Перейти к содержимому

Гайд по Созданию Ландшафта реальной местности.


DukeNukem
Всем привет в данном видео вы узнаете как сделать ландшафт для своей локации.

Вам потребуется:

Autodesk 3ds max

Любой Браузер


 




 

Чисто для самообразовательных целей





 

Также ссылка по одному из часто используемых способов добывания карты высот, представленных на английском форуме war thunder.


 

Всем спасибо всем удачи 8))

 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ландшафты это скучно  :(s

Вот гайд или хотя бы справочник по всевозможным триггерам я бы глянул

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ландшафты это скучно  :(s

Вот гайд или хотя бы справочник по всевозможным триггерам я бы глянул

Для кого скучно а для кого то  необходимо 8))

 

Чем вас не устраивает официальная документация? https://docs.google.com/file/d/0B-Ez92XMOJCiZ1RtRXQzc1d3MTA/edit

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что про ASTER GDEM думаете?

Как я сказал в видео, что способов получения карты высот по реальной местности, просто огромное количество. Можно и через ASTER GDEM. Но тут кстати нужно учитывать тот факт что все таки, самые крутые игрушки и точные находятся у вояк и получить к ним доступ, у простых смертных шансов 0.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К примеру:

Законным способом через покупку http://www.google.com/enterprise/mapsearth/products/earthpro.html

Ну или запилить граб текстур из обычной гугл планета земля, За что можно не хило схлопотать из гугловского баннхамера по ip.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А да кстати текстурировать ландшафт надо в ручную, используя снимок со спутника как трафарет. Ну то есть где там тропинки всякие или поля. Просто скачайте и установите google планета земля, приблизьте  нужный вам участок, поменяйте угол обзора и вы увидите как это убого выглядит, лучше выглядеть без дополнительных плясок с бубном не будет.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если с картами высот стало все более менее ясно, то с текстурированием вообще беда. Тяжело представляю себе процесс.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если с картами высот стало все более менее ясно, то с текстурированием вообще беда. Тяжело представляю себе процесс.

Как в редакторе то это в кратце обьясняется вот тут:
 
Если вы все таки хотите использовать снимок со спутника как текстуру, повторюсь не советую этого делать, ничего хорошего из этого не получится.
Проблема 1, как показано на рисунке снимки склеены они имеют множество артефактов.

post-30281-0-66913400-1408761754_thumb.j

 
Проблема номер 2
Сразу же имее проблему номер 1
К этому прибовляется, где отмеченно крестом, там по сути растут деревья, и когда вы там рассадите деревья, при подлете у вас получится что деревья растут на нарисованных деревьях! ( я короче незнаю как проще объяснить)

post-30281-0-53999200-1408761801_thumb.j

 

И так я могу вам целый час перечеслять недостатки того что вы хотите использовать снимок со спутника в качестве текстуры.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Как в редакторе то это в кратце обьясняется вот тут:
 
Если вы все таки хотите использовать снимок со спутника как текстуру, повторюсь не советую этого делать, ничего хорошего из этого не получится.
Проблема 1, как показано на рисунке снимки склеены они имеют множество артефактов.
 
Проблема номер 2
Сразу же имее проблему номер 1
К этому прибовляется, где отмеченно крестом, там по сути растут деревья, и когда вы там рассадите деревья, при подлете у вас получится что деревья растут на нарисованных деревьях! ( я короче незнаю как проще объяснить)
 

И так я могу вам целый час перечеслять недостатки того что вы хотите использовать снимок со спутника в качестве текстуры.

 

Я и не думаю про спутники. Я думаю по каким рефам и как можно нарисовать местность тех лет.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://warfly.ru/?lat=48.772483&lon=44.577370&z=12

Навскидку тут, аэрофотосъемка, тупо не было тогда спутников. Так же есть архивы там разные.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл добавить, весь прикол архивных аэрофотоснимков, вы получаете не только референс но там также на многих картах помечены объекты, средства пво, укреп точки итд, по сути вы получаете практически готовый концепт документ будущей миссии.

Также куча материалов находится вот тут http://www.fsb.ru/fsb/supplement/archive.htm, но только по письму и то не факт что пустят!

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели/недель) спустя...
  • 1 год спустя...

Дело такое. Скачал выбранный кусок карты отсюда http://opentopo.sdsc.edu/raster?opentopoID=OTSRTM.042013.4326.1 настроил в 3ds max всё как надо,вставляю фото карты,отрендерил,добавил полигонов,но ничего не происходит. т.е. не появляется ландшафт карты на плоскости

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели/недель) спустя...

 

Всем привет в данном видео вы узнаете как сделать ландшафт для своей локации.
Вам потребуется:
Autodesk 3ds max
Любой Браузер
 
 
Чисто для самообразовательных целей
 
Также ссылка по одному из часто используемых способов добывания карты высот, представленных на английском форуме war thunder.
 
Всем спасибо всем удачи 8))

 

Спасибо друже, нужный гайд, но есть одна маленькая проблема. У меня редактор, почему то не распознает этот формат(TGA), видит только такие форматы. На этом дело встало ).

caffc6312105.jpg

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо друже, нужный гайд, но есть одна маленькая проблема. У меня редактор, почему то не распознает этот формат(TGA), видит только такие форматы. На этом дело встало ).

caffc6312105.jpg

Этот формат убрали, В ФШ конвертируй в формат Raw.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот формат убрали, В ФШ конвертируй в формат Raw.

Попробовал, открыть в фотошопе и затем сохранить в формате рав, редактор открывает этот файл и карта вся становится полосами. Похоже, фотошоп сохраняет в 16 бит, а нужно как я понимаю 32. Не могу въехать что то пока. При сохранении фотошоп говорит что не может сохранить нормально все параметры файла. Может, какой другой подойдет формат?

ba3c645396b6.jpg

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри этот ролик:  

Там и вторая часть есть.

Спасибо друг, интересный гайд, будем посмотреть ).

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Посмотрел, попробовал. Этот вариант, примерно такой же, как у ТСа, редактор экспортирует карту высот в формате TIF, а при импорте ее (переделанную в фш) уже не видит. Но, у автора этих видео есть еще одно, там объединены эти два (Реалистичный ландшафт для War Thunder. Для версии 1.49.х). В этом видео карта экспортится в формате фотошопRAW, редактор видит переделанную карту. Правда с шумами грузится, какими то, пока не могу понять почему. Рельеф не плавный, а квадратными террасами получается.    

5475344aabc8.jpg

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...