные крабы безрукие и туповатые, имеющие низкий IQ, пожалуй стоит пройти мимо.

     Много лет тому назад, еще когда было только три нации, США, СССР и Германия, уже существовала идея Мировой войны. Эта идея давала огромное преимущество перед доминирующим в то время WoT. Действительно, к чему бессмысленные сессионные покатушки, если есть стратегическая цель - прокачать технику и экипажи для чего-то более глобального и интересного, чем короткие рандомные схватки.

    Первая итерация Мировой войны воспринималась - ну наконец, хоть что-то. Первый блин комом, но это же только начало. Надо поддержать. Последующие версии Войны вызывали с каждым разом все больше и больше недоумения. Разработчики то прикручивали маркеры, то убирали их. Решали нужен ли режим аркадного бомбардировочного прицела или не нужен… Господа, о чем вы? Вы действительно считаете, что в основном, Мировая Война неплохо выглядит, надо лишь немного подправить и будет хорошо? Я участвовал во всех предыдущих войнах. С маркерами, без маркеров, несмотря на крайне неудобное время проведения для региона Сибирь и Дальний Восток (может быть действительно игроков с этих регионов пренебрежительно мало и нечего там о них думать, я допускаю и спокойно отношусь к этому), но последняя “война” стала последней каплей. 

   

      Первая ваша ошибка, которая тянет за собой массу проблем и недовольства, это “киберспортивность” войны. Для чего вы насильно загоняете людей по полкам? Если ты в полку, то тебе легче получить награду. Да и качество самой награды будет выше. Вы считаете что война сразу от этого станет всем интересней? Вы считаете что предоставляете равные условия игрокам? Делаете режим одинаково интересным для всех? Вы ошибаетесь. Есть полковые соревновательные бои, есть масса полковых режимов. Для чего вы строите войну через полки? Если вы создаете очередной соревновательный киберспортивный полковой режим, то да. Все понятно. Но если вы создаете уникальный игровой режим для всех игроков, то одумайтесь, черт побери! 

    Вторая проблема, это полное непонимание игроков того, что они должны делать и как. Абсолютная невовлеченность в проект. Игрок пытается зайти хоть в какой-нибудь бой. Что это за бой, для чего этот бой, ради чего вообще заходить в этот бой - большинству не понятно, да и не интересно. Надо просто набить звезды чтобы получить награду. В итоге “война” превращается в обычное задротство на паре карт,  в разных игровых режимах. Повторять пока не надоест. А надоедает быстро. Проще ткнуть кнопку “В бой”  и повоевать как обычно и без нервотрепки. Где у нас тут атмосфера? Где масштабность происходящего? Где вовлеченность игроков? Серия бессмысленных и несвязанных между собой боев на одной и той-же карте. Это то, как воспринимается эта война со стороны.

 

      Я постарался максимально коротко высказать основные претензии. Но все они в итоге сводятся к одному - Проект “Мировая Война” развивается в тупиковом направлении. Все эти мелкие допиливания геймплея и правки ни к чему не приведут. Вы делаете уколы трупу. Он не поднимется от этих процедур. АБ, РБ, АБВГД, любые режимы, маркеры, не маркеры, это не спасает идею войны. По той простой причине, что у вас нет этой идеи. Нет четкого видения Мировой войны, с четкими, прозрачными и понятными для всех участников правилами. А значит всегда будет море недовольных и негатив от этого режима. 

    Поменяйте креативную команду, пересмотрите полностью концепцию режима, используйте опыт других проектов. Идея “Мировой войны” не уникальна. Задолго до этого, она была с разной степенью успешности реализованная в иных проектах. Причем, зачастую делалась на коленке, маленькими командами единомышленников на одном лишь энтузиазме. Посмотрите только на старинные проекты по Ил-2. Вам говорят что-нибудь названия ADW или Туман войны? Эти проекты объеденяли людей со всего мира. И там - воевали. Какие-то проекты реализовывали войну 24/7. С динамичной линией фронта, с наградами и отчаянными сражениями. Какие-то проекты создавали отдельные участки фронтов, вручную создавая брифинги и отслеживая изменения линии фронта на основании успехов и неуспехов участников.

     Неужели это нормально, с вашим ресурсом, буксовать на месте столько лет? Сделайте уже что-нибудь. Потому что сохранять проект в том виде, в котором он есть сейчас, это расписаться в творческой импотенции и неспособности генерировать сколько-нибудь жизненные идеи.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся суть, если бы не купон и техника, я бы даже не открывал эту вкладку. 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хотели создать режим для полков то так и нужно было держать направление, зачем втягивать одиночных игроков или маленькие группы?

Оттуда и выплывает вторая проблема, я понимал что от меня хотят, но так как я не был заинтересован в полке, в бою, я делал то что требовала звезда и уходил. Конечно приятно было залетать в бой где с 15 человек один полк и видеть как они грамотно расходятся по карте а также используют технику, подстраивался под них, и даже как-то пытался остаться в операции, только вот трабл в том, что посл окончания боя, нужно сидеть и ждать начала следующего Н-колво времени, от сюда вопрос - а оно мне нужно? время тик-тик, звезда ждать не будет. Опять же, почему полкам не дали инструмента ограничивать доступ до миссии, не у всех полков активность 20+, и я наблюдал за время МВ такую картину идиотизма, люди не знаю где они и что им делать, а ведь некоторые полки пытались чего-то достичь, протестовать и просто получить удовольствие от совместной игры... стыд...

Так же хочу отметить не возможность формирования сетапа, то есть у меня 7 слотов, в МВ использовались только 3/4. Так вот, под разные ситуации, а точнее под ограничения миссия требуется разная техника, даже с той что доступна на миссию. И как пример, я неоднократно попадал в бои где нету летки, а с техники доступной для входа в бой только ЗСУ, я принципиально не играю на ЗСУ, и совсем не понимаю смысла ЗСУ в бою где нету летки, почему мне не доступна другая техника? Ескейп - выход в ангар. И так по кругу.

Я забрал эту калеку М60, и больше в МВ меня не увидите. И небольшой совет, делайте последний приз не наземку, а как раньше Корабль, или там Самолет, надеюсь на понимание, Спасибо, для меня вы полностью провалились, уже в третье...

 

ПС. бои где берешь ЗСУ по окончания неуязвимости тебя сносят (23 секунды), сидишь в кулдауне 30 секунд, а потом все сначала, очень захватывающие xD

Изменено пользователем Triaris
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, GRUSTA сказал:

Вся суть, если бы не купон и техника, я бы даже не открывал эту вкладку. 

Они того стоят?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Brodnik сказал:

 Первая ваша ошибка, которая тянет за собой массу проблем и недовольства, это “киберспортивность” войны. Для чего вы насильно загоняете людей по полкам? Если ты в полку, то тебе легче получить награду. Да и качество самой награды будет выше. Вы считаете что война сразу от этого станет всем интересней? Вы считаете что предоставляете равные условия игрокам? Делаете режим одинаково интересным для всех? Вы ошибаетесь. Есть полковые соревновательные бои, есть масса полковых режимов. Для чего вы строите войну через полки? Если вы создаете очередной соревновательный киберспортивный полковой режим, то да. Все понятно. Но если вы создаете уникальный игровой режим для всех игроков, то одумайтесь, черт побери! 

Представь себе, война в полку на порядок веселее игры в соло. Соло это именно игра без цели без смысла. 

Первая ошибка это выдача рандомам техники без постановки задачи и без дорогого ремонта.

 

Вторая ошибка это война полк на полк. Для баланса полков должно участвовать минимум 6.

 

В остальном согласен. Нужно отсечь неспособных к развитию и прочих "верните маркеры, карты 100м и  вообще сложна", потом они сами подтянутся. Как пример глобалка картошки

Изменено пользователем Tactical_ra1nbow
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, solar3142 сказал:

Они того стоят?

В этот раз нет, даже не стал заморачиваться. Это чисто для коллекционеров.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз, мне война нравится. Есть конечно некоторые проблемы с авиацией(60 самолётов 9.0-10.3 против такого же количества танков 7.3-8.3 это избиение младенцев), с выдачей техники и слишком большим неравенством в бою, но в целом бои хорошие.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Triaris сказал:

И как пример, я неоднократно попадал в бои где нету летки, а с техники доступной для входа в бой только ЗСУ, я принципиально не играю на ЗСУ, и совсем не понимаю смысла ЗСУ в бою где нету летки, почему мне не доступна другая техника?

Ты же понимаешь что это твоя личная проблема, а не косяк МВ? ЗСУ вполне может играться против танков, да и у противника точно также есть игроки на ЗСУ.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, MyToy сказал:

ЗСУ вполне может играться против танков

Мм, на тунгуске против гепардов и ракпанцеров, ляпота, или на 57-2 или на шилке против шериданов с амх-13, каеф)

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Brodnik сказал:

Действительно, к чему бессмысленные сессионные покатушки, если есть стратегическая цель - прокачать технику и экипажи для чего-то более глобального и интересного, чем короткие рандомные схватки.

Это да, сессионной игре не хватало стратегических целей и глобальных событий, отсюда МВ Тундре необходима.

2 часа назад, Brodnik сказал:

Есть полковые соревновательные бои, есть масса полковых режимов.

Не затруднит их озвучить? Где эта масса? Полковые бои отрядиками по 8 человек и всё?

МВ - это единственный, по-настоящему полковой ивент, в котором может принимать участие весь полк, где победа зависит от усилий и рядовых бойцов и стратегов-командиров.

2 часа назад, Brodnik сказал:

    Вторая проблема, это полное непонимание игроков того, что они должны делать и как. Абсолютная невовлеченность в проект. Игрок пытается зайти хоть в какой-нибудь бой. Что это за бой, для чего этот бой, ради чего вообще заходить в этот бой - большинству не понятно, да и не интересно.

Именно по тому что МВ - это полковое событие. В МВ цепь отдельных боёв и их исходов завязана на стратегическую карту. Карта и бои связаны. И увидеть ты это можешь только состоя в полку.

Только для полков каждая битва имеет смысл. Рандомы сами напросились в МВ, ещё на стадии теста МВ. И рандомов вписали таки в процесс МВ, как дополнительную силу для полков, в которых не хватает бойцов.

2 часа назад, Brodnik сказал:

По той простой причине, что у вас нет этой идеи. Нет четкого видения Мировой войны, с четкими, прозрачными и понятными для всех участников правилами.

С чего ты взял? Мысли читаешь? А с правилами желательно хотя бы ознакомиться, есть вики и видосы про МВ. Игроки зачастую приходят в режим неподготовленными, а потом хейтят, ибо не понимают, что происходит. Для рандомных игроков правила предельно просты, а вот для полковых стратегов полно нюансов, о которых в вики мало или нет информации.

2 часа назад, Brodnik сказал:

Идея “Мировой войны” не уникальна. Задолго до этого, она была с разной степенью успешности реализованная в иных проектах.

Вот и поделились бы интересными идеями и находками по МВ из других проектов. Пока "длиннопост" говорит о том, что вам МВ не зашла, ибо вы ожидали увидеть нечто другое, что уже раньше видели в других проектах. Ну дык каждый проект развивается по-своему и не должен в точности повторять то, что уже было раньше.

Изменено пользователем Arahnas
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, MyToy сказал:

Ты же понимаешь что это твоя личная проблема, а не косяк МВ? ЗСУ вполне может играться против танков, да и у противника точно также есть игроки на ЗСУ.

Ну да, мне дед рассказывал как он на Тунгуске с теплаком выходил в бой  до первой встречи Леопарда 2. Говорит, вижу противника,  запускаю ракеты Земля-воздух и дьору...

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Arahnas сказал:

И увидеть ты это можешь только состоя в полку.

даж сольник может после боя нажать "остаться в операции" и видеть происходящее на оперативной карте и продолжать участвовать в боях этого полка ) 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Triaris сказал:

Если хотели создать режим для полков то так и нужно было держать направление, зачем втягивать одиночных игроков или маленькие группы?

Сами напросились. Представь, что МВ запилили бы только для полков, сколько нытья было бы от игроков , не состоящих в полках?))

49 минут назад, Triaris сказал:

Так же хочу отметить не возможность формирования сетапа, то есть у меня 7 слотов, в МВ использовались только 3/4. Так вот, под разные ситуации, а точнее под ограничения миссия требуется разная техника, даже с той что доступна на миссию.

Да, вот это не удобно в нынешнем сезоне МВ. В предыдущих можно было все слоты забить своей техникой и выбирать её по ситуации. Групп техники в этом сезоне меньше, но очень не удобно, что нельзя поставить технику из одной группы в разные слоты. Мне, например пригодилось бы два разных самолётика.

 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Triaris сказал:

Ну да, мне дед рассказывал как он на Тунгуске с теплаком выходил в бой  до первой встречи Леопарда 2. Говорит, вижу противника,  запускаю ракеты Земля-воздух и дьору...

и победит тот, кто первый заметит врага. йа впервые играл на шилке и тунгуске (собственно выкачал их для мв). лео лопаются вполне себе. ломаешь ему хобот, коротку в гуслю штоб фраг не удрал, заизжаишь в борт иль тыл и сношаешь короткой.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Kegeke сказал:

даж сольник может после боя нажать "остаться в операции" и видеть происходящее на оперативной карте и продолжать участвовать в боях этого полка ) 

Может, только ему до фонаря вся стратегия и исход операции, бережное отношение к технике и выполнение целей миссии.

Например, при штурмовке цель - боты, а не ЗСУ, но рандому выгоднее бомбить именно ЗСУ, ибо это игроки, а значит выполняется задание на звезду. Да и технику беречь не надо, камикадзе-стайл.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Arahnas сказал:

Может, только ему до фонаря вся стратегия и исход операции, бережное отношение к технике и выполнение целей миссии.

Например, при штурмовке цель - боты, а не ЗСУ, но рандому выгоднее бомбить именно ЗСУ, ибо это игроки, а значит выполняется задание на звезду. Да и технику беречь не надо, камикадзе-стайл.

а игорян - робот )

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 минуты назад, Triaris сказал:

Ну да, мне дед рассказывал как он на Тунгуске с теплаком выходил в бой  до первой встречи Леопарда 2. Говорит, вижу противника,  запускаю ракеты Земля-воздух и дьору...

Понятно, наверное, что основное средство борьбы с ОБТ  - это в первую очередь ОБТ, на худой конец ББМ. ЗСУ - это оружие "последней надежды", несмотря на это, та же Тунгуска может уничтожить любую технику противника, хотя иногда это сделать и непросто.

Изменено пользователем Arahnas
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Triaris сказал:

Ну да, мне дед рассказывал как он на Тунгуске с теплаком выходил в бой  до первой встречи Леопарда 2. Говорит, вижу противника,  запускаю ракеты Земля-воздух и дьору...

На. И это на умирающий видюхе (глянь счётчик фпс).

Скрытый текст

1361387693_shot2020_07_1806_09_00.thumb.

Не надо думать что в МВ играют только про игроки, там куча народу который привык играть по правилам рандома.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Kegeke сказал:

а игорян - робот )

Киборг-рептилоид однозначна.)

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Arahnas сказал:

Сами напросились. Представь, что МВ запилили бы только для полков, сколько нытья было бы от игроков , не состоящих в полках?))

О полковых боях хоть кто-то с одиночек пишет? Вместо полковых, МВ, без купонов и призов. Получили бы медальки, золото, декали. Заодно на полках и отработали механики. 

 

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, DreamArmy сказал:

Мм, на тунгуске против гепардов и ракпанцеров, ляпота, или на 57-2 или на шилке против шериданов с амх-13, каеф)

Да ппц, притащили сюда геймлей из рандома и не понимают почему он тут не работает.

Хотели встать на заезженным танке за любимую кочку, а им дают зенитку. С одной стороны хорошо что пытаются такую мету сломать, а может и не пытаются, но само так выходит, но вопрос - проломят ли...

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 минуты назад, Arahnas сказал:

Да, вот это не удобно в нынешнем сезоне МВ. В предыдущих можно было все слоты забить своей техникой и выбирать её по ситуации. Групп техники в этом сезоне меньше

Дык, тогда и качать пришлось бы больше )))

С другой стороны, во второй МВ "альтернативная" техника была чисто затычкой, сейчас эту роль выполняет ЗСУ (и имхо куда лучше).

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, MyToy сказал:

На. И это на умирающий видюхе (глянь счётчик фпс).

  Показать содержимое

1361387693_shot2020_07_1806_09_00.thumb.

Не надо думать что в МВ играют только про игроки, там куча народу который привык играть по правилам рандома.

 

Только что, MyToy сказал:

Да ппц, притащили сюда геймлей из рандома и не понимают почему он тут не работает.

Хотели встать на заезженным танке за любимую кочку, а им дают зенитку. С одной стороны хорошо что пытаются такую мету сломать, а может и не пытаются, но само так выходит, но вопрос - проломят ли...

И что ты этим пытаться сказать? Я говорю что ЗСУ в боях без летки делать нечего. Почему ты решил что ЗСУ должно воевать против ОБТ и ББМ? Что за бред, и почему у меня нет доступной другой техники? Почему я должен выходить в бой 2-3 раза на ЗСУ, к чему эта тупая массовка, где играть то? Хочешь на ЗСУ играть против Танков?, ок , играй, но дайте для других выбор...

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Triaris сказал:

Что за бред, и почему у меня нет доступной другой техники? Почему я должен выходить в бой 2-3 раза на ЗСУ, к чему эта тупая массовка, где играть то? 

Там, где танковая армия воюет с другой танковой или пехотной. В танковой ОБТ дофига, катай не хочу.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Triaris сказал:

И что ты этим пытаться сказать?

Эм, я вроде прямолинейней некуда выразился:

12 минуты назад, MyToy сказал:

притащили сюда геймлей из рандома и не понимают почему он тут не работает.

 

6 минут назад, Triaris сказал:

Я говорю что ЗСУ в боях без летки делать нечего. Почему ты решил что ЗСУ должно воевать против ОБТ и ББМ?

Потому что ЗСУ (осебно гепарду) хватает пробоя чтобы:

  • сломать ствол, сбить гусеницы (гепард даже в лоб забрать может ОБТ). Задание медали помощь в уничтожении.
  • часть команды противника ЗСУ, а как ты понимаешь ЗСУ вполне противник ЗСУ.
  • спокойно могут бороться с ББМ (привет ав)
6 минут назад, Triaris сказал:

Что за бред, и почему у меня нет доступной другой техники?

Самолёты?

Изменено пользователем MyToy
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...