Перейти к содержимому

Отключение интернета при автозагрузке Gaijinet-агента

Born2beA5econd

Доброго времени суток всем. Хотел попросить помощи, может кто-нибудь уже сталкивался с данной проблемой. 

Интернет. ФВЫД

Играю в ВТ около 2 месяцев. Проблема стала возникать буквально недели 2-3 назад. Стало происходить отключение интернета при автозагрузке  Gaijinet-агента (не скачивания обновления на ВТ,а просто автозагрузке агента). Проверил все приложения в автозагрузке с поочередным отключением - проблема только в "улиточном" агенте.

Немного отступления. Раньше сталкивался с подобной ситуацией только тогда, когда у меня стоял танковый симмулятор от мейлру(я думаю понимаете какой). Ушел оттуда из-за выпадения интернета во время обновлений. Техподдержка провайдера после проверки объясняла это тем, что какой-то софт обращается по большом множеству каналов и происходит отключение. На том клиенте отключал раздачу и использование агента как торрент-платформы - не помогало, видимо, это просто игнорировалось и агент все равно использовался как хранилище для раздачи вопреки пожеланиям игрока. Ушел, т.к. возникновения нового патча создавало большую проблему - нельзя будет играть ближайшие 2-3 дня: т.е. начинается обновление на какой-нибудь 1-2 ГБ, и интернет отключается, потом может включиться через 10 минут, и обновление возобновляется и снова вырубается интернет. И так по кругу - подкачал 5-10 Мб, вырубился инет,возобновление инета, подкачал 10 МБ, вырубился инет... Таким образом патч в 1 Гб мог качаться 2 дня... при этом нужно чтобы комп был включен. На ночь оставлял и т.д., чтобы поиграть.