Перейти к содержимому

CDK_Основы и его принципы.


KiN

Приветствую Всех участников Форума  =CDK_Основы и его принципы= !

 

 Хочется не просто поделиться впечатлениями о CDK, но и попробовать более, более тщательным образом разобраться в самом редакторе, а точнее редакторах - LocationEd, MissionEditor, AssetViewer.

 

 Думаю все таки стоит начинать с основного, а это - 1-редактор локаций (LocationEd) и  2-редактор миссий (MissionEditor)

Надо признать что все миссии делятся на две составляющие: Локация, имеющая свой уникальный ландшафт с такими деталями как, здания, горы, собки, дороги,  грунт, коммуникации и многое другое и не посредственно сома Миссия, где необходимо выполнить поставленные задачи. 

 

1. LocationEd.

 На сегодняшний день мы имеем два основных источника по осваиванию редактора от разработчиков:

 

Два Видео

 

 

 

Учебное пособие в формате HTML (Панель инструментов и функционал)

 
2. MissionEditor.
 Три основных источника по осваиванию редактора от разработчиков:
 
Два видео
 
)(
 
 Учебное пособие в формате HTML (Панель инструментов и функционал)
 Учебное пособие в формате PDF    (скачать) и приложение (скачать)
 
 
 Предлагаю начать разбирать пункт 1-й  LocationEd.
 Дорогие участники, Прошу Вас задавать вопросы или советовать по СУЩЕСТВУ самой темы.
Изменено пользователем Hafitsky_KO
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Предлагаю начать разбирать пункт 1-й  LocationEd.

 Дорогие участники, Прошу Вас задавать вопросы или советовать по СУЩЕСТВУ самой темы.

 

Я делал видео по созданию локаций в редакторе. Две части по 5-7 минут. CDK обновили и видео устарело... Теперь нельзя загружать heightmap в TGA формат, из фотошопа только через photoshop raw.

А с ним я до конца не разобрался. При импорте часто бывает, что вся поверхность выглядит как /\/\/\/\ :)

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я делал видео по созданию локаций в редакторе. Две части по 5-7 минут. CDK обновили и видео устарело... Теперь нельзя загружать heightmap в TGA формат, из фотошопа только через photoshop raw.

А с ним я до конца не разобрался. При импорте часто бывает, что вся поверхность выглядит как /\/\/\/\ :)

Да, я тоже столкнулся с точно такой же ситуацией. Здесь фишка вот в чем:

Скачиваешь с сайта NASA карту с большим разрешением в формате  *.tif  или *.tiff  (я уже скачивал) открываешь ее в Adobe Photoshop, редактируешь и экспортируешь в редактор LocationEd  форматом  *.raw.

Но тут один нюанс: карты формата  *.tif  бываю нормализованные и не нормализованные, вот нам нужны именно не нормализованные, которые все равно придется редактировать коррективами в Adobe Photoshop.

Не уверен, но хочу попробовать отредактировать до  состояния "не нормализованные" в Adobe Photoshop. 

Изменено пользователем Hafitsky_KO
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я тоже столкнулся с точно такой же ситуацией. Здесь фишка вот в чем:

Скачиваешь с сайта NASA карту с большим разрешением в формате  *.tif  или *.tiff  (я уже скачивал) открываешь ее в Adobe Photoshop, редактируешь и экспортируешь в редактор LocationEd  форматом  *.raw.

Но тут один нюанс: карты формата  *.tif  бываю нормализованные и не нормализованные, вот нам нужны именно не нормализованные, которые все равно придется редактировать коррективами в Adobe Photoshop.

Не уверен, но хочу попробовать отредактировать до  состояния "не нормализованные" в Adobe Photoshop. 

Чтобы на карту наложить *.tif его придется в Adobe Photoshop еще трансформировать.  Я склеиваю карты в Global Mapper, вывожу их в *.jpg, А в Adobe Photoshop накладываю вырезанную часть из файла рельефа (качал тут: http://www.dwtkns.com/srtm/ SRTM Tile Grabber). После того как совместил с картой - в *.raw, там с числом каналов надо повозиться, тогда редактор сможет прочитать.

Из Global Mapper пробовал - похоже, что он выдаёт нормализованные файлы, из за этого, у водохранилищ и озёр вместо одного берега - овраг :)

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю не спешить и освоить для начала панель инструментов.

 

1. Открываем LocationEd

Y8Ci8v5hYJ4.jpg

 

2. В сплывающем окне выбираем проект по умолчанию (levels/location_sample/location_sample.level.blk)

P6iesjvgUPM.jpg

 

3. Перед нами открывается редактор с уже существующей локацией от разработчиков

7wRtRAUGm-I.jpg

 

4. Заходим во вкладку главного меню Project/Save as...

nAtQRdqCxzY.jpg

 

5. В сплывающем окне назовите свой будущий проект, на пример: (moy_perviy_proekt)  или  (mishka_durak)

    Жмем ок и тут же  открывается наш новы проект, под нашим названием.

Uiwwg9kxL0A.jpg

 

 

В итоге мы получаем уже наш проект (локацию) над которым будем проводить эксперименты.

В следующий пост попытаемся разобрать панель инструментов.

Пожалуйста пишите и комментируйте по существу.

Изменено пользователем Hafitsky_KO
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы на карту наложить *.tif его придется в Adobe Photoshop еще трансформировать.  Я склеиваю карты в Global Mapper, вывожу их в *.jpg, А в Adobe Photoshop накладываю вырезанную часть из файла рельефа (качал тут: http://www.dwtkns.com/srtm/ SRTM Tile Grabber). После того как совместил с картой - в *.raw, там с числом каналов надо повозиться, тогда редактор сможет прочитать.

Из Global Mapper пробовал - похоже, что он выдаёт нормализованные файлы, из за этого, у водохранилищ и озёр вместо одного берега - овраг :)

У меня тоже первый блин получился   ^^^^^^^, мне кажется вся проблема в разрушении.

 

Вот скрин, с скачкой *.tif

 

_FsZ6xGDwHY.jpg

Изменено пользователем Hafitsky_KO
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже первый блин получился   ^^^^^^^, мне кажется вся проблема в разрЕшении.

С Global Mapper -  понял, где проблема.

По *.raw. Догадываюсь, как его можно настроить,  завтра проверю и напишу всё подробно.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Global Mapper -  понял, где проблема.

По *.raw. Догадываюсь, как его можно настроить,  завтра проверю и напишу всё подробно.

Спасибо!

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экспортировал файл (*.tif) из редактора локаций и загрузил в фотошоп, так же загрузил в него heightmap который скачал в google (пофиг какой формат, только чтобы 2048\2048 был), затем скаченный heightmap  перенес на *.tif обычным курсором (не забываем редактировать). Экспортировал в *raw и импортировал  в локации.

 Вот результат:

-wwaGzozL6k.jpgKTRMQrrOwMM.jpg

vLCmF7isMhw.jpguFaB_Ga7M4M.jpg

Изменено пользователем Hafitsky_KO
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Экспортировал файл (*.tif) из редактора локаций и загрузил в фотошоп, так же загрузил в него heightmap который скачал в google (пофиг какой формат, только чтобы 2048\2048 был), затем скаченный heightmap  перенес на *.tif обычным курсором (не забываем редактировать). Экспортировал в *raw и импортировал  в локации.

 Вот результат:

 

Кстати, а с настройкми hightmap'а разобрался?

Сделал видео по созданию карт с нуля, вечером выложу.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а с настройками hightmap'а разобрался?

Сделал видео по созданию карт с нуля, вечером выложу.

С основными, да.

А вот по создать карту с нуля, я еще не пробовал!

Будем ждать, огромное спасибо!

Изменено пользователем Hafitsky_KO
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С основными, да.

А вот по создать карту с нуля, я еще не пробовал!

Будем ждать, огромное спасибо!

Совсем с нуля не получится, в качестве заготовки можно использовать имеющийся по умолчанию.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура! Доп материал по локациям


 



 


И обновили  редактор 8. 05. 2015


Изменено пользователем Hafitsky_KO
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последняя версия

Список изменений

  • Исправлен экспорт текстур (для пользователей Photoshop)

Исправлены падения CDK на некоторых видеокартах

Предыдущие версии

Список изменений

  • Добавлен показ текстур динмоделей в ассетвьюере

Починено отображение динамических моделей в ассетвьюере и редакторе миссий

 

Список изменений

  • починено падения редактора миссий после закрытия окна

 

Список изменений Внимание! Предпочтительно удалить старую версию из папки игры перед установкой новой.

  • Починен баг с отображением сплайнов

Починен баг с неправильным отображением окон CDK

 

Список изменений

  • Обновление внешней модели и кабины sample_i_185

Список изменений

  • Поддержка версии игры 1.49.Х.Х

Починен баг с экспортом префабов

 

Список изменений

  • Поддержка версии игры 1.47.Х.Х

 

Список изменений

  • Множественные исправления

 

Список изменений

  • Совместимость с последней версией ассетов

Исправлены ошибки выгрузки детального хейтмапа

 

Список изменений

  • Починены ошибки экспорта текстур и уровней

 

Список изменений

  • Починены падения LocationEd

 

Список изменений

  • Поддержка версии игры 1.43

Добавлены новые шейдера

Последние изменения в редакторах миссий и локаций

 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартовала группа по изучению редактора CDK, представленного разработчиками War thunder.


Подробности на сайте: http://vk.com/CDK_WarThunder


 


COi65hs8STY.jpg


Изменено пользователем Hafitsky_KO
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели/недель) спустя...

World Machine - это генератор природных ландшафтов.

World Machine- это хорошо, а хоть один манул на русском видел?

Если знаешь, как всё это делается (как на картинке), напиши, буду рад почитать или посмотреть .а потом применить совместно с СДК.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

World Machine- это хорошо, а хоть один манул на русском видел?

На русском есть только два не взрачных урока от частного лица. Но тем не менее, хоть что то.

А так в комплекте после установки самой программы уже есть готовый проект с которым можно потестить. Лично я уже немного работаю на этой программе, разобрашись в ней по не большим курсам, для начинающих на оф. сайте World Machine: http://www.world-machine.com/learn.php?page=tutorial 

Правда на английском но понятно. Можно понять принцип работы модов.

Чуть позже постараюсь о ней рассказать, обещаю.

Изменено пользователем Hafitsky_KO
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного, это ни о чём,я пытался разобраться, но чтобы делать качественно, мало инфы.

Ну тогда учить английский ))). 

Изменено пользователем Hafitsky_KO
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

World Machine - это генератор природных ландшафтов.
На выходе даёт меш, текстуру, карту высот. Рабочий процесс завязан на нодах. Нода как всегда имеет входящие и выходящие данные, плюс метод с настраиваемыми параметрами внутри. 
Легко экспортирует файлы (heightmap) в формате RAW и в высоком разрешении. Как раз то что и нужно для любителей CDK WarThunder.
Скачать данный продукт можно на оф. сайте разработчиков, и получить официальную версию для тестирования: http://www.world-machine.com/

 

Изменено пользователем Hafitsky_KO
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяца/месяцев спустя...

Добрый день. Хотелось бы на FW190A1 залепить на стекло фотографию. Где можно найти его текстуру (Стекла) в CDK?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели/недель) спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...