Перейти к содержимому

Сглаживание. Рябит, болят глаза? Решение.


monkeydig

В патче 1.77 ввели новое сглаживание ssaa x4, но оно неиграбельное фпс упал со 140 до 50(у меня 144 герцовый монитор и привык к высокому фпс) скажите пожалуйста сглаживание из совета этой темы менее требовательное чем ssaa x4? и при каком сглаживание меньше всего мыла?

ps fxaa, taa - плохие, они сильно замыливают картинку, нет четкости изображения 

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, mr_Rumit сказал:

В патче 1.77 ввели новое сглаживание ssaa x4, но оно неиграбельное фпс упал со 140 до 50(у меня 144 герцовый монитор и привык к высокому фпс) скажите пожалуйста сглаживание из совета этой темы менее требовательное чем ssaa x4? и при каком сглаживание меньше всего мыла?

ps fxaa, taa - плохие, они сильно замыливают картинку, нет четкости изображения 

Почитайте, что такое SSAA, хотя бы. Его включение на FullHD в плане влияния на производительность равносильно переходу на 4K .

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Me4huk сказал:

Почитайте, что такое SSAA, хотя бы. Его включение на FullHD в плане влияния на производительность равносильно переходу на 4K .

Значит нужно покупать 4к-монитор и включать ТАА.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да, HQ TAA решило проблему мерцания и эффект мне нравится значительно больше, чем backgroundscale=1.25 и старое сглаживание. Яростного мыла не заметил, SSAO по прежнему отключаю, зато стало лучше видно самолеты в небе.

Изменено пользователем Slightly_Mad
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, __L_E_G_I_O_N__ сказал:

Значит нужно покупать 4к-монитор и включать ТАА.

И будет хуже, чем 1080p монитор с SSAA 4x. Хотя и про диагональ не стоит забывать, чем она меньше, тем выше плотность пикселей.

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели/недель) спустя...

На этом движке(WT) прекрасно пойдет сглаживание MSAAx8(думаю,что и x16 тоже).Только видемо разрабам на зрение игроков по...

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Deathstalker777 сказал:

На этом движке(WT) прекрасно пойдет сглаживание MSAAx8(думаю,что и x16 тоже).Только видемо разрабам на зрение игроков по...

Они написали, что ТАА эффективнее, опустив при этом минусы этого типа сглаживания.

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца/месяцев спустя...

Использование TAA в FullHD менее эффективно чем backgroundscale. Рябь конечно исчезает, но контакты замыливает так, что иногда их не видно даже в чистом небе. В первые дни после выхода патча, с включенным TTA контакты были сочные и жирные, может стоило так и оставить? Тогда бы и ТТА можно было использовать. 

Изменено пользователем wbond
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 15.03.2018 в 17:09, __L_E_G_I_O_N__ сказал:

Значит нужно покупать 4к-монитор и включать ТАА.

в QHD вообще можно сглаживание не включать ))) там и так лесенок не будет

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели/недель) спустя...
В 29.07.2018 в 17:48, Torvaldur сказал:

в QHD вообще можно сглаживание не включать ))) там и так лесенок не будет

QHD это не 4к

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели/недель) спустя...
В 29.07.2018 в 21:48, Torvaldur сказал:

QHD вообще можно сглаживание не включать

Еще как нужно.

Вопрос такой, активация MSAA 4x отключает TXAA или они в комбо работают? В интерфейсе настроек неоднозначно весьма сглаживание устанавливается...

ЗЫ. По мне качество ТХАА лучше чем MSAA (допустим тень пулемета СМК имеет явные зубцы)

ЗЗЫ. MSAA ложит профильную систему на колени. 60фпс в 2560x1440 (c TXAA 100+ фпс), все остальное на ультрах, динамическое освещение предпочитаю не выключать..

i7-5930K/R5E/32Gb RAM/2xGTX1080ti SLI/256GB 850Pro/1000W Seasonic Titanium/4x27WQHD" 

 

Изменено пользователем JayK
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
В 13.09.2018 в 10:54, JayK сказал:

Еще как нужно.

Вопрос такой, активация MSAA 4x отключает TXAA или они в комбо работают? В интерфейсе настроек неоднозначно весьма сглаживание устанавливается...

ЗЫ. По мне качество ТХАА лучше чем MSAA (допустим тень пулемета СМК имеет явные зубцы)

ЗЗЫ. MSAA ложит профильную систему на колени. 60фпс в 2560x1440 (c TXAA 100+ фпс), все остальное на ультрах, динамическое освещение предпочитаю не выключать..

i7-5930K/R5E/32Gb RAM/2xGTX1080ti SLI/256GB 850Pro/1000W Seasonic Titanium/4x27WQHD" 

 

А где вы здесь MSAA нашли?Тут есть SSAA:дремучее и сверх хардкорное сглаживание-жрет как MSAAx8 или x16,но на самом деле,чуть лучше чем MSAAx4.Единственный плюс этого извращения-картинку почти не мылит,но лично мне некоторая "мультяшность" изображения даже приятна,не говоря уже о том,что MSAAx16(о "мульте" можно забыть навсегда) и SSAAx4,это небо и земля)).

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S.FXAA и TAA это в общем то и не сглаживание,как таковое,а скорее надстройка над обычной картинкой-поэтому работает вместе с классикой(SSAA и MSAA).

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 05.11.2018 в 15:23, Deathstalker777 сказал:

А где вы здесь MSAA нашли

вот блин, я даже и не подумал что там такое, прочитал как msaa, ssaa это конечно жесть, там же просто разрешение x4 делается, то есть 2560х1440 х 4 будет 10240х5760, 8к!!! но качество сглажки мне нравится, я вообще без сглаживания играть не могу, глаза вытекают

В 05.11.2018 в 15:33, Deathstalker777 сказал:

работает вместе с классикой(SSAA и MSAA).

оно при этом все это вместе 1080ти ложит в положение состояния российской экономики, а профита особого от taa  поверх saaa я особо не вижу. Слай в вартандере работает как то ооооченно специфически, карты грузятся обе, а профита пшик, либо где то фпс лок, если бы работал нормально то тянуло бы

Изменено пользователем JayK
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14 часа назад, JayK сказал:

вот блин, я даже и не подумал что там такое, прочитал как msaa, ssaa это конечно жесть, там же просто разрешение x4 делается, то есть 2560х1440 х 4 будет 10240х5760, 8к!!! но качество сглажки мне нравится, я вообще без сглаживания играть не могу, глаза вытекают

оно при этом все это вместе 1080ти ложит в положение состояния российской экономики, а профита особого от taa  поверх saaa я особо не вижу. Слай в вартандере работает как то ооооченно специфически, карты грузятся обе, а профита пшик, либо где то фпс лок, если бы работал нормально то тянуло бы

когда вы уже поймёте, что просто умножить ширину и высоту недостаточно, чтоб вычислить разрешение!!! сглаживание SSAAX4 в 2к разрешении (2560х1440) действительно даст нагрузку, сопоставимую с 8к разрешением, но не в таких цифрах 10240х5760

https://ru.wikipedia.org/wiki/8K_(разрешение)

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяца/месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...

У меня такая же проблема. Выход не нашёл. Играю на ультра лоу, что бы глаза спасти. 

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 3 года/лет спустя...

Кто то нашел норм решение без потери максимум 50 фпс в процессе? у меня 1050ti идет 23 год. Все те же волны все та же рябь.:facepalm:

 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Единственное решение справится с рябью, лесенками и убогими текстурами - это сделать апскейл на 1080р монике до 4к, иначе никак. Вся тундра точится под 4к текстуры и это очень видно, в других играх 1080р не такое убогое, в этой же игре 1080р выглядит как 720р. Поэтому берёте видеокарту rtx 3060 минимум, а лучше ти версию и через нейронку нвидии DLDSR мутите апскейл до 4к, фпс сожрёт меньше, чем родное сглаживание в игре SSAA которое, а картинка ещё чётче будет. 

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 19.02.2023 в 01:34, I_CannonFodder_I сказал:

через нейронку нвидии DLDSR мутите апскейл до 4к, фпс сожрёт меньше, чем родное сглаживание в игре SSAA которое, а картинка ещё чётче будет.

Как так может быть, что нейронка DLDSR будет "чётче", чем фактический и честный рендер сцены в 4к на 1080p мониторе - SSAA?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 07.04.2016 в 16:33, monkeydig сказал:

Самый лучший метод:

В корне игры открываем файл  config.blk

Ищем там  "backgroundScale" и меняем его значение "backgroundScale:r=2", сохраняем и !ставим файлу флаг  config.blk  - только чтение. Для того, что бы игра не могла перезаписать настроки назад.

При запуске игры игра ругнется, что может сохранить настройки, но шлем ее лесом.

 

Фаткически это то же самое что и DSR, только средствами игрового движка. Очень хорошо убирает рябь с деревьев, хотя все равно где то лесенки остаются. Глюка с интерфейсом нету. Но решение не идеальное, т.к. значительно увеличивает нагрузку на видеокарту. Скорее всего вам прийдется уменьшить настройки графики, лично мне хватило уменьшения сглаживания до x2 и выключения SSAO.

Когда будете играться с настроками не забудьте, что пока у вас config.blk  разрешено только чтение, то настройки не поменяются. Нужно разрешать перезапись, менять настройки и заново ставить только чтение. Если будете менять настроки через игру то у вас параметр  backgroundScale будет сбрасыватсья на стандартные 1, не забывайте менять.

Единственный рабочий метод сегодня. Мой моник фулл хд. На настройки в панели управления НВидиа игра перестала реагировать где-то после патча "Ветер перемен". Выставление неродного разрешения в параметре "resolution:t=" даже с сохранением соотношения сторон (например, поставил квад хд вместо родного фулл хд) в файле config.blk приводит к искажению изображения и какой-то дичи с интерфейсом.

Помогает только указанный способ. "backgroundScale:r=1.78" для фулл хд - это и есть то самое SSAA x2, которое так долго просят игроки. Мне хватило и 1.5, уже видна большая разница, все стало намного четче. Из минусов - у меня уже при значении 1.15 начинают очень сильно выть кулеры видеокарты. Возможно проблема в самой карте 

Изменено пользователем RamsesPharaoh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, RamsesPharaoh сказал:

начинают очень сильно выть кулеры видеокарты. Возможно проблема в самой карте 

Какая карта?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...