Перейти к содержимому

Просьба помочь неравнодушным игрокам!


TankT34_85

Доброго времени суток! )))
Пишу с довольно необычной просьбой о помощи!
Я студент МГУ, Факультет вычислительной математики и кибернетики, пишу научно- исследовательскую работу в ВУЗе, по теме "Первичный анализ пользователей компьютерных игр. Психология игрока.".

Cуть работы- провести анализ игроков Вар Тандер, выявить связь между личными достижениями и геймплеем, и более детально изучить, как игра заставляет вести себя человека в той или иной сложившейся обстановке.

Составил ПИЛОТНЫЙ опрос (После "обкатки" сделаю уже опрос, данные которого пойдут в научную работу), являющийся неотъемлемой частью научной работы, как я могу его опубликовать и где? Надеюсь на то, что комьюнити пойдет навстречу. 

ОПРОС СНИЗУ 
https://forms.gle/hbG1Vup7NXpk3BP28   <--- ОПРОС

-----
Выбрал именно War Thunder, т.к. я хорошо понимаю эту игру, и более того- являюсь большим фанатом этой игры ))) 

P.S. ОЧЕНЬ РАССЧИТЫВАЮ НА ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ РЕСПОНДЕНТОВ (УЧАСТНИКОВ ОПРОСА), Если Вам показалось, что есть некорректные вопросы или их формулировки- дайте пожалуйста знать в ответе на тему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответив на вопросы, Вы поможете сделать игру лучше!

Нас обманули. Как "студент" может повлиять на улучшение игры - это не вопрос не нужно меня цитировать.

Изменено пользователем RC
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, TankT34_85 сказал:

Доброго времени суток! )))
Пишу с довольно необычной просьбой о помощи!
Я студент МГУ, Факультет вычислительной математики и кибернетики, пишу научно- исследовательскую работу в ВУЗе, по теме "Первичный анализ пользователей компьютерных игр. Психология игрока.".