Перейти к содержимому

Настройки графики наземки РБ при разрешении 4К


DedMoroz_1983_RU

Всем добрый день!

Кто какие использует настройки игры графики в наземной РБ при разрешении 4К? На железе от Nvidia.

Просто если выставить графику в самый минимум то играть становится удобнее в плане видимости противника "мало отображается кустов, заборов, домиков и т.д" противник как на ладони и карты кажутся полупустыми. Но опять же всё выглядит не естественно, и глаз не радует.

Если выставить максимум то играть становится сложнее, противника заметить очень сложно, зато глаз радуется.

может кто нашёл компромисс по настройкам? может есть какие-то хитрости в настройке?

сам  пока сижу на таких установках графики

 

Скрытый текст

1136442746_shot2018_11_1213_56_25.thumb.

 

 

 

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы хоть расскажите какое у вас железо?

Если тянет 4к на максимальных, то я бы играл на этих настройках

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 минуты назад, ratsimf сказал:

Вы хоть расскажите какое у вас железо?

Если тянет 4к на максимальных, то я бы играл на этих настройках

в РБ кусты разглядывать и из этих кустов получать плюху:santa:

у самого 1070,но вспомнил,мы же в тундру играем,а тут берегут ЦА на тетрисах:facepalm:вот и приходится на ультралоу:016:

Изменено пользователем Reel_2_Real
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 12.11.2018 в 21:09, novorossiysk1983 сказал:

Всем добрый день!

Кто какие использует настройки игры графики в наземной РБ при разрешении 4К? На железе от Nvidia.

Просто если выставить графику в самый минимум то играть становится удобнее в плане видимости противника "мало отображается кустов, заборов, домиков и т.д" противник как на ладони и карты кажутся полупустыми. Но опять же всё выглядит не естественно, и глаз не радует.

Если выставить максимум то играть становится сложнее, противника заметить очень сложно, зато глаз радуется.

может кто нашёл компромисс по настройкам? может есть какие-то хитрости в настройке?

сам  пока сижу на таких установках графики

 

  Показать содержимое

1136442746_shot2018_11_1213_56_25.thumb.

 

 

 

Меня всегда интересовал один момент. Большинство утверждает, что в 4к разрешении не нужно сглаживание. Они правы, или заметно отсутствие оного? И какая диагональ у вашего монитора? Сам сейчас сижу на FullHD + 144Hz 24 дюйма монике и в тундре без SSAAx4 очень не комфортно.

Ну а по вашему вопросу, если побеждает внутренний графодрочер то конечно лучше выкручивать все ползунки. Если наоборот, побеждает киберкотлета, то ультра лоу и выкручивание DSR ваш выбор. Если искать что-то среднее, то убираем дальность травы, дальность деревьев, сглаживание деревьев, тени и врубаем SSAAx4. Если в таком режиме не тянет, то урезаем облака, отражения и напоследок глобальное затенение(SSAO).

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Seklero сказал:

Меня всегда интересовал один момент. Большинство утверждает, что в 4к разрешении не нужно сглаживание. Они правы, или заметно отсутствие оного? И какая диагональ у вашего монитора? Сам сейчас сижу на FullHD + 144Hz 24 дюйма монике и в тундре без SSAAx4 очень не комфортно.

Ну а по вашему вопросу, если побеждает внутренний графодрочер то конечно лучше выкручивать все ползунки. Если наоборот, побеждает киберкотлета, то ультра лоу и выкручивание DSR ваш выбор. Если искать что-то среднее, то убираем дальность травы, дальность деревьев, сглаживание деревьев, тени и врубаем SSAAx4. Если в таком режиме не тянет, то урезаем облака, отражения и напоследок глобальное затенение(SSAO).

монитор samsung 4k 28 дюймов. Железо тянет без проблем 4к - 60fps в кино. бывают конечно просадки. FX-8320 4.5Ghz ,16Gb RAM, GTX1070, Gigabyte GA-990FX-Gaming

именно из-за кустов и приходиться в РБ ставить ультралоу, потому как если выбирать качество картинки, то врагов не видно, а они по тебе свободно лупят.

Да, не простой выбор графики в игре, или или. Если бы видимость противников не зависела от качества  графики было бы отлично, все бы как говорится были в одинаковых условиях.

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Reel_2_Real сказал:

в РБ кусты разглядывать и из этих кустов получать плюху:santa:

у самого 1070,но вспомнил,мы же в тундру играем,а тут берегут ЦА на тетрисах:facepalm:вот и приходится на ультралоу:016:

Я тоже на Ультра лоу графике СИЖУ!

shot 2018.11.16 22.34.37.jpg

912714357_shot2018_11_1711_49_47.thumb.j

Изменено пользователем Metall_Gear_Soft
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 17.11.2018 в 03:53, Seklero сказал:

Меня всегда интересовал один момент. Большинство утверждает, что в 4к разрешении не нужно сглаживание. Они правы, или заметно отсутствие оного? 

У тебя видеокарта позволяет проверить это собственноручно ведь - хотя бы в пробном выезде. а так кадр строится в разрешении 4к, потом "сжимается" под разрешение монитора конечного пользователя. в результате появляются "лесенки". 

из википедии:

Например, сглаживание 4x даст более качественное изображение, чем сглаживание 2x, но значительно снизит производительность. Сглаживание 2xSSAA удваивает разрешение, тогда как 4xSSAA его учетверяет

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Reel_2_Real сказал:

причина?

У него даже в ангаре 26 фпс :D

На спектруме наверно выше фпс даже будет

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Torvaldur сказал:

У тебя видеокарта позволяет проверить это собственноручно ведь - хотя бы в пробном выезде. а так кадр строится в разрешении 4к, потом "сжимается" под разрешение монитора конечного пользователя. в результате появляются "лесенки". 

из википедии:

Например, сглаживание 4x даст более качественное изображение, чем сглаживание 2x, но значительно снизит производительность. Сглаживание 2xSSAA удваивает разрешение, тогда как 4xSSAA его учетверяет

Это конечно всё прекрасно, вот только это не увеличивает плотность пикселей на моём мониторе. Это только методика сглаживания.

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Seklero сказал:

Это конечно всё прекрасно, вот только это не увеличивает плотность пикселей на моём мониторе. Это только методика сглаживания.

ну в отличии от FXAA и TAA сглаживание SSAA является полносценным/полноэкранным вариантом сглаживания, а не постобработкой. плотность пикселей тут ни при чём.

я постарался ответить на твой вопрос "Меня всегда интересовал один момент. Большинство утверждает, что в 4к разрешении не нужно сглаживание. Они правы, или заметно отсутствие оного?" - получается, что SSAA4X=4к по уровню сглаживания - много это или мало - не знаю. но для меня, обладателя не особо мощного железа и использующего сглаживание, основанное на постобработке улучшение картинки очень заметно - и без разницы - SSAA4X это или DSR с выставлением разрешения 3840х2160

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Torvaldur сказал:

ну в отличии от FXAA и TAA сглаживание SSAA является полносценным/полноэкранным вариантом сглаживания, а не постобработкой. плотность пикселей тут ни при чём.

я постарался ответить на твой вопрос "Меня всегда интересовал один момент. Большинство утверждает, что в 4к разрешении не нужно сглаживание. Они правы, или заметно отсутствие оного?" - получается, что SSAA4X=4к по уровню сглаживания - много это или мало - не знаю. но для меня, обладателя не особо мощного железа и использующего сглаживание, основанное на постобработке улучшение картинки очень заметно - и без разницы - SSAA4X это или DSR с выставлением разрешения 3840х2160

На мониторе который поддерживает нативное 4к, просто больше пикселей, картинка там не будет размыта в отличии от использования 4к DSR/VSR на FullHD мониторе. SSAAx4 как мы знаем, так-же рендерит картинку в большем разрешении, но при этом не мылит картинку. Пока, из того что я вычитал: суперсемплинг рендерит картинку в высоком разрешении, затем уменьшает до разрешения монитора и использует дополнительные пиксели, которые получились в результате этого, для расчёта сглаживания. А DSR использует 13-tap Gaussian filter - а он непременно приводит к замыливанию картинки.

У меня нет 4к монитора для сравнения, но я уверен, что нативный 4к выглядит иначе, чем применение DSR/VSR и суперсемплинга. Ибо какой тогда смысл в таких мониторах?

Изменено пользователем Seklero
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Seklero сказал:

На мониторе который поддерживает нативное 4к, просто больше пикселей, картинка там не будет размыта в отличии от использования 4к DSR/VSR на FullHD мониторе. SSAAx4 как мы знаем, так-же рендерит картинку в большем разрешении, но при этом не мылит картинку. Пока, из того что я вычитал: суперсемплинг рендерит картинку в высоком разрешении, затем уменьшает до разрешения монитора и использует дополнительные пиксели, которые получились в результате этого, для расчёта сглаживания. А DSR использует 13-tap Gaussian filter - а он непременно приводит к замыливанию картинки.

У меня нет 4к монитора для сравнения, но я уверен, что нативный 4к выглядит иначе, чем применение DSR/VSR и суперсемплинга. Ибо какой тогда смысл в таких мониторах?

ещё раз - по качеству сглаживания картинка в 4к будет равна SSAA4X в фуллашди. остальное: размытие от виртуального сверхвысокого разрешения, пиксели на дюйм и тд и тп - это уже другая тема. достаточно ли SSAA4X в 1920х1080? вполне. можно ли обойтись без сглаживания на мониторе 4к? вполне. 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Torvaldur сказал:

ещё раз - по качеству сглаживания картинка в 4к будет равна SSAA4X в фуллашди. остальное: размытие от виртуального сверхвысокого разрешения, пиксели на дюйм и тд и тп - это уже другая тема. достаточно ли SSAA4X в 1920х1080? вполне. можно ли обойтись без сглаживания на мониторе 4к? вполне. 

И так, различие 1080p и 4k разрешения в количестве пикселей. Кол-во пикселей нельзя увеличить, это конструктивная особенность каждой матрицы. Так каким образом 1080p SSAAx4 может соответствовать нативному 4к? Ведь SSAA в любом случае использует даунскейлинг до разрешения монитора.

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 12.11.2018 в 13:09, novorossiysk1983 сказал:

может кто нашёл компромисс по настройкам? может есть какие-то хитрости в настройке?

откл.видимость травы в прицеле 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 19.11.2018 в 04:25, Seklero сказал:

И так, различие 1080p и 4k разрешения в количестве пикселей. Кол-во пикселей нельзя увеличить, это конструктивная особенность каждой матрицы. Так каким образом 1080p SSAAx4 может соответствовать нативному 4к? Ведь SSAA в любом случае использует даунскейлинг до разрешения монитора.

Это происходит на уровне субпикселей -  при четырехкратном (4х) сглаживании видеокарта готовит картинку в разрешении вчетверо выше, чем выводит на экран, потом происходит усреднение цвета соседних пикселей и вывод на экран в исходном разрешении. Получается, что виртуальная плотность пикселей вдвое выше, чем у экрана, и лесенки практически перестают быть заметными. Очень сильно сказывается на производительности: к примеру, если разрешение в игре 1920х1080, то видеокарта вынуждена готовить картинку в 4К — 3840х2160. Понятно, что сравнивать полноценное 4к разрешение и 1920х1080 с виртуальными пикселями - это как сравнить к примеру i5 c 4 физическими ядрами и i3 с 2 ядрами и гипертрейдингом - у обоих будет 4 потока - верно ведь? но производительность полноценного четырёхкотлового камня будет выше. так и картинка в 4к будет лучше, но сглаживание и в 1920х1080 не будет уступать по качеству - лесенок визуально не будет видно в обоих случаях!!!

Изменено пользователем Torvaldur
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Идет 2020 год, а играть на калькуляторах по прежнему эффективнее, чем на нормальных ПК

Скрытый текст

1105823317_shot2020_02_2315_22_15.thumb.1447555222_shot2020_02_2315_16_20.thumb.

 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца/месяцев спустя...
В 23.02.2020 в 15:42, DrBars сказал:

Идет 2020 год, а играть на калькуляторах по прежнему эффективнее, чем на нормальных ПК

  Показать содержимое

1105823317_shot2020_02_2315_22_15.thumb.1447555222_shot2020_02_2315_16_20.thumb.

 

Хочу тоже такие настройки попробовать,может кто скрин с настройками скинуть?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...