Перейти к содержимому

Карта-локация - после ядерного удара. Битва в центре апокалипсиса.


Гепард

Как бы слишком много обломков и рельеф для танков будит практически не проходимый.

У нас и сейчас танки кое как перебираются через мелкий окоп. На первой версии Карелии так вообще каждый камушек - смертельная опасность застрять или убиться врезавшись. Поваленные деревья тупо закрывали все лазейки.

Т.е. получается полностью простреливаемое и непроходимое плато в центре, весь бой сведется к сидению по краям.

Вся остальная карта превращается в эдакий уровень из коридорного шутера, где можно пройти только по расчищенной дорожке, шаг влево, шаг вправо и ты застрял.

 

На фотографиях у нас полностью выгоревшая деревянная Хиросима, остаются лишь фундаменты и завалы мусора.

Все бетонные\кирпичные постройки устояли (в том или ином виде).

В европейском варианте это будит куча кирпичных и бетонных домов средней степени целостности а все улицы будут завалены каменным крошевом до полной не проходимости даже для пешего.

Увеличим силу разрушения, просто получим сплошной непролазный завал.

 

По моему для начала надо попробовать создать просто полуразрушенный город, пострадавший от артобстрела либо мелкой бомбардировки или банального пожара, где половина деревянных зданий выгорела почти до основания.

Там и обломков не так много и  не надо фантазировать, бери любые фотографии того же Сталинграда.

 

Если бы в игру наконец завезли снег для танковых боев, так вообще такой полуразрушенный город можно было засыпать снежком.

Так уменьшим кол-во деталей покрывая снегом всякие обломки и детали, выигрываем в производительности на городской карте.

Самое смешное что человек просто предложил идею а ты пишешь такое как бы у тебя у тебя есть доступ к Ядру игры. Ну про расчет разрушений от ядерного удара я как понимаю ты с полигона пишешь?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и не по теме, но лучше бы предложили зимнюю карту)Ибо сами они только отговариваются не умением реализовать снег, а то зимний камуфляж так бесполезным и ненужным остался по это время. 

Изменено пользователем VonStauff_UA
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На послевоенных танках есть против ядерная защита

Прям таки и ПРОТИВ ЯДЕРНАЯ???? Может радиационная??? если да то вы явно не понимаете о чем говорите

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое смешное что человек просто предложил идею а ты пишешь такое как бы у тебя у тебя есть доступ к Ядру игры. Ну про расчет разрушений от ядерного удара я как понимаю ты с полигона пишешь?

Вы думаете, что карту будут создавать с целой Хирасимой, а в начале боя типа будит сброшена ядерная бомба и город типа разрушиться у нас на глазах? Единственное что сгорит в таком случае это наши компы.

При всей обещанной полной разрушаемости, просчитать, разрушить и отобразить разрушение целого города в один миг, это работа явно не для средних домашних компов.

Не забываем, что разрабы уже раз десять говорили, что оружия массового поражения в игре не будит ни в каком виде.

 

Я рассуждаю исходя из того, что карта будит создана сразу разрушенной. 

Посмотрите документальные фотки и подумайте, где там можно нормально на танке проехать.

Ближе к эпицентру, это просто равнина, вообще без каких либо обломков, там только бетонные фундаменты (все что осталось от деревянных домов). Там нету мест, где можно спрятать танк, а передвижение, вроде бы и на открытой местности, будит затрудненно мелкими кочками и неровностями. 

Т.е. эта часть карты полностью не подходит для нашей игры.

3c34192u.jpg

 

А чем дальше тем больше обломков сваленных в непроходимые кучи.

Или вы себе это представляете, как карту рейхстаг, где между выгоревших кирпичных зданий расчищенные целые улочки по которым можно легко проехать (если бы не ежи)? Ну тогда тут ядерной бомбой и не пахнет и проще запилить любой восточно европейский городок с полностью выгоревшими деревянными домами и разрушенными кирпичными.

4 Дома, пара кусков забора, все остальное пространство полностью простреливаемое. Всего одна большая проходимая дорога. Не забываем что город был разделен довольно широкими реками.

1dc61cf31a81a537151bc691e7564b42.jpg

 

Есть смысл создать эту карту для воздушного боя, чиста ради вида. 

А танковый бой перенести куда то на отшиб города, где уже есть и перепады местности, уцелевшие дома. Но тут надо понимать, что от художников и создателей потребуется в 2 раза больше усилий для создания по настоящему разрушенного и сгоревшего города, а не как сейчас у нас рейхстаг, хоть серый и разрушенный но блин все чистенько и убрано, если бы не сгоревшие остовы танков и ежи, можно было бы гонки устраивать и вся карта насквозь за секунд 20 бы проезжалась. 

4de749be2707e3da0620dc77de8d416c_full.jp

 

Сильно сомневаюсь, что у улиток хватит духа, напомнить американскому коммьюнити, что это их дедов рук дело.

 

Можно конечно сделать выдуманный город, но что то мне подсказывает, что от ядерного удара, там будит только строчка в описании миссии. Той детализации, что присутствует сейчас на всех танковых картах, не хватит для создания подобной карты. 

Детализацию конечно можно увеличить, вот только не все игроки при этом побегут увеличивать мощность своих компов.

А возвращаться к лагующим городским боям, как это было при выходе польши, только потому, что кому то взбрело в голову, что ядерный взрыв это круто, никто не собирается.

Изменено пользователем Jack_Sparrow
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям таки и ПРОТИВ ЯДЕРНАЯ???? Может радиационная??? если да то вы явно не понимаете о чем говорите

Танки с противоядерной защитой делали с упором на ведение боев на заражённой территории. В них есть защита от облучения и радиации а также танк можно герметизировать и в таком виде может весть бой даже несколько дней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы думаете, что карту будут создавать с целой Хирасимой, а в начале боя типа будит сброшена ядерная бомба и город типа разрушиться у нас на глазах? Единственное что сгорит в таком случае это наши компы.

При всей обещанной полной разрушаемости, просчитать, разрушить и отобразить разрушение целого города в один миг, это работа явно не для средних домашних компов.

Не забываем, что разрабы уже раз десять говорили, что оружия массового поражения в игре не будит ни в каком виде.

Я рассуждаю исходя из того, что карта будит создана сразу разрушенной.

Посмотрите документальные фотки и подумайте, где там можно нормально на танке проехать.

Ближе к эпицентру, это просто равнина, вообще без каких либо обломков, там только бетонные фундаменты (все что осталось от деревянных домов). Там нету мест, где можно спрятать танк, а передвижение, вроде бы и на открытой местности, будит затрудненно мелкими кочками и неровностями.

Т.е. эта часть карты полностью не подходит для нашей игры.

3c34192u.jpg

А чем дальше тем больше обломков сваленных в непроходимые кучи.

Или вы себе это представляете, как карту рейхстаг, где между выгоревших кирпичных зданий расчищенные целые улочки по которым можно легко проехать (если бы не ежи)? Ну тогда тут ядерной бомбой и не пахнет и проще запилить любой восточно европейский городок с полностью выгоревшими деревянными домами и разрушенными кирпичными.

4 Дома, пара кусков забора, все остальное пространство полностью простреливаемое. Всего одна большая проходимая дорога. Не забываем что город был разделен довольно широкими реками.

1dc61cf31a81a537151bc691e7564b42.jpg

Есть смысл создать эту карту для воздушного боя, чиста ради вида.

А танковый бой перенести куда то на отшиб города, где уже есть и перепады местности, уцелевшие дома. Но тут надо понимать, что от художников и создателей потребуется в 2 раза больше усилий для создания по настоящему разрушенного и сгоревшего города, а не как сейчас у нас рейхстаг, хоть серый и разрушенный но блин все чистенько и убрано, если бы не сгоревшие остовы танков и ежи, можно было бы гонки устраивать и вся карта насквозь за секунд 20 бы проезжалась.

4de749be2707e3da0620dc77de8d416c_full.jp

Сильно сомневаюсь, что у улиток хватит духа, напомнить американскому коммьюнити, что это их дедов рук дело.

Можно конечно сделать выдуманный город, но что то мне подсказывает, что от ядерного удара, там будит только строчка в описании миссии. Той детализации, что присутствует сейчас на всех танковых картах, не хватит для создания подобной карты.

Детализацию конечно можно увеличить, вот только не все игроки при этом побегут увеличивать мощность своих компов.

А возвращаться к лагующим городским боям, как это было при выходе польши, только потому, что кому то взбрело в голову, что ядерный взрыв это круто, никто не собирается.

Можно просто сделать карту на уже заражённой территории, например через месец после сброса бомбы. И это не должна быть хиросима а какая нибуть выдуманная локация которая могла случится во время холодной войны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для начала, чтобы посмотреть понравится ли другим игрокам такая тематика радиации можно ввести карту чернобыль в виде события или отдельного режима

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно просто сделать карту на уже заражённой территории, например через месец после сброса бомбы. И это не должна быть хиросима а какая нибуть выдуманная локация которая могла случится во время холодной войны.

Можно, весь вопрос в детализации.

Если у нас сейчас на любой городской карте всего пара разрушенных домов, а на рейхстаге аккуратно выгоревшие остовы без каких либо покореженных обломков и куч битого кирпича, то я не уверен, что карта хоть сколько то будит отображать разрушения от ядерного взрыва.

Можно конечно лепить холмики, а на них натягивать текстуры мусора, обломков и кирпичей. Но в итоге выйдет эдакий привет из 2005 года.

 

Сейчас вроде Сталинград на подходе - http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/149825-stalingradskij-traktornyj-zavod/

Посмотрим на масштаб и детализацию. 

 

У разрабов на первом месте зимние, городские и вроде африканский ТВД для танков хотят сделать. Плюс ко всему прочему, выдуманные локации запускают только в аркаде, за редким исключением т.е. создание подобной карты скорей всего будит отложено в очень долгий ящик.

Как вариант можно поискать энтузиастов, кто шарит в CDK и предложить им попробовать, что то подобное запилить или даже помочь им чем.

 

П.С. насчет заражения и радиации не буду переубеждать. Но по моему в этой игре подобное вообще не собираются вводить.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, весь вопрос в детализации.

Если у нас сейчас на любой городской карте всего пара разрушенных домов, а на рейхстаге аккуратно выгоревшие остовы без каких либо покореженных обломков и куч битого кирпича, то я не уверен, что карта хоть сколько то будит отображать разрушения от ядерного взрыва.

Можно конечно лепить холмики, а на них натягивать текстуры мусора, обломков и кирпичей. Но в итоге выйдет эдакий привет из 2005 года.

Сейчас вроде Сталинград на подходе - http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/149825-stalingradskij-traktornyj-zavod/

Посмотрим на масштаб и детализацию.

У разрабов на первом месте зимние, городские и вроде африканский ТВД для танков хотят сделать. Плюс ко всему прочему, выдуманные локации запускают только в аркаде, за редким исключением т.е. создание подобной карты скорей всего будит отложено в очень долгий ящик.

Как вариант можно поискать энтузиастов, кто шарит в CDK и предложить им попробовать, что то подобное запилить или даже помочь им чем.

П.С. насчет заражения и радиации не буду переубеждать. Но по моему в этой игре подобное вообще не собираются вводить.

Пиши покороче, реально лень читать. Ограничься 5 линиями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

День добрый камрады

 

Я конечно не занимаюсь созданием карт,к сожалению нет особо времени на это,да и знаний тоже,но есть идея,возможно кому-то будет под силу ее реализовать.

У нас есть много локаций,но так же много еще не сделано,таких как африка,север,Сталинград и прочее. Хотел бы предложить,может возьмется кто,попробовать создать карту на которой будет шрам от ядерного удара.

В реальности это может быть скажем Хиросима и Нагасаки,а альтернативе - пылающая европа в противостоянии НАТО и Варшавского договора.

Основная местность - небольшой горности,со следами,где холм собой закрыл удар - остались невредимые деревья и предметы. Центр карты - обгоревший город,лежащий в руинах после теромядерного удара,обгоревшие грузовики,автобусы,возможно зенитные установки и артиллерия. Танки думаю ставить не нужно,чтоб не давать карте след исторического расположения,скажем если будет битва немцев и советом,там обгоревшие японские танки ни к чему будут.И наоборот.

Город сделать несколько крупнее,чем скажем города в восточной европе,ибо если город маленький,смысла в ядерном ударе по нему не будет,да и маленький город после ядерного удара не даст адекватной тактики укрытия в руинах если он потолок длинной в 500м. Масштаб города сделать как минимум 2x2км лежащего в руинах,кое-где будут возвышаться только многоэтажки,остальное все будет обгоревшее в виде бугров.

Уцелевшие дома - бетонные,многоэтажные. Предприятия,жилые,новейшие здания коммерции,полуживые мосты и прочее.

Окраина города - обгоревший лес,где за холмами эпицентра в 3-4 км стоят деревья,которых волна не задела и прочие,мелкие постройки.

Карта для танковых и воздушных боев,возможно наличие рядом воды,если этот город будет судостроительным,что будет логично объяснять атомный удар по нему.

 

Учтите атомный удар - это разрушение или устрашение. Если разрушение - это индустриальный центр,если устрашение - это мегаполис. По селу бомбы никто не кидает.

 

Пример фото после атомного взрыва ниже:

11.jpgherosima45.jpg17634365_foto_vesna_2007_260.jpg1320811744_29.jpg52a992fdf0d177fe94e47bf4c3cff87d.jpg401097.JPEG

 

 

С ув.Гепард

 

 

Хотеть! Плюсомёт разряжен, правда) Это будет поляна с редкими остатками строений для тактического продвижения, хоть и медленного.  Танки будут прямо пробираться по кучам мусора. А не как в Берлине, вокруг вечно крутишь башкой, чтобы случайно шкеру  не пропустить, который через окошечко домика смотрит, а сам не отрисовывается (ну вы в курсе, да?)

 

Типа Курск, но с несколькими сейвами. И вообще, карты типа Берлина, Польши, Крепости, Нормандии и Хрюшкиного Леса вполне симпатичны, но не чувствуешь себя частью этого. Да и атмосфера карты не передается. А эта, возможно, смогла бы. Не в плюс Улитке, но тот же Харьков (ну вы в курсе, где?) куда мне больше визуально понравился, чем этот Берлин.

Изменено пользователем rus_Stigmat
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, кстати, вдогонку. Никогда не понимал, почему разработчики таких игр пытаются удержать тех, кто играет на калькуляторах? Они ведь явно не те, кто приносит им деньги. Почему другим разработчикам игр плевать: они хвастаются возможностями движка, которые сжигает средние десктопы. Я помню, когда шел анонс БФ3, то всё. Сразу же задумался об апгрейде ПК и готов был выложить 2.5 рубля за полный пакет игры. 

 

Неужели большинство играющих тут, сидит, извините меня, на говне? Вопрос про офисные ПК вообще отпадает - работать надо!

Особенно, это нелепо, если (я не знаю наверняка этого) мощности движка позволяют выдать большее, но упираются в четвертые и двухядерные пеньки.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, кстати, вдогонку. Никогда не понимал, почему разработчики таких игр пытаются удержать тех, кто играет на калькуляторах? Они ведь явно не те, кто приносит им деньги. Почему другим разработчикам игр плевать: они хвастаются возможностями движка, которые сжигает средние десктопы. Я помню, когда шел анонс БФ3, то всё. Сразу же задумался об апгрейде ПК и готов был выложить 2.5 рубля за полный пакет игры.

Неужели большинство играющих тут, сидит, извините меня, на говне? Вопрос про офисные ПК вообще отпадает - работать надо!

Особенно, это нелепо, если (я не знаю наверняка этого) мощности движка позволяют выдать большее, но упираются в четвертые и двухядерные пеньки.

Потому что каждый может попасть в ситуацию когда твой комп устарел а играть хочется. Лично у меня видеокарта говно но я играю (я ее поменяю осенью)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только после ввода Т-55/Т-62, иначе команды вымрут сразу посреди респа.

Ну так это может быть карта эксклюзивно для топовой техники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и не по теме, но лучше бы предложили зимнюю карту)Ибо сами они только отговариваются не умением реализовать снег, а то зимний камуфляж так бесполезным и ненужным остался по это время.

Так введут вед в патче 1.51 зимнюю карту Финляндия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяца/месяцев спустя...
  • 4 месяца/месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...

Хотелось бы конечно увидеть такую карту но хватает в игре и тех карт что есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Впрочем тот же Сталинград ни чем не уступает тактическому ядерному удару по своим визуальным разрушениям.

 

По совокупности разрушений скорее стратегическому мощностью около 200КТ. А так... Сталинград тупо утюжили почти 2 года всем чем можно было. 

 

 

 

Ну после ЯУ на холмы можно будет заехать только со стороны эпицентра

Это при контактном/приземлённом взрыве ЯО и только. При воздушном т.е. на высоте от 100 до 1000 метров над целью... просто тупо тотальные разрушения, сплошные пожары, ну как максимум в зонах 1 и 2 (зону 0 - эпицентр не берём) земля пойдёт волнами-складками. Но это если туда пару МгТ посадили. Единственно препятствие проходимости это крупные фрагменты обломков строений и выгорание грунтов, особенное если в них много органики, например торфяные грунты. Вот это да, там на ровном пепелище может и танковая рота под землю провалится. 

Другое дело если удар был термоядерным, т.е. водородной бомбы в том числе ТЯ-бомбы со ступенчатой накачкой реакции. Там и базальты в пепел на глубину до 2-3 метров прогорают.

 

 

Изменено пользователем HORO_Wise_Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели/недель) спустя...
  • 3 месяца/месяцев спустя...
  • 7 месяца/месяцев спустя...

Друзья,обсуждаем тему,предлагаем. Ибо новая техника воюет на старых картах,где лежат танки 30ти летней давности.

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели/недель) спустя...

а чего на картах только танки боты катают почему разрабочики немогут сделать бронпоезд по аналогии эсминца на воде ,тут и пушек целая куча и зенитки против самолетов интересный бот получится ,такой бот всю деревушку снесет своей артиллерией чем вам не апокаллипсес ,по одной из версий дикер макс погиб в схватке с бронепоездом как раз  ,вагоны в игре есть что мешает на них металла навешать и нарисовать пушки 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...