Перейти к содержимому

Уровень воды в локациях


MEZ

Есть ответ

Вопросы:

- Уровень поверхности воды на картах всегда одинаков?

- Можно ли в CDK для разрабатываемой локации создать водоёмы на разных высотах?

 

Речь не идёт об экзотическом острове с озером в жерле вулкана. Локация, которую решил создать, находится на вполне равнинной не фантазийной местности.

Часть будет занимать водохранилище, подпираемое небольшой плотиной. Даже небольшой разброс отметок уреза воды делает невозможным создание реальной местности без искажений.

Ну, и третий вопрос: Есть ли какое нибудь приемлемое решение для выхода из положения?

 

 

Можно.

post-410599-0-11168600-1447259609_thumb.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросы:

- Уровень поверхности воды на картах всегда одинаков?

- Можно ли в CDK для разрабатываемой локации создать водоёмы на разных высотах?

 

Речь не идёт об экзотическом острове с озером в жерле вулкана. Локация, которую решил создать, находится на вполне равнинной не фантазийной местности.

Часть будет занимать водохранилище, подпираемое небольшой плотиной. Даже небольшой разброс отметок уреза воды делает невозможным создание реальной местности без искажений.

Ну, и третий вопрос: Есть ли какое нибудь приемлемое решение для выхода из положения?

 

 

Спасибо заранее за ответы!!

 

 

Кстати, в "Альпийских лугах" можно было бы показать разлом в разрушенной войной плотине - причина, по которой вода утекла из водохранилища..

 

shot20lkl.jpg

 

shot20awa.jpg

 

Изменено пользователем MEZ
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросы:

- Уровень поверхности воды на картах всегда одинаков?

- Можно ли в CDK для разрабатываемой локации создать водоёмы на разных высотах?

 

Речь не идёт об экзотическом острове с озером в жерле вулкана. Локация, которую решил создать, находится на вполне равнинной не фантазийной местности.

Часть будет занимать водохранилище, подпираемое небольшой плотиной. Даже небольшой разброс отметок уреза воды делает невозможным создание реальной местности без искажений.

Ну, и третий вопрос: Есть ли какое нибудь приемлемое решение для выхода из положения?

 

 

Можно.

post-410599-0-11168600-1447259609_thumb.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно.

 

"Можно" - это воодушевляет. Спасибо!

Но не понял, что на картинке. Это в одном русле два потока воды? Один горизонтальный, а другой под уклоном?

Меня, честно говоря, смутила лётная локация "Альпийские луга". Если можно делать водоёмы на разных уровнях, то почему там (при наличии плотины) не было такое реализовано?

 

Вот такое реализовать можно? Чтоб и волны и цвет был одинаков на разных бьефах.

kfkznz.jpg

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Можно" - это воодушевляет. Спасибо!

Но не понял, что на картинке. Это в одном русле два потока воды? Один горизонтальный, а другой под уклоном?

Меня, честно говоря, смутила лётная локация "Альпийские луга". Если можно делать водоёмы на разных уровнях, то почему там (при наличии плотины) не было такое реализовано?

 

Вот такое реализовать можно? Чтоб и волны и цвет был одинаков на разных бьефах.

 

Да можно.На картинке просто не доделанная река с уровнем повыше основного, скинул как пример. В месте стыка плотину ставь и 

все.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а такое можно реализовать?

Мне кажется это просто ролик, сделай аниме и запусти ролик в игре, как кино.

P.S. Это моё мнение, точнее сказать не могу.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а такое можно реализовать?

 

гы. Первое, что сделал, увидев плотину в альпийских лугах, - это понабрасал на неё бомб. Но оказалось, что плотина неубиваема, а перепада воды нет. Печал.

Если можно делать воду на разных уровнях, то это очень хорошо.

Хотя гложут ещё сомнения, что вода лежит вечно на "абсолютном нуле" игры/локации. И который не поднять..

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гы. Первое, что сделал, увидев плотину в альпийских лугах, - это понабрасал на неё бомб. Но оказалось, что плотина неубиваема, а перепада воды нет. Печал.

Если можно делать воду на разных уровнях, то это очень хорошо.

Хотя гложут ещё сомнения, что вода лежит вечно на "абсолютном нуле" игры/локации. И который не поднять..

post-410599-0-73176100-1447517213_thumb.

Проба реки в горах.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проба реки в горах.

 

То есть, даже уклон можно делать? Хоть на равнине перепады высот/урезов небольшие, но для обширной локации, которую делаешь по натуральным картам местности - такое будет очень кстати.

Спасибо огромное! Теперь принципиальный вопрос снят и можно начать углубляться в дебри CDK по-настоящему.

Тему можно закрывать.

 

пс. Буруны на горной речке и прочие водопады реализовать, вероятно, нет смысла: компы будут тормозить. Хотя и придаст горному горное.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...