Перейти к содержимому

War Thunder CDK : GC2 / CS6 Часть 1 .


DoUrd

Это все понятно. Я о том что нельзя создавать новый проект, а приходиться прибегать к каким-то невероятным манипуляциям с копированием файлов, переименовыванием и редактированием конфигов вручную

Это я писал человек с 28 поста . Ну и для решение той проблемы с критической ошибкой . А так ты чем то прав то что это слегка не удобно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще заметил, что heightmap scale как-то странно работает. Бывает 200 м хватает с головой, а бывает 6000 м на той же карте высот не хватает.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже удалось решить проблему полностью . Копируем папку location_samplples ( меняем название на название карты ) . Заходим в папку и меняем название у двух файлов .

1).location_sample.level.blk 

2).location_sample.level.local.blk

3).location_sample меняем на название карты .

 

Далее в CDK можно будет выбрать одну из карт над которой будете работать .

Пробовал, загружается этаже карта,"Далее в CDK можно будет выбрать одну из карт над которой будете работать ", 

где и как, перепробовал все ни как не могу локацию сменить в редакторе локаций, подскажите пожалуйста .

 

"Копируем папку location_samplples"  , такую папку не нашёл.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал, загружается этаже карта,"Далее в CDK можно будет выбрать одну из карт над которой будете работать ", где и как, перепробовал все ни как не 

могу локацию сменить в редакторе локаций, подскажите пожалуйста .

В смысле сменить? Доступна всего одна локация, тестовая.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал, загружается этаже карта,"Далее в CDK можно будет выбрать одну из карт над которой будете работать ", 

где и как, перепробовал все ни как не могу локацию сменить в редакторе локаций, подскажите пожалуйста .

 

"Копируем папку location_samplples"  , такую папку не нашёл.

Объясните что вы вообще хотите . Конкретно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле сменить? Доступна всего одна локация, тестовая.

Просто человек не понял что мы здесь обсуждали как пофиксить вылет скопированной карты . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я о том что нельзя создавать новый проект, а приходиться прибегать к каким-то невероятным манипуляциям с копированием файлов, переименовыванием и редактированием конфигов вручную.

Почему же, новый проект создается, но сразу же крашится, ладно упустим эту неприятность.

После того как рухнул первый проект, в папке где сэмпловый проект, лежит наш - рухнувший но в нем не достает некоторых файлов. Ок, запускаем эдитор по новой, в списке есть наш проект который до этого вылетал, открываем его (никаких манипуляций с копированием) он успешно запускается всего с одной ошибкой об отсутствии хейтмапа, ок идем далее в окне landscape тыц по "создать хейтмап" (НЕ ИМПОРТ а именно СОЗДАТЬ) выпрыгивает диалог о создании там на предлагают создать свою хейтмапу там ставим разрешение целсайз и иже с ним параметры жмакаем ОК в консоле идут процессы иии ... редактор опять таки вылетает ... Ладно терпим идем далее запускаем опять открываем наш проект и о чудо ошибка об отсутствии хейтмапа исчезла НО самого хейтмапа нетЪ нигде :dntknw:  ни в папке, не виден он и в редакторе хотя по логике должна быть идеально ровная пустошь. 

 

С 15:00 мск буду доступен в ТСе во 2 комнате полигона, подходи по возможности, товарищ DoUrd тоже присоединяйтесь помозгуем в три ума.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял про "Но подойти нужно с вопросами. Чтобы было понятие объёмности и актуальности". Что от меня требуется? Настрочить список своих нубских вопросов? У меня карта не запускается например, хотя я уже 3 раза пересмотрел видео разработчика и не понимаю что я делаю не так. Как быть, что делать...

 

По СДК поговорили. Ждут первую партию вопросов и готовы участвовать в теме (сделаем с Кео специальную). Кирилл Ступин (ведущий художник как раз по локализациям) будет сам отвечать

Изменено пользователем XpaMoBHuk
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же, новый проект создается, но сразу же крашится, ладно упустим эту неприятность.

После того как рухнул первый проект, в папке где сэмпловый проект, лежит наш - рухнувший но в нем не достает некоторых файлов. Ок, запускаем эдитор по новой, в списке есть наш проект который до этого вылетал, открываем его (никаких манипуляций с копированием) он успешно запускается всего с одной ошибкой об отсутствии хейтмапа, ок идем далее в окне landscape тыц по "создать хейтмап" (НЕ ИМПОРТ а именно СОЗДАТЬ) выпрыгивает диалог о создании там на предлагают создать свою хейтмапу там ставим разрешение целсайз и иже с ним параметры жмакаем ОК в консоле идут процессы иии ... редактор опять таки вылетает ... Ладно терпим идем далее запускаем опять открываем наш проект и о чудо ошибка об отсутствии хейтмапа исчезла НО самого хейтмапа нетЪ нигде :dntknw:  ни в папке, не виден он и в редакторе хотя по логике должна быть идеально ровная пустошь. 

 

С 15:00 мск буду доступен в ТСе во 2 комнате полигона, подходи по возможности, товарищ DoUrd тоже присоединяйтесь помозгуем в три ума.

Я записал видео и можете посмотреть как продублировать карту . Cчитаю этот вопрос себя практически исчерпал . Зачем куда то дополнительно лезть и что то там пытаться выставить ? Все настройки и так доступны . Если нужна плоскость , ну нарисуйте чёрный RAW и всё . Видимо всем этот момент покоя не даёт .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я записал видео и можете посмотреть как продублировать карту . Cчитаю этот вопрос себя практически исчерпал . Зачем куда то дополнительно лезть и что то там пытаться выставить ? Все настройки и так доступны . Если нужна плоскость , ну нарисуйте чёрный RAW и всё . Видимо всем этот момент покоя не даёт .

 

Покоя не дают алгоритмы уменьшения шума на картах высот. Хочется понять как это делать наиболее эффективно. Гугление что-то не дает внятной информации

Изменено пользователем skybrutix
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните что вы вообще хотите . Конкретно .

Поменять локацию в редакторе локаций на любую из списка в игре 

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменять локацию в редакторе локаций на любую из списка в игре 

Это нельзя сделать

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нельзя сделать

Тогда как на самолётной локации выделить танковую карту, чтобы в миссии показывало её.

И можно ли где то найти  RAW или lighmap. tga  карт игры, для создания копии локации.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда как на самолётной локации выделить танковую карту, чтобы в миссии показывало её.

Карту нужно создавать самому с нуля. В разделе Heightmap parameters есть блок настроек Detailed heightmap area. Прочти эту инструкцию, там все настройки поясняются

http://wiki.warthunder.ru/index.php?title=%D0%98%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BF%D0%BE_%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E_%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0_%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B9

Изменено пользователем skybrutix
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карту нужно создавать самому с нуля. В разделе Heightmap parameters есть блок настроек Detailed heightmap area. Прочти эту инструкцию, там все настройки поясняются

Может я не правильно выразился, прошу прощения, я имел в виду например : на карте Моздок я решил сделать танковую миссию,

нашёл на карте, где находится танковый "загон" в игре, создал миссию.Как мне вывести танковую карту на экран и в брифинг.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне вывести танковую карту на экран и в брифинг.

Если делал на дефолтной карте она должна сама подхватиться.

А вообще при экспорте нужно создавать свою карту с нуля соразмерную с heightmap и прописывать её в ручную в .blk файле сопровождающем карту (там указываются пути до карты лендмеша и карты той что видна в игре на миникарте и по вызову клавишей "М").

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я не понимаю почему так?

 

Heightmap  и  Landmesh из за чего они так разнятся по высотам?

 

Ka5Id1E_MS4.jpg Это Heightmap

 

oJd_jN6XseI.jpg

А это Landmesh

 

Рескейлинг хейтмапа выполнил, ребилд хейтмапа тоже выполнил (кстати хейтмап тоже тупит - при рескейлинге высота мин=100 макс=400 а в правой панели мин=100 макс=300 куда пропали 100 метров?)

 

При ландмеше красиво с высоты но ужасно у земли, при хейтмапе рельеф слабо различим с высоты но красиво у земли.

В игре то мы что видим в итоге хейтмап или ландмеш?  

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Множитель выставлен где-то? Типа всё умножается на коэффициент, и он где-то больше единицы.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

XpaMoBHuk

Надеюсь тема с вопросами скоро будет. У меня какая-то особо глючная CDK. По непонятной причине возникают глюки, которые у других людей отсуствуют. Не могу работать с танковыми ассетами, не могу карты запускать в клиенте, куча мелких глюков с картами высот и тд.

Изменено пользователем skybrutix
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто поделиться ссылками на подробные уроки по созданию ландшафта, а то не могу разобраться.

Уроки DoUrd куда то исчезли с форума.

Можно ли сделать ландшафт с топокарты или просто с карты, если можно, то как.

Занимался русификацией CDK, теперь решил изучить подробнее и запнулся, если есть возможность помогите.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто поделиться ссылками на подробные уроки по созданию ландшафта, а то не могу разобраться.

Уроки DoUrd куда то исчезли с форума.

Можно ли сделать ландшафт с топокарты или просто с карты, если можно, то как.

Занимался русификацией CDK, теперь решил изучить подробнее и запнулся, если есть возможность помогите.

В воскресенье будет обновленный гайд . Прошлые темы устарели .Что будет в себя включать : создание классов , размещение травы + деревьев , описание как делать свои маски , описание окна свойств , информация по слоям итд . Чего не будет : скорее всего описания окна Props ( частично ) и всё . Сейчас готовность ~ 70 % . Выход примерно к ночи . Сплайны скорее всего будут разбираться позже .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто поделиться ссылками на подробные уроки по созданию ландшафта, а то не могу разобраться.

Уроки DoUrd куда то исчезли с форума.

Можно ли сделать ландшафт с топокарты или просто с карты, если можно, то как.

Занимался русификацией CDK, теперь решил изучить подробнее и запнулся, если есть возможность помогите.

Видео разработчика смотрел? Оно ответит на твои вопросы

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео разработчика смотрел? Оно ответит на твои вопросы

Смотрел и гайд читал, а вопросов всё больше.

В видео как заменить карту взятую и космоса, мне ото не надо.

Мне хочется создавать совместные миссии на картах игры, с редактированием ландшафта 

под себя, менять детализ. map и всё, самолётные меня устраивают.

Вернее мне надо несколько танковых локаций на на карте.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В воскресенье будет обновленный гайд . Прошлые темы устарели .Что будет в себя включать : создание классов , размещение травы + деревьев , описание как делать свои маски , описание окна свойств , информация по слоям итд . Чего не будет : скорее всего описания окна Props ( частично ) и всё . Сейчас готовность ~ 70 % . Выход примерно к ночи . Сплайны скорее всего будут разбираться позже .

Можешь мне помочь разобраться с созданием танковых карт на подопытной  карте Можно в личку,

Заранее спасибо за новые гайды и вообще за помощь.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел и гайд читал, а вопросов всё больше.

В видео как заменить карту взятую и космоса, мне ото не надо.

Мне хочется создавать совместные миссии на картах игры, с редактированием ландшафта 

под себя, менять детализ. map и всё, самолётные меня устраивают.

Вернее мне надо несколько танковых локаций на на карте.

detailed heightmap может быть только один. Карты разработчиков простым путем открыть нельзя, они бинарные

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...