Москвич 3 493 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2020 г. История Скрытый текст Британский лёгкий крейсер “Enterprise” заступил на службу в 1926 году, он стал вторым и последним боевым кораблём типа E (“Emerald”) на службе британской Короны. Лёгкие крейсеры этой серии задумывались как мобильные и достаточно хорошо вооружённые корабли для ведения разведки при эскадрах линокров, эскорта конвоев и лидирования групп малых минно-торпедных кораблей. Исходя из поставленных задач, особое внимание при постройке лёгких крейсеров уделялось их мореходным качествам. Действительно, для своего времени крейсеры типа E оказались одними из самых быстроходных, однако к началу Второй мировой войны всё равно стали стремительно устаревать на фоне кораблей военно-морских сил других государств. Крейсер “Enterprise” служил в составе Королевских ВМС до окончания Второй мировой. У этого лёгкого крейсера насыщенная подвигами и приключениями биография — тут и служба в Шанхае во время беспорядков 1927 года, и срочная эвакуация принца Эдуарда из Африки, и доставка войск в Гонконг и Малайю в качестве военного транспорта. Когда началась Вторая мировая война, “Enterprise” был зачислен в состав Северного патруля, где кроме защиты британских кораблей занимался перевозкой золотых слитков на фантастические суммы. Затем участвовал в Норвежской операции и чудом спасся от немецкой торпеды, сопровождал доставку британских истребителей на Мальту и атаковал французские корабли в Мэрс-эль-Кэбир, охотился за немецкими рейдерами в Южной Атлантике и Индийском океане, действовал в Персидском заливе, спасал моряков с крейсеров “Cornwall” и “Dorsetshire”, потопленных японской авиацией. Лёгкий крейсер пережил жестокие схватки с эскадрами Кригсмарине у берегов Франции, атаковал береговую линию обороны немцев при высадке союзников в Нормандии и поддерживал огнём продвижения войск по Франции. За свою жизнь “Enterprise” обошёл весь свет, сражался против французов, итальянцев, немцев и японцев. Главным отличием “Enterprise” от родного брата по серии E стала экспериментальная установка на два орудия главного калибра. Лёгкий крейсер “Enterprise” способен развивать скорость до 33 узлов, при этом обладает неплохим бронированием до 75 мм в районе машинно-котельных отделений, 50 мм в поясе и 25 мм по бортам и на палубе. Главный калибр крейсера составляют 7 орудий калибра 152 мм, два из которых расположены в спаренной башне и ещё пять — в одиночных щитовых установках. Вспомогательное вооружение “Enterprise” — три орудия калибра 102 мм для противовоздушной обороны, два счетверённых 40-мм зенитных автомата, шесть спаренных и шесть одиночных 20-мм установок. Кроме того, на крейсере установлены два спаренных торпедных аппарата и простой бомбосбрасыватель для глубинных бомб. Фото Скрытый текст В разработке 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
uuux97091 13 948 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2020 г. Это какой-то не правильный Enterprise! Скрытый текст Другое дело. Этот корабль с 2018 года никого не заинтересовал. Зачем ему своя тема. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Asuvaaru 4 220 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2020 г. 4 минуты назад, uuux97091 сказал: Это какой-то не правильный Enterprise! Скрыть содержимое Другое дело. Этот корабль с 2018 года никого не заинтересовал. Зачем ему своя тема. Так это USS Enterprise, а тема о HMS Enterprise 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Psesh 239 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2020 г. 20 минут назад, uuux97091 сказал: Это какой-то не правильный Enterprise! Скрыть содержимое Другое дело. Этот корабль с 2018 года никого не заинтересовал. Зачем ему своя тема. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
HMS_Doubtful 79 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2021 г. Этот корабль (по крайней мере сейчас) мне кажется неплохим. С его бронированием у него относительно хорошая живучесть, по крайней мере против эсминцев и прочей мелочи. Плюс, у него нормальное ПВО. Кроме того, у него в снарядах достаточно много взрывчатого вещества. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Commissar_Yarrik 1 414 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2021 г. Забавно (и грустно за настройку), как у улиток на этом крейсере щитовые установки на палубе обеспечивают большую постоянную (при подаче из погребов) скорострельность, чем полноценная башня в носу. Скрытый текст Скрытый текст 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SunUpProsser 918 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2021 г. Очень понравился данный крейсерок! Правда сужу по одному единственному сыгранному бою на нем - попал на свой БР и развалил кабины четырем эсминцам и одному крейсеру. Фугасы оч злые по ощущениям 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Varreox 242 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2021 г. 17 часов назад, SunUpProsser сказал: Очень понравился данный крейсерок! Правда сужу по одному единственному сыгранному бою на нем - попал на свой БР и развалил кабины четырем эсминцам и одному крейсеру. Фугасы оч злые по ощущениям При попадании в топ, проблему представляет только Тренто, в принципе то. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...