Перейти к содержимому

War Thunder CDK : GC2 / CS6 Часть 1 .


DoUrd

DoUrd А ты знаешь как создавать лендклассы с собственными деревьями или деревьями с танковых локаций? Я пытаюсь создать танковую локацию но не знаю как импортировать свои деревья.

Да могу и об этом уже будет в следующей части .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поможите чем можите:

 

Создал я простейшую карту 32х32 км. Перепад высот 200 метров.

 

Начал её экспортить в игру, экспортится с ошибкой, в консоле указана ошибка со сплайнами дорог (точнее с отсутствием их текстур  :crazy: ).

Ладно убираем эти сплайны, все нормально экспортиться далее курим "вики" и что мы там видим? А видим следующее:

 

 

07c8glCXmfY.jpg

 

То что отметил красным - сделал.

То что отметил синим - СОВСЕМ не понятно где его взять этот "my location.blk" и что в нем писать?

 

Ладно думаю создам его сам в ручную, создал запихал в папку, перешел опять в редактор пересохранил карту думаю может что само допишется а вот фиг. Итог папка с картой бинарной выглядит так:

 

bfMDtAi0v2Y.jpg

Красным отметил что создал сам - файл пустой что в него писать?

Синим отметил то что появилось после экспорта карты в игру.

 

Идем далее запускаю редактор уже миссий, вижу свою карту, загружаю её, грузиться без ошибок все нормально НО грузиться в стороне от как бы центра, ладно перемещаемся на карту и даже находим объекты которые создал (сплайны и отдельные объекты) далее дабы миссия заработала в настройках нужно её "подтвердить" (ну или хз как назвать) вообщем вот в этом окне:

 

pREAgwuOvT8.jpg

 

Но свою карту я там не вижу  :dntknw:

 

Ну да ладно идем далее ставлю танк, ну собстно пофиг что ставлю все равно она не заработала так как я появился на другой карте в игре.

 

Теперь собстно вопросы по редактору карт (то что скрины из редактора миссий пофиг). ;)s 

 

hMsi9WcaPkg.jpg Какого он вылез выше собратьев?

 

Далее 

 

UtJ_moUJgvo.jpgПочему в одном случае (отметил красным) в замкнутом сплайне все заполнилось кустами.

 

А в другом случае (отметил зеленым) только по периметру (хотя сам предполагаю что это что то типо сплайна высадки деревьев вдоль дорог).

 

Кто чего думает? Кто сталкивался с этим?

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще дополнение (прошу простить за даблпостинг) Как текстурить? Пробовал через кисточку эффект = 0 кисточка настраивается все гуд НО не понятно откуда брать текстуры, вики в этом плане не помогла грустЪ печалЪ ...

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поможите чем можите:

 

Создал я простейшую карту 32х32 км. Перепад высот 200 метров.

 

Начал её экспортить в игру, экспортится с ошибкой, в консоле указана ошибка со сплайнами дорог (точнее с отсутствием их текстур  :crazy: ).

Ладно убираем эти сплайны, все нормально экспортиться далее курим "вики" и что мы там видим? А видим следующее:

 

 

07c8glCXmfY.jpg

 

То что отметил красным - сделал.

То что отметил синим - СОВСЕМ не понятно где его взять этот "my location.blk" и что в нем писать?

 

Ладно думаю создам его сам в ручную, создал запихал в папку, перешел опять в редактор пересохранил карту думаю может что само допишется а вот фиг. Итог папка с картой бинарной выглядит так:

 

bfMDtAi0v2Y.jpg

Красным отметил что создал сам - файл пустой что в него писать?

Синим отметил то что появилось после экспорта карты в игру.

 

Идем далее запускаю редактор уже миссий, вижу свою карту, загружаю её, грузиться без ошибок все нормально НО грузиться в стороне от как бы центра, ладно перемещаемся на карту и даже находим объекты которые создал (сплайны и отдельные объекты) далее дабы миссия заработала в настройках нужно её "подтвердить" (ну или хз как назвать) вообщем вот в этом окне:

 

pREAgwuOvT8.jpg

 

Но свою карту я там не вижу  :dntknw:

 

Ну да ладно идем далее ставлю танк, ну собстно пофиг что ставлю все равно она не заработала так как я появился на другой карте в игре.

 

 

Посмотри видео от разработчика по созданию локации. blk должен иметь одинаковое имя. Cкопируй blk файл от тестовой карты, а в файле миссии пропиши название файла своей карты West_R. Короче смотри видео

PS У меня так и не получилось запустить миссию на своей карте. Клиент вылетает с ошибкой. Я подозреваю, потому что я поудалял лендклассы, а в blk есть инфа о них. Но что и как редактировать там не знаю. Все это весьма неочевидно

Изменено пользователем skybrutix
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня большой вопрос к тем людям, которые делали cdk. Они вообще слышали про юзабилити? Они думали о том, что их программами будут пользоваться другие люди? 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще дополнение (прошу простить за даблпостинг) Как текстурить? Пробовал через кисточку эффект = 0 кисточка настраивается все гуд НО не понятно откуда брать текстуры, вики в этом плане не помогла грустЪ печалЪ ...

location_sample.blk  можно попробовать использовать тот который находится в War Thunder\content\pkg_local\levels , в перовой строчке levels\location_sample_map.jpg нужно прописать свою карту ( название.jpg ) .Имена bin и blk должны быть одинаковыми . В пользовательской миссии ( blk ) файл , меняем name:t="имя" ( в кавычках называние ) , level:t="levels/название.bin" ( в кавычках папка levels/называние карты )  . По поводу редактора миссий . Я пока не пробовал с ним работать он он же доступен сразу в редакторе локаций . Если рассматривать сплайны то у них такой метод чтобы выставлять объекты либо внутри себя либо вдоль . Зависит от сплайна вообщем .Текстуры , кусты деревья и прочее будет во второй части . Приблизительно в пятница или субботу будет гайд . Воскресенье как крайний срок .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за jpg файл там? Аа, это миникарта что ли? Т.е. если туда положить настоящую топографическую, то миникарта будет топографическая в игре?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за jpg файл там? Аа, это миникарта что ли? Т.е. если туда положить настоящую топографическую, то миникарта будет топографическая в игре?

Да .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня большой вопрос к тем людям, которые делали cdk. Они вообще слышали про юзабилити? Они думали о том, что их программами будут пользоваться другие люди? 

Я очень стараюсь выпросить прямой контакт хоть кого-то, кто может отвечать на вопросы по СДК. Пока увы..

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень стараюсь выпросить прямой контакт хоть кого-то, кто может отвечать на вопросы по СДК. Пока увы..

Нужен подробный мануал с примерами, которые например пишут к 3д редакторам. Я изучил 3дмакс за пару месяцев досконально, знал почти все что мне нужно было, а ведь там настроек и функционала на порядок больше. А сдк изучить не могу, все идет медленно и путем  ошибок. Как слепой котенок.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен подробный мануал с примерами, которые например пишут к 3д редакторам. Я изучил 3дмакс за пару месяцев досконально, знал почти все что мне нужно было, а ведь там настроек и функционала на порядок больше. А сдк изучить не могу, все идет медленно и путем  ошибок. Как слепой котенок.

Мануалом, боюсь, сейчас никто заморачиваться не будет, все силы на 1.47.  А вот видос, как кто-то что-то правит, думаю выпросить можно.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

location_sample.blk  можно попробовать использовать тот который находится в War Thunder\content\pkg_local\levels , в перовой строчке levels\location_sample_map.jpg нужно прописать свою карту ( название.jpg ) .Имена bin и blk должны быть одинаковыми . В пользовательской миссии ( blk ) файл , меняем name:t="имя" ( в кавычках называние ) , level:t="levels/название.bin" ( в кавычках папка levels/называние карты )  . По поводу редактора миссий . Я пока не пробовал с ним работать он он же доступен сразу в редакторе локаций . Если рассматривать сплайны то у них такой метод чтобы выставлять объекты либо внутри себя либо вдоль . Зависит от сплайна вообщем .Текстуры , кусты деревья и прочее будет во второй части . Приблизительно в пятница или субботу будет гайд . Воскресенье как крайний срок .

Вроде бы я все сделал точно так как ты пишешь, но клиент миссию не грузит. Вылетает с крит ошибкой на этапе загрузки

Изменено пользователем skybrutix
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы я все сделал точно так ты пишешь, но клиент миссию не грузит. Вылетает с крит ошибкой на этапе загрузки

Ошибка текст содержит? Можно попытаться разобрать.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка текст содержит? Можно попытаться разобрать.

Конечно никакого текста нет, Так бы я показал вам

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно никакого текста нет, Так бы я показал вам

Посмотри в игре что нибудь написано в правом верхнем углу или нет . Сйчас проверил всё работает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри в игре что нибудь написано в правом верхнем углу или нет . Сйчас проверил всё работает .

Ничего. После отправки отчета написано, что это exception со ссылкой на адрес в памяти.

Наверно проблема к экспорте, карта экспортировалась в bin, но как-то криво

Может проблема в этом "failed to load BLK <D:/SteamLibrary/SteamApps/common/War Thunder/WarThunderCDK/develop/assets/splines_n_lands/fences/fields_bush_fence_hd_c.spline.blk> (file D:/SteamLibrary/SteamApps/common/War Thunder/WarThunderCDK/develop/assets/splines_n_lands/fences/fields_bush_fence_hd_c.spline.blk)" ?

 

 

Меня также волнует вопрос создания карты с нуля. Почему нужно копировать location_sample?

Изменено пользователем skybrutix
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще заметил такую деталь - карта высот в редакторе отзеркаливается. Приходится в фотошопе применять операцию flip horizont.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего. После отправки отчета написано, что это exception со ссылкой на адрес в памяти.

Наверно проблема к экспорте, карта экспортировалась в bin, но как-то криво

Может проблема в этом "failed to load BLK <D:/SteamLibrary/SteamApps/common/War Thunder/WarThunderCDK/develop/assets/splines_n_lands/fences/fields_bush_fence_hd_c.spline.blk> (file D:/SteamLibrary/SteamApps/common/War Thunder/WarThunderCDK/develop/assets/splines_n_lands/fences/fields_bush_fence_hd_c.spline.blk)" ?

 

 

Меня также волнует вопрос создания карты с нуля. Почему нужно копировать location_sample?

Контактов не дают, но вышли со встречным предложением:

 

Давайте мы где-то оформим список вопросов по СДК, я передам, а там на него в свободное время ответят.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контактов не дают, но вышли со встречным предложением:

 

Давайте мы где-то оформим список вопросов по СДК, я передам, а там на него в свободное время ответят.

Может просто модерируемую тему как в Обратной связи у Лассара и Bvvd? Люди будут писать свои вопросы, а разработчики допустим один-два раза в неделю будут отвечать на них. Я в этой теме буду жить)))

Изменено пользователем skybrutix
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем получилось поймать вылет один раз и это было после экспорта той же карты . Ещё проблема всплыла касательного того что всё практически в чёрно цвете . Может быть это как то связано с экcпортом карты .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже удалось решить проблему полностью . Копируем папку location_samplples ( меняем название на название карты ) . Заходим в папку и меняем название у двух файлов .

1).location_sample.level.blk 

2).location_sample.level.local.blk

3).location_sample меняем на название карты .

 

Далее в CDK можно будет выбрать одну из карт над которой будете работать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может просто модерируемую тему как в Обратной связи у Лассара и Bvvd? Люди будут писать свои вопросы, а разработчики допустим один-два раза в неделю будут отвечать на них. Я в этой теме буду жить)))

Это круто. Будем стараться так и договориться. Но подойти нужно с вопросами. Чтобы было понятие объёмности и актуальности

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже удалось решить проблему полностью . Копируем папку location_samplples ( меняем название на название карты ) . Заходим в папку и меняем название у двух файлов .

1).location_sample.level.blk 

2).location_sample.level.local.blk

3).location_sample меняем на название карты .

 

Далее в CDK можно будет выбрать одну из карт над которой будете работать .

Это все понятно. Я о том что нельзя создавать новый проект, а приходиться прибегать к каким-то невероятным манипуляциям с копированием файлов, переименовыванием и редактированием конфигов вручную

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Может просто модерируемую тему как в Обратной связи у Лассара и Bvvd? Люди будут писать свои вопросы, а разработчики допустим один-два раза в неделю будут отвечать на них. Я в этой теме буду жить)))

Это круто. Будем стараться так и договориться. Но подойти нужно с вопросами. Чтобы было понятие объёмности и актуальности

 

Не совсем понял про "Но подойти нужно с вопросами. Чтобы было понятие объёмности и актуальности". Что от меня требуется? Настрочить список своих нубских вопросов? У меня карта не запускается например, хотя я уже 3 раза пересмотрел видео разработчика и не понимаю что я делаю не так. Как быть, что делать...

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...